Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Для качественной подготовки к Всероссийской проверочной работе в 2022 году рекомендуется выполнять тренировочные задания и прорешивать официальные демоверсии, разработанные ФИПИ.

  • Ответы ВПР для 4 класса
  • Ответы ВПР для 5 класса
  • Ответы ВПР для 6 класса
  • Ответы ВПР для 7 класса
  • Ответы ВПР для 8 класса
  • Ответы ВПР для 11 класса
  • Математика;
  • Окружающий мир;
  • Русский язык.

Расписание на осень 2022 года здесь. Новое расписание на 2022 год было утверждено Рособрнадзором.

Новые образцы на 2022 год.

Официальные образцы проверочный работы на 2021 год.

Официальные образцы (демоверсии) Всероссийской проверочной работы на 2021 год.

На садовом рынке продаются саженцы деревьев и кустарников (см. рис.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Сколько всего рублей надо заплатить за три куста крыжовника и одну вишню? Запиши решение и ответ.

Три куста крыжовника и одна вишня вместе стоят рублей.

Таким образом, общая стоимость покупки равна 1540 рублей.

Ответ: 1540 руб.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыРешение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0Выполнены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна вычислительная ошибка, из-за которой получен неверный ответ1Выполнены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ2Максимальный балл2

Версия для печати и копирования в MS Word

Парк поделён на четыре части: северную, южную, восточную и западную. Артём решил посчитать, сколько в каждой части парка растёт берёз, лип и тополей, а результаты записал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько берёз растёт в южной части парка?

Каких из посчитанных Артёмом деревьев в парке меньше всего?

Из таблицы видно, что в южной части парка растёт 2 берёзы.

Сергей написал сочинение «Наш город».

В нашем городе два района — Старый и Заречный. Между ними река Стельна. Старый район — купеческий, он строился вдоль реки. Там есть Верхняя набережная, сейчас это красивая и обустроенная дорога. Вдоль набережной идёт главная улица — Якорная. Говорят, там раньше был завод, где отливали якоря для речных барок. Если встать на Верхней набережной лицом к реке между двумя мостами, то справа будет Мучная улица, а слева — улица Каменка. Мучная и Каменка пересекают Стельну по мостам и ведут в Заречный район. Мучная идёт прямо, никуда не сворачивая, а Каменка забирает в сторону широкой дугой, так что Каменка пересекает Мучную, и на этом перекрёстке новая школа, где я учусь. Если от школы идти к реке по Каменке, то направо будет Банный переулок. Дедушка говорит, что там раньше была баня. А потом баня закрылась, потому что теперь у всех дома есть ванны.

Чуть не забыл ещё про Старый район, там есть улочка со смешным названием Мышка. Она короткая, начинается от Верхней набережной, пересекает Якорную и идёт даже немножко дальше, но потом кончается, и по ней никуда не придёшь.

Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дал Сергей, надпиши названия всех улиц, набережной и переулка на плане.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Кира написала сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертила схему вагона.

Меня зовут Кира. Прошлым летом папа предложил нам съездить на несколько дней в город Санкт-Петербург. Всей нашей семье эта идея очень понравилась. Решили ехать все вместе: мама, папа, я, моя младшая сестрёнка

Лена, старший брат Артём и бабушка.

Мы с папой сразу стали покупать в интернете билеты на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки оставалось ещё две недели. Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть свободных мест, что я и показала на схеме.

Почти все места были у окна, кроме места мамы. Мама сидела около прохода, а рядом с ней у окошка сидела наша пятилетняя сестрёнка Лена. Это были единственные два места рядом, которые нам удалось купить.

У остальных членов семьи были незнакомые соседи. Бабушке досталось место у стола. Ей там было удобно читать книжку. А я, папа и Артём сидели у окошка друг за другом. Папа сидел ближе к отсеку для провоза багажа. Туда мы поставили наши чемоданы. Кроме них, там было ещё много вещей других пассажиров. Оказалось, что я сижу между папой и Артёмом, поэтому мне было совсем не скучно.

