<strong>армен минасян</strong>

Задания к тексту:

  1. В ответе артистки выделено слово хотела, потому что это самое главное, не важно что ей говорили другие, у нее было желание танцевать и она это делала.

  2. Она вспоминала про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок.

  3. Артистке тогда сказали, что ей нельзя танцевать с такими слабыми ногами.

  4. Он сидел за столом и дремал.

  5. Она разговаривала со мной и печатала на компьютере.

  6. Она разговаривала со мной и печатала на компьютере текст.

  7. Пока она разговаривала со мной, она напечатала на компьютере какой-то текст.

  8. Извини, я вчера погорячился и обидел тебя!

  9. Ты не знаешь, где моя тетрадь? Я её положил сюда.

  10. Спасибо, что ты меня разбудил, уже давно пора вставать!

  11. Он вчера нас здорово развеселил!

  12. Вчера ты очень сердилась на меня?

  13. Ты со мной поздоровался ?

  14. Он упал в снег и лежит.

  15. Он уронил ручку на пол и не заметил.

  16. Вечером он считал деньги.

  17. Свеча горела на столе.

Упражнение 2: Выберите правильный вариант.

  1. Вчера вечером он повторял падежи.
  2. Он не отклонился от темы выступления.
  3. Она встретила меня в аэропорту.
  4. Её слова меня просто изумили.
  5. Он присматривался к новому сотруднику.
  6. Он легко приспособился к новым условиям.
  7. Зачем он унижался перед ней?
  8. Вы подтвердили участие в конференции?
  9. Этого я тебе не разрешал.
  10. Отец приучил сына к порядку.
  11. Он обдумывал план действий.
  12. Он признался ей в любви.
  13. Вчера мы договорились об этом.

Упражнение 6: Вместо точек вставьте необходимые глаголы движения.

ехать – ездить

  1. Сейчас я еду в университет. Я каждое утро езжу в университет.
  2. Обычно я езжу в университет на метро, а сегодня я поехал на троллейбусе.
  3. Сейчас студенты поехали на экскурсию. Они иногда ездят на экскурсии.
  4. Сегодня вечером мы поедем в кино. Мы часто едем в кино.
  5. Али поехал на стадион. Он ездит на стадион каждое
    воскресенье.
  6. Анна поехала в гости к подруге. Она часто ездит в гости к подруге.

Упражнение 7: Выберите необходимые глаголы движения идти-ходить или ехать-ездить и вставьте их вместо точек.

  1. Каждый день я хожу в академию пешком.
  2. Мой друг живёт далеко, поэтому я всегда езжу к нему в гости на автобусе.
  3. Сейчас Катя идет домой медленно, а обычно она ходит домой быстро.
  4. Мой брат иногда едет на работу на такси.
  5. Мы часто ходим в бассейн. Обычно мы идем туда пешком, но сегодня мы поехали на машине.
  6. Самир всегда едет в академию на метро. А я обычно езжу туда на троллейбусе.
  7. Вчера вечером мы пошли в театр. Мы поехали туда на автобусе, а домой мы пришли пешком.
  8. Борис идет по улице Революции. Он часто ходит по этой улице.
  9. Каждое воскресенье мы ходим на рынок. Сейчас мы тоже идем туда.

Упражнение 11: Ответьте на вопросы, используйте глаголы приехать

  • Когда ты приехал в Украину? (октябрь)

Сравнение дат прибытия

Самир приехал в Харьков в сентябре, а я приехал в Украину в октябре.

Вопросы о дате прибытия

  1. Подруга: Моя подруга приехала в наш город в прошлом году. Когда она приехала?
  2. Домой: Они приехали домой вечером. Когда они приехали?
  3. Брат: Мой брат приедет в Киев в воскресенье. Когда он приедет?
  4. Гости: Я приеду в гости к Ахмеду завтра. Когда я приеду?
  5. Париж: Они приедут в Париж через неделю. Когда они приедут?

Время прибытия

  1. Академия: Я сегодня пришел в академию в 9 часов.
  2. Друзья: Мои друзья вчера пришли домой поздно вечером.
  3. Преподаватель: Преподаватель физики придет завтра.
  4. Студенты: Мои студенты придут в 2 часа.

Вопросы о происхождении

  1. Студентка: Откуда приехала эта студентка?
  2. Друг: Откуда приехал мой друг?
  3. Студенты: Откуда приехали эти студенты?
  4. Сосед: Откуда пришел мой сосед?
  5. Рашид: Откуда приехал Рашид?
  6. Дети: Откуда пришли дети?
  7. Анна: Откуда приехала Анна?
  8. Студентка: Откуда пришла студентка?
  9. Концерт: Откуда мы пришли?

Пословицы

  • Что на уме, умей отдать.
  • Что посеешь, то и пожнешь.
  • Чует кошка, чье мясо съела.
  • Умел взять — умей отдать.
  • Красна птица перьем, а человек уменьем.
  • Кто за все берется, тому ничего не удастся.
  • Расти большой, не будь лапшой.

Предложения

Мы каждый год отправляемся отдыхать за границу, но на этот раз мы решили остаться в Армении.

Татьяна вечером вышла погулять без зонта, и вдруг неожиданно хлынул дождь.

Мне неоднократно приходилось отдыхать в деревне, где я всячески боролся с осами, которые жалили меня.

Исправление ошибок

Ранней весенней порою нам пришлось пробираться по топким болотистым дорогам. Порывы свежего ветра раскачивали ветви большого дерева на поляне. Из черного леса тянуло свежей ночной сыростью, слышался загадочный шепот. Мы свернули с широкой дороги и поехали по откосу. Вся местность поросла низкими кустами черёмухи. Взошел месяц, и в чудесном фантастическом свете потонуло всё: задумчивые тоненькие березки, заросли камышей, шелковая трава. Но все же, по сравнению с душистой и туманной летней ночью, эта холодная весенняя ночь была не так прекрасна. От лисьей норы доносился тихий шорох. Кроме журавлиного и лебединого крика, мы слышали неумолкаемое пение со всех сторон. В летнюю ночь птичьих звуков в лесу меньше. Наше путешествие завершилось в тяжелом молчании.

Важность понимания времени в жизни человека

Каждый человек переживает определенные временные промежутки в своей жизни. Многие согласятся, что дети не следуют за временем. Но это касается не только времени. Человек может не замечать, как зима становится весной, весна – летом, а лето – осенью. Когда человек вовлечен в повседневные дела дня, он замечает, как меняются дни недели. Понедельник проходит во вторник, вторник – в среду, а далее наступают выходные, и вот уже воскресенье. И вот уже наступает понедельник, и все начинается заново.

Понимание времени и его влияние на нашу жизнь

Каждые выходные в понедельник, многие замечают, как быстро проходит время. В среду и четверг, в пятницу – уже уходят на выходные. Каждое утро человек замечает, как утро быстро сменяется на день, а день на вечер. А если человек живет настолько спешаще, что он следует за каждой минутой, то он должен быть очень внимателен: в четверг переходит в пятницу, а воскресенье следует за субботой.

Человек, который настолько занят, что он следует за каждой минутой, должен быть очень осторожен, чтобы не упустить ни одной из них. Такой человек должен быть очень аккуратным и должен обращать внимание на все моменты. В противном случае он может пропустить важные события своей жизни.

Эксперимент Фридриха II: поиск естественного языка

В 13 веке император Фридрих II решил провести эксперимент, чтобы определить, на каком языке разговаривали Адам и Ева в Едемском саду. Он изолировал новорожденных детей от разговорного языка и стал наблюдать за их развитием. Однако все дети умерли, прежде чем они научились разговаривать. Этот эксперимент считается одним из самых ужасных и варварских в истории человечества.

Современные ученые связывают причину смерти этих детей с отсутствием любви, которая выражается через человеческие прикосновения и голос. Сложная система человеческих мотивов оказывает влияние на каждый аспект нашей физической и духовной жизни.

