Чтобы сдать ВПР по русскому языку за 7 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.
ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.
Версия для печати и копирования в MS Word
Определите среднюю плотность сливочного масла, если брусок такого масла размерами 7,5 см × 5 см × 3,1 см весит 100 г. Ответ выразите в г/см3 и округлите до сотых долей.
Объем бруска масла
Тогда плотность масла
Ответ: 0,86.
Аналоги к заданию № 1952: 2142 2241 Все
Сообщить об ошибке · Помощь
Резервные даты сдачи ОГЭ по русскому языку 5, 8 и 9 июля и 21, 24 сентября 2022 года
Девятиклассники могут пересдать русский язык повторно в случае, если нужные баллы при первой попытке набрать не удалось. Такой шанс предоставляется тем ребятам, кто провалил ОГЭ по нескольким предметам, а также не смог прийти на экзамен по уважительным причинам.
Русский язык можно пересдать в специальные резервные дни: 5 июля, а также 8 и 9 июля. Еще одна попытка пересдать основной государственный экзамен дается девятиклассникам осенью — 21 и 24 сентября.
На рисунке приведён график зависимости скорости электропоезда метро от времени при движении между двумя станциями. Сколько секунд поезд двигался с постоянной скоростью? Ответ запишите в секундах.
Из графика следует, что скорость поезда не менялась в промежуток времени с 10 до 100 с, т. в течение 90 с.
Аналоги к заданию № 1445: 2118 Все
Государственный выпускной экзамен по русскому языку
Государственный выпускной экзамен по математике
Государственный выпускной экзамен по физике
Государственный выпускной экзамен по химии
Государственный выпускной экзамен по информатике
Государственный выпускной экзамен по биологии
Государственный выпускной экзамен по истории
Государственный выпускной экзамен по географии
Государственный выпускной экзамен по обществознанию
Государственный выпускной экзамен по литературе
Государственный выпускной экзамен по иностранным языкам
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)течени. нескольких суток не было связи с городом.
2) (В)следстви. сложных погодных условий наш рейс перенесли.
3) Характеры героев получили развитие (в)продолжени. романа.
4) (Не)смотря на друга, я вышел из класса.
В течение нескольких суток не было связи с городом. Вследствие сложных погодных условий наш рейс перенесли.
Правильное написание предлогов: в течение, вследствие.
Критерии оценивания выполнения заданияБаллыРаспознавание предложенийПравильно определены и выписаны только два предложения1Правильно определено и выписано только одно из двух предложений. ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ Оба предложения не выписаны0Правильное написание предлоговВ написании предлогов орфографических ошибок нет1В написании предлогов допущена одна ошибка или более0Максимальный балл2
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ветер завывая загонял в дома зазевавшихся прохожих.
2) Выйдя из крепости ранним утром отряд к полудню был уже в месте назначения.
3) Нащипавшись свежей травы малюсенькие гусята поковыляли за важно идущей гусыней.
4) Николенька стремительно летел в сторону имения задыхаясь от охватившего его восторга.
Ветер, дееприч. завывая, загонял в дома зазевавшихся прохожих.
Это предложение с одиночным деепричастием. ИЛИ Одиночное деепричастие стоит в середине предложения.
Критерии оценивания выполнения заданияБаллыРаспознавание предложения и расстановка знаков препинанияПравильно определено предложение и расставлены знаки препинания2Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинаниядопущена одна ошибка1Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинаниядопущены две ошибки или более. ИЛИ Ответ неправильный0Обоснование выбора предложенияВерно обоснован выбор предложения1Ответ неправильный0Максимальный балл3
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5−7 текста. Запишите ответ.
(1)Однажды я гостила в маленьком посёлке у знакомого священника. (2)Как-то раз он попросил меня навестить в провинциальной больнице одну бабушку и её внука. (3)Бабушка заболела, а внук, абсолютно здоровый, торчал в больнице, поскольку, кроме бабушки, родных в этом посёлке у него не было. (4)Думала, что миссия моя закончится на вручении бабушке «передачки», но пришлось сдаться на её мольбы «выгулять» внука.
(5)Я поднялась в детское отделение, нашла Колю, мальчика лет семи, и мы пошли на улицу. (6)Неожиданно начался ливень, а Коля был в тряпичных больничных тапочках. (7)Мы заехали в магазин игрушек и в больницу вернулись с гоночной машиной и летними туфлями для моего подопечного. (8)Вернув Кольку бабушке, я отправилась домой.
(9)Спустя неделю я услышала под окном голос Кольки, которого выписали вместе с бабушкой: «Йу-у-лька, выходи-и!» (10)Это был шок.
(11)С тех пор Колька не давал мне проходу. (12)Если поначалу это забавляло, то неделю спустя он просто надоел. (13)Я поняла, что допустила промах: сотворить чудо оказалось очень легко, но как теперь бедному мальчугану с этим чудом жить? (14)Наверное, дети не умеют «подружиться на часок», как планировала я. (15)Они или не дружат вовсе, или дружат навсегда.
(16)Я пыталась читать нотации, объяснять, что устала. (17)Колька обижался, но через пару дней принимался атаковать со свежими силами.
(18)Отпуск заканчивался, уехала я тайком от Кольки, чтобы не переживал. (19)А через месяц мне на телефон пришло сообщение: «Не обижайся, приезжай». (20)Я корила себя: хотела «одноразово» свеликодушничать, а в итоге мой подопечный ещё больше стал ощущать своё одиночество.
(21)Я приехала на следующий год. (22)Коля закончил первый класс, стал очень важным и почему-то начал говорить мне «Вы», однако не было и следа обиды. (23)Детская дружба ещё не знает ни боли, ни разочарования, а только радость, которая наверняка запомнится на всю жизнь.
(По материалам Интернета)
О какой «битве за душу» говорит бабушка и от чего зависит, каким станет человек? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.
(1)Наташа с бабушкой очень часто ходили в церковь. (2)Храм завораживал девочку, она могла часами молча стоять возле какой-нибудь иконки или смотреть на пламя свечи.
(3)Наташины родители погибли в автокатастрофе, когда девочке было пять лет. (4)Она
смутно помнила их лица, их голоса, но точно знала, что они её очень любили и верили в то, что их дочка будет самой счастливой на свете. (5)Сейчас Наташе уже двенадцать. (6)Она живёт с бабушкой, учится в самой обычной школе.
(7)По вечерам Наташа любит посидеть на бабушкиной кровати и послушать рассказы о жизни. (8)Наташа засыпает бабушку вопросами, перебивает, начинает сама рассуждать вслух, но в итоге каждый вечер приходит к одному и тому же: она ещё не такая мудрая, как бабушка, и не может дать ответ на многие вопросы.
(По С. Горевой)
Трудности при изучении этой дисциплины у семиклассников возникают достаточно часто. По мнению преподавателей-предметников, именно в 7-м классе материал по русскому языку отличается особенной сложностью и включает множество новых понятий, разделов и тем. Разобраться с ними самостоятельно, не прибегая к помощи репетиторов и дорогостоящих курсов и кружков можно, используя гдз по русскому языку за 7 класс и следуя определенным правилам:
- выделению достаточного количества времени на подготовительные занятия. В идеале рекомендуется тратить минимум один академический час, взяв за правило ежедневную работу. В том случае, когда это невозможно, специалисты советуют двух-трехразовые недельные занятия продолжительностью по 2 часа;
- регулярность проводимой работы. Недопустимы длительные перерывы, прохождение за короткий период времени большого блока тем с последующим отказом от занятий на долгий срок. Это отрицательно скажется на запоминании и применении на практике материала, не позволит получить стойкий положительный результат;
- если целью подготовки ученика является участие в предметных мероприятиях и конкурсах, желательно увеличить интенсивность занятий, а также время ежедневной подготовки;
- взять за основу обязательную самопроверку. Возможность организовать самостоятельный контроль – одно из главных и очевидных преимуществ онлайн справочников по русскому языку для 7 класса к школьным учебникам и практикумам. Такая подготовительная работа не только учит внимательности и грамотности, но и дисциплинирует, позволяет оттачивать навык работы с информацией;
- запоминание порядка верной записи полученных ответов. Нередко грамотно полученный результат оказывается неверно записанным. Это приводит к потере баллов на диагностических, диктантах, сочинениях, ВПР, олимпиадах и конкурсах по предмету. Во избежание такого досадного недоразумения рекомендуется работать с онлайн ответами по русскому языку за 7 класс скрупулезно и вдумчиво, фиксируя в памяти технологию отображения ответа.
Определите и запишите основную мысль текста.
(1)Несколько лет назад мне пришлось плыть зимой на теплоходе из Батуми на север. (2)После Туапсе теплоход ушёл в открытое море, чтобы обойти ледяной шторм, бушевавший у берегов Новороссийска.
(3)Всё же шторм захватил нас крылом. (4)Волчьим воем пели снасти. (5)Лицо резала колючая снежная крупа. (6)Ветер стремительно проносил над мачтами чёрные тучи, казавшиеся обрывками тьмы.
(7)На рассвете я проснулся от тишины. (8)Впереди, в голубоватой светящейся мгле, медленно вырастали из моря очертания жёлтых гор, освещённых низкими, но яркими лучами. (9)Это был Крым. (10)Он показался мне огромным островом, тонущим в утренней синеве.
(11)Впервые я увидел из морской дали весь Крым, торжественный разворот его берегов от мыса Фиолента до Карадага. (12)Впервые я понял, как прекрасна эта земля, омытая одним из самых праздничных морей земного шара. (13)И может быть, то чувство, которое испытали в это утро и я, и мои спутники, глядя на выступавшие из шумящих волн берега́, было сродни ощущению людей, впервые открывших новые страны. (14)Так, очевидно, представляли себе обетованную землю наши пращуры.
(15)Мы подходили к берегам, расцвеченным сухими и резкими красками крымской зимы. (16)Уже пылали ржавчиной виноградники, уже видны были покрытые снегом вершины Чатыр-Дага и Ай-Петри, и над ними, как дым, струились к зениту и таяли облака. (17)А море несло к подножью каменных мысов розоватую утреннюю пену и шумело сонно заунывно — так же, как и сотни и тысячи лет.
(18)Есть уголки нашей земли настолько прекрасные, что каждое посещение их вызывает ощущение счастья, жизненной полноты, настраивает всё наше существо на необыкновенное простое и плодотворное лирическое звучание.
(19)Таков Крым. (20)Поэтому он стал, как говорили в старину, «источником вдохновения» для многих писателей и поэтов, художников и музыкантов. (21)Крым оставил глубокий след в нашем искусстве. (22)Достаточно вспомнить имена Пушкина, Мицкевича, Чехова, Горького, Толстого, Сергеева-Ценского, Вересаева, Куприна, Грина, Волошина, Малышкина, художников Богаевского, Кончаловского, Дейнеки.
(По К. Паустовскому)
Экзаменационные материалы, то есть вопросы и ответы на ОГЭ по русскому языку, формируются непосредственно перед днем сдачи экзамена и рассылаются по регионам в нескольких вариантах. Действительно, иногда в сети в открытом доступе появляются ответы на реальные варианты ОГЭ, но это происходит не ранее чем за 2-3 часа до начала экзамена. Но и тут полагаться на судьбу не стоит: во-первых, ваши решения могут не совпасть с опубликованными ответами, во-вторых, за пару часов до экзамена невозможно выучить правильные ответы и даже подготовить шпаргалку.
Если вы не можете найти правильные ответы на ОГЭ по русскому языку для 9 классов, не паникуйте. Учтите, что для получения пятерки по русскому языку достаточно набрать всего лишь 33 балла. При этом максимальное количество баллов, которые можно набрать в тестовой части экзамена, — 7. Остальные баллы даются за творческие задания: изложение — 7 баллов и сочинение — 9 баллов. А вот за грамотность можно получить сразу 10 баллов.
Из этого можно сделать вывод, что главное в ОГЭ по данному предмету — грамотно написать изложение и сочинение. Что касается тестовой части, то к ней подготовиться легче, тем более что задания требуют лишь краткого ответа.
Заданий по русскому языку будет несколько: по темам средств выразительности, пунктуации, орфографии, синтаксиса, лексике, содержанию текста. Списки тем, примерные вопросы и решения на них можно найти на сайтах подготовки к основному государственному экзамену совершенно бесплатно.
Что делать для успешной сдачи ОГЭ по русскому языку:
- Оценить уровень своей подготовки. Найдите пробники экзаменационных задач и тренировочные тесты в открытом доступе в интернете. Задачи с решениями и пояснениями можно найти на сайтах: Незнайка.инфо, exam-prep.ru, Сдам ГИА: Решу ОГЭ, saharina.ru и многих других.
- Проверьте, в каких вопросах вы допускаете ошибки, и изучите теоретическую часть. Снова пройдите тестовые задания на онлайн-пробниках.
- Чаще делайте упражнения на грамотность и на расстановку знаков препинания. Обращайте внимание на правильное написание слов и пунктуацию при чтении текстов.
Тесты онлайн помогут девятиклассникам подготовиться к ОГЭ и успешно сдать русский язык. Это же правило действует и для учеников 11 классов, которые готовятся сдать единый госэкзамен. Выпускники прошлых лет отмечают, что задания в реальных тестах всегда легче пробников, поэтому проблем со сдачей экзамена не будет.
Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 7 классах.
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
ВПР 2022 по русскому языку 7 класс
1) Из-за моих убедительных слов (в)отношени. моего друга к цирку многое изменилось.
2) Около школы располагался маленький магазинчик (на)подоби. хлебной лавки.
3) (В)течени. этой недели девочка каждый день ходила в приют для бездомных животных.
4) Невозможно поверить (в)отличи. моих результатов от того, что показал весь класс.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Мы (то)же смотрели этот спектакль.
2) Я подумаю, что(бы) мне написать.
3) Ты опоздал, (по)тому что перепутал адрес.
4) Автобус уже отъехал (от)того дома.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране.
2) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал.
3) Узкая дорога была покрыта снегом, проваливающимся под ногами.
4) Открывая всё новые и новые законы природы, растёт могущество человека.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Пароход находившийся в открытом море попал в жестокий шторм.
2) Отчаянно борясь с разбушевавшейся стихией моряки не щадили себя.
3) Пострадавших при шторме матросов отправили в столицу Индонезии.
4) Врач пробравшись через толпу жителей встречавших моряков предложил помощь больным.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
В тот день я (не)решил задачу зада(н,нн)ую(3) на дом. Там было что(то) про арти(л,лл)ерийский снаряд который куда(то) л. тит с какой(то) скоростью и за какое(то) время.
Задача была запута(н,нн)ая. У меня решение (н. )как (не)сх. дилось с ответом.
На следу. щий день я приш. л в школу за час до занятий. Самые заядлые фу. болисты были на месте. Я спр. сил у одного (на)счёт задачи, ок. залось, что он её (не)решил. Совесть моя ок. чательно усп. коилась. Мы разд. лились на к. манды и играли до самого зв. нка. (4)
И вот вход. м в класс. Еле отдышавшись спрашиваю у отличника Сахарова о задач. Он сказал, что ответ прав. льный.
Я снов. (2) х. тел посомн. ват. ся но он отв. рнулся отняв у меня последн. е ут. шение падающих.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Задачу (какую?) заданную — причастие, н. — заданный; от глаг. задать.
Пост. — страдат. , прош. , сов. ; непост. — в полной форме, вин. , ж. , ед.
В предложении является определением.
мест. Мы глаг. разделились пр. на сущ. команды и глаг. играли пр. до мест. самого сущ. звонка. (4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: мы (подлежащее, выражено местоимением) разделились (и) играли (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения: (разделились) на команды — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом (возможно: дополнение); (играли) до звонка — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом (возможно: дополнение); (звонка) самого — определение, выражено местоимением.
№Указания по оцениваниюБаллы K1Выполнение морфемного разбора Разбор выполнен верно3При разборе допущена одна ошибка2При разборе допущено две ошибки1При разборе допущено более двух ошибок0K2Выполнение словообразовательного разбора Разбор выполнен верно 3При разборе допущена одна ошибка2При разборе допущено две ошибки1При разборе допущено более двух ошибок0K3Выполнение морфологического разбора Разбор выполнен верно 3При разборе допущена одна ошибка 2При разборе допущено две ошибки1При разборе допущено более двух ошибок 0K4Выполнение синтаксического разбора предложения Разбор выполнен верно 3При разборе допущена одна ошибка 2При разборе допущено две ошибки1При разборе допущено более двух ошибок 0Максимальный балл12
Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 7 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень). После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки. ВПР 2022 по русскому языку для 7 класса с ответамиВыпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)продолжени. книги описанный случай получил неожиданное развитие. 2) Ирина не выполнила задание (в)следстви. собственной забывчивости. 3) Особенность этой краски (в)отличи. её оттенка от использованного ранее. 4) Я обещала (в)течени. часа вернуть эту необыкновенную куклу хозяйке. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) Он зашёл ко мне, что(бы) обсудить новую книгу. 2) Солнце зашло за(то) облако. 3) Я так(же), как и вы, играю в теннис. 4) Мне эта книга то(же) понравилась. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Рассекая воду, плывёт по реке катер. 2) Растущий перед домом куст шиповника расцвёл. 3) Радуясь встрече с друзьями, мной были приготовлены для них подарки. 4) Самолёт приземлился согласно расписания. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Внимательно изучив карту мы отправились на поиски сокровищ. 2) Лось раненный охотником мчался через бурелом. 3) Она смотрела на сына с тревогой понятной любой матери и плакала. 4) Умытые дождём тропинки уводили нас всё дальше и дальше в лес. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Получив письмо из дома Владимир Дубровский решил сразу же поехать к отцу. 2) Настя и Ваня заблудившиеся в лесу смогли найти дорогу и вернуться домой. 3) Мальчик всем рассказал о своих приключениях написав замечательное сочинение. 4) Пятиклассники читали по ролям интересную сказку созданную известным писателем.
Юшка над. вал летом на плечи котомку и ух. дил из города. (4) В пути он дышал бл. гоуханием трав см. трел на белы. обл. ка р. ждающи. ся в небе слушал голос рек, бормочущих(3) на каме(н,нн)ых перекатах. Уйдя д. леко Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь (не)дышать на них. Он гладил кору на деревьях и подымал с тр. пинки бабочек и жуков. Но ж. вые птиц. пели в небе, стрекозы жуки и работящие кузнечики и(з/с)д. вали особенно(2) в. сёлые звуки. В грудь Юшки вх. дил сла. кий воздух цвето(в/ф) пахнущ. х влагой и солнеч. ным светом.
И так каждый год уходил Юшка в дальн. ю деревню или в Москву, где его ожидал кто(то) или (н. )кто (не)ждал, — об этом (н. )кому в городе (не)было извес.
Юшка надевал летом на плечи котомку и уходил из города. (4) В пути он дышал благоуханием трав, смотрел на белые облака, рождающиеся в небе, слушал голос рек, бормочущих(3) на каменных перекатах. Уйдя далеко, Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них. Он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков. Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали особенно(2) весёлые звуки. В грудь Юшки входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом.
И так каждый год уходил Юшка в дальнюю деревню или в Москву, где его ожидал кто-то или никто не ждал, — об этом никому в городе не было известно.
(По А. Платонову)
№Указания по оцениваниюБаллы K1Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4Допущено не более двух ошибок3Допущены три-четыре ошибки2Допущено пять ошибок1Допущено более пяти ошибок0K2Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3Допущена одна ошибка2Допущены две ошибки1Допущено более двух ошибок0K3Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 2Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 1Допущено более семи описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 0Максимальный балл9
ГДЗ›⭐ 7 класс›
🔥 Русский язык
ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Янченко Латфуллина Михайлова
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Склярова Фомина
Издательство: Русское слово
ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Бабайцева Сергиенко
ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Рыбченкова Роговик
ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Ефремова
ГДЗ по русскому языку 7 класс Никитина Русская речь учебник
Тип книги: Учебник
ГДЗ по русскому языку 7 класс Рыбченкова новый учебник
ГДЗ по русскому языку 7 класс Баранов Ладыженская Тростенцова
ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев Бунеева Комиссарова Текучева
ГДЗ по русскому языку 7 класс Львова Львов учебник
ГДЗ по русскому языку 7 класс Пименова Еремеева Купалова учебник
ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская Львова Капинос Львов
ГДЗ по русскому языку 7 класс Быстрова Гостева Кибирева Воителева
ГДЗ по русскому языку 7 класс Рыбченкова учебник
ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Ерохина
ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Богданова
ГДЗ по русскому языку 7 класс комплексный анализ текста Малюшкин
ГДЗ по русскому языку 7 класс комплексный анализ текста Груздева
ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская Савчук Шмелёва
В Мещёрском крае нет (н. )каких особе. ых красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но всё(же) край этот облада. т большой пр. тягательной силой. Он очень скромен — так(же), как картины Левитана. Но в нём заключе(н,нн)а(3) вся прелесть и всё (не)заметное разнообразие русской природы.
Издавн. (2) в Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скоше. ые луга сосновые боры лесные озёра заросшие чёрным камыш. м стога пахнущ. сухим и тёплым сеном.
Мне приходилось ноч. вать в стогах в октябре. Вырывая в сене глубокую нору я зал. зал в неё мгнове. о засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в зап. ртой комнате. И не будили меня (н. ) холодный дождь (н. ) ветер налетавш. й косыми ударами на стога. (4)
В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен — так же, как картины Левитана. Но в нём заключена(3) вся прелесть и всё незаметное разнообразие русской природы.
Издавна(2) в Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озёра, заросшие чёрным камышом, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре. Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в неё, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. И не будили меня ни холодный дождь, ни ветер, налетавший косыми ударами на стога. (4)
Пут. шестве(н,нн)ики встали под ш. роко ра(з/с)кинувш. мися(3) д. рев. ями пр. слуш. ваясь к шуму л. ствы, по которой защ. лкал (не)крупный но частый весе(н,нн)ий дождь. Порывистый ветер (не)зат. хающий н. на мгновение ещ. ре(з/с)че ударил снов. (2). Стая ч. рных туч. поб. жала с решит. льной мрач. ност. ю нап. дения и задавила единстве(н,нн)ый густо(синий) просвет на неб. Стало с. ротливо и хол. дно. В(з/с)парх. вая без крика встр. воже(н,нн)ые птиц. пол. тели ни(з/с)ко над землёй.
Междуцарствие т. шины и гр. зы было законче(н,нн)о оглушит. льным шквалом дождя взявш. м теперь быстр. ту кур. ерского поезда. Под этим напором д. рев. я склонились под тридцати(градусным) углом. (4) Мелкая пор. сль отча. (н,нн)о затр. петала, как в лихора(д/т)к. Всё пон. слось меж. ств. лов лист. я суч. я разный древес. ный сор.
Скакнула син. м огнём гиган. ская молния и взрывы (не)истов. го грома огл. сили окрес. ности.
Путешественники встали под широко раскинувшимися(3) деревьями, прислушиваясь к шуму листвы, по которой защёлкал некрупный, но частый весенний дождь. Порывистый ветер, не затихающий ни на мгновение, ещё резче ударил снова. (2) Стая чёрных туч побежала с решительной мрачностью нападения и задавила единственный густо-синий просвет на небе. Стало сиротливо и холодно. Вспархивая без крика, встревоженные птицы полетели низко над землёй.
Междуцарствие тишины и грозы было закончено оглушительным шквалом дождя, взявшим теперь быстроту курьерского поезда. Под этим напором деревья склонились под тридцатиградусным углом. (4) Мелкая
поросль отчаянно затрепетала, как в лихорадке. Всё понеслось меж стволов: листья, сучья, разный древесный сор.
Скакнула синим огнём гигантская молния, и взрывы неистового грома огласили окрестности.
(По А. Грину)
Прои. хождение Драба было покрыто мраком т. инстве(н,нн)ой (не)извес. ности. Люди од. ре(н,нн)ые сильным во. бражением пр. писывали ему аристократическое имя. Сильная сутуловатость г. ворила о брем. ни вынес. (н,нн)ых(3) Тыбурцием (не)счастий; крупные черты лица были грубо-выр. зительны. Глаза св. ркавшие из(под) нависш. х бровей см. трели упорно и мрач. но(2). В них св. тились острая проницательность энергия и недюжи(н,нн)ый ум. (4)
Руки пана Тыбурция были грубы и покрыты м. золями, большие ноги ступали (по)мужич. (В)виду этого большинство обывателей (не)призн. вало за ним аристократическ. го прои. хождения.
Когда же пан Тыбурций подняв глаза к потолку начинал декламировать дли(н,нн)ейшие латинские стихи, усатые слушат. ли сл. дили за ним с б. язливым и жалос. ным участием. Оратор вн. запно соскакивал с боч. Обрадова(н,нн)ые благополуч. ным окончанием, зрит. ли обнимались с ним и в его картуз падали звеня м. дяки.
Происхождение Драба было покрыто мраком таинственной неизвестности. Люди, одарённые сильным воображением, приписывали ему аристократическое имя. Сильная сутуловатость говорила о бремени вынесенных(3) Тыбурцием несчастий; крупные черты лица были грубо-выразительны. Глаза, сверкавшие из-под нависших бровей, смотрели упорно и мрачно(2). В них светились острая проницательность, энергия и недюжинный ум. (4)
Руки пана Тыбурция были грубы и покрыты мозолями, большие ноги ступали по-мужичьи. Ввиду этого большинство обывателей не признавало за ним аристократического происхождения.
Когда же пан Тыбурций, подняв глаза к потолку, начинал декламировать длиннейшие латинские стихи, — усатые слушатели следили за ним с боязливым и жалостным участием. Оратор внезапно соскакивал с бочки. Обрадованные благополучным окончанием, зрители обнимались с ним, и в его картуз падали, звеня, медяки.
(По В. Короленко)
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Вычислите: Ответ запишите в виде несократимой дроби.
Найдите значение выражения − 6,2 + 7,42 : 1,4.
В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.
Номер дорожки1234Время (с)10,310,711,09,1
Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Ответ запишите без пробелов и запятой.
Автомобиль едет со скоростью 54 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
Кира взяла у подруги взаймы 35000 руб. в мае. Каждый месяц, начиная с июня, она выплачивает 35% от оставшейся суммы долга. Сколько денег она заплатит подруге в июле?
В семье Михайловых пятеро детей — три мальчика и две девочки.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) У каждой девочки в семье Михайловых есть две сестры.
2) Дочерей у Михайловых не меньше трёх.
3) Большинство детей в семье Михайловых — мальчики.
4) У каждого мальчика в семье Михайловых сестёр и братьев поровну.
На диаграмме представлена информация о распределении продаж бытовой техники по разным типам торговых предприятий за последний год в некотором городе. Всего за указанный период было продано 400 000 единиц бытовой техники.
Определите по диаграмме, сколько примерно единиц бытовой техники было продано в специализированных магазинах.
График функции проходит через точку с координатами Найдите коэффициент k.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 6 = 8 − 5(7x − 1).
Прочтите текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 500 г рисовой крупы получается 1,7 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 200 г варёного риса. Хватит ли 5 кг крупы для того, чтобы приготовить 100 порций риса?
Найдите значение выражения при
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.
Отрезки AB и CD — диаметры окружности с центром O. Найдите периметр треугольника AOD, если известно, что CB = 11 см, AB = 17 см.
В понедельник сайт посетило 28 человек. Во вторник — на 3 человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на сайте публикуется новость недели, поэтому в среду число посетителей выросло на 40% по сравнению со вторником. В четверг сайт посетило столько же людей, сколько в понедельник. К выходным
количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу их было на 4 человека больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 6 человек больше. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в четверг.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
Два бегуна одновременно стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалась 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун прошёл первый круг 20 минут назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 8 км/ч меньше скорости второго.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
Схема занятий с помощью справочных материалов
Для того, чтобы в экстренном порядке переписать нужный ответ по дисциплине, решебники использовал практически каждый семиклассник. Например, когда решалась оценка или надо было срочно сдать домашнюю работу учителю. Но многие ученики применяют сборники ответов не просто с целью найти и переписать верное решение. Они именно учатся, изучают технологию, алгоритм и логику получения ответов, поэтому их работа максимально полезная. Её можно проводить по такой удобной и практичной схеме:
- Прочтение теоретического материала в учебнике, повторение пройденного в школе.
- Самостоятельное выполнение работы, представленной после теории: упражнений, написание сочинения, заполнение таблиц и пр.
- Сверка полученных самостоятельно ответов с представленными в гдз по русскому за 7 класс эталонными.
- При выявлении расхождений – их оценка, анализ и выявление причин и факторов, оказавших влияние на такой результат, поиск и исправление ошибок.
- Выполнение другого аналогичного варианта, представленного в этом же учебнике или в пособии-практикуме к нему, а также – в учебных сборниках по другим УМК и программам по той же теме.
- Проверка правильности ответов по решебнику.
- Пункты 5-6 следует выполнять до тех пор, пока ошибки не перестанут фиксироваться. Только в этом случае можно считать, что тема усвоена полностью и глубоко.
Если свой собственный ответ семиклассник дать затрудняется, можно сразу же переходить к пункту 3, используя готовые домашние задания в качестве базы для объяснения практической части материала урока. Но и в этом случае не стоит пренебрегать следующими пунктами 4-7, поскольку именно проработка материала приведет к получению максимально эффективного результата.
Подготовка плана самостоятельных занятий по предмету
Перед тем, как приступить к работе, желательно проанализировать программу, по которой дисциплина изучается в школе, чтобы понять:
- Достаточно ли материала включает УМК для достижения тех целей, которые ставит перед собой ученик. Например для планирующих участие в олимпиадах одного учебного комплекса будет мало, некоторые темы останутся затронутыми лишь поверхностно. Таким семиклассникам следует разнообразить пособия и сборники, подключив в свой комплект книги и практикумы по другим УМК, программам по предмету.
- Оценить уровень заданий, возможность проработки тем по нескольким вариантам, задания по которым должны быть представлены после разъяснения теоретического материала. Некоторые учебники содержат минимум упражнений, но в комплекте к ним идут дидактические, самостоятельные, сборники диктантов и т. п. Даже если школьный педагог не требует работы по всем этим материалам, для глубокого усвоения темы желательно использовать комплект полностью и подробные решения по русскому языку 7 класс к нему. Для готовящихся к конкурсам комплект следует дополнить сборниками заданий повышенного уровня сложности.
Очевидные плюсы обращения к онлайн помощникам
Некоторые школьные педагоги категорически против использования готовых ответов по русскому языку для 7 класса, предполагая, что единственным способом их применения будет переписывание готовых ответов. Но это далеко не так. Хотя и такой метод намного лучше, чем списывание работ у одноклассников. По крайней мере, дома в условиях достаточного количества времени семиклассник сможет не только переписать, а понять, проработать все, что вызывает у него сомнения. В классе же такой возможности нет.
Другие учителя и эксперты ОГЭ и ЕГЭ считают еуроки ГДЗ полезным ресурсом, помогающим ученикам средней школы освоить ценные навыки:
- поиска и подбора информации;
- её анализа и сравнения, оценки качества и грамотности;
- проверки и отслеживания результатов своей работы;
- технологии грамотной записи ответа.
Все это пригодится им и впоследствии, в старшей школе и на экзаменах, и позже, по окончании школы в трудовой и профессиональной деятельности.