Mathb oge sdamgia ru

ТемаРезультатЗадания1. Числа и вычисленияНе изученаОтработать2. Чис­ло­вые неравенства, ко­ор­ди­нат­ная прямаяНе изученаОтработать3. Числа, вы­чис­ле­ния и ал­геб­ра­и­че­ские выраженияНе изученаОтработать4. Уравнения, не­ра­вен­ства и их системыНе изученаОтработать5. Гра­фи­ки функцийНе изученаОтработать6. Ариф­ме­ти­че­ские и гео­мет­ри­че­ские прогрессииНе изученаОтработать7. Ал­геб­ра­и­че­ские выраженияНе изученаОтработать8. Треугольники, четырёхугольники, мно­го­уголь­ни­ки и их элементыНе изученаОтработать9. Уравнения, не­ра­вен­ства и их системыНе изученаОтработать10. Окружность, круг и их элементыНе изученаОтработать11. Пло­ща­ди фигурНе изученаОтработать12. Фи­гу­ры на квад­рат­ной решёткеНе изученаОтработать13. Ана­лиз геометрических высказыванийНе изученаОтработать14. Ана­лиз диаграмм, таблиц, графиковНе изученаОтработать15. Ана­лиз диаграмм, таблиц, графиковНе изученаОтработать16. Про­стей­шие текстовые задачиНе изученаОтработать17. Прак­ти­че­ские задачи по геометрииНе изученаОтработать18. Ана­лиз диаграммНе изученаОтработать19. Статистика, вероятностиНе изученаОтработать20. Рас­че­ты по формуламНе изученаОтработать

ОГЭ по математике

Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2022 с ответами и критериями оценивания.

Соответствуют демоверсии ОГЭ 2022 по математике

alexlarin. net уровень 1уровень 2
вариант 290larin22-oge-290-1larin22-oge-290
вариант 291larin22-oge-291-1larin22-oge-291
вариант 292larin22-oge-292-1larin22-oge-292
вариант 293larin22-oge-293-1larin22-oge-293
вариант 294larin22-oge-294-1larin22-oge-294
вариант 295larin22-oge-295-1larin22-oge-295
вариант 296larin22-oge-296-1larin22-oge-296
вариант 297larin22-oge-297-1larin22-oge-297
вариант 298larin22-oge-298-1larin22-oge-298
вариант 299larin22-oge-299-1larin22-oge-299
вариант 300larin22-oge-300-1larin22-oge-300
вариант 301larin22-oge-301-1larin22-oge-301
вариант 302larin22-oge-302-1larin22-oge-302
вариант 303larin22-oge-303-1larin22-oge-303
вариант 304larin22-oge-304-1larin22-oge-304
вариант 305larin22-oge-305-1larin22-oge-305
вариант 306larin22-oge-306-1larin22-oge-306
вариант 307larin22-oge-307-1larin22-oge-307
вариант 308larin22-oge-308-1larin22-oge-308
вариант 309larin22-oge-309-1 / ответыlarin22-oge-309 / ответы
вариант 310larin22-oge-310-1 / ответыlarin22-oge-310 / ответы
вариант 311larin22-oge-311-1 / ответыlarin22-oge-311 / ответы
вариант 312larin22-oge-312-1 / ответыlarin22-oge-312 / ответы
вариант 313larin22-oge-313-1 / ответыlarin22-oge-313 / ответы
вариант 314larin22-oge-314-1 / ответыlarin22-oge-314 / ответы
вариант 315larin22-oge-315-1 / ответыlarin22-oge-315 / ответы
вариант 316larin22-oge-316-1 / ответыlarin22-oge-316 / ответы
вариант 317larin22-oge-317-1 / ответыlarin22-oge-317 / ответы
вариант 318larin22-oge-318-1 / ответыlarin22-oge-318 / ответы
вариант 319larin22-oge-319-1 / ответыlarin22-oge-319 / ответы

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2022 по математике

Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.

При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч. ), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов.

Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *