Ярославская областная дума

Ночной вид на Стэйплс-центр

Указатель направлений на города-побратимы Лос-Анджелеса, с расстояниями до них в милях

  • Концертный зал имени Уолта Диснея
  • Брэдбери-билдинг
  • Лос-Анджелесский музей естественной истории
  • Баллокс Уилшир
  • Центр Гетти

Вид

  • 17 декабря 2023 — 13 января 2024
  • 19 ноября 2023 — 16 декабря 2023

Преступления против собственности

  • 8959
  • 10 958

Итого

  • 10 992
  • 13 103

В составе Испанской империи

Лос-Анджелес, апрель 1848 года

Период американо-мексиканской войны

Я могу рассчитывать лишь на 100 человек, недостаточно вооружённых, плохо обеспеченных и уставших, поэтому у меня есть все основания опасаться, что эти воины не будут сражаться, когда в этом возникнет необходимость.

В составе США

Лос-Анджелес, 1869 год

Нефтяные вышки в Лос-Анджелесе (1896)

Вид на Лос-Анджелес, 2016 год

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона на пересечении шоссе и

Развязка на пересечении автодорог I-10 и I-15

Городской общественный транспорт

  • Городской железнодорожный вокзал (построен в 1939 году)

Среди наиболее известных частных высших учебных заведений, работающих в городе и пригородах:

Демографическая пирамида Лос-Анджелеса

Монумент Сунь Ятсену в китайском квартале

Район Маленькая Армения

Армянская церковь Св. Карапета в Маленькой Армении

Представительство на уровне штата и страны

Здание городского суда

  • 29

  • 5 ноября 2024

  • 37

  • 5 ноября 2024

  • Адам Шифф

  • 30

  • 5 ноября 2024

  • Максин Уотерс

  • 43

  • 5 ноября 2024

  • Брэд Шерман

  • 32

  • 5 ноября 2024

  • 44

  • 5 ноября 2024

  • 34

  • 5 ноября 2024

Карта нейборхудов Лос-Анджелеса

Карта дистриктов Лос-Анджелеса

  • 2

  • 5 ноября 2024

  • 10

  • 5 ноября 2024

  • 3

  • 3 ноября 2026

  • 11

  • 3 ноября 2026

  • 4

  • 5 ноября 2024

  • 12

  • 5 ноября 2024

  • 5

  • 3 ноября 2026

  • 13

  • 3 ноября 2026

  • 6

  • 5 ноября 2024

  • 14 Кевин де Леон

  • 5 ноября 2024

  • 7

  • 3 ноября 2026

  • 15

  • 3 ноября 2026

  • 8

  • 5 ноября 2024

На русском языке

На других языках

Мне лень или почему школьники не придерживаются ЗОЖ

А теперь главный вопрос — почему так происходит?

Вообще ответить на вопрос почему я делаю это, но не делаю то довольно сложно даже взрослому. И уж тем более ребенку. Все-таки в жизни мы редко задумываемся о глубинных мотивах своих действий. Так что многие не могут дать рациональный ответ на этот вопрос (35 %). Те ребята, которые разобрались в причинах своего нежелания следовать правилам ЗОЖ, связывают его с занятостью и большой загруженностью или ленью.

Ярославская областная дума

Все препятствия связаны с:

  • Незнанием и непониманием значимости здорового образа жизни и/или с отсутствием элементарных знаний о ЗОЖ
  • Индивидуальными особенностями, в частности протестным поведением, или когда ценность собственного здоровья не осознается
  • Отсутствием ресурсов (знаний, денег, времени, личного пространства), необходимых для заботы о здоровье.

Получается, что характер причин прямо связан с тремя предпосылками здорового образа жизни: ЗНАЮ-ХОЧУ-МОГУ.

Значение ЗОЖ в школе

По данным исследований, более половины школьников не понимают ценности здорового и безопасного образа жизни. Здесь важно отметить, что именно ЗОЖ является связующим звеном между знанием и действием. Без правильного образа жизни знания теряют свое значение. Кроме того, ценности ЗОЖ являются личностным результатом образовательной программы школы.

География и климат Лос-Анджелеса

  • Расположение города на юго-западе страны, на берегу Тихого океана, делает его уникальным.
  • Лос-Анджелес занимает девятое место по площади среди городов США.
  • Разнообразный климат города: средиземноморский с жарким летом (Csa).
  • Средние температуры варьируют в зависимости от сезона, делая его привлекательным для жизни и отдыха.

История города

  • Лос-Анджелес был основан в 1781 году.
  • В 1542 году территория была исследована испанским мореплавателем.
  • С 1821 года Лос-Анджелес входил в состав Мексиканской империи.
  • Развитие города связано с нефтедобычей в конце XIX века.

Роль семьи и школы

Интересно, что многие подростки понимают важность здорового образа жизни, но не всегда следуют этому. Роль школы и семьи в формировании правильных привычек у детей огромна. Они должны помогать не только понять, но и примерно жить здоровым образом.

Здоровый образ жизни: что это такое?

Целью образования является развитие зрелой здоровой личности, у которой здоровье включает в себя духовный, психологический и физический аспекты. Физическое здоровье ребенка является отправной точкой при поступлении в образовательное учреждение и его можно либо сохранить, либо укрепить. Однако создание условий для психологического благополучия и формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) является общей задачей как семьи, так и школы.

Проблемы в формировании здоровьеориентированного поведения

Исследователи из Лаборатории городского благополучия и здоровья НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ за пять лет изучали, как формируется отношение к здоровью и ЗОЖ среди учащихся московских школ от 2 до 10 классов. Было собрано 22 372 наблюдения, которые выявили ряд значимых проблем в формировании здоровьеориентированного поведения как в школе, так и в семье.

Ответы школьников о здоровом образе жизни

Почти половина участников опроса в возрасте от 8 до 16 лет считают, что здоровый образ жизни включает в себя все аспекты: питание, спорт, прогулки, режим дня, гигиену и отдых. Тем не менее, часть респондентов связывает ЗОЖ исключительно с физкультурой и прогулками или отсутствием вредных привычек. Несмотря на разнообразие мнений, практически все школьники имеют представление о здоровом образе жизни.

Реальное поведение по соблюдению правил ЗОЖ

Однако, когда приходит к практике, обнаруживается, что реальное поведение школьников не всегда соответствует их представлениям о ЗОЖ:

  • Только 44,4% респондентов, признавших важность отсутствия вредных привычек, сами не имеют вредных привычек.
  • Только 23,8%, считающих важным соблюдение режима дня, также следят за своим сном.
  • Только 53,1%, указавших на необходимость личной гигиены, регулярно моют руки перед едой.
  • Только 78,4% занимаются физкультурой и спортом, несмотря на указание этого как важного компонента ЗОЖ.

Таким образом, необходимо работать над сокращением разрыва между представлениями о здоровом образе жизни и реальными действиями в его поддержке, особенно среди школьников.

Значимость здоровья и ЗОЖ у взрослых: реальность и декларации


Только 57,3% изученных лиц, которые отметили важность правильного питания, следуют здоровому питанию.

Получается, что наружная мотивация надо превосходит внутреннее стремление это хорошо для меня. Понятие правильно не отражается в личных убеждениях, поэтому ценность собственного здоровья не осознается и не переживается.

И вот уже и парадокс!

Если рассмотреть готовность подростков брать ответственность за свое здоровье, мы останемся приятно удивлены. Вот данные исследования МГПУ:

Готовность подростков к заботе о собственном здоровье

ВозрастПроцент готовности
12 лет40%
14 лет60%
16 лет80%

Но что же происходит с взрослыми?

Исследователи МГПУ опросили 1278 учителей и родителей московских школ, задав им три вопроса о здоровье.

В обыденной жизни все аспекты тесно связаны между собой, поэтому распознать ценности иногда бывает непросто. Поэтому в исследовании попытка была предпринята для того, чтобы вызвать рефлексию у взрослых на эту тему.

Финальные размышления

Практически все школьники говорят о пользе здорового образа жизни только потому, что это надо. Однако в реальной жизни многие из них не следят за сном, а каждый третий признается в наличии вредных привычек. Разрыв между теорией и практикой огромен.

Здоровье – важный ориентир в нашей культуре. Однако в обществе, и, следовательно, в образовании, формируется ситуация, когда нет времени на ценности. Авторитеты становятся определяющими: люди пытаются соответствовать стандартам других либо нормам. Жизнь превращается в выполнение заданных предписаний. Стремление удовлетворять требования во всем вызывает стресс.

Культура и досуг

Процент важности здоровья и безопасности детей составляет 84,7%. Но не все взрослые воплощают это в своей жизни.

Максимальное участие у взрослых в заботе о здоровье детей составляет 62,3%, что значительно ниже, чем если это было бы в их обыденной жизни. Среди преподавателей это число еще ниже, чем среди родителей.

Таким образом, знание об важности здоровья не гарантирует активной роли в формировании этих ценностей у подрастающего поколения.

СМИ

Были проведены исследования о важности здоровья и здорового образа жизни среди взрослых. Результаты показали, что декларируемая значимость здоровья и безопасности для детей не всегда соответствует реальным действиям и привычкам взрослых.

Любая ценность как нечто хорошее не назначается извне. Она проживается в отношениях, в совместной деятельности. В школьный период жизни большую часть своего времени ребенок проводит в школе, взаимодействуя с педагогами, сверстниками, средой, немаловажную роль играет семья. Носителем ценности является, прежде всего, взрослый, и значимость его примера, позиции в отношении здоровья особенно велики в младших классах (что мы увидели выше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *