На рисунке показаны схемы включения трёх одинаковых лампочек. В каком случае общая мощность этих ламп наибольшая?
Ответы
Ответ: во втором и четвёртом
в первом мощность U^2/3R
во втором 3*U^2/R
в третьем 3*U^2/2R
в четвёртом 3*U^2/R
Один вариант ответа надо
4 года назад
Задание 209. Проверь себя!
Запиши сложноподчинённые предложения в следующем порядке:
а) с однородным; б) с параллельным; в) с последовательным подчинением,
Поставь недостающие запятые, реши орфографические задачи в словах.
1) Боброву вспоминались читанные им в каком(то) журнале стихи
в которых поэт говорит своей милой что они (не)будут клясться друг
другу потому(что) клятвы оскорбили(бы) их доверчивую и горячую
любовь. (Купр.) 2) Узнал я так(же) из письма что в Бабкине было
превосходное лето что у Ежова умерла жена что наконец Иваненко
переписывается с Жамэ и что Кундасова исчезла неизвестно куда.
(Ч.) 3) Этот беззвучный разговор взглядов так взволновал Лизу что
когда она села за столик в большом зале её глаза говорили о сму-
щении. (Фед.) 4) Если прочесть всё написанное Пришвиным то оста-
нется убеждение что он (не)успел рассказать нам и сотой доли уви-
денного им. (Пауст.) 5) Видел Егорушка как мало(помалу) темнело
небо и опускалась на землю мгла. (Ч.) 6) Он сказал что если он будет
свободен то вечером придёт ко мне.
прошууууу , молю помогите!!!!!!!!
Утонет ли в воде бутылка, заполненная водой, а в ртути бутылка с ртутью?
7 лет назад
Какие уроки можно извлечь из прочитанного фрагмента сказки Волшебники изумрудного города? напиши
Размещено 3 года назад по предмету
Физика
от gendoz99
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика – 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
В двух словах не объяснить.Электрическое поле можно измерить. В качестве количественного показателя вводится такое понятие, как напряжённость электрического поля – это его силовая характеристика. Суть этой характеристики в том, что поле действует на любой заряд внутри его с некоторой определённой силой, а, следовательно, эту силу можно измерить и определить интенсивность её воздействия. Другими словами, напряжённость – это отношение силы, действующей на заряд, к величине этого заряда. В электротехнике с помощью напряжённости электрического поля характеризуют его интенсивность. Напряжённость можно назвать основной характеристикой электрического поля, его «силу и мощность» Электрический потенциал
У электрического поля можно измерить различные количественные характеристики, можно определить его интенсивность и силу воздействия. По этим показателям можно судить о том воздействии, которое оно может оказывать на тела и на человека.
Но у электрического поля есть и другая характеристика, которую можно назвать запасом энергии. Этот запас энергии является способностью электрического поля совершать работу.
Что же именно подразумевается под этим? Энергию можно накопить, для этого, например, можно сжать или растянуть пружину, при этом пружина будет совершать определённую работу за счёт той энергии, которая появляется в ней.
Точно также обстоит дело и с электрическим полем. Стоит только внести в него заряженное тело или частицу, то сразу высвобождается запас энергии. Заряд начинает двигаться вдоль силовых линий поля, а, следовательно, он совершает определённую работу. Энергия сосредоточена в каждой точке электрического поля и может высвобождаться в такие моменты.
Для этой характеристики электрического поля ввели специальное понятие – электрический потенциал. Он существует для каждой конкретной точки и его значение будет равно той работе, которую совершат силы при перемещении заряда.
При рассмотрении понятия электрического потенциала можно говорить и о разности потенциалов. Можно представить себе человека, который поднимается по лестнице. Чтобы ему подняться на десятый этаж, ему понадобится больше энергии, чем для того, чтобы подняться на седьмой.
Так и в электрическом поле, чем дальше нужно переместить заряд, тем большую энергию нужно затратить.
В общих словах, электрический потенциал – это характеристика электрического поля, которая выражает его напряжённость. Она определяет «потенциал» , запас энергии, работу, которую можно будет совершить.
Кстати, в некоторых частных случаях, когда изменения электрического и магнитного полей не происходит, электрический потенциал называется электростатическим. Это более упрощённый случай, и напряжённость высчитывается по более простой формуле. Электрическое напряжение
Рассмотрев понятие электрического потенциала, можно переходить к ещё одной характеристике электрического поля – напряжению. Как уже было сказано ранее, каждая точка электрического поля обладает потенциалом, а между двумя разными точками образуется разница потенциалов.
Разница потенциалов, как правило, гораздо важней, так как чаще приходится иметь дело именно с этой характеристикой. При перемещении заряда в поле, потенциал определяет ту работу, которая совершается при этом. Таким образом, напряжение определяется отношением работы электрического поля A к величине заряда q, который перемещается в нём. Если вспомнить пример с человеком, который поднимается по лестнице, то в этом случае нас мало интересуют конкретные высоты каждого этажа, на который ему нужно подняться. Нам гораздо важней именно то расстояние, которое нужно пройти, разница между ними. Т. е. , это и есть разница потенциалов, если ввести ещё и понятие груза, который нужно поднять на верхний этаж, можно понять, что значит напряжение.
Оборудование: мультимедиа-проектор,
компьютерная презентация, интерактивная доска.
Программное обеспечение: Power Point.
Учебник: С.В. Громов, Н.А. Родина, физика 9-й
класс.
обучающая: проверить и закрепить знания
формул и теории по теме, научить применять эти
знания при решении задач;
развивающая: расширить кругозор учащихся,
развить коммуникативные способности, научить
видеть проявление закономерностей законов в
окружающей жизни, логически излагать свои мысли,
использовать навыки самостоятельной работы;
воспитывающая: продолжить формирование
познавательного интереса к предмету физика.
Задачи урока: продолжить формирование умений
применять закон Ома для расчетов сопротивлений
проводников, правильно изображать и читать схемы
соединений элементов цепи, пользоваться
теоретическими методами физической науки для
обоснования и выводов по изучаемой теме и для
решения задач.
1. Организационный момент (слайд 1). Презентация
Учитель: Здравствуйте дети! Я в электричесва
страну всех приглашаю вас. Сегодня мы все
повторим, решим задачи, закрепим. Каждый ученик
прежде чем приступить к решению задач должен
обладать определенными знаниями. Я предлагаю
ответить на следующие вопросы.
2. Актуализация опорных знаний (слайд 2).
– Что такое последовательное соединение? (Последовательным
считают, такое соединение проводников при
котором конец первого проводника соединяют с
началом второго, конец второго с началом
третьего и т.д.)
– Что такое параллельное соединение? (Это такое
соединение при котором начало всех проводников
присоединяются к одной точке электрической цепи,
а их концы к другой)
Изображение соединений на доске выполняется
учениками.
– Сформулируйте закон Ома. (Сила тока на участке
цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно
пропорциональна сопротивлению)
– Помоги ученику правильно расставить формулы
(слайд 3).
На интерактивной доске учениками маркером
вносятся в таблицу правильные ответы.
3. Решение задач (слайд 4).
Задача № 1. Четыре одинаковые
лампы соединены так, как показано на рисунке, и
подключены к источнику постоянного напряжения.
Как изменится накал каждой из ламп, если лампа 4
перегорит?
Решение: Перегорание лампы 4 приведет к
увеличению сопротивления цепи. Следовательно,
полная сила тока в цепи уменьшается, поэтому
уменьшается накал лампы 1 и напряжение на ней. Т.к.
общее напряжение в цепи не изменяется,
увеличивается на участке с параллельным
соединением ламп, значит накал лампы 2 и 3
увеличится.
Задача № 2.
С помощью шторки интерактивной доски решение
закрыто.
Задача № 3. Как нужно соединить
четыре резистора, сопротивления которых 0,5 Ом, 2
Ом, 3,5 Ом, 4 Ом, чтобы их общее сопротивление было 1
Ом.
4. Контрольное тестирование (слайд 8).
Учитель предлагает учащимся обменяться
тетрадками для проверки контрольного теста.
5. Ответы (слайд 9).
6. Подведение итогов урока.
Учитель: Ребята, вы выполнили тест и теперь за
пять правильных ответов поставьте оценку пять,
за четыре-четыре, за три-три менее трех два (в
процессе этой работы реализуется самопроверка и
самооценка).
Проверку и оценку решения задач у доски
осуществляет учитель.
7. Домашнее задание (слайд 10).
1. Отрицательно заряженная частица, входящая в
состав атома.
2. Нейтральная частица, входящая в состав
атомного ядра.
3. Физическая величина, характеризующая
противодействие, оказываемое проводником
электрическому току.
4. Единица электрического заряда.
5. Прибор для измерения силы тока.
6. Физическая величина, равная отношению работы
тока к переносимому заряду.
1. Процесс сообщения телу электрического
заряда.
2. Положительно заряженная частица, входящая в
состав атомного ядра.
3. Единица напряжения.
4. Единица сопротивления.
5. Атом, присоединивший или потерявший электрон.
6. Направленное движение заряженных частиц.
Информация
Что ты хочешь узнать?
Физкультура и спорт
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.