Использование родительного падежа и выполнение заданий по тексту

  1. Многие слова с корнем свет: светлого, светился, светлое, светящиеся.
  2. Вставьте слова с корнем свет:
    • В комнате горит электрический свет.
    • Вдали показались светящиеся окна домов.
    • На девочке было светлое платье без рукавов.
    • В вечернем городе светились огни рекламы.

Формы сравнительной степени:

  • Выше – высокий
  • Скорее – скорый / скоро
  • Хуже – худой / худо
  • Лучше – лучший; прекраснее – прекрасный
  • Сильнее – сильный

Как видно, понимание времени играет важную роль в нашей жизни. Немаловажно умение пользоваться родительным падежом и выполнять задания по тексту для развития языковых навыков.

Космос: понятие и происхождение

Космос – это все, что существует за пределами атмосферы Земли. Речь идет о вакууме, расположенном между планетами, спутниками и звездами, который также называют космической средой. В зависимости от объектов, космическая среда бывает межпланетной, межзвездной или межгалактической. Это газ или плазма с невероятно низкой плотностью.

Происхождение термина

Если рассматривать трактовку самого понятия, то слово космос пришло к нам из Древней Греции, где означало мир и Вселенную. С технической точки зрения будет правильно называть космосом всё пространство, что расположено за пределами атмосферы космического тела.

Особенности космического пространства

Космос характеризуется низкой плотностью, и в нем можно найти небольшие количества водорода и кислорода, космические лучи, темную материю и межзвездное вещество. Рассматривая конкретно Землю, космос считается начинающимся на высоте в 118-122 км.

Вселенная

Вселенная – это все, все пространство, материя и время. Ученые до сих пор не уверены, насколько велика вселенная, но они считают, что ей около 13,8 миллиардов лет. Слово происходит от латинского универсума, означающего все. Астрономы привыкли думать, что Вселенная целиком состоит из материи, сделанной из атомов, однако существуют доказательства наличия темной материи, которую мы пока не понимаем полностью.

Ученые могут наблюдать вселенную различными способами. Мы отправили космический корабль для посещения и изучения различных планет и лун в нашей солнечной системе. Есть также обсерватории с телескопами по всему миру и в космосе. Космический телескоп Хаббла был чрезвычайно полезным инструментом для наблюдения и изучения природы Вселенной.

Планеты солнечной системы

Согласно этому определению в Солнечной системе имеется восемь известных планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

<strong>армен минасян</strong>

Меркурий – это ближайшая к Солнцу планета (первая планета Солнечной системы).

Меркурий относится к планетам земной группы и назван в честь древнеримского бога торговли. У Меркурия нет естественных спутников. Имеет очень разреженную атмосферу.

Меркурий известен людям с древних времен.

Единственной соседкой Меркурия является Венера.

Меркурий обладает крупным железным ядром, которое составляет 83% от объема и 60% от массы планеты и является источником магнитного поля.

Ядро Меркурия окружено силикатной мантией толщиной примерно 550 километров. Толщина коры планеты составляет от 100 до 300 километров.

Поверхность Меркурия испещрена ударными кратерами от воздействий метеоритов и комет и напоминает поверхность Луны.

Из-за близкого расположения к Солнцу Меркурий сложно наблюдать с поверхности Земли.

<strong>армен минасян</strong>

Венера – это вторая по удаленности от Солнца планета (вторая планета Солнечной системы).

Венера относится к планетам земной группы и названа в честь древнеримской богини любви и красоты. У Венеры нет естественных спутников. Обладает плотной атмосферой.

Венера известна людям с древних времен.

Соседями Венеры являются Меркурий и Земля.

Строение Венеры является предметов споров. Наиболее вероятным считается: железное ядро с массой 25% от массы планеты, мантия (простирается на 3300 километров вглубь планеты) и кора толщиной 16 километров.

Значительная часть поверхности Венеры (90%) покрыта застывшей базальтовой лавой. На ней встречаются обширные возвышенности, крупнейшие из которых сравнимы по размеру с земными материками, горы и десятки тысяч вулканов. Ударные кратеры на Венере практически отсутствуют.

У Венеры нет магнитного поля.

Венера является третьим по яркости объектом на земном небе после Солнца и Луны.

<strong>армен минасян</strong>

Земля – это третья по удаленности от Солнца планета (третья планета Солнечной системы).

Земля вместе с Меркурием, Венерой и Марсом образует земную группу планет Солнечной системы.

У Земли есть один естественный спутник – Луна, а также множество искусственных, крупнейший из которых – Международная космическая станция.

Соседями Земли являются Венера и Марс.

Наружный слой Земли представляет собой твердую оболочку, состоящую главным образом из силикатов. Твердая кора и вязкая верхняя часть мантии составляют литосферу. Под литосферой находится астеносфера, слой относительно низкой вязкости, твердости и прочности в верхней мантии. Земля имеет ярко выраженное жидкое внешнее и твердое внутреннее ядро.

Земля – единственная известная планета с активной тектоникой плит.

<strong>армен минасян</strong>

Марс – это четвертая по удаленности от Солнца планета (четвертая планета Солнечной системы).

Марс относится к планетам земной группы и назван в честь древнеримского бога войны, аналога древнегреческому Аресу.

У Марса есть два естественных спутника – Фобос и Деймос (обозначают «страх» и «ужас»). Имена даны лунам в честь персонажей греческой мифологии, сыновей Ареса.

Марс известен людям с древних времен, когда люди наблюдали за перемещением по небосводу красной звезды, предвестника войн и катаклизмов.

Марс обладает разреженной атмосферой.

Соседями Марса являются Земля и Юпитер, который отделен от Красной планеты поясом астероидов.

Модели предполагают, что Марс состоит из коры со средней толщиной 50 километров (максимальная оценка – не более 125 километров), силикатной мантии и ядра радиусом от 1480 до 1800 километров.

Основными особенностями поверхностного рельефа Марса считаются ударные кратеры, вулканы, долины, пустыни и полярные ледниковые шапки. Самая высокая гора на планетах Солнечной системы Олимп – это потухший марсианский вулкан.

У Марса обнаружено слабое магнитное поле.

<strong>армен минасян</strong>

Юпитер – это пятая по удаленности от Солнца планета (пятая планета Солнечной системы).

Юпитер относится к газовым гигантам и назван в честь верховного древнеримского бога, аналога древнегреческому Зевсу.

У Юпитера на данный моменты обнаружены 79 естественных спутников.

Юпитер известен людям с древних времен. В месопотамской культуре планета называлась «Белая звезда». Подробное описание 12-летнего цикла движения Юпитера было дано китайскими астрономами, называвшими планету «Звезда года». Греки именовали его «Звезда Зевса».

Соседями Юпитера являются Сатурн и Марс, который отделен от гиганта поясом астероидов.

Наиболее признанная модель строения Юпитера предполагает, что он состоит из атмосферы, слоя металлического водорода и каменного ядра.

Форма магнитного поля у Юпитера сильно сплюснута и напоминает диск.

Юпитер обладает мощными радиационными поясами. Космический аппарат «Galileo» при облете гиганта получил дозу радиации, превышающую смертельный для человека уровень в 25 раз.

У Юпитера есть слабые кольца, обнаруженные во время прохождения «Voyager-1» мимо планеты в 1979 году.

<strong>армен минасян</strong>

Сатурн – это шестая по удаленности от Солнца планета (шестая планета Солнечной системы).

Сатурн относится к газовым гигантам и назван в честь древнеримского бога земледелия.

Сатурн известен людям с древних времен.

Соседями Сатурна являются Юпитер и Уран. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун обитают во внешней области Солнечной системы.

Считается, что в центре газового гиганта находится массивное ядро из твердых и тяжелых материалов (силикатов, металлов) и водяного льда.

Магнитное поле Сатурна создается за счет эффекта динамо при циркуляции металлического водорода во внешнем ядре и является почти дипольным с северным и южным магнитными полюсами.

Сатурн обладает самой выраженной системой планетарных колец в Солнечной системе.

У Сатурна на данный моменты обнаружены 82 естественных спутника.

<strong>армен минасян</strong>

Уран – это седьмая по удаленности от Солнца планета (седьмая планета Солнечной системы).

Уран относится к ледяным гигантам и назван в честь греческого бога неба Урана.

У Урана на данный моменты обнаружены 27 естественных спутников.

Соседями Урана являются Сатурн и Нептун, за которым начинается пояс Койпера.

Так же, как у газовых гигантов Солнечной системы, у Урана имеется магнитосфера.

Ориентация Урана в пространстве отличается от остальных планет Солнечной системы. Его ось вращения лежит «на боку» под углом 97,86˚ относительно плоскости орбиты этой планеты.

Стандартная модель Урана предполагает, что он состоит из трех частей: в центре – каменное ядро, в середине – ледяная оболочка, снаружи – водородно-гелиевая атмосфера.

У Урана есть слабо выраженная система колец, состоящая из очень темных частиц диаметром от микрометров до долей метра.

<strong>армен минасян</strong>

Нептун – это восьмая и последняя по удаленности от Солнца планета (восьмая планета Солнечной системы).

Нептун относится к ледяным гигантам и назван в честь римского бога морей Нептуна.

У Нептуна на данный моменты обнаружены 14 естественных спутников.

Соседом Нептуна является Уран.

За Нептуном начинается область транснептуновых объектов (ТНО) – Пояс Койпера.

Так же, как у газовых гигантов Солнечной системы, у Нептуна имеется магнитосфера.

Стандартная модель Нептуна предполагает, что его строение включает верхнюю атмосферу; атмосферу состоящую из водорода, гелия и метана; мантию из водяного, аммиачного и метанового льдов; каменно-ледяное ядро.

У Нептуна есть система колец красноватого оттенка, состоящая из 5 компонентов.

Галактика Млечный Путь (или просто Галактика) — гигантская звёздная система, в которой находится Солнечная система, все видимые невооружённым глазом отдельные звёзды, а также огромное количество звёзд, сливающихся вместе и наблюдаемых в виде млечного пути.

Галактика Млечный Путь представляет собой огромную сплюснутую систему, симметричную относительно главной плоскости и состоящую из более чем 150 млрд. звёзд, разреженного газа, пыли и космических лучей. Поперечник Галактики составляет около 30 кпк (100 тыс. св. лет).

Важнейшими элементами структуры Галактики являются сферическая составляющая, центральное сгущение (балдж), звёздно-газово-пылевой диск, спиральные рукава (ветви).

В средней части Галактики находится утолщение (балдж), составляющее около 5 кпк в поперечнике. Центр Галактики при наблюдении из Солнечной системы проецируется в созвездие Стрельца.

Близкие к Солнцу звёзды движутся вместе с ним перпендикулярно к направлению на центр Галактики. Это движение является следствием общего вращения Галактики, скорость которого меняется с расстоянием от её центра (дифференциальное вращение). Такое вращение имеет следующие особенности:

1. Вращение происходит по часовой стрелке, если смотреть на Галактику со стороны её северного полюса.

2. Угловая скорость вращения убывает по мере удаления от центра. Однако это убывание медленнее, чем если бы вращение звёзд вокруг центра Галактики происходило по законам Кеплера.

3. Центральная часть диска в области балджа вращается почти твёрдотельно, и поэтому линейная скорость вращения растёт пропорционально расстоянию вплоть до максимального значения около 250 км/с.

4. Солнце и звёзды в его окрестности совершают полный оборот вокруг центра Галактики примерно за 240–250 млн. лет. Орбитальная скорость Солнца равна 217 км/с.

Согласно современным представлениям, Галактика образовалась примерно через 400 тыс. лет после Большого Взрыва из медленно вращавшегося газового облака, по своим размерам превосходившего её современные размеры в десятки раз. Первоначально оно состояло из смеси 75% водорода и 25% гелия (по массе) и почти не содержало тяжёлых элементов.

В течение примерно миллиарда лет это облако свободно сжималось под действием сил гравитации. Коллапс неизбежно привёл к фрагментации и началу процесса звёздообразования. Сначала газа было много, и он находился на больших расстояниях от плоскости вращения. Возникли звёзды первого поколения, а также шаровые скопления. Их современное распределение (гало) соответствует первоначальному распределению газа, близкому к сферическому. Наиболее массивные звёзды первого поколения быстро проэволюционировали и обогатили межзвёздную среду тяжёлыми элементами (главным образом за счёт вспышек сверхновых). Та часть газа, которая не превратилась в звёзды, продолжала свой процесс сжатия к центру Галактики. Из-за сохранения момента количества движения, её вращение становилось быстрее, образовался диск, и в нём снова начался процесс звёздообразования. Второе поколение звёзд оказалось более богатым тяжёлыми элементами. Оставшийся газ сжался в более тонкий слой, в результате чего возникла плоская составляющая – основная область современного звёздообразования.

Урок 1

Прочитать текст (Периодическое издание «Калейдоскоп»), обсудить, выполнить задания после текста

«Портрет идеальной женщины» формировался долгое время: он содержит в себе совокупность качеств, которые часто ассоциируются с физической красотой, умом, добротой и силой воли.Красота считается частью идеальной женщины. Внешний вид играет большую роль в обществе, и люди часто судят о других по внешности. Однако, физическая красота не должна быть единственным критерием определения идеальной женщины. Красота — одностороннее явление, и то, что один человек считает красивым, может не быть тем же для другого․ Так что, красота — не единственный «козырь» идеальной женщины.Интеллект — еще одно ключевое звено, которое часто ассоциируется с идеальной женщиной. Женщины добились многого за последние сто лет։ они получили уважение, которое так им не хватало. Идеальная женщина должна уметь принимать верные решения и глубоко мыслить.Доброта, забота, поддержка и понимание — немаловажные качества, которыми должна владеть каждая женщина. Ведь именно таких женщин уважают, и именно такие женщины относятся к другим с таким же уважением. Идеальная женщина готова помочь, чтобы другие чувствовали себя комфортно и счастливо. Эти качества очень ценятся в обществе, но и ими не нужно злоупотреблять ․ Идеальная женщина не должна быть удобной для всех, не должна подстраиваться под всех: она должна знать себе цену․Еще один важный критерий — преодолевать трудности. Идеальная женщина жизнерадостна и уверена в себе.

Подытожим тем, что портрет идеальной женщины — это букет красоты, ума, доброты и силы.

Вопросы для обсуждения։

Задания для выполнения։

Женщина – дама, девушка, мама, жена

2.Какими словами можно сегодня описать современных женшин?

Бесстрашные, целеустремленные, активные, сильные.

3.Подберите два-три прилагательных к следующим словам։ мама, сестра, бабушка, жена, свекровь, золовка, теща, тетя, соседка, подруга․

Мама – заботливая, ласковая

Сестра – милая, веселая

Бабушка – внимательная, добрая

Жена – хорошая, красивая

Свекровь – мудрая

Золовка – умная

Теща – уважаемая

Тетя – родная, двоюродная

Соседка – любопытная, сердобольная

Подруга – верная, близкая

4.Переведите на армянский язык слова — мама, сестра, бабушка, жена, свекровь, заловка, теща, тетя, соседка, сноха, невестка, подруга, родственница․

Мама – մայրիկ, сестра – քույր, бабушка – տատիկ, жена – կին, свекровь – սկեսուր, золовка- տալ, теща – զոքանչ, тётя – մորաքույր/ հորաքույր, соседка – հարևանուհի, сноха – հարս, невестка – հարս, подруга – ընկերուհի, родственница – բարեկամուհի:

5.Подберите антонимы к словам։ молодая, прекрасная, крохотная, нетороплива , грациозная, смелая․

молодая – старая, прекрасная – ужасная, крохотная – огромная,

неторопливая – быстрая, грациозная – неуклюжая, смелая – трусливая.

«Письмо современной девушке»

Хочу начать свое письмо современной девушке с пожеланиями всегда быть доброй, отзывчивый и умной.

В первую очередь я желаю, чтобы каждая девушка решила для себя чего она хочет и маленькими шажками шла к своей цели. При этом не забывая, что на протяжении долгих столетий она была хранительницей домашнего очага. И так получается, что на женщину взваливается ещё одна функция. Я приветствую таких женщин, ведь почти все культурные достижения человечества были созданы через женщину.

Самая важная роль женщины в современном мире – быть матерью. Женщины умеют дарить любовь своим детям, мужчине, подругам, знакомым, коллегам, партнёрам по бизнесу, соседям, животным. Мать может всё, потому что её предназначение – даровать жизнь.

Итак, завершая свое письмо, советую вам – милые современные девушки – пусть каждая из вас выбирает свой путь и уверенно идет по нему.

Для меня идеальная женщина – это моя мама. Она нежная и спокойная. Но не просто внешне, она спокойная внутри. В её глазах светится много нежности, теплоты. Мама моя добрая, красивая и яркая. Мне нравится, когда она смотрит и улыбается.

Конечно я думаю, что идеал женщины у каждого свой. Но именно мама набравшись терпения растит нас, учит определённым навыкам. И когда у нас что-то не получается, она продолжает верить в наши способности. Мама ухаживает за нами, готовит нам еду, гладит вещи, покупает всё необходимое, исполняет наши капризы.

Идеальная женщина – это воплощение всего прекрасного в мире.

Главные и второстепенные члены предложения

Члены предложения – это слова, которые входят в состав предложения. Они делятся на главные и второстепенные.

1 Спишите. Подчеркните главные члены

2 Воробей лежал на моей ладони. 2. На пригорке играли лисята. 3. За рекой поднялась большая тëмная туча. 4. Ветер гнул макушки деревьев. 5. На землю упали тяжëлые капли дождя.

3 Вскоре хлынул тëплый летний дождь. 7. Небо прояснилось. 8. Снова вернулось ласковое лето. 9. Мы с нетерпением ждали весны. 10. Листья падают с клëнов.

2. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Мы шли по неширокой тропе. Узенькая дорожка бежала между белыми стволами кудрявых берёзок. Вскоре я услыхал таинственный плеск воды. Река протекала по дну ущелья. У самой

реки росли ивы. Они опустили свои ветки в воду. У берега росли золотые кувшинки.

3. Спишите, заменяя существительные местоимениями.

Образец: Бабушка сидела у порога. – Она сидела у порога.

1 Археологи обнаружили под толстым слоем песка развалины древнего города. – Они обнаружили под толстым слоем песка развалины древнего города.

2. Женщина подошла к памятнику. – Она подошла к памятнику.

3. Птенцы жадно разевали голодные рты. – Они жадно разевали голодные рты.

4. В пять лет мальчик уже читал. – В пять лет он уже читал. 5. Море ласково плескалось у самых моих ног. – Оно ласково плескалось у самых моих ног. 6. Весной скворцы возвращаются к своим покинутым домам. – Весной они возвращаются к своим покинутым домам.

4. Спишите, вставляя подходящие по смыслу подлежащие. Подчеркните главные члены

1 Внизу под ногами шуршат сухие листья . 2. В долгое плавание уходят корабли . 3. Слышалась звонкая трель соловья. 4. Солдаты зорко охраняют наши границы. 5. На деревьях распустились первые нежные

цветы . 6. По небу проплывало огромное белое облако . 7. В траве между камней журчал ручей .

Ценность – историческая ценность, фамильная ценность, питательная ценность.

Традиция – древняя традиция, семейная традиция, интересная традиция.

Нагорье – армянское нагорье, высокое нагорье.

Страна – большая страна, европейская страна, развитая страна.

Человек – умный человек, известный человек, сильный человек.

Язык – родной язык, иностранный язык, мертвый язык.

Я думаю, что любовь к Родине начинается с рождения. У каждого человека она проявляется по-разному. Однозначно любовь к Родине – это любовь к родной земле, дому, где мы родились. Родина – это родной дом, в котором живём, учимся, работаем.

Каждый человек должен не только просто любить Родину, почитать её историю и культуру, но и быть готовым защитить её от врагов.

Я считаю, что истоки любви к родной земле проистекают от любования её в живописными пейзажами.

Любовь к Родине чиста и бескорыстна. У каждого человека Родина одна, как и семья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *