Сдам гиа на сайте

Написание ЕГЭ — одна из поворотных точек в жизни каждого школьника.

От результата зачастую зависит выбор вуза, вопрос переезда в другой город, а иногда и будущая специальность выпускника. Поэтому на подготовку к единому экзамену уходит так много времени и денег: по данным опросов, 37% школьников проводят за заданиями ЕГЭ до 10 часов в неделю, а родители ежегодно тратят на курсы и репетиторов более 14 миллиардов рублей.

Читатели Тинькофф Журнала рассказали, как они или их близкие готовились к ЕГЭ, сколько денег на это потратили и как в итоге сдали экзамен.

Это истории из Сообщества. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Российские школьники готовятся к экзаменам на сайтах системы «Сдам ГИА». Посещаемость системы за день — 228 тысяч человек. Если интересно: подробная статистика.

Я помогал «Сдам ГИА» с дизайном и разработкой. О том, что сделал, рассказываю в своём блоге.

В 2014 году я перешёл в 9 класс. В конце него сдают экзамен ОГЭ. Чтобы к нему готовиться, учительница математики посоветовала нашему классу сайт oge. sdamgia.

На этом сайте я решал работы, которые будут примерно на экзамене. Сайт проверял мои ответы и показывал решения заданий. В том числе благодаря этому я сдал экзамены на «четвёрки» и «пятёрки».

Сайт oge. sdamgia. ru полезный, но в некоторых местах я считал его неудобным. Поэтому в 10 классе решил создать свой более удобный веб-сервис для подготовки к ОГЭ и обогнать систему «Сдам ГИА».

Чтобы сделать удобный продукт, мне надо было узнать, что нужно пользователям. Поэтому я начал проект с исследования.

Исследование состояло из шести этапов:

  • Свой опыт.
  • Анализ конкурентов.
  • Интервью с пользователями.
  • Изучение отзывов и вопросов на сайтах «Сдам ГИА».
  • Анкетирование пользователей.
  • Персонажи.

ГИА 2022

Сдам гиа на сайте

Основные онлайн-ресурсы, которые помогут подготовиться к экзаменам

Дата проведения мониторинговой работы по русскому языку изменена на 28 февраля 2022 года

В целях независимой оценки учебных достижений обучающихся 9 классов по русскому языку и математике, в рамках реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Сахалинской области в 2022 году»,
школа принимает участие в мониторинговых работах по обязательным учебным предметам по процедуре основного государственного экзамена:
24 февраля 2022 года — русский язык
01 марта 2022 года — математика. В связи с экстренным предупреждением о возможном возникновении ЧС на территории Сахалинской области от 18. 2022 № 764 Главного управления МЧС России по Сахалинской области и в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, с отсутствием проезжих дорог,
дата проведения мониторинговой работы по русскому языку изменена на
28 февраля 2022 года

О принятии участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе

Во исполнение приказа отдела образования МО «Южно-Курильский городской округ» от 11. 2022 № 5 – ОД «Об организации проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2022 году» и в целях проведения итогового собеседования как допуска к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, ПРИКАЗЫВАЮ:

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ В 2022 ГОДУ

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 № 189/1513, Порядком проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Сахалинской области, утвержденным приказом министерства образования Сахалинской области № 3. 12-11 от 22 февраля 2019 года и в целях организованной подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах как допуска к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования:Провести итоговое собеседование по русскому языку в образовательных организациях городских округов муниципальных образований в основной срок 9 февраля 2022 года для всех обучающихся 9-х классов и в дополнительные сроки проведения (9 марта 2022 года и 16 мая 2022 года) для лиц, указанных в пункте 20 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. ► Об организации проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2022 году (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области №3. 12-2-р от 10. 2022 г.

Подготовка и проведение ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году

Во исполнение приказа отдела образования МО «Южно-Курильский городской округ» от 17. 2021 № 268-ОД «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») «Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МО «Южно-Курильский городской округ» в 2022 году и в целях обеспечения подготовки и организованного проведения государственной итоговой аттестации
обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в МБОУ «СОШ с. Дубовое» (далее – школа), ПРИКАЗЫВАЮ:

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».

Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).

Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.

Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.

Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».

Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Найдите значение выражения (3,9 − 2,4) · 8,2.

Для ремонта требуется купить 23 лампочки. Каждая лампочка стоит 37 рублей. Сколько рублей сдачи получит покупатель, давший кассиру 1000 рублей за такую покупку?

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём воды в Азовском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём грузового отсека транспортного самолёта

Г) объём бутылки растительного масла

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Номер в банке ФИПИ: 9CDC25

На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место — Казахстан. Какое место занимала Индонезия?

Сдам гиа на сайте

Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Футболка стоила 500 рублей. После снижения цены она стала стоить 390 рублей. На сколько процентов была снижена цена на футболку?

Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите мощность P (в ваттах), если сопротивление составляет 14 Ом, а сила тока равна 4 А.

Найдите корень уравнения

Колесо имеет 5 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в течение года равна 0,3. Найдите вероятность того, что в течение года обе лампы перегорят.

Для обслуживания международного семинара необходимо собрать группу переводчиков. Сведения о кандидатах представлены в таблице.

Номер переводчикаЯзыкиСтоимость услуг (руб. в день)1Французский70002Французский, английский39003Английский, испанский20004Французский, немецкий29005Немецкий58506Испанский6100

Пользуясь таблицей, соберите хотя бы одну группу, в которой переводчики вместе владеют всеми четырьмя языками: английским, немецким, испанским и французским; а суммарная стоимость их услуг не превышает 12 000 рублей в день. В ответе укажите какой-нибудь один набор номеров переводчиков без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Цифры укажите в порядке возрастания.

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Сдам гиа на сайте

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Сдам гиа на сайте

Даны два шара с радиусами 5 и 1. Во сколько раз площадь поверхности первого шара больше площади поверхности второго?

На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D (см. рис.

Число m равно

Сдам гиа на сайте

Установите соответствие между указанными точками и числами в правом столбце, которые им соответствуют.

1)  m + 1

В приведенной ниже таблице под каждой буквой, обозначающей точку, укажите номер соответствующего ей числа.

Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

1) Магнитофон дешевле доски.

2) Принтер дороже доски.

3) Доска — самая дешёвая из покупок.

4) Принтер и доска стоят одинаково.

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Номер в банке ФИПИ: FCB64E

Найдите четырёхзначное число, кратное 125, все цифры которого различны и нечётны. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

Клиент А. сделал вклад в банке в размере 7700 рублей. Проценты по вкладу начисляются раз в год и прибавляются к текущей сумме вклада. Ровно через год на тех же условиях такой же вклад в том же банке сделал клиент Б. Еще ровно через год клиенты А. и Б. закрыли вклады и забрали все накопившиеся деньги. При этом клиент А. получил на 847 рублей больше клиента Б. Какой процент годовых начислял банк по этим вкладам?

Сдам гиа на сайте

Прямоугольник разбит на четыре меньших прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади трёх из них, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке, равны 18, 15 и 20. Найдите площадь четвёртого прямоугольника.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Свой опыт

Когда я готовился к экзамену, попробовал разные сайты: oge. sdamgia. ru, alexlarin. net и ege. yandex. Тем самым понял изнутри, как работают продукты такого типа. Этот опыт полезен, когда разрабатываешь своё.

Сдам гиа на сайте

Так выглядел oge. sdamgia. ru в 2016 году

«Московский комсомолец» совместно с Рособрнадзором запускает марафон

«Московский комсомолец» совместно с Рособрнадзором запускает марафон: «ЕГЭ − это про100!». Вместе с лучшими специалистами и выпускниками мы раскроем главные секреты успешной сдачи экзаменов!

До начала ЕГЭ-2021 остается менее двух месяцев, которые будущим участникам экзаменов нужно использовать максимально эффективно. С 12 по 23 апреля в ежедневном режиме для них будет организована серия онлайн-мероприятий, посвященных подготовке к ЕГЭ по всем 11 предметам.

Учителя школ, выпускники из Москвы и других регионов России, разработчики экзаменационных материалов ЕГЭ совместно разберут варианты экзаменационных работ этого года, поделятся секретами подготовки и правильного выполнения разных заданий.

Что нужно знать и уметь для успешной сдачи ЕГЭ по каждому предмету? Как лучше организовать подготовку в оставшееся время? Какими полезными ресурсами можно пользоваться? Как сформировать свою стратегию выполнения экзаменационной работы и эффективно распределить время на экзамене? На эти и другие вопросы ответят участники онлайн-марафона.

Для участников видеовстреч будет доступна функция онлайн-общения. Наши трансляции − это не скучное зачитывание сводов правил, это диалог, в котором свои вопросы может задать любой человек. Наша цель − разъяснить каждому, как правильно подготовиться к сдаче ЕГЭ, что его ждет на экзамене, научить не бояться трудностей и быть уверенным в себе.

Полученные знания будут бесценны, ведь чтобы избежать стресса и избавить себя от неожиданностей на экзамене, нужно четко представлять себе, что такое ЕГЭ. Тогда задания экзамена не будут казаться столь пугающими. Вместе с такими же выпускниками разобраться во всем будет гораздо проще!

Следите за прямыми эфирами в наших соцсетях VK, YouTube.

Уважаемые участники ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ 2022 г.

Институт проводит серию консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2022 году для обучающихся выпускных классов.

Консультации подготовлены председателями региональной предметной комиссии Свердловской области по общеобразовательным предметам.

Записи консультаций размещены и доступны по ссылкам:

для выпускников 11(12) классов: https://www. youtube. com/watch?v=FprsbDvNXYs&list=PL1b34bPcm3lx5m9yXkIt6sph2yjUl2cxu;

для выпускников 9(10) классов: https://www. youtube. com/watch?v=9s9PZ5dAf-4&list=PL1b34bPcm3lxNsRW_C3zPFVhcEzKXVN2Q.

Кроме того, записи размещены на информационных ресурсах Свердловской области: канал youtube РЦОИиОКО, раздел «Плейлисты ЕГЭ-2022 и ОГЭ-2022» и сайт Института  раздел «Готовимся к ГИА».

По мере появления новых консультаций председателями региональной предметной комиссии Свердловской области по общеобразовательным предметам плейлисты обновляются и дополняются

Персонажи

Вспомнил важный принцип создания продуктов: нельзя угодить всем, хорошее решение заточено под определённую группу людей. Поэтому я создал описание типичных пользователей.

Сдам гиа на сайте

Портрет персонажа Серёжи

О том, над чем работал дальше, расскажу в другой раз.

Вебинары по новым КИМ для участников ГИА 2022

Биология ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/CdvklINZ2Fc

Обществознание ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/JimRaJsfVFI

История ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/ExyBocFB2JQ

Китайский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/IO6YHB27ej0

Русский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/AM3FOpoXr3s

Физика ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/vP0DmNoiW84

Немецкий язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/Rr00TZN0hr8

Литература ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/I0TK_tEWgPg

Английский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/wp_WOV-GGhs

Французский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/cGBCO929Pog

Математика ОГЭ для обучающихся https://youtu. be/yrVIjaFyNpw

Математика ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/TqwKnQdLORo

География ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/aUWojPpKfNk

Испанский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/1-1_qefnKJA

О личных кабинетах участников ГИА

Уважаемые участники ГИА-9, ГИА-11!

Уважаемые участники ЕГЭ по информатике и ИКТ!

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07. 2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом.

Экзаменационные работы по информатике и ИКТ не проверяются экспертами предметных комиссий. Все ответы участников экзамена проверяются автоматически без участия экспертов. Процедура апелляции о несогласии с выставленными баллами в данном экзамене не предусмотрена.

Стратегия № 1
Готовиться самостоятельно

Сдам гиа на сайте

Я сдавал три предмета: русский язык, информатику и математику — базовый и профильный уровни.

По моему мнению, программа по русскому языку в 10—11 классе похожа на программу предыдущих классов. Единый экзамен по информатике тоже не сильно отличается от ОГЭ, разве что заданий больше и они более содержательные. ЕГЭ по математике базового уровня, на мой взгляд, очень похож на ГИА, только с добавлением некоторых заданий по темам 10—11 класса. А вот с профильным уровнем, конечно, все иначе.

Схема подготовки. К русскому языку и информатике нас готовили в школе. Конечно, дома я тоже самостоятельно занимался, решал варианты. Сборники не покупал: учителя сами доставали откуда-то тесты и просто давали нам.

По большому счету, усиленно я готовился только к экзамену по математике профильного уровня. В основном пользовался порталом «Решу ЕГЭ» и сайтом Александра Ларина. На «Решу ЕГЭ» можно самостоятельно выбрать задания по конкретным темам, а Ларин составляет очень хорошие сложные варианты.

Еще смотрел ролики по подготовке на «Ютубе». Могу посоветовать каналы Бориса Трушина и Евгения Пифагора — отличные математики, объясняют все понятно и без воды. Есть еще канал «Мектеп Online Математика», где замечательный преподаватель Эльмира Ренатовна Рафикова хорошо объясняет школьные темы.

Подготовка проходила примерно так: я брал вариант, прорешивал и сверял с ответами. Если обнаруживал ошибку, анализировал, с чем она связана. Если просто с невнимательностью, то решал задание заново, а если это было что-то содержательное, то перечитывал нужную тему в учебнике или смотрел что-то на «Ютубе».

Конечно, рано или поздно такой подход надоедал. В этом случае я выбирал на «Решу ЕГЭ» какой-то тип заданий, с которыми у меня были проблемы, и просто решал эти задачи подряд. А потом снова переходил на варианты или брался за подготовку к другому экзамену. Очевидно, в 10 классе всех тем не знаешь, поэтому до 11 класса я решал только половину заданий в ЕГЭ профильного уровня.

Мотивация у меня была одна — сдать этот экзамен. Я знал, что списать на нем невозможно, да и вообще это нечестно. Рассчитывать можно только на свои силы и знания. Конечно, иногда было желание все бросить и просто отдохнуть месяц-другой. Но я понимал, что хорошо написать экзамен важно мне самому. Я не старался ради родителей или школьных учителей. Я старался для себя.

Но должен честно сказать, что в летние каникулы после 10 класса дал себе два месяца отдохнуть. Я просто устал и понимал, что если продолжу в том же духе, уровень знаний лучше уж точно не станет. При подготовке главное — не перегружать себя.

К слову, о переутомлении. В один год со мной сдавал ЕГЭ мой знакомый. Он настолько усердно готовился к экзамену по химии в течение года, что переутомление застало его на самом экзамене: он просто упал там в обморок и сдавал уже в резервный день.

Траты. К помощи репетиторов я не обращался — соответственно, этой статьи расходов нет. Максимум, за что я платил, — это домашний интернет, бумага, картриджи, ручки и карандаши.

Сборники для подготовки не покупал, а просто скачивал в интернете. До сих пор не люблю эти сборники — и сейчас, когда сам стал репетитором, при подготовке своих учеников к экзаменам их не использую. В течение учебного года задания в экзамене могут поменяться, какие-то могут просто убрать, а в задачниках они остаются.

Результаты. Моя стратегия подготовки окупилась только тем, что родители не тратились на репетиторов. Это было и основным плюсом. Но я все равно не попал на бюджет, пришлось платить за обучение. Да и вуз я потом бросил: понял, что программирование, на которое я поступил, — это не мое.

После отчисления поступил на дистанционную заочку в московский вуз по направлению «гражданское право». Тут мне тоже приходится самостоятельно организовывать свое обучение. Благо опыт уже есть. Из минусов можно отметить только то, что нужно постоянно самому себя контролировать, давать пинка, не принимать от себя отмазки. Бороться с ленью — это очень тяжело.

В целом результатом самостоятельной подготовки я доволен: научился анализировать различные источники информации, не давать себе лениться. Это хороший опыт, который пригождается мне и сейчас. Конечно, самостоятельная подготовка требует кроме мотивации еще и организованности. К сожалению, по моему преподавательскому опыту, организовать себя могут не все. Для этой цели и нанимают репетитора: он знает, что и как нужно делать. Но без стараний ученика траты на репетитора — это деньги на ветер.

Сдам гиа на сайте

Выбор стратегии. Фактически у меня был выбор без выбора. Моя семья совсем не богатая, и я понимала, что деньги на репетиторов мне давать не смогут. Тем более родители не смогли бы тянуть бремя оплаты вуза. Моим единственным шансом получить хорошее образование стала самоподготовка и успешная сдача экзаменов.

Учителя были в курсе финансовой ситуации моей семьи, поэтому сразу посоветовали сайт «Решу ЕГЭ», где я и занималась решением задач. Я готовилась к профильной математике, русскому языку, биологии и химии. Бонусом взяла географию, потому что в год моей сдачи этот предмет сдавали самым первым и мне было интересно посмотреть, как проходит сдача экзамена, как все организовано.

Схема подготовки. Поскольку все зависело только от меня, я решила, что должна ответственно подойти к вопросу подготовки. С конца сентября занималась каждый день. В будни делала части А и В, в выходные сидела над частью С. Еще решала задачки на неинтересных мне уроках: физкультуре, ОБЖ, обществознании. Первые части давались мне легко, а вот с последней были трудности.

Много материалов можно было найти на «Ютубе». Мне действительно помогали подробные видеоразборы заданий и оформления решений. Если оставались вопросы, я спокойно подходила к учителям на переменах. Они мне все объясняли.

Я не заметила каких-либо минусов в самостоятельной подготовке. Единственное, в мае уже было трудно сидеть над тетрадками, потому что хотелось гулять с друзьями.

Траты. За время подготовки покупала только пособия для дополнительных занятий после уроков. Потратила не больше 1000 Р.

Результаты. В итоге я получила на экзаменах следующие баллы: профильная математика — 86, русский язык — 92, биология — 94, химия — 89, география — 81. Для меня этот результат оказался достойным: в школе я была троечницей. Я собиралась поступать не в самый топовый вуз — на агронома в РГАУ МСХА им. Тимирязева. Но в итоге баллов хватило на РУДН.

Сложности подготовки к экзаменам

Доброго времени суток, дорогие читатели! Искренне благодарю за то, что обратили внимание на мой сегодняшний отзыв! Думаю, он будет полезен как ответственным школьникам, желающим хорошо сдать все экзамены, так и их родителям, которых действительно заботит будущее и успеваемость их детей.

Как вы уже поняли из названия темы, сегодня я бы хотела поделиться своим мнением по поводу сайта Решу ОГЭ — бесплатный интернет-портал, который поможет вашему ребенку подготовиться к одному из важнейший и труднейших на данный момент испытаний — экзаменов после девятого класса. Конечно, многие скажут, что ОГЭ не сравнить в ЕГЭ. Но проблемы, как говорится, нужно решать по мере их поступления.

Сейчас мой сын в десятом классе и пока что лишь задумывается об экзаменах, которые его ожидают через год. А вот в прошлом году! Сколько же нервов пришлось потратить и мне, и ему! Я еще с конца восьмого класса начала судорожно соображать, где бы мне найти денег на репетиторов по математике, биологии, русскому языку? Не скажу, что мой сын плохо учится. Скорее, хорошист. Однако нас всех так запугали важностью результатов этого ОГЭ, что в итоге вызвали только панику. А сын как назло, очень часто болел с начала девятого класса. Так что, пока все готовились к экзаменам на уроках, ему тоже самое предстояло делать на дому. А дома что? Компьютер, телевизор, игры? Я, честно говоря, думала, что отберу у него это все, если все эти вещи будут отвлекать от учебы. Но ведь напротив! Сынок каким-то образом отковал этот сервис – Решу ОГЭ. Просмотрев его, я с большим облегчением поняла, что теперь благодаря этим онлайн-занятием у моего сына появился реальный шанс подготовиться к экзаменам. Кроме того, без лишних затрат на учебники и репетиторов!

Общая информация о сервисе Решу ОГЭ

Сдам гиа на сайте

Решу ОГЭ — это бесплатный благотворительный проект для подготовки к экзаменам для детей любых возрастов. На сайте можно найти все необходимые темы и задания, которые были взяты с «Федерального института педагогических измерений». Кроме того, там можно найти абсолютно всю информацию про каждый из экзаменов.

Сайт Решу ОГЭ удобен тем, что ежемесячно для читателей составляются новые задания для самопроверки. По окончанию работы система сама автоматически проверяет ответы, показывает правильное решение, а также выставляет оценку по стобалльной или по пятибалльной шкале. ОГЭ является стандартизованным экзаменом, потому достаточно выучить тему и решать по ней как можно больше задач. Эту возможность и предоставляет ученикам сервис Решу ОГЭ!

Сдам гиа на сайте

На этом сайте можно пройти подготовку по всем предметам (как по обязательным, так и по выбору):

– Математика (Обязателен к сдаче экзамен);

– Русский (Обязателен к сдаче экзамен);

– История (По выбору);

– Биология (По выбору);

– Испанский язык (По выбору);

– Английский язык (По выбору);

– Обществознание (По выбору);

– Химия (По выбору);

– Физика (По выбору);

– География (По выбору);

– Литература (По выбору);

– Информатика (По выбору).

Мой вывод

Сдам гиа на сайте

Сервис Решу ОГЭ оказался действительно очень полезным для моего ребенка! Мне особенно понравился раздел «Справочник» – это же кладезь всех необходимых знаний по каждому предмету. Все доступно и по полочкам! Даже учебники не нужны для подготовки к экзаменам.

Также очень полезной для самоконтроля и контроля со стороны родителя является вкладка «Моя статистика», где можно узнать о прогрессе в прохождении заданий по каждому предмету.

Мой сын все экзамены стал на высший балл. Уверена, что большая заслуга в этом есть и сервиса Решу ОГЭ. Думаю, в будущем году нам очень пригодится подобный ему сервис Решу ЕГЭ!

Видео обзор

Стоимость: 0 руб.

Общее впечатление: Полезный сервис!

Рекомендую друзьям: Да

Встреча с выпускниками и их родителями (законными представителями)

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области 21. 2022 провело встречу с выпусниками и их родителями (законными представителями) по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2022 г. в режиме видеоконференцсвязи. Презентация_О_подготовке_к_ГИА_в_2022_году

Уважаемые участники ЕГЭ 2021!

Публикуем Распоряжение Рособрнадзора от 16. 2019 №1122-10 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА”

Анализ конкурентов

Изучил детально сайты для подготовки к ЕГЭ: fipi. ru, neznaika. info, oge. sdamgia. ru, alexlarin. net и ege. yandex. Конкретно, смотрел, как в каждом продукте сделаны одинаковые вещи: оформление экзаменационной работы, ввод ответов, разбор решённой работы и статистика.

Сдам гиа на сайте

На сайте alexlarin. net были задания без решений, и ещё он пугал внешним видом

Стратегия № 4
Подойти к подготовке комплексно

Сдам гиа на сайте

Выбор стратегии. Сын учился в одном из лучших лицеев города, в профильном математическом классе. С направлением для высшего образования определился в 7 классе: выбрал программирование. Начиная с 7 класса ходил на курсы олимпиадного программирования в наш местный вуз, а потом в частный учебный центр, где преподают бывшие олимпиадники.

У нас в лицее преподавала прекрасная учительница по информатике, во многом успехи сына — это ее заслуга. Она рекомендовала участие в различных олимпиадах, а также выездные лагеря. Сын три раза ездил в Летнюю компьютерную школу и один раз в Иннополис. Кроме того, он два раза был на сменах по программированию в федеральном учебном центре «Сириус» в Сочи. Лагеря очень много дали в плане учебы и мотивации.

Вузы и специальность сын выбирал по советам школьного учителя и преподавателей из «Сириуса», которые предлагали МФТИ, ВШЭ, СПБГУ и ИТМО. Мы с мужем советовали выбрать прикладное программирование, так как там меньше математики и проще учиться, но сын отказался и остановился на специальности «прикладная математика и информатика».

За год до поступления я составила табличку по интересующим сына вузам и специальностям. Проходные баллы были в пределах 298—303. Вместе выписали все олимпиады, которые давали право на БВИ, то есть поступление без экзаменов. До 11 класса особенных успехов в олимпиадах у него не было, до призерства всегда чуть-чуть не хватало. Он очень расстраивался, но не сдавался и продолжал писать. В этом его поддерживали школьный учитель и тренер в учебном центре, огромное им спасибо.

В начале 11 класса мы обсудили стратегию поступления. Сын сразу предложил заниматься только олимпиадами и поступать по БВИ. Так сделали большинство из его одноклассников. Мы с мужем предложили разделить риски и готовиться также к ЕГЭ, так как олимпиады шли не очень успешно. В итоге сын сдавал математику, русский и информатику.

Траты. За три недели в Летней компьютерной школе отдали около 70 000 Р. Иннополис стоил 25 000 Р за две недели, но туда получилось съездить бесплатно: сын с одноклассниками выиграли грант. Поездки в «Сириус» были бесплатными.

В 7—10 классах сын несколько раз ездил с учителем и одноклассниками на финалы олимпиад по программированию в Москву и Казань. Отборы писал удаленно, из дома. Участие в олимпиадах было бесплатным, мы оплачивали только билеты и гостиницу — получалось около 5000 Р за поездку. Во время ковида очные олимпиады отменили, все писал дистанционно.

На репетиторов к ЕГЭ в общей сложности потратили около 80 000 Р — сын занимался математикой и русским языком. Стоимость занятия по математике — 600 Р, по русскому — 1200 Р.

Схема подготовки. Со школьной математикой проблем не было. Взяли репетитора, эксперта ЕГЭ, для уверенности и изучения правильного оформления, занятия проходили в группе. По русскому воспользовались помощью индивидуального репетитора, тоже эксперта ЕГЭ, занимались раз в неделю. К информатике готовились самостоятельно. Параллельно сын изучал программирование, участвовал во всевозможных олимпиадах.

Результаты. В итоге сын стал призером четырех олимпиад, получил БВИ в ИТМО на желаемую специальность, а также в СПбГУ и ВШЭ — но на те специальности, куда не хотел идти. ЕГЭ по русскому и математике написал только на 90 баллов, по информатике — на 100.

Поступил по БВИ на прикладную математику и информатику в ИТМО. Проходной балл составлял более 300 баллов. Из 150 бюджетных мест 148 заняли те, кто поступал по БВИ, многих сын уже знал по лагерям и олимпиадам.

В итоге репетиторы сыну не пригодились, но потраченных денег мы не жалеем, полученные знания останутся с сыном навсегда.

  • Не все дети к 11 классу могут определиться с будущей специальностью. Поэтому советую выбирать информатику и обществознание — это универсальные предметы для ЕГЭ, которые принимают на многие направления.
  • В ЕГЭ есть элемент лотереи. Сын хорошо знает математику, но от волнения неверно прочел условия задачи. Пересдать ЕГЭ можно лишь на следующий год. С олимпиадами проще в том плане, что их много: не вышло с одной — получится с другой. Некоторые вузы принимают результаты олимпиад за 10 класс, так что можно поступить заранее и в 11 классе меньше волноваться. Результаты Всероса действуют три или четыре года.
  • Нужно искать репетиторов с опытом именно в подготовке к ЕГЭ, потому что многое зависит от понимания формата.
  • По моим наблюдениям, при прочих равных более успешны дети, которых поддерживают родители: проявляют интерес к их учебе и дополнительным занятиям, олимпиадам и лагерям. Мы с мужем финансисты и не можем помочь с решением задач по программированию, но всегда поддерживали участие в олимпиадах, волновались вместе с сыном, не жалели денег на профильные лагеря и поездки. После поступления сын поблагодарил нас за поддержку, было очень приятно.

Выбор стратегии. К 9 классу у дочери назрела необходимость выбора будущей профессии, она решила, что хочет учиться на программиста — и только в ИТМО. Поступала в вуз она в 2020 году.

Мы дважды ездили в Петербург на день открытых дверей ИТМО: познакомиться с университетом, его программой, требованиями к абитуриентам. Узнали, что проходной балл на отдельные факультеты составлял 310, и поняли, что нужно основательно подготовиться к ЕГЭ. Дочери надо было сдать три предмета: русский язык, профильную математику и информатику.

Так как стояла задача получить наивысшие баллы по трем предметам, дочь продумала стратегию подготовки по каждому в отдельности — от бесплатных факультативов в школе до онлайн-курсов.

Схема подготовки. Русский язык преподавался в школе на высоком уровне. Учитель еще в начале 11 класса сообщила, что дети сдадут ЕГЭ по русскому более чем на 70 баллов. Знания она дала глубокие, и пробные экзамены дети действительно написали хорошо. Раз в неделю в школе проводился отдельный урок — подготовка к ЕГЭ по русскому языку.

Кроме этого, дочь по рекомендации одноклассницы прошла платный марафон по написанию сочинения. Он состоял из шести уроков по полтора часа и длился две недели. Занимались ученики в группах по 20 человек. Огромный плюс заключался в том, что и на занятиях, и в качестве домашнего задания дети писали сочинения, а преподаватель подробно их анализировал и отвечал на все возникающие вопросы.

К информатике дочь готовилась на курсах при Костромском государственном университете — КГУ. От работников вуза я узнала, что с сентября по май в его стенах проводятся бесплатные курсы. Я лично пообщалась с преподавателем — она была очень внимательна, рассказала про подготовку и посоветовала заниматься два года, чтобы получить лучший результат на экзамене.

Занятия шли в одном из корпусов университета по полтора часа, два раза в неделю, во второй половине дня. Давались домашние задания, которые ребята отправляли в специальный чат на проверку. Это отличная возможность для детей из Костромской и близлежащих областей бесплатно подготовиться к ЕГЭ по информатике.

К математике дочь готовилась усерднее всего. Она сразу сказала, что знаний для высокого балла у нее недостаточно, и мы с мужем ответили: «Все, что от нас зависит, мы сделаем — только скажи, кому заплатить». Учитель математики нам сообщила, что первые 10 заданий экзамена дети напишут, а к остальным нужно готовиться дополнительно.

Весь 11 класс в корпусе КГУ шел курс подготовки к математике, организованный нашей школой, там ученики тренировали задания 11—12. А вот вопрос с заданиями 13—19 пришлось решать самостоятельно: дочь нашла онлайн-курсы подготовки. Выбирала по отзывам знакомых, рейтингу школ и преподавателей. В итоге остановилась на «Фоксфорде».

На курсе все продумано: есть готовый учебный план по всем нужным темам от простых к сложным. Занятия проходили с октября по май — каждое воскресенье по три часа. Я заходила в комнату дочери во время подготовки и наблюдала такую картину: начало урока, преподаватель зачитывает задачу, на доске в левом верхнем углу какой-то рисунок типа окружности и треугольника. Далее спрашивает учеников, как они планируют решить задачу. Ему что-то пишут в чат. Через час вся доска исписана, исчерчена: круги, квадраты, треугольники, линии. Мне было страшно на это смотреть и удивительно осознавать, какая у нас умная дочь, раз она все это понимает.

Онлайн-курсы в целом понравились. Во-первых, это удобно: ты сидишь дома, можешь поесть и попить во время занятия, а потом пересмотреть лекцию, если что-то пропустил. Во-вторых, их легко совмещать с учебой и стоят они меньше, чем репетитор. Но минусы тоже были. Например, дочери не всегда удавалось получить ответы на свои вопросы. А еще на дистанционных занятиях сложно сконцентрироваться.

Траты. Дополнительные уроки подготовки к ЕГЭ по русскому в школе, а также занятия по информатике в КГУ проходили бесплатно. За 10 занятий по математике при университете мы отдали 1500 Р. Марафон по написанию сочинения стоил 1400 Р.

Дороже всего встали занятия по математике от «Фоксфорда». Мне предложили два варианта оплаты: помесячно или единоразово со скидкой. Я выбрала второй и до начала занятий заплатила за весь курс 25 492 Р. На мою электронную почту выслали договор на обучение, лицензию на образовательную деятельность, подтверждение оплаты. На следующий год я заявила налоговый вычет 13%. Мне вернули 3314 Р.

Таким образом, в общей сложности на подготовку к экзаменам мы потратили 25 078 Р.

Результаты. ЕГЭ по русскому дочь сдала на 94 балла, по информатике — на 96 баллов, по математике — на 80. Поступила, как и хотела, в ИТМО на специальность «инфокоммуникационные технологии и системы связи», на бюджет. Как иногородней, ей предоставили место в общежитии. Она получает стипендию и учится с удовольствием.

Спонсор поста

Сегодня не купили рекламу, поэтому прорекламирую рекламу в своём блоге и канале. Она публикуется после пятничного поста, когда самый большой трафик. Состоит из текста и ссылки. Стоит пока 499 ₽.

Пишите в телеграме.

Стратегия № 3
Сосредоточиться на олимпиадах

Сдам гиа на сайте

Выбор стратегии. В свое время в подготовке своих детей сделали ставку не на ЕГЭ, а на профильные олимпиады. Такой способ выбрали по стопам знакомого, который был из очень бедной семьи и понимал, что в случае неудачи с ЕГЭ деньги за его учебу было бы просто некому заплатить. У нас другое материальное положение, и дети сдавали ЕГЭ почти на 10 лет позже, но все равно этот способ понравился.

Олимпиадами начали заниматься еще в начальной школе. Ориентировалась на способности и интересы старшего сына. Например, математику за первый класс он прошел лет в пять: ему это просто было интересно. Олимпиадные задания, даже усложненные задачи «со звездочкой», он всегда решал с удовольствием. Младший пошел уже по отработанному сценарию.

Траты. Расходы были разве что на книги по подготовке к олимпиадам. Мы все вместе приходили в магазин, и сын выбирал, что ему хотелось бы порешать, что было бы интересно. В начале 2000-х годов еще было сложно с доступностью материалов в сети.

На олимпиадные поездки тоже не тратились. В другие города ездил только младший, когда писал ВсОШ, но там все оплачивалось из муниципального бюджета. А так мы живем в городе-миллионнике, вузов достаточно, и многие московские профильные олимпиады проводились в том числе и у нас.

Схема подготовки. Готовились просто: занимались дома, в том числе летом. Ну, и изначально отдали детей в муниципальную гимназию. Там на них обратили внимание, ведь для учебного заведения престижно иметь в своих стенах призеров или победителей олимпиад — это повышает рейтинг. Школа у нас государственная, обучение бесплатное. Но учителя, особенно у старшего, были очень сильные, и им, как я понимаю, было интересно учить детей-олимпиадников. Кажется, они даже премию получают, если ребенок проходит какие-то этапы ВсОШ, поэтому на некоторые олимпиады детей направляла сама школа. Моей же задачей было отслеживать нужные олимпиады и вовремя напоминать сыновьям, чтобы они их банально не пропустили.

Когда дети проходили городской этап, очень часто муниципалитет устраивал уже собственную подготовку: так младший сын три раза попадал на профильные смены в физические и математические лагеря, где с ним дополнительно занимались преподаватели вузов. Это было бесплатно, за счет города и в учебное время. Упор делался на олимпиадный предмет, а остальные школьные дисциплины шли факультативами. Обычно с утра проходили три профильные пары, а после обеда — две общие. Вечером организовывали развлекательные программы, в выходные — экскурсии. Сыну нравилось. Сейчас он учится в вузе с ребятами, которых знает с тех времен.

Начиная с 7 класса, если не ошибаюсь, дети становились призерами города, а с 9 класса — и области. Кроме всероссийских олимпиад занимались и перечневыми. Преимущество перечневых олимпиад в том, что их много и с определенной подготовкой стать призером хотя бы третьего уровня несложно. Ну и большой плюс олимпиад в целом — это общение с заинтересованными сверстниками.

Результаты. Стратегия окупилась на 100%. Как минимум она сэкономила нам нервы и деньги, так как мы с мужем заранее знали, что дети поступят без вступительных испытаний. Сыновья сдали ЕГЭ по профильной математике более чем на 80 баллов без подготовки и репетиторов — это тоже о многом говорит. Чтобы подтвердить перечневую олимпиаду, необходимо было набрать минимум 75 баллов, что они и сделали.

Стратегия № 2
Записаться на онлайн-курсы

Сдам гиа на сайте

Выбор стратегии. Когда выбрал предметы для сдачи ЕГЭ и посчитал, сколько будут стоить репетиторы, понял, что это мне не по карману, и решил посмотреть онлайн-школы, которые в то время развивались бурными темпами.

Выбирал просто: оценивал диапазон цен, читал отзывы бывших выпускников, общался с поддержкой и несколько раз смотрел пробные вебинары преподавателя, чтобы понять, как он ведет занятия и понравится ли мне.

Схема подготовки. Подготовка проходила очень интересно и плодотворно, а главное — с хорошим наращиванием знаний и результатов по пробникам. Я отметил следующие плюсы онлайн-курсов:

  • На курсе был грамотный учитель, который знал предмет и мог несложно донести информацию. Еще помогали кураторы — это люди, сдавшие выбранный тобой предмет ЕГЭ более чем на 85 баллов, прошедшие внутренний отбор и готовые помочь тебе разобраться в лекциях и заданиях.
  • Хорошо была выстроена система подготовки. Я смотрел вебинар по определенной теме, конспектировал материал, далее выполнял домашнее задание. Затем отправлял куратору фото конспекта и домашки — чаще всего это была комбинация из теста и письменной части. А он давал обратную связь по ошибкам или просил переделать задания полностью, если я не набирал минимальный порог по баллам.
  • На месяц давалось три «жизни» — они отнимались, например, если не успеваешь в срок сдать домашнее задание. Если до наступления следующего месяца у тебя кончались все «жизни», в первый раз их предлагали купить за 1000 , а в следующий — исключали с курса без права восстановления.
  • Никуда не надо было ездить. Я в любой момент мог включить онлайн-трансляцию или потом посмотреть урок в записи.

Траты. Месяц обучения стоил 2000 Р. Я обучался с сентября 2019 по май 2020 года, и в сумме вышло 36 000 Р за два предмета. Еще взял дополнительные курсы на повторение за 6000 Р. В совокупности на историю и обществознание ушло около 42 000 Р. Кроме того, я три месяца занимался русским, потратил 3000 Р. Профильную математику я не сдавал.

Результаты. Сдал ЕГЭ лучше всех в школе. Набрал 78 баллов по русскому языку, 81 балл по обществознанию и 94 балла по истории — без особых напряжений нервной системы и серьезных денежных вложений. Результатом более чем доволен. Поступил в Москву на бюджет и радуюсь жизни.

Регистрация на участие в ЕГЭ 2022 г.

Размещаем сроки и места подачи заявлений на сдачу единого государственного экзамена на территории Свердоловской области в 2022 г.

Форма заявления на ЕГЭ_ВПЛ_СПО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector