Генри дэвид торо.

Налог на магистральное использование автомобильных дорог в штате Нью-Йорк (HUT)

Как SEO-копирайтер и эксперт по контенту, я хочу поблагодарить всех моих бесплатных подписчиков за интерес к этому рассылке и помощь в ее распространении.

Этот важный момент является поводом для празднования – даже если всего лишь глубоко вздохнуть, успокоить ум и возродить благодарность – ведь мы не только помогаем многим нуждающимся существам, но и создаем причину для своего собственного счастья. Ведь в благом деле заключено определение счастья в буддизме, а конкретное счастье, которое приходит от дарения, состоит в получении и переживании изобилия. Как нам везет?!

В это воскресенье я вернусь к вам с особенным сообщением о моем недавнем визите в Twala Trust. А пока, от всего сердца благодарю каждого из вас еще раз.

Подпишитесь на подарочную подписку

Положения о применении

Если вы не соблюдаете закон о налоге на дорожное использование, налоговая служба может:

  • Отключить ваш сертификат регистрации
  • Оштрафовать вас
  • Привлечь к уголовной ответственности
  • Применить тюремное заключение
  • Все вместе

Для общего обзора положений о применении закона о налоге на дорожное использование ознакомьтесь с Отчетом по налогам Обзор положений о применении – Налог на дорожное использование (TB-HU-835).

Свидетельство о регистрации и наклейки

Перед эксплуатацией автотранспортного средства на общественных дорогах штата Нью-Йорк вы должны получить свидетельство о регистрации и наклейки для каждого автотранспортного средства, подлежащего налогу на дорожное использование. Существуют два типа регистрации:

  1. Участие на дороге: Водитель подлежит обязательной регистрации

Для установления вашей учетной записи и запроса учетных данных подайте документы:

Требования к подаче и сроки

Если вам выдан сертификат регистрации (за исключением путевого сертификата регистрации налога на дорожное использование), вы должны подать налоговую декларацию на дорожное использование, даже если налог не подлежит уплате, или даже если другое лицо будет платить любой подлежащий налог за использование транспортного средства, эксплуатируемого в рамках сертификата регистрации. Есть два способа подачи:

Исключенные и освобожденные транспортные средства

Некоторые транспортные средства исключаются из требований по регистрации налога на дорожное использование (HUT), если они используются для предназначенной работы. Другие транспортные средства могут быть освобождены от требований по регистрации HUT, если они используются исключительно для освобожденной деятельности. См. налоговую бюллетень Исключенные и освобожденные транспортные средства – Налог на дорожное использование (TB-HU-245).

Последние новости

За что известен Генри Дэвид Торо?

Сколько времени Генри Дэвид Торо прожил в хижине у озера Уолден?

Когда умер Генри Дэвид Торо?

Генри Дэвид Торо (родился 12 июля 1817 г. в Конкорде, Массачусетс, США, † 6 мая 1862 г. в Конкорде) американский эссеист, поэт и практичный философ, известный своим проживанием доктрин Трансцендентализма, как это записано в его главном произведении, Уолден (1854 г.), и стоивший настойчивым сторонником гражданских свобод, как это проявляется в эссе Гражданское неповиновение (1849 г.).

Ранняя жизнь

Генри Дэвид Торо, портрет Сэмюэла Уорчестера Роуза, 1854 г.; в библиотеке общественной библиотеки Конкорда, Массачусетс.

Дружба с Эмерсоном

Ральф Уолдо Эмерсон и Генри Дэвид Торо

Ральф Уолдо Эмерсон поселился в Конкорде во время учебы Торо в Гарварде, и к осени 1837 года они начали становиться друзьями. Эмерсон почувствовал в Торо истинного ученика – такого, который обладал столько же самостоятельности, сколько и Эмерсон, чтобы оставаться самим собой. Торо увидел в Эмерсоне наставника, отца и друга.

Своим магнетизмом Эмерсон привлекал других в Конкорд. Из их живых спекуляций и утверждений родился Трансцендентализм Новой Англии. Впоследствии это было одним из наиболее значимых литературных движений Америки 19 века, которое по крайней мере дало двух авторов мирового значения – Торо и Эмерсона. Существенно оно объединило романтизм с реформами. Оно праздновало индивида, а не массы, эмоции, а не разум, природу, а не человека. Трансцендентализм признавал, что существует два способа познания – через чувства и через интуицию – но утверждал, что интуиция превосходит чувственное познание. Аналогично, движение признавало, что материя и дух оба существуют. Но оно утверждало, что реальность духа превосходит реальность материи. Трансцендентализм стремился к реформе, но настаивал на том, что реформа должна начинаться с индивида.

Исследование поэзии

В компании Эмерсона Торо временно отложил надежды на то, чтобы стать поэтом, казавшееся не только ему подходящим, но и реальным. В конце 1837 года, по предложению Эмерсона, он начал вести дневник, который охватывал тысячи страниц, прежде чем он написал последнюю запись за два месяца до своей смерти. Он вскоре переработал некоторые из своих старых эссе, а также составил и новые, лучше. Он написал несколько стихов – довольно много, на протяжении нескольких лет. На протяжении путешествия на каноэ, которое он и его брат Джон совершили по рекам Конкорд и Мерримак в 1839 году, он пришел к мнению, что ему не стоит быть учителем, а поэтом природы.

В 1840 году Торо влюбился и сделал предложение о браке привлекательной посетительнице Конкорда по имени Эллен Сьюолл. Она приняла его предложение, но сразу же разорвала помолвку под давлением своих родителей. Он остался холостяком. В течение двух периодов, 1841-1843 и 1847-1848 годов, он в основном жил в доме Эмерсонов. Несмотря на гостеприимство и дружбу Эмерсона, Торо стал беспокоиться; его состояние усугубилось скорбью по поводу смерти его брата Джона, который умер от столбняка в январе 1842 года после того, как порезал палец. Позже в том же году Торо стал учителем в доме Эмерсона на Статен-Айленде, пока пытался завоевать литературный рынок Нью-Йорка. В литературной деятельности Торо шло слабо, и попытка завоевать Нью-Йорк не увенчалась успехом. Подтвержденный своим отвращением к городской жизни и разочарованный своим неудачным стартом, он вернулся в Конкорд в конце 1843 года.

Как определяется ваш налог на автомобильные дороги

Налог основан на пробеге по государственным дорогам штата Нью-Йорк и рассчитывается по ставке, определенной весом транспортного средства и методом, который вы выберете для уплаты налога.

При заполнении первой декларации для календарного года вам необходимо выбрать использовать ли метод веса брутто или метод веса пустой машины для расчета налога. После выбора метода вы:

  • Должны выбрать метод в зависимости от ваших особенностей деятельности. Один метод может быть экономически более выгоден или удобен для вас. Дополнительную информацию о методах расчета HUT см. в налоговой бюллетене Как определить ваш налог на использование автомобильных дорог (TB-HU-360).

Требования к бухгалтерской отчетности

Каждый автоперевозчик, подлежащий налогу на автомобильные дороги, должен вести ежедневную запись пройденных миль в Нью-Йорке каждым транспортным средством, которому выдан сертификат регистрации на эксплуатацию в штате Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *