Ночной вид на Стэйплс-центр
Указатель направлений на города-побратимы Лос-Анджелеса, с расстояниями до них в милях
- Концертный зал имени Уолта Диснея
- Брэдбери-билдинг
- Лос-Анджелесский музей естественной истории
- Баллокс Уилшир
- Центр Гетти
Вид
- 17 декабря 2023 — 13 января 2024
- 19 ноября 2023 — 16 декабря 2023
Преступления против собственности
- 8959
- 10 958
Итого
- 10 992
- 13 103
В составе Испанской империи
Лос-Анджелес, апрель 1848 года
Период американо-мексиканской войны
Я могу рассчитывать лишь на 100 человек, недостаточно вооружённых, плохо обеспеченных и уставших, поэтому у меня есть все основания опасаться, что эти воины не будут сражаться, когда в этом возникнет необходимость.
В составе США
Лос-Анджелес, 1869 год
Нефтяные вышки в Лос-Анджелесе (1896)
Вид на Лос-Анджелес, 2016 год
Развязка имени судьи Гарри Преджерсона на пересечении шоссе и
Развязка на пересечении автодорог I-10 и I-15
Городской общественный транспорт
- Городской железнодорожный вокзал (построен в 1939 году)
Среди наиболее известных частных высших учебных заведений, работающих в городе и пригородах:
Демографическая пирамида Лос-Анджелеса
Монумент Сунь Ятсену в китайском квартале
Район Маленькая Армения
Армянская церковь Св. Карапета в Маленькой Армении
Представительство на уровне штата и страны
Здание городского суда
29
5 ноября 2024
37
5 ноября 2024
Адам Шифф
30
5 ноября 2024
Максин Уотерс
43
5 ноября 2024
Брэд Шерман
32
5 ноября 2024
44
5 ноября 2024
34
5 ноября 2024
Карта нейборхудов Лос-Анджелеса
Карта дистриктов Лос-Анджелеса
2
5 ноября 2024
10
5 ноября 2024
3
3 ноября 2026
11
3 ноября 2026
4
5 ноября 2024
12
5 ноября 2024
5
3 ноября 2026
13
3 ноября 2026
6
5 ноября 2024
14 Кевин де Леон
5 ноября 2024
7
3 ноября 2026
15
3 ноября 2026
8
5 ноября 2024
На русском языке
На других языках
Мне лень или почему школьники не придерживаются ЗОЖ
А теперь главный вопрос — почему так происходит?
Вообще ответить на вопрос почему я делаю это, но не делаю то довольно сложно даже взрослому. И уж тем более ребенку. Все-таки в жизни мы редко задумываемся о глубинных мотивах своих действий. Так что многие не могут дать рациональный ответ на этот вопрос (35 %). Те ребята, которые разобрались в причинах своего нежелания следовать правилам ЗОЖ, связывают его с занятостью и большой загруженностью или ленью.
Все препятствия связаны с:
- Незнанием и непониманием значимости здорового образа жизни и/или с отсутствием элементарных знаний о ЗОЖ
- Индивидуальными особенностями, в частности протестным поведением, или когда ценность собственного здоровья не осознается
- Отсутствием ресурсов (знаний, денег, времени, личного пространства), необходимых для заботы о здоровье.
Получается, что характер причин прямо связан с тремя предпосылками здорового образа жизни: ЗНАЮ-ХОЧУ-МОГУ.
Значение ЗОЖ в школе
По данным исследований, более половины школьников не понимают ценности здорового и безопасного образа жизни. Здесь важно отметить, что именно ЗОЖ является связующим звеном между знанием и действием. Без правильного образа жизни знания теряют свое значение. Кроме того, ценности ЗОЖ являются личностным результатом образовательной программы школы.
География и климат Лос-Анджелеса
- Расположение города на юго-западе страны, на берегу Тихого океана, делает его уникальным.
- Лос-Анджелес занимает девятое место по площади среди городов США.
- Разнообразный климат города: средиземноморский с жарким летом (Csa).
- Средние температуры варьируют в зависимости от сезона, делая его привлекательным для жизни и отдыха.
История города
- Лос-Анджелес был основан в 1781 году.
- В 1542 году территория была исследована испанским мореплавателем.
- С 1821 года Лос-Анджелес входил в состав Мексиканской империи.
- Развитие города связано с нефтедобычей в конце XIX века.
Роль семьи и школы
Интересно, что многие подростки понимают важность здорового образа жизни, но не всегда следуют этому. Роль школы и семьи в формировании правильных привычек у детей огромна. Они должны помогать не только понять, но и примерно жить здоровым образом.
Здоровый образ жизни: что это такое?
Целью образования является развитие зрелой здоровой личности, у которой здоровье включает в себя духовный, психологический и физический аспекты. Физическое здоровье ребенка является отправной точкой при поступлении в образовательное учреждение и его можно либо сохранить, либо укрепить. Однако создание условий для психологического благополучия и формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) является общей задачей как семьи, так и школы.
Проблемы в формировании здоровьеориентированного поведения
Исследователи из Лаборатории городского благополучия и здоровья НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ за пять лет изучали, как формируется отношение к здоровью и ЗОЖ среди учащихся московских школ от 2 до 10 классов. Было собрано 22 372 наблюдения, которые выявили ряд значимых проблем в формировании здоровьеориентированного поведения как в школе, так и в семье.
Ответы школьников о здоровом образе жизни
Почти половина участников опроса в возрасте от 8 до 16 лет считают, что здоровый образ жизни включает в себя все аспекты: питание, спорт, прогулки, режим дня, гигиену и отдых. Тем не менее, часть респондентов связывает ЗОЖ исключительно с физкультурой и прогулками или отсутствием вредных привычек. Несмотря на разнообразие мнений, практически все школьники имеют представление о здоровом образе жизни.
Реальное поведение по соблюдению правил ЗОЖ
Однако, когда приходит к практике, обнаруживается, что реальное поведение школьников не всегда соответствует их представлениям о ЗОЖ:
- Только 44,4% респондентов, признавших важность отсутствия вредных привычек, сами не имеют вредных привычек.
- Только 23,8%, считающих важным соблюдение режима дня, также следят за своим сном.
- Только 53,1%, указавших на необходимость личной гигиены, регулярно моют руки перед едой.
- Только 78,4% занимаются физкультурой и спортом, несмотря на указание этого как важного компонента ЗОЖ.
Таким образом, необходимо работать над сокращением разрыва между представлениями о здоровом образе жизни и реальными действиями в его поддержке, особенно среди школьников.
Значимость здоровья и ЗОЖ у взрослых: реальность и декларации
Только 57,3% изученных лиц, которые отметили важность правильного питания, следуют здоровому питанию.
Получается, что наружная мотивация надо превосходит внутреннее стремление это хорошо для меня. Понятие правильно не отражается в личных убеждениях, поэтому ценность собственного здоровья не осознается и не переживается.
И вот уже и парадокс!
Если рассмотреть готовность подростков брать ответственность за свое здоровье, мы останемся приятно удивлены. Вот данные исследования МГПУ:
Готовность подростков к заботе о собственном здоровье
Возраст | Процент готовности |
---|---|
12 лет | 40% |
14 лет | 60% |
16 лет | 80% |
Но что же происходит с взрослыми?
Исследователи МГПУ опросили 1278 учителей и родителей московских школ, задав им три вопроса о здоровье.
В обыденной жизни все аспекты тесно связаны между собой, поэтому распознать ценности иногда бывает непросто. Поэтому в исследовании попытка была предпринята для того, чтобы вызвать рефлексию у взрослых на эту тему.
Финальные размышления
Практически все школьники говорят о пользе здорового образа жизни только потому, что это надо. Однако в реальной жизни многие из них не следят за сном, а каждый третий признается в наличии вредных привычек. Разрыв между теорией и практикой огромен.
Здоровье – важный ориентир в нашей культуре. Однако в обществе, и, следовательно, в образовании, формируется ситуация, когда нет времени на ценности. Авторитеты становятся определяющими: люди пытаются соответствовать стандартам других либо нормам. Жизнь превращается в выполнение заданных предписаний. Стремление удовлетворять требования во всем вызывает стресс.
Культура и досуг
Процент важности здоровья и безопасности детей составляет 84,7%. Но не все взрослые воплощают это в своей жизни.
Максимальное участие у взрослых в заботе о здоровье детей составляет 62,3%, что значительно ниже, чем если это было бы в их обыденной жизни. Среди преподавателей это число еще ниже, чем среди родителей.
Таким образом, знание об важности здоровья не гарантирует активной роли в формировании этих ценностей у подрастающего поколения.
СМИ
Были проведены исследования о важности здоровья и здорового образа жизни среди взрослых. Результаты показали, что декларируемая значимость здоровья и безопасности для детей не всегда соответствует реальным действиям и привычкам взрослых.
Любая ценность как нечто хорошее не назначается извне. Она проживается в отношениях, в совместной деятельности. В школьный период жизни большую часть своего времени ребенок проводит в школе, взаимодействуя с педагогами, сверстниками, средой, немаловажную роль играет семья. Носителем ценности является, прежде всего, взрослый, и значимость его примера, позиции в отношении здоровья особенно велики в младших классах (что мы увидели выше).