Итоги проведения единых методических дней

ВПР СПО — всероссийские проверочные работы для обучающихся первых и вторых курсов по образовательным программам СПО

Ниже можно купить тренировочные (типовые) экзаменационные варианты ВПР по всем предметам

Работы для 1 курса

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по биологии 1 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по информатике 1 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по истории 1 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по математике 1 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по метапредметным умениям 1 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по обществознанию 1 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по русскому языку 1 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по физике 1 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по химии 1 курс 2023 года Купить

Работы для 2 курса

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по биологии 2 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по информатике 2 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по истории 2 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по математике 2 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по метапредметным умениям 2 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по обществознанию 2 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по русскому языку 2 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по физике 2 курс 2023 года Купить

  • 15 сентября — 10 октября ВПР СПО по химии 2 курс 2023 года Купить

♣ Приобрести полный доступ ко всем работам ВПР ♣

Работы ВПР

Поделиться

Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 5 классе

2022 -2023 уч. год МОАУ Моготская СОШ

Дата проведения: 15.03.2023.

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Обучающиеся 5 класса, учитель Гордиенко Л.В.

Вариант проверочной работы включает 12 заданий.

На выполнение работы по математике отводилось 45 минут.

Максимальный балл за выполнение работы. Максимальный балл не набрал никто.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкалеКоличество выполнявших работу
За 2 чет

В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

За 2 чет

Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научитьсяВыполнение заданий учащимися в %

Развитие представлений о числах и числовых системах


Оперирование понятием обыкновенная дробь

Развитие представлений о числах и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперирование на базовом уровне понятием обыкновенная дробь.


Оперирование понятием десятичная дробь

Развитие представлений о числах и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперирование на базовом уровне понятием десятичная дробь.


Решение задач на нахождение части числа и числа по его части

Развитие представлений о числах и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части.


Использование свойств чисел и правил действий с рациональными числами

Развитие представлений о числах и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Использование свойств чисел и правил действий с рациональными числами при выполнении вычислений.


Применение знаний для решения задач


Решение задач разных типов

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решение задач разных типов, связывающих три величины.


Умение писать вычисления

Овладение навыками письменных вычислений. Использование свойств чисел и правил действий с числами при выполнении вычислений, обоснование алгоритмов выполнения действий.


Решение сюжетных задач

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решение несложных сюжетных задач разных типов на все арифметические действия.


Извлечение информации из таблиц и диаграмм


Чтение информации в таблицах и диаграммах

Умение извлекать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Чтение информации, представленной в виде таблицы, диаграммы, и интерпретация информации, отражающей свойства и характеристики реальных процессов и явлений.


Результаты обучения


Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 2, 4, 6, 7, 8(1), 8(2), 10(1).

Выполнены на недостаточном уровне задания: 1, 3, 5, 9, 10(2).

Результаты обучающихся показали наличие проблем в математической подготовке, включая низкий уровень сформированности навыков самоконтроля и слабое развитие навыков логических рассуждений.

Исследование качества образования: проблемы и решения


В современном образовании одной из основных проблем является недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи. Для решения этой проблемы необходимо провести анализ и разработать коррекционную работу.

Шаги по устранению проблем:

  1. Планирование коррекционной работы:

    • Организация повторения на уроках.
    • Введение индивидуальных тренировочных упражнений.
  2. Работа над ошибками:

    • Фронтальные и индивидуальные занятия.
  3. Совершенствование навыков письменных вычислений:

    • Использование свойств чисел и правил действий при выполнении вычислений.

РИКО НОО в Челябинской области

Региональные исследования качества образования (РИКО НОО) проводятся в общеобразовательных организациях Челябинской области. Цель РИКО НОО в 4-х классах – оценить уровень достижения младшими школьниками планируемых результатов.

Цели РИКО НОО:

  • Итоговая оценка уровня достижения учащихся.
  • Формирование универсальных учебных действий.
  • Развитие функциональной грамотности.

Исследовательская работа:

Четвероклассники выполняют комплексную работу, включающую текст и задания. Цель – развитие умений по приему и пониманию информации, учебной работы и обучения. Результаты исследования помогают выявить затруднения и оказать педагогическую помощь.

Справку подготовила: Л.В.Гордиенко


Важно развивать умения учащихся уже на начальном этапе обучения для успешного освоения дальнейших школьных программ. Коррекционная работа и исследования качества образования играют ключевую роль в обеспечении эффективного обучения и развития детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *