Для качественной подготовки к Всероссийской проверочной работе в 2022 году рекомендуется выполнять тренировочные задания и прорешивать официальные демоверсии, разработанные ФИПИ.
- Ответы ВПР для 4 класса
- Ответы ВПР для 5 класса
- Ответы ВПР для 6 класса
- Ответы ВПР для 7 класса
- Ответы ВПР для 8 класса
- Ответы ВПР для 11 класса
- Математика;
- Окружающий мир;
- Русский язык.
Каждый ребенок начиная с 2 класса, несомненно, сталкивался с ВПР (Всероссийская проверочная работа). Данная работа, как правило, не влияет на итоговую оценку ребенка, а лишь демонстрирует его знания, уровень обученности. В некоторых школах результаты ВПР вносятся в портфолио учащегося. Именно поэтому очень важно продемонстрировать достойный результат.
Для подготовки к ВПР большинство учащихся школ используют сайт «Решу ВПР», ведь здесь собраны примеры работ по всем предметам и для всех классов. Но для того чтобы начать работать с этим сервисом, необходимо сначала пройти регистрацию.
Кондитер испек 35 рогаликов. Известно, что 10 рогаликов он полил глазурью и 20 рогаликов посыпал сахарной пудрой. некоторые рогалики могут быть одновременно и с глазурью, и с сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях, и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. Ответ запишите без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
Найдется 12 рогаликов, на которых и глазурь, и сахарная пудра.
Найдется 5 рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры.
Рогаликов, на которых есть и глазурь, и сахарная пудра, не может оказаться меньше 14.
Рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры, не может оказаться больше 15.
На диаграмме показана загруженность дорог в городе Кармиэль (Израиль) в течение трёх дней. Йом ришон, йом шени, йом шлиши. В переводе на русский: в воскресенье, понедельник и вторник. На горизонтальной оси откладывают время суток в часах, а на вертикальной оси оценка пробок от приложения Waze по 10-балльной шкале.
В утро воскресенья, в первый рабочий день недели, движение было достаточно плотным, в середине дня машин стало намного меньше, чем утром, однако к концу дня в связи с началом Фестиваля танца, многие дороги стали ограничивать и уровень пробок вырос. Это так же связано с массовым притоком зевак и людей со всей страны.
В понедельник с утра движение было достаточно свободным, однако вечером были самые насыщенные и яркие выступления на фестивали, поэтому ближе к ночи, пробки достигли максимального значения.
Утро вторника начиналась тихо и спокойно. Уставшие посетители отсыпались и на дорогах было свободно. Днём все начали постепенно просыпаться и вяло выходить на улицу на последний день фестиваля, что слегка усложнило дорожную ситуацию. Вечером многие уже разъехались и на дорогах стало вновь просторно.
В среду город вновь вернулся к привычной жизни. В середине рабочей недели утром дороги загружены лишь на балл выше, чем в понедельник, причем в течение трёх часов. В середине дня на улице ни души, на улице безумно жарко и лишь редкая машина проезжает мимо. Ближе к вечеру после жаркого дня и тяжелой смены многие спешат домой на своих автомобилях, что приводит к средним пробкам. Начиная с 8 вечера трафик становится очень загруженным, но ближе к ночи опять спадает.
На основании прочитанного определите, какому дню недели соответствует каждый из трёх графиков.
Постройте схематично график загруженности дорог по шкале Waze в среду по последнему абзацу фрагмента
Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
The windy city.
Things to see.
The roof of the world
The place suggested seeing.
The destroyed house.
Pilotless aircraft.
If you are bored with beaches, try Alaska. Our trip to America’s largest and most northerly state was one of the greatest experiences of my life. We entered a different world. The scenery with its mountains ‘and volcanoes was spectacular, particularly the dramatic Columbia Glacier, over 90 metres high. spent our final day in Anchorage, Alaska’s largest city.
Yesterday afternoon a 35-year-old housewife escaped death when a tree blew and fell onto her house, completely destroying it. It was windy. She heard a strange noise coming from the tree. Suddenly the wind blew a little stronger, and she watched it crash onto the roof. The Bonnet family are staying with their friends while their house is rebuilt.
The third largest city in the United States, Chicago, is on the shore of Lake Michigan. Two rivers, the Chicago and the Calumet, run through the city, and canals link them with the Mississippi River, which flows down to the Gulf of Mexico. Ships can also sail from Chicago through the Great Lakes to the Atlantic Ocean. The climatic conditions of the city are very specific, because strong winds blow through it.
Last year I went to Spain for my holiday. I spent the first week in Seville, and then I took a train to Barcelona, where Г spent another ten days. It is a beautiful city and I had a marvellous time. I stayed in a very expensive hotel right in the centre, but I didn’t mind spending a lot of money because it is a wonderful place and very convenient. My brother recommended it; he goes to Spain a lot and he never stays anywhere else.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Напишите число, в котором 7 тысяч 8 единиц 0 сотен 0 десятков.
Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?
Запишите в виде десятичной дроби частное 61 : 1000.
На приобретение костюма покупатель израсходовал своих денег. Сколько рублей было у покупателя, если костюм стоил 120 р?
При каком значении x верно равенство:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 40 км/ч, другой — со скоростью 60 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 400 км? Запишите решение и ответ.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На пошив одного костюма нужно 3 м ткани. Сколько метров ткани было в рулоне, если пошили 5 костюмов и осталось 2 м ткани?
Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?
Найдите значение выражения 162 + 20 · 37− 5621 : 11.
В магазине продается несколько видов куриного филе в различных упаковках и по различной цене. Какова наименьшая цена в расчёте на 1 кг куриного филе среди данных в таблице видов?
УпаковкаЦена за упаковку300 г54 руб. 250 г43 руб. 250 г41 руб. 200 г33 руб.
Тип 11. 1 № 326
Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответьте на вопрос.
Номер игрыАртёмТимурВладимирПервая игра299Вторая игра658Третья игра827Четвёртая игра4109
Сколько очков набрал Владимир в третьей игре?
Тип 11. 2 № 457
В какой игре мальчики вместе набрали больше всего очков?
В ответе укажите одно число — номер игры.
Тип 12. 1 № 414
На рисунке изображён план сада, вдоль периметра которого нужно вырыть канаву.
Какова будет длина канавы? В ответе укажите только число в метрах.
Тип 12. 2 № 515
На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 120 м. Ширина всех улиц в этом районе — 40 м.
Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км 120 м и не больше 1 км 220 м.
Найдите объём коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда. Ответ дайте в см3.
К двузначному числу прибавили 5, и сумма оказалась кратной 5. Когда от него отняли 3, то разность оказалась кратной 3. Когда его поделили на 2, то оказалось, что и частное делится на 2. Найдите это число.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
ворота, алфавит, выздоровею, создалРешения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Луга за рекой славятся удивительным клевером.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены. ) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Чехов утверждал что знаки препинания служат нотами при чтении
2) Кто хочет чаю спросила Ксения
3) Откуда ты знаешь так много сказок бабушка
4) По словам фотографа снимки получились прекрасные
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Давайте переведём на русский язык этот текст.
2) А вы повторите последние реплики отчётливее!
3) Ты Ваня поработай над своим произношением.
4) Мой друг бегло читает и хорошо говорит по-немецки.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Емеля собрался с духом и пошёл к царю в гости
2) Набрался Иван храбрости и начал с царём спорить
3) Пошла Настенька за водой и в колодец ведро уронила
4) Я поздоровался и Павел кивнул мне в ответ
Определите и запишите основную мысль текста.
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—13 текста. Запишите ответ.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл.
В предложениях 9—11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство». Выпишите это слово.
(9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
В предложениях 4—6 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.
(4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород — и он следом, мама в магазин — и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки — Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшая, отборная, первая, вторая и третья. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 65,8 г.
В ответе укажите категорию.
При движении мотоцикл за три часа проходит путь, равный 180 км. С какой скоростью движется мотоцикл?
В ответе единицы измерения писать не нужно.
При переводе денежных средств с банковского счёта на счёт в другом банке взимается комиссия 2,5% от суммы перевода. Сколько рублей составит комиссия при переводе 14 000 рублей?
Тетрадь стоит столько же, сколько линейка и карандаш вместе, а линейка дороже карандаша. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
Две линейки стоят дороже тетради.
Карандаш дороже тетради.
Карандаш дешевле линейки.
Линейка дороже тетради.
На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г грецких орехов.
На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.
Прочтите текст.
В 1654 г. Отто Герике в г. Магдебурге, чтобы доказать существование атмосферного давления, провёл такой опыт. Он выкачал воздух из полости между двумя металлическими полушариями, сложенными вместе. Давление атмосферы так сильно прижало полушария друг к другу, что их не могли разорвать восемь пар лошадей. Силу F (в ньютонах), сжимающую полушария, вычисляют по формуле F = P · S, где P — давление в паскалях, S — площадь в квадратных метрах. В опыте Отто Герике атмосферное атмосферное давление составляло 760 мм ртутного столба и действовало на площадь, равную 0,28 м2. Известно, что 1 мм рт. = 133 Па. С высотой давление атмосферы уменьшается на 1 мм рт. при подъеме на каждые 12 метров. Это явление позволяет измерять высоту объектов приборами, называемыми высотометрами.
Значительно ли изменится сжимающая сила, действующая на магдебургские полушария, если опыт Герике проделать на 240 метров выше? (Значительным изменением будем считать изменение более, чем на 1%
Упростите выражение найдите его значение при c = 0,5. В ответ запишите полученное число.
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки и
На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
В треугольнике два угла равны 43° и 88°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.
Первые полчаса пути поезд разгонялся до 80 км/ч, затем следующий час он двигался с достигнутой скоростью. Когда дорога пошла в гору, его скорость начала снижаться, и спустя час достигла 50 км/ч, после чего начался спуск, в процессе которого скорость поезда увеличилась до 90 км/ч за полчаса, затем дорога выровнялась, и поезд прошел этот участок пути с достигнутой скоростью за час. Следующие 30 минут он приближался к станции, поэтому его скорость опускалась, пока состав полностью не остановился. Пробыв на станции полчаса, поезд тронулся и начал в течение часа набирать скорость, пока она не достигла 70 км/ч. Следующий участок пути поезд прошел с достигнутой скоростью за полчаса.
По описанию постройте схематично график изменения скорости поезда за 6 часов, если учесть, что скорость поезда изменялась равномерно.
Расстояние между городами А и В равно 490 км. Из города А в город В со скоростью 55 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города В выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся?
Найди значение выражения 20 · 32.
Найди значение выражения 7 + 3 · (8 + 12).
У Тани есть 1500 рублей, и ей нужно купить 2 кг капусты, 1 кг перца, 1 кг моркови и 2 килограмма помидоров. Какое наибольшее число лукошек клубники может купить Таня на оставшиеся деньги?
Запиши решение и ответ.
Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?
Тип 5. 1 № 312
На рисунке ниже изображена фигура. Найди периметр этой фигуры. В ответе укажите число.
Тип 5. 2 № 554
Проведи отрезок так, чтобы эта фигура оказалась разбита на 4 части.
Тип 6. 1 № 43
У тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Какая корова дала больше всех молока за второй день?
Дни по порядкуБурёнкаКрасавицаЛюбаваПервый день122014Второй день152211Третий день141812Четвёртый день181713
Тип 6. 2 № 590
Сколько литров молока дала Любава за все четыре дня?
Найди значение выражения (475 + 201) : 2 − 192.
Двенадцать каменщиков построили первый этаж детского сада за 28 дней. Чтобы ускорить окончание работы‚ на строительство второго этажа, точно такого же по размерам, прораб стройки пригласил ещё несколько каменщиков из другой бригады. Сколько каменщиков пригласил прораб, если второй этаж был построен за 16 дней?
Тип 9. 1 № 31
Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.
Назовите должность сотрудника, у которого Татьяна была в 11:30.
Тип 9. 2 № 652
Назовите должность сотрудника, к которому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?
Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.
Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.
Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии, а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости.
Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал
водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами. Она заботится обо мне и моём братике Вите.
Схема для заполнения
Брусок, изображённый на данном ниже рисунке, собран из трёх деталей. Каждая деталь состоит из четырёх кубиков и окрашена в свой цвет. Нарисуй изображение белой детали.
Куртка на 700 руб. дешевле, чем пять шапок, но на 200 руб. дороже, чем две шапки. Сколько стоит шапка?
Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)течени. этого года строительство будет завершено.
2) (В)продолжени. лета юннаты занимались сбором лекарственных трав.
3) (В)последстви. недоразумение было забыто.
4) Надо иметь (в) вид. то, что является главным.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) (За)тем лесом большая проезжая дорога.
2) Давно не было дождей, (за)то всё созрело раньше срока.
3) Так(же), как и в прошлый раз, всё было подготовлено.
4) Он то(же) был весел.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Взята, надолго, понявший, эксперт. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Запятые в сложном предложении ставятся согласно правилу.
2) Вследствие схода оползня урожай на полях погиб.
3) Работу на проливе решено было вести вопреки установившихся правил.
4) Перечисляя имена погибших, верится, что их не забудут.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Набежавший туман скрыл от нас японское судно.
2) Фонарик подвешенный на сучок сосны освещал лица мальчиков.
3) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую животным дорогу к водопою.
4) Музыка звучавшая днём утихала и сменялась другой.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Старик заплакал прощаясь со мной.
2) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии непрекращающегося страха.
3) Растаяв на солнышке снег превращается в стремительные бурные потоки воды.
4) Ходил Калиныч нескоро но большими шагами.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9-12. Запишите ответ.
(9)Здешняя природа не тронута никем.
(10) Её очень берегут. (11) Когда понадобилось провести в заповедник электричество, то провода решили вести под землёй, чтобы не ставить столбов. (12) Столбы сразу же разрушили пушкинское очарование этих пустынных мест.
Почему Михайловское производит на автора текста особое впечатление? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.
Определите и запишите лексическое значение слова «вековой» из предложения 1. Вековой —.
(1) Телега въехала в вековой сосновый лес.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2-3, выпи-шите это слово. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
(2) В траве, на обочине дороги что-то белело. (3) Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком.
Объясните значение пословицы «Терпение и труд всё перетрут», запишите Ваше объяснение.
Ответы ВПР для 11 класса
- Английский язык;
- История;
- Химия;
- Физика;
- География;
- Биология.
В качестве самоконтроля необходимо использовать ответы ВПР, которые также помогут учащимся разобраться с задачей, вызывающей затруднение при решении.
Пришли за купоном? Cделайте репост
Для чего необходим сайт
Проект «Решу ВПР» разработал Гущин Дмитрий Дмитриевич – педагог-инноватор, многократный победитель различных конкурсов, автор большого количества книг.
Благодаря данному сайту каждый ученик может:
- выполнять достаточное количество вариантов по необходимому предмету и подготовиться к ВПР самостоятельно;
- ознакомиться с правильными решениями;
- просматривать архив решенных вариантов, обращая внимание на допущенные ошибки;
Благодаря сайту учитель может:
- дистанционно подготавливать учеников к сдаче ВПР;
- создавать и вести классный журнал, выставлять оценки и отслеживать прогресс;
- создавать индивидуальные варианты как для целого класса, так и для отдельного ученика;
- оценивать работы учеников и выставлять отметки.
К сожалению, без прохождения регистрации учащийся может решать варианты лишь в режиме онлайн без сохранения результатов и возможности добавиться в созданную учителем группу. Преподаватель же совершенно не сможет работать с сайтом без прохождения регистрации.
Чтобы лучше понять, какую же пользу может извлечь для себя ученик, работая с данным ресурсом, рассмотрим несколько вариантов заданий.
Решу ВПР – математика
Для того чтобы найти задания и темы ВПР по математике для 5 класса, необходимо навести курсор на раздел «Математика» и выбрать пункт «Математика-5».
На экране тут же появится страница, состоящая из нескольких разделов:
- тренировочные варианты;
- ваш персональный вариант (формируется только у авторизованных пользователей на основании ошибок, которые они допускают чаще всего);
- поиск варианта учителя;
- поиск в каталоге;
- каталог заданий по темам;
- и специальное поле для тренировок.
Начать решать задания можно и без предварительной регистрации, но в таком случае прогресс не сохранится, и когда ученик зайдет на сайт в следующий раз, он не сможет проследить, в вопросах на какую тему было совершенно большее количество ошибок.
6 класс
Точно так же обстоят дела и для учащихся 6 классов. Для того чтобы начать готовиться к ВПР по математике, школьнику необходимо навести курсор мыши на раздел «Математика» и выбрать пункт «Математика-6». Так как в 6 классе математика еще не подразделяется на алгебру и геометрию, в разделе содержатся в основном задания, направленные на работу с числами (предусмотрено всего 2 геометрических задания).
ВПР по математике в 6 классе охватывает 13 различных тем, например:
- действия с десятичными дробями;
- решение задач на проценты;
- сравнение дробей и смешанных чисел;
- геометрические построения и так далее.
Регистрация
Для начала следует ввести Ваши личные данные, то есть:
- адрес электронной почты;
- имя и фамилию;
- пароль (тут же необходимо ввести его еще раз для подтверждения);
- день, месяц и год рождения;
- выбрать статус (ученик, учитель или родитель);
- ввести специальный код с картинки для проверки безопасности регистрации.
После того как все данные будут внесены, следует обязательно ознакомиться с правилами пользования сайтом и дать согласие на обработку персональных данных.
Работа с сайтом
Теперь, после регистрации, любой учащийся может выбрать необходимый для себя предмет и начать к нему готовиться.
Как правило, учащиеся определённых классов сдают какие-либо конкретные предметы:
- русский язык – 2,4,5,6 и 7 классы;
- математику – 5,6,7 классы;
- окружающий мир – 4 класс;
- биологию – 6,7 и 11 классы;
- географию – 7 и 11 классы;
- историю – 6, 7 и 11классы;
- обществознание – 6 и 7 классы;
- физику – 7 и 11 классы;
- химию – 11 класс;
- иностранные языки: английский – 7 и 11 классы, немецкий и французский – 11 класс.
Выбрать необходимый предмет и класс можно с помощью таблицы предметов, что расположена сверху экрана.
Благодаря панели управления (расположена по левой части экрана) ученик может переходить из раздела в раздел:
- о работе (содержится вся информация о проведении ВПР);
- каталог заданий (варианты, отсортированные по темам и предметам);
- ученику (варианты, поиск варианта, созданного учителем, задания по темам);
- учителю (создание вариантов, перечень уже созданных работ и их статистика, индивидуальные профили учащихся, управление отдельными учениками или созданной группой, работа с классным журналом, создание собственного курса);
- варианты (демонстрационные версии, созданные в разные учебные годы);
- школа (дистанционное обучение: здесь учащийся может ввести номер курса и присоединиться к его освоению);
- сказать спасибо (выразить благодарность создателям сайта или отдельным преподавателям, «спасибо» будет видно всем пользователям);
- вопрос-ответ (здесь пользователь может ознакомиться с наиболее частыми задаваемыми вопросами на сайте, а также задать свой вопрос, на который в скором времени ответит служба поддержки сайта);
- моя статистика (архив работ, выполненных учащимся);
- избранное (в избранное можно добавлять вариант, тему или вопрос, который пользователь не хочет потерять из виду).
Несмотря на то что в сети Интернет постоянно появляются новые образовательные сайты, «Решу ВПР» является несомненным лидером. Платформа обновляется ежегодно и содержит только самую свежую и актуальную информацию.
Зарегистрируйтесь на «Решу ВПР», и готовиться к Всероссийской Проверочной работе с помощью данного ресурса будет значительно легче. Ведь ученик не только тренируется при решении заданий, но и чувствует поддержку педагога, может обратиться за помощью, что существенно скажется на будущей отметке.