Решать огэ физика сдам гиа

Найдём скорость движения каждого тела. Скорость каждого тела вычисляется как отношение пройденного пути к времени за которое пройден этот путь:

Версия для печати и копирования в MS Word

За 78 лет распадается 87,5% от изначально большого количества ядер радиоактивного цезия. Чему равен период полураспада этого изотопа?

В ответе укажите количество лет.

Число распавшихся ядер находим по формуле откуда

Решаем полученное уравнение: получаем

Ответ: 26.

Раздел кодификатора ФИПИ/Решу ЕГЭ: 5. 5 Закон радиоактивного распада

Сообщить об ошибке · Помощь

Выберите все верные утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях.

Запишите в ответе их номера.

1) Сила Архимеда увеличивается с увеличением плотности тела, погружённого в жидкость.

2) Импульс тела — векторная величина, равная произведению массы тела на его скорость.

3) В процессе плавления кристаллических тел их температура остаётся неизменной.

4) Разноимённые полюса постоянных магнитов отталкиваются друг от друга.

5) Силой Лоренца называют силу, с которой магнитное поле действует на движущиеся заряженные частицы.

На рычаг действуют две силы. Момент первой силы относительно оси вращения рычага равен 50 Н · м. Какова величина второй силы, если её плечо относительно этой же оси равно 0,5 м и рычаг при этом находится в равновесии?

Ответ дайте в Ньютонах.

Так как рычаг находится в равновесии, то по правилу моментов Момент второй силы равен Откуда находим величину второй силы

Раздел кодификатора ФИПИ/Решу ЕГЭ: 1. 1 Момент силы относительно оси вращения, 1. 2 Условия равновесия твердого тела в ИСО

Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения: m — масса тела; a — ускорение тела; A — работа силы; t — время действия силы. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

2) модуль равнодействующей силы

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Стакан наполовину заполнен кипятком. В каком случае вода остынет в большей степени: 1) если подождать 5 минут, а потом долить в стакан холодную воду; 2) если сразу долить холодную воду, а затем подождать 5 минут? Ответ поясните.

Ответ: в первом случае вода остынет в большей степени.

Пояснение: скорость охлаждения уменьшается с уменьшением разности температур нагретого тела и окружающего воздуха. Поэтому если сразу влить в горячую воду холодную, дальнейшее остывание будет проходить медленнее.

Даны следующие зависимости величин:

А) зависимость координаты материальной точки от времени при прямолинейном равнозамедленном движении;

Б) зависимость давления идеального газа от его абсолютной температуры при постоянном объёме;

В) зависимость модуля напряжённости однородного электростатического поля от смещения вдоль его силовой линии.

Установите соответствие между этими зависимостями и видами графиков, обозначенных цифрами 1−5. Для каждой зависимости А−В подберите соответствующий вид графика и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Электрочайник мощностью 2,4 кВт, рассчитанный на максимальное напряжение 240 В, включают в сеть напряжением 120 В. Сколько воды с начальной температурой 18 ºС можно довести до кипения за 7 мин, если КПД чайника в этом случае равен 82%?

Дано:По известной мощности чайника найдём его сопротивление: Запишем закон сохранения энергии при нагревании воды: КПД — это отношение полезной работы к затраченной: Откуда Ответ: 0,6 кг.

Аналоги к заданию № 1556: 14317 7104 16734 17512 Все

При понижении абсолютной температуры средняя кинетическая энергия хаотического теплового движения молекул разреженного одноатомного газа уменьшилась в 3 раза. Начальная температура газа 600 К. Какова конечная

температура газа? Ответ дайте в кельвинах.

Средняя кинетическая энергия поступательного движения молекул зависит от абсолютной температуры идеального газа прямо пропорционально Следовательно, уменьшение энергии в 3 раза приводит к уменьшению абсолютной температуры в 3 раза. Значит, конечная температура газа равна

Первоначально покоящееся тело начинает двигаться равноускоренно. Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения: m — масса тела; a — ускорение тела; t — время движения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) равнодействующая сил, действующих на тело

3) скорость тела в момент времени t

4) путь, пройденный телом за время t

Подготовка к ОГЭ по физике

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач с развернутом решением должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.

Решать огэ физика сдам гиа

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

≡ Русский язык

сайты – меню – вход – новости

СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ

Вопрос — ответ

На сайте что-то не так? Отключите адблок

Получи бесплатный курс по любому предмету ЕГЭ и ОГЭ

Как вы­брать пред­ме­ты для сда­чи ОГЭ? Жми на но­вость и за­би­рай ин­струк­цию

Новый сервис: рисование

Об ошиб­ках в ма­те­ма­ти­ке: про­верь­те бра­у­зер

Внедрили тёмную тему!

Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP

ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!

Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты

На рисунке представлен график гармонических колебаний маятника. Определите период этих колебаний. Ответ дайте в секундах.

Период колебаний — это время полного колебания. Период равен 20 с.

Ответ: 20.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1. 23 Механические колебания. Амплитуда, период и частота колебаний. Механические волны.

О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе

ОГЭ по физике

1) Фокусное расстояние линзы

2) Найдем расстояние от линзы до изображения точки D, использовав формулу тонкой линзы, Отсюда

3) Расстояние от точки A до линзы будет равно  см. Так же, как и в предыдущем пункте, найдем расстояние от линзы до изображения точки A:

5) Изображения сторон CD и BA будут также параллельны, но будут иметь разные значения, так как увеличение, даваемое линзой Тогда изображение стороны CD будет иметь размер

а изображение стороны AB будет иметь размер

6) Таким образом, изображением прямоугольника ABCD будет прямоугольная трапеция, площадь которой равна

Ответ: 553,5 см2.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыПриведено полное решение, включающее следующие элементы:I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом;II) сделаны правильные рисунки, на которых построены изображения двух источников, с указанием хода лучей в линзе;III) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте КИМ, обозначений величин, используемых в условии задачи, и стандартных обозначений величин, используемых при написании физических законов);IV) представлены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями);V) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины3Правильно записаны все необходимые положения теории, физические законы, закономерности, и проведены необходимые преобразования, но имеется один или несколько из следующих недостатков. Записи, соответствующие пунктам II и III, представлены не в полном объёме или отсутствуют. И (ИЛИ)В решении имеются лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), которые не отделены от решения и не зачёркнуты. И (ИЛИ)В необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и (или) в математических преобразованиях/вычислениях пропущены логически важные шаги. И (ИЛИ)Отсутствует пункт V, или в нём допущена ошибка (в том числе в записи единиц измерения величины)2Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения данной задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи. ИЛИВ решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения данной задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИВ ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения данной задачи (или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИСделаны только правильные рисунки, на которых построены изображения двух источников с указанием хода лучей в линзе1Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла0Максимальный балл3

Решать огэ физика сдам гиа

Система грузов M, m1 и m2, показанная на рисунке, движется из состояния покоя. Поверхность стола — горизонтальная гладкая. Коэффициент трения между грузами M и m1 равен μ = 0,2. Грузы M и m2 связаны легкой нерастяжимой нитью, которая скользит по блоку без трения. Пусть M = 1,2 кг, m1 = m2 = m. При каких значениях m грузы M и m1 движутся как одно целое? Какие законы Вы использовали для описания движения системы грузов? Обоснуйте их применимость к данному случаю.

Решать огэ физика сдам гиа

Будем считать систему отсчёта, связанную со столом, инерциальной. Пока грузы M и m1 движутся как одно целое, их можно считать одним твёрдым телом M + m сложной формы. Это тело движется поступательно, как и груз m2, поэтому эти тела можно описывать моделью материальной точки. В ИСО движение материальной точки описывается вторым законом Ньютона.

На рисунке показаны внешние силы, действующие на это тело и на груз m2.

Так как нить лёгкая и скользит по блоку без трения, то можно считать

Так как нить нерастяжима, то ускорения тел

Груз m1 покоится относительно груза M. Силы, действующие на этот груз, показаны на рисунке. Так как на груз действует сила трения покоя, то она удовлетворяет условию

Решать огэ физика сдам гиа

Перейдем к решению:

Запишем второй закон Ньютона для каждого из тел в проекциях на оси Ox и Oy введённой системы координат:

Учтём равенства (1) и (2) и сложим уравнения. Получим:

Запишем второй закон Ньютона для груза m1 в проекциях на оси Ox и Oy:

Решая неравенство относительно m, получим:

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыКритерий 1 Верно обоснована возможность использования законов (закономерностей)1 В обосновании возможности использования законов (закономерностей) допущена ошибка. ИЛИ Обоснование отсутствует0Критерий 2Приведено полное решение, включающее следующие элементы: I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом; II) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте КИМ, обозначений, используемых в условии задачи, и стандартных обозначений величин, используемых при написании физических законов); III) проведены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями); IV) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины3Правильно записаны все необходимые положения теории, физические законы, закономерности, и проведены необходимые преобразования. Но имеются один или несколько из следующих недостатков. Записи, соответствующие пункту II, представлены не в полном объёме или отсутствуют. И (ИЛИ) В решении имеются лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), которые не отделены от решения (не зачёркнуты; не заключены в скобки, рамку и т. И (ИЛИ) В необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и (или) в математических преобразованиях/ вычислениях пропущены логически важные шаги. И (ИЛИ) Отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка2Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо и достаточно для решения данной задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи. ИЛИ В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения данной задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИ В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения данной задачи (или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи1Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла0Максимальный балл4

К потолку на двух одинаковых лёгких пружинах общей жёсткостью k = 400 Н/м подвешена чашка массой m = 500 г. С высоты h = 10 см в чашку падает и прилипает к ней груз такой же массой m (см. рис. На какое максимальное расстояние H после этого опустится чашка относительно своего исходного положения? Потерями механической энергии пренебречь.

Какие законы Вы используете для описания движения груза и его взаимодействия с чашей? Обоснуйте их применение к данному случаю.

Обоснование. Тело движется поступательно, поэтому его можно считать материальной точкой. Так как по условию можно пренебречь силой сопротивления воздуха, то для движения тела до удара можно применить закон сохранения энергии.

Удар абсолютно неупругий. Внешней является сила тяжести, которая за малый промежуток взаимодействия тела и чаши оказывает воздействие, которым можно пренебречь. В инерциальной системе отсчета применим закон сохранения импульса.

Далее систему «тело — чаша — пружины» можно считать замкнутой при отсутствии силы трения и сопротивления, поэтому применим закон сохранения энергии.

Перейдем к решению. Груз, падая с высоты h на чашку, в свободном падении приобретает скорость После абсолютно неупругого столкновения с чашкой той же массы, по закону сохранения импульса находим начальную скорость чашки с прилипшим к ней грузом:

При дальнейшем движении чашки полная механическая энергия системы сохраняется. В неё в начальном состоянии входят кинетическая энергия чашки, потенциальная энергия чашки (относительно её наинизшего положения), а также энергия упругой деформации пружин, а в конечном состоянии — только упругая энергия пружин:

Начальное растяжение h0 пружин находим из условия равновесия чашки до падения в неё груза: откуда

Подставляя в записанное выше соотношение выражения для скорости V2 и величины h0, получаем квадратное уравнение для определения искомой величины H:

Откуда, с учётом положительности корня, для H имеем:

Ответ: 5 см.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыКритерий 1Верно обоснована возможность использования законов (закономерностей)1В обосновании возможности использования законов (закономерностей) допущена ошибка. ИЛИОбоснование отсутствует0Критерий 2Приведено полное решение, включающее следующие элементы: I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае: выражение для скорости груза при свободном падении с определённой высоты, закон сохранения импульса при абсолютно неупругом ударе груза о чашку, условие равновесия чашки до удара, а также закон сохранения механической энергии системы после удара); II) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте КИМ, обозначений величин, используемых в условии задачи, и стандартных обозначений величин, используемых при написании физических законов); III) проведены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями); IV) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. 3Правильно записаны все необходимые положения теории, физические законы, закономерности, и проведены необходимые преобразования. Но имеются один или несколько из следующих недостатков. Записи, соответствующие пункту II, представлены не в полном объёме или отсутствуют. И (ИЛИ) В решении имеются лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), которые не отделены от решения (не зачёркнуты; не заключены в скобки, рамку и т. И (ИЛИ) В необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и (или) в математических преобразованиях/вычислениях пропущены логически важные шаги. И (ИЛИ) Отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка (в том числе в записи единиц измерения величины). 2Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения данной задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи. ИЛИ В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения данной задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИ В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения данной задачи (или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. 1Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла0Максимальный балл4

Маруся купила пакет сока и решила проверить, соответствует ли реальный объём сока значению, указанному на упаковке. На пакете было написано, что объём сока равен 225 мл. Маруся перелила весь сок в мерный стакан. Определите разницу между указанным на упаковке и измеренным значениями объёма. Ответ дайте в мл.

Лыжники спокойно передвигаются по снегу, но если они снимут лыжи, то они провалятся под хрупким снегом. Чем это объясняется? Какой формулой описывается?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Для приготовления домашнего майонеза Маше нужно 230 г оливкового масла. К сожалению, у неё под рукой нет весов, но зато в кухонном шкафу есть мерный стаканчик для жидкостей. Маша нашла в учебнике физики таблицу, в которой было указано, что плотность оливкового масла равно 0,920 г/см3. Какой объём масла нужно отмерить Маше? Ответ дайте в мл.

На рисунке представлен график зависимости скорости велосипедиста от времени, на пути которого встретился светофор, из-за чего велосипедисту пришлось ждать зелёного сигнала, чтобы ехать дальше. Какой путь проехал велосипедист до светофора?

Тимур заметил, что если он погружается с головой в ванну, изначально заполненную водой на 0,7 объёма, то уровень воды доходит до края ванны. Найдите объём Тимура, если ванна вмещает 160 л. Ответ дайте в л.

Сева собирал десятирублёвые монеты в трёхлитровую банку. Когда банка оказалась полностью заполненной, ему захотелось подсчитать накопленную сумму. Но, поскольку монет в банке было много, он решил провести измерение косвенным методом. Сева залил в банку с монетами воду до самого верха — для этого ему потребовался 1 л воды. Найдя в интернете данные о плотности монет 6500 кг/м3 и массу одной монеты 5,65 г, Сева смог рассчитать количество монет и, соответственно, величину своих сбережений. Сколько денег накопил Сева? Ответ выразите в тысячах рублей и округлите до целого числа.

В справочнике физических свойств различных материалов представлена следующая таблица плотностей:В таблице даны плотности некоторых твёрдых веществ. Из них изготовили сплошные шарики (без полостей внутри) одинакового объема. Назовите материалы, из которых получится самый тяжелый и самый легкий шарик. Ответ кратко обоснуйте. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Взрослый мужчина давит на лопату с силой 600 Н. Какое давление оказывает лопата на почву если ширина ее лезвия 25 см, а толщина режущего края 0,5 мм? Ответ выразите в килопаскалях.

На альтернативном чемпионате мира по тяжёлой атлетике спортсмены должны поднять одной рукой свою будущую награду — это куб из золота с ребром 20 см. Внутри куба находится платиновый куб с ребром 10 см. 1) Сколько кубических метров золота содержится в награде? Ответ дайте с точностью до тысячных. 2) Какую массу нужно поднять чемпиону, если учесть, что плотности золота и платины соответственно равны 19300 кг/м3 и 21500 кг/м3? Ответ дайте с точностью до десятых. Ответ: 1) объём золота м3     2) масса награды кг.

Очень сложно путешествовать по тайге в зимнюю пору, когда выпало много снега. Охотник сначала всего пути прошёл за всего времени движения, далее пятую часть пути он преодолел за всего времени. Последний участок пути был пройден охотником со средней скоростью 1,2 м/с. 1) Какую часть всего пути охотник шёл со скоростью 1,2 м/с? Ответ дайте в виде несократимой дроби. 2) Какую часть всего времени охотник шёл со скоростью 1,2 м/с? Ответ дайте в виде несократимой дроби. 3) Найдите среднюю скорость охотника на всём пути. Ответы на вопросы обоснуйте соответствующими рассуждениями или решением задачи. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Вдоль стоящего на станции пассажирского поезда идёт обходчик. Он резко ударяет молотком по оси каждого колеса и затем на мгновение прикладывает к ней руку. Пассажир Иван Иванович заметил, что вдоль всего состава обходчик проходит за 5 минут, делая при этом 48 ударов. Пользуясь чертежом вагона, оцените:1) сколько вагонов в поезде?2) с какой средней скоростью идёт обходчик?3) чему равен минимальный интервал времени между слышимыми ударами?Размеры на чертеже вагона приведены в миллиметрах. Напишите полное решение этой задачи.

Решать огэ физика сдам гиа

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

  • Тест для учащихся 9 класса, позволет проверить знания по темам: “Свободное падения”, “Ускорение свободного падения”.
  • Работа предназначена для проверки знаний по теме при подготовке к ОГЭ по физике
  • Тест предназначен для учащихся 7-9 классов. Вы закрепите завыки определения цены деления прибора и умение делать вывод на основе полученных данных при выполнении опыта.
  • Данная тестовая работа предназначена для проверки знаний по теме при подготовке к ОГЭ по физике
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2019 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности
  • Тест предназначен для подготовки к ОГЭ по физике. Тест составлен из 190 задач взятых из открытого банка ОГЭ. В тесте встречаются все типы заданий ОГЭ, кроме работы с текстом. 
    Тестом охватываются следующие подтемы: Постоянные магниты, поле проводника стоком, сила Ампера, электромагнитная индукция.
  • Тестовая работа предназначена для проверки знаний по теме при подготовке к ОГЭ по физике
  • Физические понятия. Физические величины, их единицы и приборы для  измерения. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Тест по физике и + по русскому
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2012 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2012 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2013 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2013 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2013 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2013 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2014 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2015 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2016 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • Тест по физике. Тест определяет умение пользоваться Амперметром и измерят силу тока. Измеряет глубину освоения учеником заний.
  • Тест предназначен для учеников 8 класса. В тесте собраны вопросы по темам Напряжение, единицы измерения электрического напряжения.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2017 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • Механическое движение.Равномерное и равноускоренное движение. Законы Ньютона. Силы в природе. Вновь сгенерированный тест содержит другие вопросы из банка вопросов
  • Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Простые механизмы. Механические колебания и волны. Свободное падение.Движение по окружности. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Давление. Закон Паскаля.Закон Архимеда. Плотность вещества. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Физические явления и законы в механике. Анализ процессов.  Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Механические явления (расчетная задача). Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Тепловые явления. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Физические явления и законы. Анализ процессов. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Элктризация тел. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Постоянный ток. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Физические явления и законы в электродинамике. Анализ процессов. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Электромагнитные явления. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Радиоактивность. Опыты Резерфорда. Состав атомного ядра. Ядерные реакции. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Владение основами знанийо методах научного познания. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Физические явления и законы. Понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Извлечение информации из текста физического содержания. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Сопоставление информации из разных частей текста. Применение информации из текста физического содержания. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности
  • Работа предназначена для проверки знаний по теме при подготовке к ОГЭ по физике
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2020 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности
  • Данный тест может быть использован для обобщения изученного материала и подготовки к государственной итоговой аттестации за курс 9 класса
  • Промежуточная аттестация по физике 9 класс (формат ОГЭ, 20 заданий)
  • Тест является итоговым для темы “Тепловые явления”. Все задания взыты из банка заданий ОГЭ и могут встретиться ра реальном экзамене. Время теста  ограничено 30 минутами. Максимальный балл – 12.
  • Уважаемый ученик! Сейчас ты будешь проходить тренировочный тест в форме ОГЭ по физике. У тебя будет 20 минут, чтобы выполнить 5 заданий. При выполнении теста можно использовать черновик, ручку, калькулятор. В конце теста ты узнаешь свою оценку, если ты получишь неудовлетворительную оценку, не расстраивайся. Это всего лишь тренировочная работа. Удачи тебе!
  • Работа предназначена для подготовки к ОГЭ по физике и контроля знаний по теме “Световые явления”
  • Тест по физике для 9 классов (8 наверно тоже)

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б) единица физической величины

В) прибор для измерения физической величины

4) удельная теплота плавления

5) хаотичность движения молекул

Тело падает вертикально вниз из состояния покоя. Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения: g — ускорение свободного падения; t — время движения.

1) сила тяжести, действующая на тело

После того как пар, имеющий температуру 120 °С, впустили в воду при комнатной температуре, внутренняя энергия

1) и пара, и воды уменьшилась

2) и пара, и воды увеличилась

3) пара уменьшилась, а воды увеличилась

4) пара увеличилась, а воды уменьшилась

Прочитайте текст и вставьте на место пропусков слова (словосочетания) из приведённого списка.

Для изучения электрических свойств стержня проведём следующий опыт. Возьмём два электрометра. Один из них зарядим, а другой, наоборот, разрядим (см. рис.

Решать огэ физика сдам гиа

Теперь возьмём стержень с помощью пластмассовой ручки и соединим стержнем шары электрометров. Пластмасса является _________(А) и выполняет роль _________(Б) между стержнем и кожей человека. Если материал стрежня относится к _________(В), то листочки незаряженного электрометра практически моментально отклонятся от вертикального положения. Это объясняется _________(Г) между двумя электрометрами.

Решать огэ физика сдам гиа

Список слов и словосочетаний:

4) электризация металлического стержня через влияние

6) протекание свободного электрического заряда

Решать огэ физика сдам гиа

На рисунке представлен график зависимости скорости υ движения тела от времени t. Чему равен импульс (в кг · м/с) этого тела в момент времени t = 4 с, если его масса составляет 150 кг?

На рисунке изображён ход луча, падающего на тонкую линзу с фокусным расстоянием F. Какая из линий — 1, 2, 3 или 4 — соответствует ходу прошедшего через линзу луча?

Какое количество теплоты необходимо, чтобы нагреть 1 л воды от 20 °С до 100 °С? Вода нагревается в алюминиевой кастрюле массой 200 г. Тепловыми потерями пренебречь. (Удельная теплоёмкость алюминия — 920 Дж/(кг·°С), воды — 4200 Дж/(кг·°С). ) Ответ дайте в килоджоулях.

Два одинаковых металлических шарика, заряженных положительными зарядами q1 и q2 = 2 нКл, привели в соприкосновение. При этом заряд второго шарика увеличился в 2 раза. Чему был равен заряд (в нКл) первого шарика q1 до соприкосновения?

Паяльник сопротивлением 400 Ом включён в цепь напряжением 220 В. Какое количество теплоты выделится в паяльнике за 10 мин?

Произошла следующая ядерная реакция: Чему равно количество протонов в ядре атома Х?

Брусок движется равномерно со скоростью V вдоль горизонтальной плоскости под действием постоянной горизонтально направленной силы F. Коэффициент трения между бруском и плоскостью равен μ1. Определите, как изменятся следующие физические величины, если этот же брусок перемещать с такой же постоянной скоростью V вдоль горизонтальной плоскости, имеющей коэффициент трения μ2 > μ1: модуль силы нормальной реакции опоры, действующей на брусок; модуль горизонтально направленной силы F.

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Модуль силы реакции опоры, действующей на брусокМодуль горизонтально направленной силы F

Кипятильник сопротивлением R1 был подключён к источнику постоянного напряжения. Затем этот кипятильник заменили на второй, сопротивление которого R2 в два раза меньше, чем сопротивление первого кипятильника. Как при этом изменяются сила тока и количество тепла, выделяемое за единицу времени вторым кипятильником, по сравнению с первым? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Сила тока, текущего черезвторой кипятильникКоличество тепла, выделяемое за единицу времени вторым кипятильником

На рисунке представлены графики зависимости смещения х от времени t при колебаниях двух математических маятников. Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

1) Периоды колебаний маятников различаются в 2 раза.

2) Маятники совершают колебания с одинаковой амплитудой, но разной частотой.

3) Оба маятника совершают затухающие колебания.

4) Частота колебаний второго маятника в 2 раза больше.

5) Длина нити первого маятника меньше длины нити второго маятника.

На рисунке представлена шкала электромагнитных волн.

Решать огэ физика сдам гиа

Используя данные шкалы, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) Электромагнитные волны с частотой 5 · 104 ГГц принадлежат инфракрасному излучению.

2) Электромагнитные волны с частотой 3 · 103 ГГц принадлежат только радиоизлучению.

3) Электромагнитные волны с длиной волны 1 м принадлежат радиоизлучению.

4) В вакууме рентгеновские лучи имеют большую скорость распространения по сравнению с видимым светом.

5) Ультрафиолетовые лучи имеют большую длину волны по сравнению с инфракрасными лучами.

Цена деления и предел измерения миллиамперметра (см. рис. ) равны, соответственно

4) 50 мА, 10 мА

Учитель провёл несколько опытов для изучения картин линий магнитного поля кругового витка с током и катушки с током, содержащей 5 витков (рис. 1, 2). Картина линий индукции магнитного поля визуализировалась при помощи железных опилок, первоначально хаотически насыпанных на гладкую прозрачную пластинку, располагавшуюся перпендикулярно плоскости витков. По проводникам пропускался постоянный электрический ток, и в это время пластинка слегка встряхивалась для того, чтобы облегчить движение отдельных частиц опилок. В результате железные опилки располагались в виде цепочек, которые как раз и показывали форму линий магнитного поля. Используя рисунки, выберите из предложенного перечня два верных утверждения, которые соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений. Запишите в ответе их номера.

1) Во всех точках внутри катушки, содержащей 5 витков, магнитные линии поля имеют приблизительно одно и то же направление, параллельное оси катушки.

2) Электрический ток, протекающий в катушке, создаёт однородное магнитное поле снаружи соленоида.

3) Один виток с током создаёт сильно неоднородное магнитное поле.

4) У витка с током магнитные полюса расположены в точках подключения к нему проводов.

5) При включении электрического тока железные опилки остаются на своих местах.

Используя брусок с крючком, динамометры № 1 и № 2, груз № 1, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для измерения коэффициента трения скольжения между бруском с грузом и поверхностью рейки. Используйте поверхность рейки, обозначенную А. Абсолютная погрешность измерения силы при помощи динамометра № 1 равна ±0,02 Н, а при помощи динамометра № 2 равна ±0,1 Н.

1) сделайте рисунок экспериментальной установки;

2) запишите формулу для расчёта коэффициента трения скольжения;

3) укажите результаты измерения веса бруска с грузом и силы трения скольжения при движении бруска с грузом по поверхности рейки с учётом абсолютных погрешностей измерений;

4) запишите значение коэффициента трения скольжения.

Установите соответствие между устройствами и физическими явлениями, которые используются в этих устройствах. Для каждого устройства из первого столбца подберите соответствующее физическое явление из второго столбца.

Б) электродвигатель постоянного тока

1) действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу

2) действие магнитного поля на проводник с током

3) взаимодействие постоянных магнитов

4) взаимодействие неподвижных заряженных частиц

Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Запишите в ответ их номера.

Показатель преломления воздуха зависит только от высоты.

Показатель преломления воздуха зависит только от температуры.

Показатель преломления воздуха зависит только от ветра.

Показатель преломления воздуха зависит от всех вышеперечисленных причин.

В пустыне в жаркий день показатель преломления воздуха n у самой поверхности земли меньше, чем в более высоких воздушных слоях, а с ростом высоты вначале быстро увеличивается, а далее растёт очень медленно.

Можно ли наблюдать «озёрный» мираж в степи летом в солнечную погоду?

На длинных проводящих нитях (см. рис. ), подсоединённых к источнику постоянного тока, подвешена упругая медная пружинка длиной l0. Что произойдёт с длиной пружины, если цепь разомкнуть? Изменением размера пружины при нагревании пренебречь. Ответ поясните.

Какая доска на ощупь кажется более холодной: сухая или влажная, если их температура одинакова и равна комнатной? Ответ поясните.

Какое количество теплоты выделится при кристаллизации 2 кг расплавленного олова, взятого при температуре кристаллизации, и последующем его охлаждении до 32 °С? (Удельная теплоёмкость олова — 230 Дж/(кг · °С)

Подъёмный кран равномерно поднимает груз массой 2,5 тонны со скоростью 0,2 м/с. Определите мощность двигателя крана, если известно, что его коэффициент полезного действия 40%. Ответ запишите в киловаттах.

Подъёмный кран за 10 с равноускоренно поднимает груз из состояния покоя на высоту 10 м. Электродвигатель крана питается от сети напряжением 380 В и в конце подъёма имеет КПД, равный 60%. Сила тока в обмотке электродвигателя 102 А. Определите массу поднимаемого груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector