Для качественной подготовки к Всероссийской проверочной работе в 2022 году рекомендуется выполнять тренировочные задания и прорешивать официальные демоверсии, разработанные ФИПИ.
- Ответы ВПР для 4 класса
- Ответы ВПР для 5 класса
- Ответы ВПР для 6 класса
- Ответы ВПР для 7 класса
- Ответы ВПР для 8 класса
- Ответы ВПР для 11 класса
- Математика;
- Окружающий мир;
- Русский язык.
ВПР СПО — образцы 2022 года
Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по химии в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).
ВПР по истории 8 класс 2022 Варианты с ответами
Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).
ВПР по физике 8 класс 2022 Варианты с ответами
Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по физике в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).
ВПР по биологии 8 класс 2022 Варианты с ответами
Демо версии ВПР по английскому языку, 4 класс:
Варианты ВПР по английскому языку, 11 класс –
ФГБНУ «ФИПИ» публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах в 2018 году Всероссийских проверочных работ (ВПР) по истории, географии, биологии, физике, химии и иностранным языкам (английский, немецкий и французский языки).
Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для проведения ВПР составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом. Образец ВПР дает представление о структуре проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
По каждому из предметов опубликованы:- описание ВПР по данному предмету, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом. – образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности. – ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила информационную брошюру для школьников, выпускников и их родителей, в популярной форме рассказывающих об особенностях и процедурах проведения Всероссийских проверочных работах (ВПР) и национальных исследованиях качества образования (НИКО).
Брошюра рассказывает о НИКО и ВПР. Из нее можно узнать, как проводятся эти оценочные процедуры, для чего используются их результаты, какие выводы стоит сделать из них родителям и педагогам, чтобы оптимальным образом выстроить образовательную траекторию ребенка –
Мушкадинова Елена Юрьевна Учитель английского языка МБОУ «Хиславичская СШ»
Ноябрь 2020г.
использовать в работе по аудированию
Контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам с целью мониторинга качества образования
Проводятся на региональном или школьном уровне в начале или в конце
Задания разработаны федеральными экспертами, что обеспечивает единство подходов к составлению вариантов
заданий, проведению и оцениванию работ
Результаты ВПР заносятся в федеральную информационную систему для
подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших иностранный язык (английский, немецкий, французский) на
письменная часть – 60 минут, устная часть – 15 минут
Изучаем основные документы ВПР, из которых мы можем почерпнуть достаточно полную информацию о
содержании и структуре ВПР:
выпускников образовательных организаций для проведения всероссийской проверочной работы по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Структура и содержание всероссийской
Всероссийская проверочная работа по иностранному языку включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в
аудировании, чтении и устной речи, а
также языковые навыки.
Подходы к отбору содержания и разработке структуры ВПР
Всероссийская проверочная работа нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. ВПР содержит письменную и устную части.
Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой
компетенции, т. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т. языковым знаниям и навыкам.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой
оценки учебной подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших иностранный язык (английский, немецкий, французский) на базовом уровне.
выполнения работы
выполняется в компьютерной форме.
Время выполнения письменной части 60 минут
Время выполнения устной части 15 минут на одного учащегося
Базовый уровень – А2+ (Elementary)
Повышенный уровень – В1 (Intermediate)
Задания по аудированию
Коды требований представлены в кодификаторе ВПР
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале
в случае выполнения выпускником письменной и устной частей ВПР
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл выпускника переводится в отметку по пятибалльной шкале с учётом рекомендуемых шкал перевода, которые приведены в таблице.
- Коммуникативная компетенция
- Знание формата заданий
- Владение экзаменационными стратегиями
- понять как эффективно работать с каждым видом и форматом задания
- эффективно распределять свое время на экзамене
- понять свои слабые и сильные стороны и опираться на них на экзамене
- более успешно сдать ВПР
- Показать стратегию
- Оттренировать до автоматизма с помощью тренировочных упражнений
- Отработать на тренировочных тестах
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
Уровень сложности –
2
Аудирование
2. 1
Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики
2. 2
Полно и точно понимать высказывания собеседникав распространённых стандартных ситуациях повседневного общения
попробовать не только получить от учащихся правильный ответ, но и
проанализировать вместе с ними процесс его получения.
Выполняйте задания по аудированию последовательно на трех этапах:
- до прослушивания (Pre-listening stage)
- во время прослушивания (While-listening stage)
- после прослушивания (Post-Listening Stage)
Тип задания
Алгоритм действий по выполнению
Множественный выбор(multiple choice)Прочитайте внимательно задания, чтобы понять о чем идет речь. Определите общую тему и подчеркните слова в каждом вопросе. Прочитайте предложенные варианты ответов, и подумайте, какиеассоциации они вызывают. Постарайтесь предугадать ответ, используя свои знания по предлагаемым вопросам. Подумайте о синонимах к ключевым словам, которые используются взвучащем тексте. Помните, что вопросы в задании расположены в том же порядке, что и информация в тексте.
фонематический слух, память, механизмы
Понимание основного содержания текста
Уровень сложности – базовый
3
Чтение
2. 1
Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические) с использованием различных стратегий / видов чтенияв соответствии с коммуникативной задачей
2. 2
Использовать ознакомительное чтение в целях пониманияосновного содержания сообщений, интервью, репортажей,публикаций научно-познавательного характера, отрывков изпроизведений художественной литературы
Выполняйте задания по чтению последовательно на трех этапах:
- до чтения (Pre-reading stage)
- во время чтения (While-reading stage)
- после чтения (Post-reading Stage)
Определите по заголовку
- тематику текста
- перечень поднимаемых в нем проблем
- ключевые слова и выражения
- ассоциации
либо фрагментов видео или
Прочесть вопросы/ утверждения по тексту и
отнести текст, кто будет
главным героем, где и в
какое время может
- ответы на предложенные вопросы
- соответствия
- подходящий заголовок к каждому из абзацев
- описание внешности, места события, иллюстрации, отношения кого-либо к чему- либо
- отрывок и пересказать его
Подтвердить/выявить/ Выполнить /восполнить
- правильность или ложность утверждений,
- то, в тексте не упомянуто
- задание на множественный выбор
- недостающую информацию
Сформулировать/ прочитать/найти
события во второй главе/ следующей части текста
слова наиболее точно отражает его значение в данном контексте
- новое из прочитанного текста
- соответствия
- описание внешности, места события, иллюстрации, отношения кого-либо к чему- либо
опровергнуть/доказать/ охарактеризовать
события, иллюстрацию, отношение кого-либо к чему- либо
наиболее точно передает основную мысль текста
Сформулировать/ составить/ изложить
героя (устно или письменно, с опорой и без)
Коды требований представлены в кодификаторе ВПР
Определить в какой форме должно быть
слово в пропуске (например, время глагола, число существительного, форма
грамматические навыки
Что проверяется в заданиях:
Что нужно сделать в заданиях:
речи принадлежит каждое слово.
принадлежать слово в пропуске. Выберите слова, принадлежащие к нужной части речи,
из слов на полях. Определите, какое из этих слов подходит по смыслу. Помните, что
подходящим будет только одно слово!
Расширять словарный запас важно и
нужно. Без него не получится ни говорить,
ни понимать английскую речь. Последнее
задание ВПР как раз проверяет, как много слов знают учащиеся.
- Vocabulary box: новые слова записываем на карточки и складываем в коробку. В конце или начале урока вытягиваем слова наугад и просим дать определение или придумать предложение со словом. С большим количеством карточек – просим разделить на тематические группы
- Таблицы. Предлагаем ученикам заполнить таблицы, в которых все слова должны начинаться с одной и той же буквы, например:
ANIMAL
FURNITURE
FOOD
CLOTHES
COUNTRY
C
cat
cupboard
cereal
cap
Canada
SOMETHING IN THE LIVING ROOM
SOMETHING IN THE BEDROOM
SOMETHING IN THE BATHROOM
SOMETHING IN THE KITCHEN
SOMETHING IN THE OFFICE
S
sofa
- Предлагаем ученикам пары похожих слов (можно из словаря синонимов), например: clock – watch, café – restaurant, house – flat
- Делим пары на микрогруппы.
- Просим группу за 2 минуты записать как можно больше сходств и различий для «своей»
- Просим учеников по очереди называть по слову, принадлежащему к определенной категории, например food. Если ученик не может назвать слово, он встает.
- В этом случае учитель называет новую категорию. Если ученик может назвать слово из нее, он садится и учитель обращается к другому ученику уже с новой категорией.
Рекомендации: Обращать внимание на сочетаемость
лексических единиц (не отдельные слова заучивать!)
Лексические задания на основе связных текстов.
Анализ использования изучаемой лексики в связном тексте.
Чтение текста вслух
Что проверяется в задании:
Что нужно сделать в задании:
Рекомендации при обучению чтению вслух
- Speed drill (lists of difficult words);
- “Reading conductor”
При подготовке к заданию 5 необходимо вывести на сознательный уровень все
фонетические навыки, которыми выпускники овладевали (часто имитационно) начиная с начальной школы, восполнить фонетические знания, необходимые для осознанного
чтения текста вслух, и обеспечить тренировку чтения вслух:
- повторить правила чтения;
- поработать над артикуляцией наиболее сложных звуков английского языка;
- объяснить, что такое смысловая группа (синтагма), как делятся предложения на смысловые группы, какую роль в этом играют знаки препинания;
- объяснить, что такое фразовое ударение, почему служебные слова не несут фразового ударения;
- объяснить, как интонационно оформляются утверждения и разные типы вопросов, какой смысл несут основные интонационные контуры английского языка;
- использовать аудиозаписи из УМК для формирования фонетических навыков (чтение текста вслух с диктором, за диктором, хором).
Ищем слова, вызывающие
Читаем за диктором
Критерии оценки ВПР
учитывая все пункты плана.
Рекомендации при обучению описанию
При подготовке к заданию необходимо обратить внимание выпускников на то, что надо:
используя средства логической связи и соответствующие речевые клише;
- where and when the photo was taken
- what/who is in the photo
- what is happening
- why you keep the photo in your album
- why you decided to show the picture to your friend
- Picture dictation
- Picture profiles
- Picture collage
- Selling odd items
- Photos on your
- Listening and correction
- Find 10 differences
- How are they feeling?
Работа по плану.
Работа над лексическим оформлением.
Работа над логикой высказывания.
Работа над средствами
связи/логикой высказывания.
Построение собственного высказывания.
young girl, a beautiful lady, a clown, a driver, a group of students, a cook and his assistants.
например: I hope you like this photo; I hope you also find it interesting / beautiful / amazing / strange
Пособия для подготовки к ВПР помогут выработать свою стратегию, избежать ошибок и успешно пройти Всероссийскую проверочную работу
вам количества заданий по тем или иным разделам и отследить его выполнение и результат
- Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов Всероссийской проверочной работы 2020 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть, устная часть), Описание, Кодификатор/ ФИПИ, 2020
- Ресурсы сети Интернет
Ответы ВПР для 11 класса
- Английский язык;
- История;
- Химия;
- Физика;
- География;
- Биология.
В качестве самоконтроля необходимо использовать ответы ВПР, которые также помогут учащимся разобраться с задачей, вызывающей затруднение при решении.
Пришли за купоном? Cделайте репост
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ВПР, Английский язык, 8 класс, 2020»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Нашёлся 21 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы: суббота, 10 сентября 2022 г. , 14:16:21 GMT