Сосредоточьтесь на главном
Подготовка к школьным экзаменам sdamgia
«Сдам ГИА» — образовательный портал.
Новости образования и консультации по решению заданий. Вопросы и ответы для подготовки к экзаменам.
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Раздел для учителей
Каталоги прототипов экзаменационных заданий с решениями, система тестов-тренажеров для подготовки к экзаменам. Учитель может сгенерировать тесты самостоятельно и оценивать результаты учеников.
Популярное
Elyts – мода и ваш неповторимый стиль
Инфохаб “Selection” Ваш дружелюбный и опытный гид в мире информации
Разделы
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9. 1, 9. 2 или 9. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. 1, 9. 2 или 9.
1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога А. Кузнецова: «Изложение „от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. Кузнецова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я листал страницы неслышно и сидел не шевелясь, боясь лишним движением напомнить о себе».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
3 Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое драгоценные книги», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Константина Георгиевича Паустовского: «По отношению каждого человека к своему языку, можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «„Ну надо же было догадаться!” — приговаривала счастливая Елена Сергеевна».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ИСКУССТВА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из
Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2022 год. Работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации. В 11 классе с 1 по 26 марта. Русский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2022 года с решениями. Окружающий мирМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 6 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 7 класс 2022 года с решениямиИсторияБиологияГеографияОбществознаниеАнглийский языкНемецкий языкФранцузский языкФизикаМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 8 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеХимияФизикаМатематикаИсторияБиологияГеографияФизикаХимияАнглийскийНемецкийФранцузский
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
нце уже выгл. нуло из(за) гор. да и заработ. (4) (С)начал. , д. леко (в)пер. ди, где небо сходит. ся с з. млёю, около курганч. ков и ветр. (н,нн)ой мельниц. которая (и. )дали(2) похожа на мал. нького чел. вечка ра. махивающего руками (по)п. лзла (по)з. мле ш. рокая (ярко)ж. лтая пол. са; (чере. нуту такая(же) пол. са (за)св. тилась (не)сколько ближе, (по)ползла (в)прав. и (о)хв. тила х. лмы; что(то) тёплое к. снулось Егорушкиной сп. ны, пол. са света (под)кравш. сь (с)зади шмыгнула (чере. )бричку и лош. дей (по)н. слась (на)встречу другим пол. сам, и (в)друг вся ш. рокая степь (з/с)бросила с себя утре(н,нн)юю (полу)тень улыбнулась и (за)св. ркала р. сой.
(З/С)жатая рож. , бур. ян, молочай – всё, побуревш. от (не)сконча. мого зноя рыжее и (полу)мёртвое, теперь (о)мытое чистой р. сою и обласк. (н,нн)ое(3) жарким со. нцем (о)ж. вало, что(бы) (в)новь буйно (за)цв. сти.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Солнце уже выглянуло из-за города и заработало. (4) Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землёю, около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали(2) похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-жёлтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то тёплое коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.
Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное(3) жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести.
(По А. Чехову)
№Указания по оцениваниюБаллы K1Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4Допущено не более двух ошибок3Допущены три-четыре ошибки2Допущено пять ошибок1Допущено более пяти ошибок0K2Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3Допущена одна ошибка2Допущены две ошибки1Допущено более двух ошибок0K3Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 2Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 1Допущено более семи описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 0Максимальный балл9
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.
Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».
Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».
Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.
Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.
Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.
Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).
Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.
Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.
Ответ: Не предусмотрено.
Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.
Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).
Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».
Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».
Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.
Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.
Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».
Ответ: Не отправится.
Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».
Что-то не работает или работает некорректно
Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.
Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).
Как удалить, восстановить, переименовать?
Ответ: Переместите в архив.
Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.
Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.
Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.
Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.
Составление вариантов (работ для учащихся)
Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».
Ответ: В «параметрах теста».
Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.
Созданные работы, работа над ошибками
Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.
Ответ: В любое время в параметрах теста.
Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.
Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.
Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».
Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.
Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».
Группы (классы), классный журнал
Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».
Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.
Ответ: Он создается автоматически.
Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.
Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».
Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».
Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте. Не вводите букву Е вместо буквы Ё.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Экзаменационные варианты состоят из текста и заданий к нему, а также текста для изложения. В этот вариант могло быть включено иное изложение. Полный список изложений можно увидеть в Каталоге заданий.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Текст будет прочитан дважды.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. (2)До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шелк. (3)В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. (4)Оглядев горизонт, я заметил вдалеке темную полоску, вроде как от набежавшей тучки. (5)Небо по-прежнему сияло голубизной, и все же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Я вышел на вахту (предложение 1)
2) Хорошо (предложение 2)
3) Примесь чувствовалась(предложение 3)
4) Я заметил полоску (предложение 4)
5) Небо сияло (и) темнело (предложение 5)
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Когда всматриваешься в группу «праведных жен»(1) идущих в рай(2) нарисованную на южном столпе(3) то особенно глубоко ощущаешь(4) замысел художника(5) верившего в то(6) что зло исчезнет(7) уступив в мире (8)место добру.
Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ПРИБИТЬ (к стене) — приставка ПРИ- неизменяемая.
2) ДВАДЦАТИПЯТИМЕТРОВЫЙ — прилагательные, первая часть которых — числительное, пишутся слитно.
3) ОТРАСЛЬ (животноводства) — написание безударной гласной в корне слова объясняется исключением из правила о чередующихся корнях.
4) КОЖАНАЯ (куртка) — в отглагольном прилагательном пишется -Н-.
5) НЕРЯШЛИВО (одетый) — НЕ- пишутся слитно с наречиями, если его можно заменить синонимом без НЕ.
Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Как Коля и думал, просьба Оли оказалось глупой и бессмысленной.
2) Ерёмкины не хотели, чтобы их соседями стала семья с детьми, потому что дети будут шуметь.
3) Олина мама уже уехала, а папа должен был закончить дела с работой и остался.
4) Коля согласился помочь Оле.
5) Девочка хотела досадить Ерёмкиным, а не восстановить справедливость.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
1) Они-то бегают, им тепло, а она руками по бокам колотит, на одном месте прыгает, как нахохлившийся воробушек, а домой не идёт: пусть те двое в тишине занимаются!
2) Сердце у меня за неё болит.
3) Они сами такие люди, которые за себя не попросят и никаких бумажек собирать не станут.
4) И обязательно начинают повторять одно и то же, как попугаи.
5) И зимой в лютый мороз с ними до темноты гуляет.
Лексический анализ.
Найдите в тексте синонимы к слову ОБМАН (предложение 45). Напишите один из этих синонимов.
(45)Вдруг им удастся их обман?
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя, журналиста и публициста В. Короленко: «Русский язык достаточно богат, он обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я думал, ты мне чушь какую-нибудь поручишь. Думал: что может девчонка поручить? А ты молодец! Тебе не всё равно! Всё сделаю, что смогу. Если можно другому помочь — значит, нужно это сделать». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Как Вы понимаете значение слова СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое справедливость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
Страта; доход; власть; демократия; социальная мобильность.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
О какой потребности человека рассуждает современный философ: «. главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?
Иван не набрал необходимого количества баллов на вступительных экзаменах в университет и поступил в колледж для обучения профессии помощника нотариуса. На какой ступени образования находится Иван?
1) основное общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) полное (среднее) образование
4) высшее профессиональное образование
Верны ли следующие суждения об образовании?
В процессе получения образования современный человек усваивает основы наук.
В процессе получения образования современный человек осваивает различные способы деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Рассмотрите фотографию.
Какая экономическая операция изображена на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой операции потребителем и кратко поясните каждое из правил.
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Совершеннолетней Антонине Арсеньевне досталась в наследство крупная сумма денег. Её брат, работающий брокером, посоветовал открыть индивидуальный инвестиционный счет и вложиться в ценные бумаги. Какие ценные бумаги Вы знаете? Укажите любые два примера ценных бумаг. Укажите одно имущественное право, которое дает своему владельцу любая из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Экономическая наука изучает
1) формы государственного правления
3) типы семьи в современном обществе
4) способы хозяйствования людей
К косвенным налогам относится
1) налог на прибыль
4) налог на имущество
Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
Рыночной экономике свойственна конкуренция производителей.
Рыночная экономика периодически подвержена кризисам.
К демографической социальной группе относится
Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
Повысить свой социальный статус человек может, изменив свое семейное положение.
Социальный статус отражает положение человека в обществе.
В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны Z им предложили определить, знание каких отраслей права больше всего нужно человеку (не юристу по специальности) (можно было дать несколько
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме.
Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.
В Италии право избирать депутатов в Палату представителей имеют все совершеннолетние граждане. Это пример избирательного права
Верны ли следующие суждения о форме государства?
Формами правления являются монархия, республика.
Формами государственно-территориального устройства являются федерация, унитарное государство, конфедерация.
Установите соответствие между типами политических режимов и их характеристиками: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) гарантии прав и свобод личности
Б) власть единой массовой партии
В) официальная обязательная идеология
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Правило поведения человека в правовой ситуации, которое должно обязательно выполняться
На остановке общественного транспорта подростки нецензурно выражались. Какое правонарушение они совершили?
Верны ли следующие суждения о конституции?
Конституция обладает высшей юридической силой.
Конституция является сводом всех законов государства.
На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные (национально-государственные) религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) неотъемлемая часть культуры одного народа
2) наличие культа, обрядов, религиозных традиций
3) распространение на всех континентах, в большинстве стран мира
4) вера в сверхъестественные силы
Черты сходстваЧерты отличия
Запишите слово, пропущенное в таблице.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Какие компоненты природной среды выделяет автор? Укажите их. Какую оценку их состоянию он дает? (Укажите любую одну оценку одного из компонентов). Предположите, почему постоянный рост производства и потребления угрожает будущему человечества. Выскажите два предположения.
В какой момент, по мнению автора, началась научно-техническая революция? Используя факты общественной жизни, назовите любые два крупнейших научно-технических достижения человечества в XX веке и кратко поясните свой выбор.
Автор пишет, что дикая природа необходима для духовной жизни человека. Приведите два объяснения этого мнения.
Я занималась в турбо на общаге с сентября. Первые полгода смотрела все вебинары, старалась учить материал и делала все домашки. Вторые полгода, признаться честно, немного забила, смотрела только вебы с новым материалом и повторяла все сама по старым скриптам, ну домашки делала, конечно же. В целом, турбо классная школа, Илюхандро прекрасный учитель и просто хороший человек😄 Все объясняет доступно и понятно, ребята всегда помогут и ответят на вопросы, материалы и скрипты очень удобные и полезные. Всякие запоминалки, лайфхаки и шутки – просто отдельная тема! Мне очень понравилась подготовка, я думаю, что даже если бы пришла заниматься только с февраля, результат был бы не хуже. Спасибо огромное Илье и команде за то, что привели меня к заветной сотке по общаге!!!❤
Я готовилась к обществознанию с Ильей на Турбо с сентября. Это самая невероятная подготовка. Илюхандро всегда пытался необычно подать нам материал, придумывал классные примеры, интересную практику, разговоры, конечно же «Илью Поцелуева». Это все навсегда останется в сердечке:3 Илья смог сделать подготовку не только эффективной, но и невероятно интересной. Также просто бомбезная ТУРБОЖЕСТЬ, которую Илья вёл с Никитой. На этом курсе у меня не сходила улыбка с лица. Илья и Никита постоянно придумывали что-то новое, удивляли нас, шутили, вели трансляции
Конечно же особенно я запомню последний вебинар, на котором мы слушали песни, выходили в прямой эфир, Илья ответил на все наши вопросы. На этом вебинаре я расплакалась и поняла, насколько буду скучать по Турбо(
По обществознанию я набрала 96 БАЛЛОВ. О таком результате можно было только мечтать, учитывая, что в сентябре я была нулём в общаге и ничего не знала. Я считаю, что Турбо — самая лучшая платформа для подготовки к экзаменам. Личный кабинет позволяет отслеживать свой прогресс, отрабатывать самостоятельно темы, решать домашки (кстати, для этого есть ещё отдельное приложение, что очень удобно). Также есть очень крутая функция – прогноз баллов, что помогает тебе идти к цели и достичь тех баллов, которые ты хочешь. Очень радует, что проверка письменных домашек занимает немного времени. Все вебинары, которые ты пропустил или не успел посмотреть, ты в любой момент можешь посмотреть в личном кабинете в записи. ИЛЬЯ!!! Ты самый лучший, очень буду скучать. Спасибо за самый чудесный год!:3
Если вы задумываетесь, брать ли курсы турбо, то делайте это БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ И НЕ РАЗДУМЫВАЯ
Я считаю, что лучшей онлайн-школы вам не найти
По обществознанию я занималась с сентября, весь год, начиная с очень низкого уровня знаний (решая первый вариант на турбо, я чуть ли не плакала, потому что практически ни на что не могла ответить правильно), и в школе у нас обществознание преподавалось очень не очень
Илюша просто крутейший преподаватель на свете, не нужно заставлять себя смотреть вебинары вечером после учёбы – ты бежишь на них с желанием, как на ламповые посиделки с друзьями
А сколько было клёвых ништячков в течение года, тот же тайный санта. Личный кабинет нереально удобный, практики очень много, проверки работ качественные
Если стараться, есть все шансы сдать круто без репетиторов, занимаясь только на турбо
Я также брала курс по английскому с февраля и турбожесть по русскому☺️
Прошу заметить, что я не убивалась как проклятая, не проводила абсолютно ВСЁ свободное время за подготовкой (начните пораньше, и поймете, что это реально)
Итак, вот мои результаты 🤧🥺
Благодарна Илье, всей команде турбо и воле случая, которая год назад показала мне рекламу в ленте ВК)))
Ребятки, это лучшие преподы по общаге во всем мире(были Илья и Никита)!! Школа турбо безумно классная!!
Я пошла прям с сентября, занималась у Ильи, то как он дает материал – это просто отвал всего! Сразу поняла что это именно тот препод, который мне нужен❤️
На занятиях никогда не скучно, он всегда готов помочь и поддержать, и вообще как человек он очень классный🥰 а Никита, как его сын по общаге, перенял себе тоже все эти черты, и тоже очень классно преподает (я у него училась только на турбожести) (они оба не женаты!! Девочкам на заметку)
Что касается самой школы: 1. Очень удобная платформа 2. есть интенсивы чтобы понять надо вам это или нет (но вещь правда стоящая) 3. очень классный коллектив
Очень советую, в этих ребятах можете не сомневаться, я изначально пробники еле на порог писала, сдала на 94!!!!
Все бегом покупать курсы🏃🏽♀️
На мой взгляд, турбоподготовка- это реальная зависимость. Сначала ты не превещая беды приходишь на бесплатные вебинары, потом решаешь попробовать взять 1 месяц и всё, теперь это не остановить. Ты настолько проникаешься атмосферой, вебинарами и самой подготовкой, что уже и не можешь представить свой обычный день без всего этого. Особую благодарность хотелось бы высказать Никите💗 Он реальное солнышко, которое поднимало моё настроение минимум 3 раза в неделю🥰 Результаты оправдали себя- 93 балла. Правда, в этот раз сыграла моя невнимательность, и так бы было 97. Вообщем, турбоподготовка-это именно те курсы, о которых никогда не пожалеешь, что когда-то прошёл❤
Я готовилась на турбо с сентября и была полным 0, а в итоге получила 94 балла(лучше, чем мечтала) Большое спасибо всей команде турбо, с Илюшой теперь только самые тёплые воспоминания, просто учитель от БОГА! Все вебинары проходили в легкой и веселой обстановки, а материал усвоился на ура. Мне еще очень нравились красочные скрипты (тоже большую роль играют в запоминании). В мае покупала турбожесть и это отдельная история, Никита и Илья просто идеальный тандем, объясняли всё по пальцам, сложные темы очень быстро запоминались. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, просто лучшие!!!
Как затащить егэ на 100?
Именно этим вопросом я задалась в январе 2020 и по случайному стечению обстоятельств судьба преподнесла мне Илью и семью турбо❤!
Я, как бывший выпускник прошлых лет, не знала совершенно ничего об общаге, для меня этот предмет был ужасным, грозным монстром, НО, благодаря Илье, его качественному материалу, подаче этого материала, и домашним работам, а также вариантам с повышенной сложностью, победа была за мной. Вебинары проходили в прекрасной и комфортной обстановке, умственное напряжение Илья снимал различными шутками, и это реально работает! Да, сначало было страшно, сложно и не понятно, думала, что именно я самая тупая девочка на курсе, но даже этот мой стереотип Илюха разнес в пух и прах. Ему можно задать вопросы как и по теории, так и совершенно на отдаленные темы, это дико выручало в моменты выгорания. Если ты выбираешь из различных школ, то удели особо внимание турбоподготовке😻
И конечно, не забывай о том, что каким бы нереально классным не был бы преподаватель, а он просто космос, 50% твоего успеха зависят именно от тебя!
Внимательно слушай Илью на вебах, делай пометки, различные таблицы, не понимаешь, пересмотри, спроси два раза, три, да хоть сто, Илья всегда будет рад помочь, ну и конечно уделяй время практики! (Бери Котову с 2016/17 года и нарешивай до 2021, будущий обладатель сотки)
Практика и теория в своем дуете дают невероятный результат, именно комплекс этих двух составляющих приведет тебя к успеху! И конечно учи все определения! (Ведь не известно, что придет в голову нашим составителям)
Благодаря Илье, я стала одной из 404 стобалльниц, попробуй меня переиграть?)
Илья, и вся семья турбо ждет тебя❤
Пришли результаты, и. 92 балла!😭😻 это что-то с чем-то. Благодаря турбо я смогла получить эти баллы на ЕГЭ!🥳 Я занималась весь год и с уверенностью могу сказать, что это лучшая платформа! Если вы хотите писать на хорошие баллы, то вам ТОЛЬКО СЮДА!!!! Илья-бог общаги, в этом можно даже не сомневаться😻 Весь материал объясняется очень легко, с юмором и бомбезными танцами💃💃💃 Тематические вебы( ох уж эта формула любви😏😏😏) Да-да, это занятие по Семейному праву)))) Куча полезных лайфхаков, которые действительно могут спасти ситуацию на экзамене и помочь заработать баллы. Удобный личный кабинет, система жизней, куча домашек, благодаря которым ты прорабатываешь все задания – все это ТУРБО! Общий чат, где тебе всегда готовы помочь и Илюша, который готов отвечать на твои вопросы до посинения💗 ТУРБО – ЭТО СЕМЬЯ И БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ!💗💗💗
Нигде лучше ТУРБО не найти. Это действительно настоящая семья. Во-первых, вебинары проходят в живой обстановке, ты можешь посмеяться и данным образом запомнить информацию. Тем более Илюха всегда поднимет настроение после нудного дня в школе. Во вторых, оооооочень, оооооочень, ооооочень много практики. Мне кажется именно благодаря ей я написала на 92 балла. Я если честно вообще не верю, что смогла написать на 80+. В третьих, существует одна платформа, на которой находится всё: рейтинг, домашки, вебинары, ну вообщем всё. Честно, я каждому рекомендую эту онлайн-школу, так как я пришла в эту школу, но у меня были сомнения, что а может я ошиблась? Нет, я не ошиблась, это круто, когда рядом есть человек, который не просто тебя готовит на сотку на Егэ, он просто тебе поднимает настроение, мотивацию. СПАСИБО ТЕБЕ ИЛЮХА, ТЫ КРУТОЙ😎😘
В сентябре я узнала, что буду сдавать егэ и в срочном порядке искала куда бы записаться, чтобы меня научили это делать. Башка пухла мощнейше, этих курсов миллион, а выбирать абы что – ну такое, уже был печальный опыт с другой онлайн-школой. В итоге я как-то случайно я увидела Никиту и поняла – ну да, вот этот человек научит меня сдавать егэ. Была права) Сегодня пришли результаты – 92 вторичных по общаге🕺🏼🕺🏼
Занималась с ноября по май. Два полных повторения всего кодификатора – за глаза и за уши)) Ограниченные жизни – клёвый мотиватор, даже если планируете оплачивать сразу год – не выключайте их, реально помогает не сливаться, я знаю о чём говорю, весь курс на одном-двух прожила🤭💗
Что хочу прям похвалить (ну кроме преподского таланта Никиты Виноградова) – это личный кабинет. Иногда я заходила туда чисто кнопочки потыкать, потому что прикольные)) Все вебы я смотрела в записи на х2, где-то перематывала, где-то наоборот смотрела несколько раз, главный совет – пользуйтесь таймкодами, их не просто так там ставят)
Ещё очень радовало, что меня не доставали. Когда начинала пропускать домашки – спрашивали что случилось и нужна ли помощь, а не как Сами Знаете Кто засылали тыщей смс с угрозами «а ну срочно делай тесты». Я не люблю, когда мне указывают, что надо делать, но люблю честность и мемы, Турбо попали во все пункты))
Ещё советую следить за телеграмом препода, к которому идёте😸
Короче – берите, не пожалеете, Никита – МОЩЬ💪🏻
Я училась на турбо с сентября. За весь этот срок не пожалела ни разу. По программе мы дважды прошли всю теорию до мая, а потом мы повторяли сложные темы. Мне однозначно это помогло. Я сдала егэ по обществознанию на 97!!! До сих пор не верится. Кажется, что я не заслужила таких цифр. Так вот, я хочу сказать, что благодаря турбо я максимально подготовилась. Я знала, как писать примеры во второй части, я могла формулировать аргументы. Порой я просто составляла термины, не заучивая их, просто потому, что учась, смотря вебинары, откладывается некая информация, которая всплывает в нужный момент. Что касается Ихандро- отдельный пост! Это просто человек с большой буквы! Я не знаю второго такого преподавателя, который смог бы так весело, так просто и понятно объяснять далеко не всегда легкую теорию по обществу. Я до сих пор помню запоминашки для мировых религий(- Как победить алкоголизм? -Ислам, христианство, буддизм), помню ПИвО для признаков абсолютной истины(Полное, Исчерпывающее, Окончательное знание), помню познание(Очень Важный Парень- Ощущение, Восприятие и Представление в чувственном познании; ПСУ под хвост- Понятие, Суждение, Умозаключение для рационального). это далеко не все фишечки, которые вы узнаете на турбо! А чего стоит Кахут!!!! Могу сказать одно: я не пожалела ни разу, хотя изначально скептически относилась к онлайн-подготовке. А оказалось, онлайн-курс дал мне больше, чем преподаватель в школе. СПАСИБО ЗА ЭТОТ ГОД!!! Я буду скучать. ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ ИРКУТСКИЙ ПОЦЕЛУЙ😘
Я наткнулась на Турбо случайно, но нисколько не пожалела 😍😍
Это лучшая школа, которая помогла мне получить заветные 100(!!) баллов 🥰
Именно вебы Ильи помогли мне, каждый вебинар проходил очень весело, атмосферно☺️от просмотра вебинаров я получала одно удовольствие, Илья смог преподнести информацию так, что я полюбила общество, а это очень важно – любить то, чем занимаешься ❤️
Первый пробник в Турбо я написала на 29 тестовых баллов (это было в августе 2019) и вот уже в июле 2020 я заметно подтянула свой результат и все это благодаря Илье – самому лучшему преподавателю обществознания 🥰
Если вы тоже сдаёте общество и сомневаетесь: стоит ли записывать на курсы Турбо – ответ: ОДНОЗНАЧНО ДА😍✅
Занималась на сентябрьском курсе у Ильи. Пришла буквально с нулевым знаниями. И вот пришёл результат и у меня 94. Я была очень рада. Такой результат. Спасибо огромное Илье за эти месяцы на Турбо. Благодарна этой школе за свои баллы
Совершенно случайно в марте мне попалась в интернете информация о двухмесячных курсах Турбо по подготовке к обществознанию. И это стало моим спасением! Этот курс помог мне систематизировать огромный материал и восполнить все пробелы в знаниях. Особенно приятно было смотреть вебы благодаря дружеской атмосфере, шуткам, интересным примерам. Ещё что мне очень понравилось-это конспекты к каждому вебу, они помогли мне быстро вспомнить информацию перед экзаменом. Очень приятно было наблюдать, как с каждым разом увеличивался мой результат за решенный вариант. Ещё в марте я и не надеялась на высокий балл, но не описать того восторга, который я испытала, когда увидела, что я набрала 99 баллов. Я до сих пор не могу поверить, что смогла получить такой балл, потому что всегда считала этот чем-то нереальным и очень сложным. Но благодаря Турбо и моему преподавателю Никите подготовка к экзамену получилась нескучной и приятной. Большое спасибо😊