Прочти сочинение и рассмотри схему вагона. Пользуясь описанием, которое дала Кира, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены билеты.

Место Кириной младшей сестрёнки Лены.

Место бабушки.

Место Киры.

Место Кириного папы.

Место Кириной мамы.

Место Кириного старшего брата Артёма.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Пётр Иванович собирается в туристическую поездку по городам Сибири на неделю, с понедельника по воскресенье включительно. Он посетит по порядку города: Иркутск, Красноярск, Новосибирск и Омск. В каждом городе Пётр Иванович планирует быть не более двух дней, а переезжать из города в город будет только ночью.

Если ночь со среды на четверг Пётр Иванович проведёт в гостинице, то в каком городе он будет во вторник днём?

В каком городе Пётр Иванович будет в пятницу днём?

Пётр Иванович в каждом городе планирует быть не больше двух дней. Так как ночь со среды на четверг Пётр Иванович проведёт в гостинице, значит, что переезда в другой город в ночь не будет. Следует, что существует два варианта последовательности нахождения в городах.

1) Пн — Иркутск, вт — Иркутск, ср — Красноярск, чт — Красноярск, пт — Новосибирск, сб — Омск, вс — Омск.

2) Пн — Иркутск, вт — Иркутск, ср — Красноярск, чт — Красноярск, пт — Новосибирск, сб — Новосибирск, вс — Омск.

Следует, во вторник он сможет посетить только Иркутск.

Ответ: Иркутск.

ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами). На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий. ВПР по математике  для 4 класса с ответами 2021Типы заданий, сценарии выполнения заданийВ заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000). Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес). Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия. Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами. Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости. Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Работа содержит 15 заданий. Задания 1–15 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выпиши из текста 10-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Поняла, досуг, изредка, ворота.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Алмазами горят в траве капли росы.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.

(6)Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления.

Замени слово «увязался» (предложение 9) близки по значению словом. Запиши это слово.

(9)Неужели плут Тишка за мной увязался?

В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Выпиши это слово, обозначь его части.

(11)Когда из дому выходил, он на печке дремал.

Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(18)И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!»

Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(4)Дни стояли сухие, морозные, без ветра.

Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

(20)Вроде не первый день в лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

(По А. Баркову)

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься — люби и саночки возить.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Даны числа: 24, 35, 27, 77, 497, 990, 175, 162, 348. Запишите наибольшее число, которое делится на 9 без остатка.

Найдите значение выражения

У Кати есть список школьных принадлежностей, которые ей нужно купить:

Ручка синяя — 5 штук

Линейка — 1 штука

Тетрадь — 6 штук

Карандаш — 3 штуки

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если линейка стоит 35 рублей, карандаш — 12 рублей, тетрадь — 18 рублей, а синяя ручка — 21 рубль?

Мама закончила готовить ужин в 19 ч 20 мин. Сколько времени у неё заняло приготовление ужина, если она начала готовить в 17 ч 40 мин

На клеточном поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника. В ответе укажите число.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Проведи на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник на два прямоугольника, так, чтобы площадь одного из них была равна 8 кв.

Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.

КлассВолейбольнаяБаскетбольнаяФутбольная5 «А»6485 «Б»3555 «В»7265 «Г»615

Сколько учащихся из 5 «В» занимается в баскетбольной секции?

Сколько пятиклассников занимается в волейбольной секции?

Найди значение выражения 72 · 9 − 68000 : 400.

Полный бидон с мёдом весит 24 кг, а этот же бидон, заполненный мёдом на три четверти, весит 18 кг 500 грамм. Сколько весит пустой бидон?

Тип 9. 1 № 392

Рассмотри рисунок и установи закономерность.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Сколько различных прямоугольников изображено на рисунке?

Тип 9. 2 № 688

Выбери фигуру, которую надо поставить вместо вопросительного знака. Запиши её номер.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.

За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.

Схема для заполнения

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

На прямоугольный лист бумаги Сеня наклеил одни за другим пять одинаковых квадратов и затем подписал видимые части квадратов буквами А, Б, В, Г и Д. В итоге у него получилась аппликация, изображённая на данном ниже рисунке. Определи последовательность, в которой Сеня наклеивал квадраты. В ответе укажи буквы, написанные на квадратах, в том порядке, в котором наклеивались соответствующие им квадраты.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

На новогодние праздники мама купила детям шоколадки трёх видов: большие, средние и маленькие. Каждая большая шоколадка стоила 60 рублей, средняя — 40 рублей, а маленькая — 20 рублей. 3а 15 шоколадок мама за-платила 800 рублей. Какое наименьшее число больших шоколадок могла купить мама?

Найди значение выражения 20 · 32.

Найди значение выражения 7 + 3 · (8 + 12).

У Тани есть 1500 рублей, и ей нужно купить 2 кг капусты, 1 кг перца, 1 кг моркови и 2 килограмма помидоров. Какое наибольшее число лукошек клубники может купить Таня на оставшиеся деньги?

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

Тип 5. 1 № 312

На рисунке ниже изображена фигура. Найди периметр этой фигуры. В ответе укажите число.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Тип 5. 2 № 554

Проведи отрезок так, чтобы эта фигура оказалась разбита на 4 части.

Тип 6. 1 № 43

У тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Какая корова дала больше всех молока за второй день?

Дни по порядкуБурёнкаКрасавицаЛюбаваПервый день122014Второй день152211Третий день141812Четвёртый день181713

Тип 6. 2 № 590

Сколько литров молока дала Любава за все четыре дня?

Найди значение выражения (475 + 201) : 2 − 192.

Двенадцать каменщиков построили первый этаж детского сада за 28 дней. Чтобы ускорить окончание работы‚ на строительство второго этажа, точно такого же по размерам, прораб стройки пригласил ещё несколько каменщиков из другой бригады. Сколько каменщиков пригласил прораб, если второй этаж был построен за 16 дней?

Тип 9. 1 № 31

Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.

Назовите должность сотрудника, у которого Татьяна была в 11:30.

Тип 9. 2 № 652

Назовите должность сотрудника, к которому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии, а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости.

Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал

водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами. Она заботится обо мне и моём братике Вите.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Брусок, изображённый на данном ниже рисунке, собран из трёх деталей. Каждая деталь состоит из четырёх кубиков и окрашена в свой цвет. Нарисуй изображение белой детали.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Куртка на 700 руб. дешевле, чем пять шапок, но на 200 руб. дороже, чем две шапки. Сколько стоит шапка?

Найди значение выражения 237 − 18.

Найди значение выражения 49 − 8 · 3 − 16.

Из Люберец в Раменское можно проехать двумя способами. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: на сколько километров один путь короче другого?

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 3 мин. 30 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 5 ч 49 мин 40 с. Во сколько прибудет следующий поезд? Ответ запишите в формате 5:08:40.

Тип 5. 1 № 196

На рисунке изображён треугольник.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Найди площадь данного на рисунке треугольника. Ответ запишите с сантиметрах квадратных.

Тип 5. 2 № 541

Дострой этот треугольник до прямоугольника.

Тип 6. 1 № 29

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?

Тип 6. 2 № 589

Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

Найди значение выражения 12012 : 3 − 170 · 4.

3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

Тип 9. 1 № 390

После третьего урока, который заканчивается в 11 ч 30 мин, ученики 4 класса должны полить цветы в кабинете биологии, математики и химии. В кабинете биологии идут уроки с 11 ч 30 мин до 12 ч 30 мин, в кабинете математики — с 9 до 12 ч. а в кабинете химии — с 12 ч 30 мин до 15 ч.

Успеют ли дети полить цветы во всех кабинетах до обеда в 13 ч, если в одном кабинете они поливают цветы 30 мин?

Тип 9. 2 № 686

Назовите название кабинета, с которого дети должны начать поливать цветы?

Лена написала сочинение «Мой город».

