En11 vpr sdamgia ru

Для качественной подготовки к Всероссийской проверочной работе в 2022 году рекомендуется выполнять тренировочные задания и прорешивать официальные демоверсии, разработанные ФИПИ.

  • Ответы ВПР для 4 класса
  • Ответы ВПР для 5 класса
  • Ответы ВПР для 6 класса
  • Ответы ВПР для 7 класса
  • Ответы ВПР для 8 класса
  • Ответы ВПР для 11 класса
  • Математика;
  • Окружающий мир;
  • Русский язык.

ВПР СПО — образцы 2022 года

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по химии в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).

ВПР по истории 8 класс 2022 Варианты с ответами

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).

ВПР по физике 8 класс 2022 Варианты с ответами

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по физике в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).

ВПР по биологии 8 класс 2022 Варианты с ответами

Демо версии ВПР по английскому языку, 4 класс:

Варианты ВПР по английскому языку, 11 класс –

ФГБНУ «ФИПИ» публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах в 2018 году Всероссийских проверочных работ (ВПР) по истории, географии, биологии, физике, химии и иностранным языкам (английский, немецкий и французский языки).

Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для проведения ВПР составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом. Образец ВПР дает представление о структуре проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

По каждому из предметов опубликованы:- описание ВПР по данному предмету, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы  составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом. – образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности. – ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила информационную брошюру для школьников, выпускников и их родителей, в популярной форме рассказывающих об особенностях и процедурах проведения Всероссийских проверочных работах (ВПР) и национальных исследованиях качества образования (НИКО).

Брошюра рассказывает о НИКО и ВПР. Из нее можно узнать, как проводятся эти оценочные процедуры, для чего используются их результаты, какие выводы стоит сделать из них родителям и педагогам, чтобы оптимальным образом выстроить образовательную траекторию ребенка –

Мушкадинова Елена Юрьевна Учитель английского языка МБОУ «Хиславичская СШ»

Ноябрь 2020г.

использовать в работе по аудированию

Контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам с целью мониторинга качества образования

Проводятся на региональном или школьном уровне в начале или в конце

Задания разработаны федеральными экспертами, что обеспечивает единство подходов к составлению вариантов

заданий, проведению и оцениванию работ

Результаты ВПР заносятся в федеральную информационную систему для

подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших иностранный язык (английский, немецкий, французский) на

письменная часть – 60 минут, устная часть – 15 минут

Изучаем основные документы ВПР, из которых мы можем почерпнуть достаточно полную информацию о

содержании и структуре ВПР:

выпускников образовательных организаций для проведения всероссийской проверочной работы по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Структура и содержание всероссийской

Всероссийская проверочная работа по иностранному языку включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в

аудировании, чтении и устной речи, а

также языковые навыки.

Подходы к отбору содержания и разработке структуры ВПР

Всероссийская проверочная работа нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. ВПР содержит письменную и устную части.

Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой

компетенции, т. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т. языковым знаниям и навыкам.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой

оценки учебной подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших иностранный язык (английский, немецкий, французский) на базовом уровне.

выполнения работы

выполняется в компьютерной форме.

Время выполнения письменной части 60 минут

Время выполнения устной части 15 минут на одного учащегося

Базовый уровень – А2+ (Elementary)

Повышенный уровень – В1 (Intermediate)

Задания по аудированию

Коды требований представлены в кодификаторе ВПР

Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале

в случае выполнения выпускником письменной и устной частей ВПР

Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл выпускника переводится в отметку по пятибалльной шкале с учётом рекомендуемых шкал перевода, которые приведены в таблице.

  • Коммуникативная компетенция
  • Знание формата заданий
  • Владение экзаменационными стратегиями
  • понять как эффективно работать с каждым видом и форматом задания
  • эффективно распределять свое время на экзамене
  • понять свои слабые и сильные стороны и опираться на них на экзамене
  • более успешно сдать ВПР
  • Показать стратегию
  • Оттренировать до автоматизма с помощью тренировочных упражнений
  • Отработать на тренировочных тестах

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Уровень сложности –

2
Аудирование

2. 1
Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

2. 2
Полно и точно понимать высказывания собеседникав распространённых стандартных ситуациях повседневного общения

попробовать не только получить от учащихся правильный ответ, но и

проанализировать вместе с ними процесс его получения.

Выполняйте задания по аудированию последовательно на трех этапах:

  • до прослушивания (Pre-listening stage)
  • во время прослушивания (While-listening stage)
  • после прослушивания (Post-Listening Stage)

Тип задания
Алгоритм действий по выполнению

Множественный выбор(multiple choice)Прочитайте внимательно задания, чтобы понять о чем идет речь. Определите общую тему и подчеркните слова в каждом вопросе. Прочитайте предложенные варианты ответов, и подумайте, какиеассоциации они вызывают. Постарайтесь предугадать ответ, используя свои знания по предлагаемым вопросам. Подумайте о синонимах к ключевым словам, которые используются взвучащем тексте. Помните, что вопросы в задании расположены в том же порядке, что и информация в тексте.

фонематический слух, память, механизмы

Понимание основного содержания текста

Уровень сложности – базовый

3
Чтение

2. 1
Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические) с использованием различных стратегий / видов чтенияв соответствии с коммуникативной задачей

2. 2
Использовать ознакомительное чтение в целях пониманияосновного содержания сообщений, интервью, репортажей,публикаций научно-познавательного характера, отрывков изпроизведений художественной литературы

Выполняйте задания по чтению последовательно на трех этапах:

  • до чтения (Pre-reading stage)
  • во время чтения (While-reading stage)
  • после чтения (Post-reading Stage)

Определите по заголовку

  • тематику текста
  • перечень поднимаемых в нем проблем
  • ключевые слова и выражения
  • ассоциации

либо фрагментов видео или

Прочесть вопросы/ утверждения по тексту и

отнести текст, кто будет

главным героем, где и в

какое время может

  • ответы на предложенные вопросы
  • соответствия
  • подходящий заголовок к каждому из абзацев
  • описание внешности, места события, иллюстрации, отношения кого-либо к чему- либо
  • отрывок и пересказать его

Подтвердить/выявить/ Выполнить /восполнить

  • правильность или ложность утверждений,
  • то, в тексте не упомянуто
  • задание на множественный выбор
  • недостающую информацию

Сформулировать/ прочитать/найти

события во второй главе/ следующей части текста

слова наиболее точно отражает его значение в данном контексте

  • новое из прочитанного текста
  • соответствия
  • описание внешности, места события, иллюстрации, отношения кого-либо к чему- либо

опровергнуть/доказать/ охарактеризовать

события, иллюстрацию, отношение кого-либо к чему- либо

наиболее точно передает основную мысль текста

Сформулировать/ составить/ изложить

героя (устно или письменно, с опорой и без)

Коды требований представлены в кодификаторе ВПР

Определить в какой форме должно быть

слово в пропуске (например, время глагола, число существительного, форма

грамматические навыки

Что проверяется в заданиях:

Что нужно сделать в заданиях:

речи принадлежит каждое слово.

принадлежать слово в пропуске. Выберите слова, принадлежащие к нужной части речи,

из слов на полях. Определите, какое из этих слов подходит по смыслу. Помните, что

подходящим будет только одно слово!

Расширять словарный запас важно и

нужно. Без него не получится ни говорить,

ни понимать английскую речь. Последнее

задание ВПР как раз проверяет, как много слов знают учащиеся.

  • Vocabulary box: новые слова записываем на карточки и складываем в коробку. В конце или начале урока вытягиваем слова наугад и просим дать определение или придумать предложение со словом. С большим количеством карточек – просим разделить на тематические группы
  • Таблицы. Предлагаем ученикам заполнить таблицы, в которых все слова должны начинаться с одной и той же буквы, например:

ANIMAL
FURNITURE
FOOD
CLOTHES
COUNTRY

C
cat
cupboard
cereal
cap
Canada

SOMETHING IN THE LIVING ROOM
SOMETHING IN THE BEDROOM
SOMETHING IN THE BATHROOM
SOMETHING IN THE KITCHEN
SOMETHING IN THE OFFICE

S
sofa

  • Предлагаем ученикам пары похожих слов (можно из словаря синонимов), например: clock – watch, café – restaurant, house – flat
  • Делим пары на микрогруппы.
  • Просим группу за 2 минуты записать как можно больше сходств и различий для «своей»
  • Просим учеников по очереди называть по слову, принадлежащему к определенной категории, например food. Если ученик не может назвать слово, он встает.
  • В этом случае учитель называет новую категорию. Если ученик может назвать слово из нее, он садится и учитель обращается к другому ученику уже с новой категорией.

Рекомендации: Обращать внимание на сочетаемость

лексических единиц (не отдельные слова заучивать!)

Лексические задания на основе связных текстов.

Анализ использования изучаемой лексики в связном тексте.

Чтение текста вслух

Что проверяется в задании:

Что нужно сделать в задании:

Рекомендации при обучению чтению вслух

  • Speed drill (lists of difficult words);
  • “Reading conductor”

При подготовке к заданию 5 необходимо вывести на сознательный уровень все

фонетические навыки, которыми выпускники овладевали (часто имитационно) начиная с начальной школы, восполнить фонетические знания, необходимые для осознанного

чтения текста вслух, и обеспечить тренировку чтения вслух:

  • повторить правила чтения;
  • поработать над артикуляцией наиболее сложных звуков английского языка;
  • объяснить, что такое смысловая группа (синтагма), как делятся предложения на смысловые группы, какую роль в этом играют знаки препинания;
  • объяснить, что такое фразовое ударение, почему служебные слова не несут фразового ударения;
  • объяснить, как интонационно оформляются утверждения и разные типы вопросов, какой смысл несут основные интонационные контуры английского языка;
  • использовать аудиозаписи из УМК для формирования фонетических навыков (чтение текста вслух с диктором, за диктором, хором).

Ищем слова, вызывающие

Читаем за диктором

Критерии оценки ВПР

учитывая все пункты плана.

Рекомендации при обучению описанию

При подготовке к заданию необходимо обратить внимание выпускников на то, что надо:

используя средства логической связи и соответствующие речевые клише;

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend
  • Picture dictation
  • Picture profiles
  • Picture collage
  • Selling odd items
  • Photos on your
  • Listening and correction
  • Find 10 differences
  • How are they feeling?

Работа по плану.

Работа над лексическим оформлением.

Работа над логикой высказывания.

Работа над средствами

связи/логикой высказывания.

Построение собственного высказывания.

young girl, a beautiful lady, a clown, a driver, a group of students, a cook and his assistants.

например: I hope you like this photo; I hope you also find it interesting / beautiful / amazing / strange

Пособия для подготовки к ВПР помогут выработать свою стратегию, избежать ошибок и успешно пройти Всероссийскую проверочную работу

вам количества заданий по тем или иным разделам и отследить его выполнение и результат

  • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов Всероссийской проверочной работы 2020 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть, устная часть), Описание, Кодификатор/ ФИПИ, 2020
  • Ресурсы сети Интернет

Ответы ВПР для 11 класса

  • Английский язык;
  • История;
  • Химия;
  • Физика;
  • География;
  • Биология.

В качестве самоконтроля необходимо использовать ответы ВПР, которые также помогут учащимся разобраться с задачей, вызывающей затруднение при решении.

Пришли за купоном? Cделайте репост

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ВПР, Английский язык, 8 класс, 2020»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашёлся 21 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: суббота, 10 сентября 2022 г. , 14:16:21 GMT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector