При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами
Инструкция к тесту
Прочитай внимательно вопрос, правильный ответ введи в окно ввода ответа, или выбери правильные варианты ответов.
Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР
Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки. ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.
Какой из этих знаков можно встретить при входе в автобус?
Какое правило отражает этот знак?
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
Знак: В.
Правило: Вход с мороженым запрещён.
Критерии оценивания выполнения заданияБаллыВерно указан знак, сформулировано правило 1Верно указан знак, правило не сформулировано / сформулировано неверно. ИЛИ Знак не указан независимо от формулировки правила. ИЛИ Ответ неверный. 0Максимальный балл1
2 апреля в день рождения Г. Андерсена во многих странах отмечается Международный день детской книги.
Обведи эту дату в календаре.
Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2005 году.
Люди читают книги, начиная с детства. Чему может научить книга? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений
Эта дата в 2005 году приходится на субботу.
Книги могут научить всему. В первую очередь, грамотной речи и письму. Книги существуют абсолютно на любую тему, поэтому подобрав нужную можно получить знания в разных областях.
Критерии оценивания выполнения заданияБаллыОтметка даты в календареДень в календаре отмечен верно 1День в календаре отмечен неверно / не отмечен0Запись датыДата записана верно1Дата записана неверно / не записана0Ответ на вопросДан уместный ответ на вопрос, в котором в общей форме или на примере(-ах) показана хотя бы одна причина1В ответе наряду с верными имеются ошибочные суждения или рассуждения общего характера / ответ не относится к заданию0Максимальный балл3
Структуру природы можно представить в виде схемы.
Прочитай текст и изобрази структуру неживой природы, включающее все перечисленные в тексте группы объектов. Впиши в прямоугольники на схеме названия групп объектов.
Природа — это все то, что нас окружает и все, что создано без участия человека. Тела неживой природы практически всегда остаются неизменными, статичными. Объектов неживой природы настолько много и они настолько разнообразны, что одна наука просо не в силах изучать их все. Этим занимается сразу несколько наук: химия, физика, геология, гидрография, астрономия. По одной из существующих классификаций все объекты неживой природы делятся на три большие группы:
Твердые тела. Сюда относятся все горные породы, минералы, вещества, составляющие почву, ледники и айсберги, планеты.
Жидкие тела — это все объекты неживой природы, находящиеся в состоянии текучести, не имеющие определенной формы. Например, вода, нефть, вулканическая лава.
Газообразные тела — все вещества, состоящие из газов: воздушные массы, водяной пар, болотный газ, звезды.
Космос тоже материален и является частью природы. Даже в вакууме есть молекулы и атомы. Их количество ничтожно мало, но они есть.
Схема для заполнения
20 апреля у дедушки Лены день рождения. В этот день Лена с родителями всегда приезжают в гости к дедушке и бабушке.
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
Как ты думаешь, почему для ребёнка полезно общение с пожилыми людьми (бабушками и дедушками)? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений
День рождения дедушки Лены в 2020 году приходится на понедельник.
Общение с пожилыми людьми полезно для ребёнка, потому что это источник опыта прожитых лет разных людей. Из такого общения можно получить, как житейский опыт об устройстве мира и быте, так и узнать взгляд со стороны на историю и развитие общества в прошлом.
Версия для печати и копирования в MS Word
На иллюстрации представлены фотографии лемминга, саксаула, верблюжьей колючки и полярной совы. Запиши название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Какие из этих животных обитают и какие растения произрастает в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растения в таблицу под соответствующими буквами.
Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами:
Природные зоныAБЖивотные и растения
А) лемминг — 2; Б) саксаул — 3; В) верблюжья колючка — 1; Г) полярная сова — 4.
Всемирный День доброты зародился в Японии в 1997 году и с тех пор отмечается в разных странах мира 13 ноября.
Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2015 году.
Как ты думаешь, какого человека можно считать добрым? Почему важно, чтобы люди были добрыми? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений
День доброты в Японии в 2015 году приходится на пятницу.
Добрым человеком можно назвать того, кто обладает способностью к эмпатии. Эмпатия помогает понять другого человека, проникнуться сочувствием и поддержать в случае необходимости. Очень важно, чтобы окружающие люди были добрыми, чтобы налаживать коммуникацию и взаимопонимание в обществе.
На иллюстрации представлены фотографии тушканчика, сосны, кулана и рыси. Запиши название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны АНазвание природной зоны Б
Далее представлены фотографии зайца, сайгака, лося и тушканчика. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) в природной зоне А, а какие — в природной зоне Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
А) тушканчик — 3; Б) сосна — 4; В) кулан — 2; Г) рысь — 1.
Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по окружающему миру в 4 классах.
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
ВПР 2022 по окружающему миру 4 класс
Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Как называется главный город твоего региона?
В какой природной зоне расположен твой регион?
Какие музеи находятся в твоём регионе (укажи не менее двух музеев)?
Напиши о своём посещении одного из этих музеев (какие экспонаты там представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось).
Что изображено на гербе твоего региона?
Какие природные или культурно-исторические достопримечательности есть в твоём регионе (укажи не менее двух)? Напиши об одной из этих достопримечательностей.
Если бы ребята захотели выяснить, влияет ли количество нанесённых слоёв краски на скорость её высыхания, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.
Известно, что все краски обладают различными свойствами, например, одни разводятся водой, другие специальным растворителем, одни ложатся на бумагу прозрачным слоем, другие — плотным, одни высыхают быстро, другие долго. Сергей, Марина и Виктор изучали скорость высыхания различных красок. Для этого они решили провести опыт. Ребята подготовили кисти, три вида красок и белые бумажные салфетки, чтобы с их помощью можно было проверить степень высыхания красок. Затем они начертили на листе плотного картона, предназначенного для рисования, три одинаковых квадрата и одновременно закрасили квадраты, наложив по одному слою краски. Причём Сергей закрасил свой квадрат акварелью, Марина — гуашью, а Виктор — масляной краской.
Сравни условия в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Виды красок: одинаковые / различные
Время начала опыта: одинаковое / различное
Количество нанесённых слоёв краски: одинаковое / различное
Виды красок:Время начала опыта:Количество нанесённых слоёв краски:
Какие измерения и сравнения нужно провести ребятам, чтобы узнать, какая краска высыхает быстрее?
Нужно на одном листе бумаги или картона одновременно закрасить участки (квадраты) разным количеством слоёв одной и той же краски, например, один участок (квадрат) закрасить одним слоем краски, а другой — тремя слоями той же краски. Через некоторое время прикоснуться бумажной салфеткой к каждому закрашенному участку (квадрату).
Критерии оценивания выполнения заданияБаллыВ описании опыта не отражены / неверно отражены различия в условиях испарения воды (в одной из ёмкостей вода сладкая, в другой нет). ИЛИ Описание опыта не приведено0В описании опыта верно отражены только различия в условиях испарения воды (в одной из ёмкостей вода сладкая, в другой нет)1В описании опыта верно отражены:—различия в условиях испарения воды (в одной из ёмкостей вода сладкая, в другой нет);—сходства в условиях испарения воды по исходной температуре воды, материалу, из которого сделаны ёмкости, количеству воды, температуре воздуха, например обе ёмкости стояли на солнце2Максимальный балл2
Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2022 год. Работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации. В 11 классе с 1 по 26 марта. Русский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2022 года с решениями. Окружающий мирМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 6 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 7 класс 2022 года с решениямиИсторияБиологияГеографияОбществознаниеАнглийский языкНемецкий языкФранцузский языкФизикаМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 8 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеХимияФизикаМатематикаИсторияБиологияГеографияФизикаХимияАнглийскийНемецкийФранцузский
Работа содержит 15 заданий. Задания 1–15 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Запишите текст под диктовку.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из текста 10-е предложение.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Алмазами горят в траве капли росы.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.
(6)Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления.
Замени слово «увязался» (предложение 9) близки по значению словом. Запиши это слово.
(9)Неужели плут Тишка за мной увязался?
В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
(11)Когда из дому выходил, он на печке дремал.
Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(18)И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!»
Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
(4)Дни стояли сухие, морозные, без ветра.
Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
(20)Вроде не первый день в лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!
(По А. Баркову)
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься — люби и саночки возить.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по окружающему миру для 4 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.
На выполнение проверочной работы по предмету «Окружающий мир» 4 классу даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.
ВПР 2022 по окружающему миру 4 класс вариант №1 с ответами
1)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин канцелярских товаров. Магнитная доска может быть изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2)На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. 1) Во вторник днём будет самая низкая температура. 2) В понедельник будет дуть южный ветер. 3) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не изменится. 4) Во вторник днём ожидаются атмосферные осадки.
4)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши бедро, лопатку и переносицу человека так, как показано на примере.
5)Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
6)Известно, что при вибрации воздух издаёт звук, и на этом основано звучание духовых музыкальных инструментов. Максим решил на опыте проследить влияние количества воздуха на высоту тона звука. Он приготовил три одинаковые стеклянные бутылки. Чтобы вытеснить часть воздуха, содержащегося в бутылках, Максим налил в них воду, причём в первую бутылку он налил совсем немного воды, во вторую – меньше половины, а третью заполнил водой больше, чем наполовину. Затем Максим поочерёдно подул в горлышко каждой бутылки, прислушиваясь к звуку. Звук в первой бутылке оказался низким, во второй высота тона звука была выше, а в третьей звук был самый высокий.
7)На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
8)23 февраля в России отмечается День защитника Отечества. Это государственный праздник, который отмечают все граждане России, и прежде всего военные, чья работа – это защита нашей Родины.
9)Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона? Чем наиболее известен твой регион? Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?
10)Рассмотри рисунок, на котором изображено место отдыха велосипедиста. Предмет одежды на скамейке может быть изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
11)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши темя, позвоночник и голень человека так, как показано на примере.
12)Известно, что все краски обладают различными свойствами, например, одни разводятся водой, другие специальным растворителем, одни ложатся на бумагу прозрачным слоем, другие – плотным, одни высыхают быстро, другие долго. Сергей, Марина и Виктор изучали скорость высыхания различных красок. Для этого они решили провести опыт. Ребята подготовили кисти, три вида красок и белые бумажные салфетки, чтобы с их помощью можно было проверить степень высыхания красок. Затем они начертили на листе плотного картона, предназначенного для рисования, три одинаковых квадрата и одновременно закрасили квадраты, наложив по одному слою краски. Причём Сергей закрасил свой квадрат акварелью, Марина – гуашью, а Виктор – масляной краской.
13)Рассмотри рисунок, на котором изображена стоянка туристов. Котелок изготовлен из металла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
14)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, локоть и головной мозг человека так, как показано на примере.
15)Ежегодно 11 января в нашей стране отмечается День заповедников и национальных парков.
16)Рассмотри рисунок, на котором изображены предметы с садового участка. Цветочный горшок может быть изготовлен из глины. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из пластика. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
17)Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы. Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки. Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан. В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.
18)Рассмотри рисунок, на котором изображён автомобиль. Крышка фары автомобиля может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
19)Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Штанга изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.