Меня зовут Лена. Я живу в красивом городе на улице с красивым названием Осенняя. Рядом с нашей улицей Лебяжий пруд, где мы с бабушкой любим гулять. Мы обходим пруд: сначала проходим немножко по нашей Осенней улице, затем поворачиваем налево на улицу Рябиновую, которая идёт вдоль пруда. А с другой стороны к Рябиновой улице примыкает небольшой парк; в парке, правда, много рябин. А ещё там есть качели и карусель. Пройдя через парк, мы выходим на Парковую улицу, которую ещё называют Подковой, потому что она на самом деле изогнутая. Но это не настоящее название, а настоящее название всё-таки Парковая.

Если бабушке нужно в аптеку, то с Парковой улицы мы сворачиваем в Огородный проезд. Он узкий, совсем короткий и наискосок выводит нас на широкую улицу. Она главная в нашем городе и так и называется: улица Широкая. На перекрёстке Огородного проезда и Широкой как раз аптека. Но гуляем мы по воскресеньям. В остальные дни я хожу в школу. Школа тоже рядом с Лебяжьим прудом. Между школой и прудом проходит улица Школьная. Она не очень длинная: она только соединяет Широкую и Осеннюю и больше никуда не ведёт.

Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дала Лена, надпиши названия всех улиц и проезда на плане.

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?

Сайт vpr sdamgia ru 4 класс

Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.

В школьном буфете две чашки чая, один пирожок и четыре конфеты стоят 48 руб. , а четыре чашки чая, пять пирожков и две конфеты — 66 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку одной чашки чая, одного пирожка

и одной конфеты?

  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
  • Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
  • Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Проверочная работа по окружающему миру. Демоверсия ВПР 2020 года для 4 класса. Образец
  • Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
  • Тест позволит выпускнику начальной школы проверить знания, умения и навыки по курсу русский язык (4 класс). Задания проверяют орфографическую зоркость, умение решать орфографические задачи, проводить проверку выполненного задания.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!
  • В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.  Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
    Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются: − соответствие ФГОС; − соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов; − учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества; − отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования; − использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО); − использование только заданий открытого типа
  • Тест состоит из 10 заданий. Направлен на повторение темы “Части речи”
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Данный тест разработан для учеников 4 класса. Материалы теста содержат в себе базовые и дополнительные случаи постановки ударения в словах, которые используются в программе ВПР 4 класса.
    Согласно комментариям участников, 06.12.2021 изменены критерии оценивания теста. Таким образом, уровень сложности немного снижен: при 80% правильных ответов ученик получает “отлично”, от 60%-80% – оценка “хорошо”, от 40%-60% – оценка “удовлетворительно”. Если твой результат ниже “удовлетворительно”, ТРЕНИРУЙСЯ и у тебя все получится!
  • Тест-тренажёр содержит упражнения к заданию 5 ВПР, составлен с учетом типичных ошибок и возникающих при изучении определенных тем трудностей. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Готовимся к ВПР: задание № 2.
    Тест по теме: “Арифметические действия с числами”. Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий.
  • Тренировочный тест по математике для подготовки к впр. Включает в себя выражения для вычисления, решение арифметических и геометрических задач.
  • С помощью теста вы сможете понять готовы ли вы к ВПР. А также потренероваться перед экзаменом!
  • Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • Готовимся к ВПР: задание № 3.
    Тест по теме: “Арифметический метод”. Предназначен для проверки умения решать практико-ориентированные задачи.
  • Решение разных типов заданий заданий из ВПР по математике  4 класса, для проверки своих знанийи закрепления тем.
  • Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • Тест ВПР по математике  предназначен для учащихся 4 класса. Подготовка к ВПР
  • Готовимся к ВПР: задание № 1.
    Тест по теме: “Арифметические действия с числами”.
    Цель – проверка вычислительных навыков.

Ответы ВПР для 11 класса

  • Английский язык;
  • История;
  • Химия;
  • Физика;
  • География;
  • Биология.

В качестве самоконтроля необходимо использовать ответы ВПР, которые также помогут учащимся разобраться с задачей, вызывающей затруднение при решении.

Пришли за купоном? Cделайте репост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector