В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке уменьшения численности занятого населения, начиная со страны с самой большой численностью занятого населения. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная со страны с самой маленькой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке увеличения численности занятого населения, начиная со страны с самой маленькой численностью занятого населения. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В какой стране преобладает мужское население? Запишите в ответе название страны.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В какой стране преобладает сельское население? Запишите в ответе название страны.

Расположите страны в порядке уменьшения площади территории, начиная со страны с самой большой территорией. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В какой стране численность населения наибольшая? Запишите в ответе название страны.

Расположите страны в порядке увеличения площади территории, начиная со страны с самой маленькой территорией. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В какой стране наибольшая численность населения? Запишите в ответе название страны.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В какой стране показатель рождаемости наибольший? Запишите в ответе название страны.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В какой стране наибольшая доля городского населения? Запишите в ответе название страны.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Ответы

Закончи предложения.
Славянскую азбуку создали _________
Сначала она состояла из __________
Создание славянской азбуки было ________________ помогите пж

3 года назад

длина огорода прямоугольной формы 30 м а ширина на 10 м меньше найди площадь и периметр этого огорода

Запиши сумму целых корней уравнения: (x+10)(x+101)(x + 1010)(x+10101) = (x + 1)(x + 1010101)(x + 10101)(x + 101010) Если корень один запиши его; если решений не существует — запиши «No» (без кавычек); если решений бесконечно много — запиши «Many» (без кавычек). Ответ:​

Помогите пожалуйста ст1294

6 лет назад

В двух кусках поровну ткани.После того,как от первого куска продали14метров,а от второго-22метра,в первом куске осталось втрое больше ткани,чем во втором. Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?

в задании не очень понятно, как расположены цифры,поэтому я, как сказать, напишу понятней:

Клубень —- 0,1Плод ——– 9,0Листья —– 6,0Стебель — 7,0

Клубень — 0,4Плод ——– 8,0Листья —– 6,5Стебель — 7,5

Ранняя роза:Клубень —– 0,1ПЛод ——— 4,0Листья ——- 4,6Стебель —– 8,9

Клубень ——- 0,4ПЛод ———– 11,2Листья ——— 4,8Стебель ——- 6,8

Теперь отвечаем на вопросы:

В каком органе растения содержится меньше всего этого ядовитого вещества?Просили орган, значит это либо клубень,либо плод,а может листья или стебель. В котором содержится МЕНЬШЕ этого ядовитого вещества,т.е соланина.В приведенном выше списке содержания ядовитого вещества в органах картофеля мы заметили, что в КЛУБНЕ меньше всего соланина,так так как содержание клубня всего 0,1.

ОТВЕТ: в клубне=================================================================

Плод какого сорта картофеля самый ядовитый?НУжен ПЛОД картофеля. Рассмотрим вышеприведенный список содержания соланина,и мы заметили, что БОЛЬШЕ всего этого ядовитого вещества содержится в плодах картофеля СКАЛА.

Какой сорт картофеля содержит ядовитого вещества в плодах меньше, чем в листьях и стеблях?Содержание соланина в ПЛОДАХ должно быть МЕНЬШЕ,чем в листьях и стеблях.РАссмотрим вышеприведенный список,и мы заметили что меньше всего в плодах соланина содержится в картофеле РАнняя роза. Так как всего 4,0 в плодах. В листьях же 4,6 ,а в стеблях 8,9. Следовательно это верный ответ.

ОТВЕТ: РАнняя роза.=================================================================

ВПР 2023 по биологии 6 класс все новые варианты заданий с ответами и решением концентрическая и линейная программа для подготовки к всероссийской проверочной работе по биологии 6 класса.

Варианты и ответы концентрической программы

На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растительной клетки. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.

1.1. Как называют данный процесс?

Ответ: деление клетки

1.2. С помощью какого метода удалось обнаружить этот процесс?

1.3. Для клеток какой ткани характерен этот процесс?

Ответ: образовательная ткань

2.1. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

2.2. Какую функцию выполняет древесина у растений?

4. Рассмотрите изображение цветка и выполните задания. 4.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке чашелистик, пыльник, рыльце. 4.2. Какую функцию в цветке выполняет рыльце? 4.3. Как называется процесс переноса пыльцы у цветковых растений?

5. Рассмотрите изображение багульника болотного и опишите его по следующему плану: жизненная форма, тип соцветия, листорасположение.

6. У картофеля образуются укороченные подземные побеги округлой формы, в стеблях которых запасаются питательные вещества. Как называют такой побег?

7. Татьяна и Тимофей собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов (словосочетание):

8.1. Установите соответствие между характеристиками и отделами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

9. Верны ли следующие суждения об особенностях жизнедеятельности растений? А. Растения получают энергию в процессе дыхания. Б. Дыхание листьев прекращается в темноте и начинается снова при искусственном или естественном освещении.

10. Рассмотрите изображения шести организмов. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы – по три представителя в каждой. Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы организмов и перечислите организмы, которые Вы отнесли к этой группе.

Задания и ответы с 2 варианта

На представленном ниже рисунке ученик изобразил один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

1.2. Знание в какой области ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?

1.3. С разрушением какого пигмента связано пожелтение и покраснение листьев?

В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.

2.2. Какие функции выполняют устьица у растений? Назовите одну любую функцию.

4. Рассмотрите изображение семени фасоли в разрезе и выполните задания. 4.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке семядоли, зародышевую почечку, зародышевый корешок. 4.2. От чего зависит глубина посева семян? 4.3. Какой корень развивается из зародышевого корешка?

5. Рассмотрите изображение сирени и опишите её по следующему плану: жизненная форма, тип соцветия, листорасположение.

6. Какие из перечисленных частей цветка привлекают насекомых?

7. Рассмотрите рисунок растительной клетки (рис. 1). Какая структура клетки обозначена на рисунке буквой А? Каково значение этой структуры в жизнедеятельности клетки? Ольга рассмотрела кожицу листа герани под микроскопом и сделала микрофотографию (рис. 2). Что она обозначила на фотографии цифрой 1?

8. Известно, что для развития плесени (микроскопических грибов) необходимы определённые условия. Алексей решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое по два десятка свежих ягод крыжовника. Одно блюдце он поместил в шкаф, а другое убрал в холодильник и стал наблюдать. Через несколько дней Алексей обнаружил, что сначала плесень появилась на ягодах в шкафу, а спустя ещё некоторое время – на плодах, которые были в холодильнике.

8.1. Влияние какого условия на развитие плесени иллюстрирует данный опыт? Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на развитие плесени. 8.2. Используя рисунки, решите, какое из условий опыта, проведённого Алексеем, является обязательным для развития плесени. Обоснуйте свой ответ.

9. Используя приведённую ниже таблицу, ответьте на вопросы. Какая овощная культура из перечисленных в таблице содержит калия более 260 мг на 100 г? Какое вещество из перечисленных в таблице содержится в огурце и тыкве в одинаковом количестве? Какие две овощные культуры из перечисленных в таблице следует включить в свой рацион человеку, у которого недостаток кальция в организме?

10. Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений. Опишите особенности растений каланхоэ и фаленопсиса, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений. По каким позициям из приведённых в описании эти растения имеют одинаковые характеристики?

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Реферат. Коррупция. Понятие, модели, виды и типы. Яковенко Никитреферат Понятие и основные виды коррупции Медведев.docГосударственная антимонопольная политика понятие, принципы, целиПервая помощь организационно-правовые аспекты оказания первой поОпределение гражданских правоотношений понятие, содержание.docxОпределение гражданских правоотношений понятие, содержание.docxКурсовая работа – Понятие правонарушения.docxреферат по теме понятие психологическая безопасность подходы к еПенсия за выслугу лет понятие, функции и виды.doc1 Понятие психологическая корекция Профессиональная деятельность

Для тренировки пройдите тест ВПР 2017 химия 11 класс Вариант 3

Инструкция по выполнению работы

Проверочная работа включает в себя 15 заданий. На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Оформляйте ответы в тексте работы согласно инструкциям к заданиям. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы:

– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

– электрохимический ряд напряжений металлов;

– непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Из курса химии Вам известны следующие способы разделения смесей: отстаивание, фильтрование, дистилляция (перегонка), действие магнитом, выпаривание, кристаллизация. На рис. 1 и 2 изображены два из названных способов. Из числа перечисленных ниже смесей выберите те, которые можно разделить с помощью способов, изображённых на рисунках.

а) речной песок и древесные опилки.

б) вода и оливковое масло.

в) сахарный песок и крахмал.

г) мел и вода

Запишите названия выбранных смесей, номер соответствующего рисунка и название способа разделения смеси.

Вода и оливковое масло Номер рисунка

Способ разделения смеси

На рисунке изображена схема распределения электронов по энергетическим уровням в атоме некоторого химического элемента. На основании предложенной схемы выполните следующие задания:

1) запишите символ химического элемента, которому соответствует данная схема строения атома;

2) запишите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен этот элемент; В ответ впишите № периода.

В ответ впишите № группы.

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот элемент.

В ответ впишите металл или неметалл.

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева – богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента радиусы атомов в периодах уменьшаются, а в группах увеличиваются. Учитывая эти закономерности, расположите в порядке уменьшения радиуса атомов следующие элементы: B, Al, C, N. Запишите символы элементов в нужной последовательности.

Например Be; Li; Mg; Na

В приведённой ниже таблице представлены некоторые характеристики ковалентной и ионной видов химической связи.

Используя данную информацию, определите вид химической связи в молекулах:

1) оксида серы(IV) (SО2);

1) В молекуле оксида серы(IV)_____________________

2) В молекуле сероводорода______________________

Сложные неорганические вещества условно можно распределять, то есть классифицировать, по четырём классам, как показано на схеме. В эту схему впишите недостающие названия двух классов и две формулы веществ, являющихся представителями соответствующих классов.

Задание этой части проверяется отдельно экспертами. Ответы могут быть разные, например Кислоты: HNO3

Впишите название пропущенной группы для P2O5

Задание этой части проверяется отдельно экспертами. Ответы могут быть разные, например Соли: Na3PO4

В ответ впишите, пропущенное название группы для KOH

Для выполнения заданий 6–8 используйте информацию, содержащуюся в данном тексте.

Алюминий – третий по распространённости элемент земной коры. На основе алюминия производят сплавы, которые обладают высокой прочностью, относительно дёшевы в производстве. Из этих сплавов изготавливают кастрюли, сковороды, противни, половники и прочую домашнюю утварь. Алюминиевая посуда отлично проводит тепло, очень быстро нагревается, при этом легко чистится. На алюминиевой фольге запекают мясо в духовке и выпекают пироги; в алюминиевую фольгу упакованы масла и маргарины, сыры, шоколад и конфеты. Металлический алюминий является химически активным металлом, но устойчив к коррозии, так как при взаимодействии с кислородом воздуха на его поверхности образуется тонкий слой оксида алюминия (Al2O3), который имеет большую прочность. Если же удалить оксидную плёнку, то алюминий легко вступает в химические реакции с неметаллами, например с галогенами. Наиболее распространённые природные соединения алюминия – его оксид и гидроксид. Эти соединения обладают амфотерными свойствами, то есть могут проявлять как оснóвные, так и кислотные свойства в зависимости от характера вещества, которое с ними вступает в реакцию. Благодаря способности нейтрализовать кислоту гидроксид алюминия (Al(OH)3) используется в медицине при изготовлении лекарств от язвы и изжоги. В лаборатории гидроксид алюминия можно получить при действии щелочей (без избытка) на растворы солей алюминия.

1) Составьте уравнение реакции алюминия с хлором.

2) Чем обусловлена коррозионная стойкость металлического алюминия?

Запишите свой ответ, после тестирования посмотрите ответы с развернутым решением.

1) Составьте молекулярное уравнение реакции между гидроксидом алюминия и азотной кислотой (HNO3).

2) Укажите, какие свойства (оснóвные или кислотные) проявляет гидроксид алюминия в данной реакции.

1) Составьте сокращённое ионное уравнение реакции между растворами хлорида алюминия (AlCl3) и гидроксида калия (без избытка). 2) Объясните, почему для получения гидроксида алюминия в этой реакции не должно быть избытка щёлочи.

Дана схема окислительно-восстановительной реакции.

1. Составьте электронный баланс этой реакции.

2. Укажите окислитель и восстановитель.

3. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции. Запишите свой ответ, после тестирования посмотрите ответы с развернутым решением.

Дана схема превращений:

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.

Установите соответствие между формулой органического вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

1) карбоновые кислоты

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В предложенные схемы химических реакций вставьте формулы пропущенных веществ и расставьте коэффициенты там, где это необходимо. Запишите свой ответ, после тестирования посмотрите ответы с развернутым решением.

Для устранения жёсткости воды можно использовать соду (карбонат натрия). При добавлении её к жёсткой воде, содержащей ионы магния и кальция, выпадает осадок карбонатов кальция и магния, вода при этом умягчается. Вычислите массу карбоната кальция, который выпадает в осадок при взаимодействии избытка раствора карбоната натрия с хлоридом кальция массой 11,1 г. Запишите уравнение протекающей реакции и подробное решение задачи.

Бутанол-2 используют как растворитель в лакокрасочной промышленности. В соответствии с приведённой ниже схемой составьте уравнения реакций получения этого спирта. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

3)__________________ Запишите свой ответ, после тестирования посмотрите ответы с развернутым решением. При термических ожогах для промывания ран применяют 5%-ный раствор перманганата калия (марганцовки) в воде. Рассчитайте массу перманганата калия и воды, которые необходимы для приготовления 200 г такого раствора. Запишите подробное решение задачи.

Впишите в ответ массу растворённого вещества: (Например 1,2)

Впишите в ответ массу воды в растворе: (Например 1,2)

Банк вариантов для задания №7 с ответами официального ВПР 2020 по биологии 6 класс из которых будут составляться реальные варианты всероссийской проверочной работы для проведения с 14 сентября по 12 октября 2020 года.

P.S дату проведения ВПР школа выбирает самостоятельно. Данные задания будут присутствовать проверочной работе.

ВПР 2020 по биологии 6 класс реальное задание №7 с ответами решать варианты онлайн на сайте

Задание 7 проверяет умение извлекать информацию, представленную в табличной форме и делать умозаключения на основе её сравнения.

1)Используя таблицу «Состав семян», ответьте на вопросы. В семенах какого растения содержится больше всего минеральных солей? В семенах каких растений содержится более 10% воды? В семенах какого растения содержится большего всего белков, жиров и углеводов?

2)Используя таблицу «Химический состав семян злаковых и бобовых», ответьте на вопросы. Семена какой группы растений наиболее богаты белком? В семенах какой группы растений содержится больше всего углеводов? В семенах какого растения содержится меньше всего минеральный солей?

3)Используя таблицу «Содержание питательных веществ в семенах растений», ответьте на вопросы. В семенах какого растения содержится наименьшее количество жиров? В семенах каких растений содержание углеводов более 50 г? В 100 г семян какого растения содержится больше всего белков?

4)Используя таблицу «Состав семян», ответьте на вопросы. В семенах какого растения содержится больше всего белка? В семенах каких растений содержится менее 30% крахмала? В семенах какого растения содержится наибольшее количество клетчатки?

5)Используя таблицу «Содержание сахара и витаминов в подземных частях растений», ответьте на вопросы. Подземные части какого растения содержат больше всего сахара? В подземных частях какого растения содержится больше 10% крахмала? В подземных частях каких растений содержится меньше 0,01% витамина А?

6)Используя таблицу «Состав молока домашних животных», ответьте на вопросы. В молоке какого животного содержится наибольшее количество воды? Молоко каких животных имеет жирность больше 4%? В молоке какого из приведённых в таблице животных содержится больше всего белков и жиров?

7)Используя таблицу «Проращивание семян», ответьте на вопросы. Семена какого растения требуют наибольшей глубины заделки? Какое растение больше всего нуждается в тепле для успешного прорастания семян? Какое из приведённых в таблице растений требует наименьшей глубины заделки, минимального количества влаги и может прорастать при низкой температуре?

8)Используя таблицы «Количество влаги для прорастания семян» и «Минимальная температура прорастания семян», ответьте на вопросы. Для прорастания каких семян необходимо наибольшее количество влаги? Семена каких растений прорастают при температуре +8 °С? При какой температуре и при каком количестве влаги прорастает пшеница?

9)Используя рисунок «Границы биосферы», ответьте на вопросы. Как называют область Земли, в которой существует жизнь? Какие условия для жизни на Земле созданы наличием в биосфере озонового слоя? На какой границе биосферы скопление живых организмов наибольшее?

10)Используя таблицу «Количество птиц в гнёздах и размеры гнёзд», ответьте на вопросы. В гнезде какого вида птиц наибольшее число птенцов? У какой домашней птицы все размеры гнезда одинаковы? У какой птицы глубина и высота гнезда равные?

11)Используя рисунок «Расселение живых организмов в Биосфере», ответьте на вопросы. Равномерно или неравномерно распределены организмы по планете? Как называют признаки организма соответствующие среде обитания, позволяющие выжить и дать потомство? Какую экологическую систему образуют живые организмы природного сообщества и неживая природа?

12)Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы. В каком из пищевых продуктов содержится больше всего углеводов? У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность ниже 100 ккал? В каком из продуктов содержится суммарно меньше всего белков, жиров и углеводов?

13)Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы. Какое из перечисленных животных имеет большую длину? Какие из перечисленных животных имеют вес больше 500 г? Kaкое из перечисленных животных самое плодовитое?

14)Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы. Какое из перечисленных животных имеет наибольший рост в холке? Какое из перечисленных животных самое плодовитое? Какое из перечисленных животных самое крупное?

15)Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы. В каком из пищевых продуктов содержится больше всего белков? У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность выше 50 ккал? В каком из продуктов содержится суммарно меньше всего белков, жиров и углеводов?

16)Используя таблицу «Параметры тела насекомых», ответьте на вопросы. Какое из перечисленных насекомых имеет самый маленький размер? Какое насекомое весит больше 1 грамма? Какое из перечисленных насекомых не летает?

17)Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы. Какое из перечисленных животных имеет наименьший рост в холке? Какое (какие) из перечисленных животных имеют вес больше 100 кг? Какое из перечисленных животных самое крупное?

18)Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы. В каком из пищевых продуктов содержится больше всего жиров? У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность ниже 300 ккал? В каком из продуктов содержится суммарно больше всего белков, жиров и углеводов?

19)Используя таблицу «Плодовитость и размеры тела птиц», ответьте на вопросы. Какая птица обладает самой большой длиной тела? Какая (какие) из перечисленных птиц весит меньше 3,5 кг? Какая из птиц наиболее плодовита?

20)Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы. Какое из перечисленных животных имеет наименьшую длину тела? Какое из перечисленных животных самое плодовитое? Какое (какие) из перечисленных животных весит меньше 2 кг?

21)Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы. У какого из пищевых продуктов самая высокая энергетическая ценность? У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность ниже 300 ккал? В каком из продуктов содержится суммарно больше всего белков, жиров и углеводов?

22)Используя данные таблицы «Содержание органических веществ в продуктах питания и их калорийность», ответьте на вопросы. Какие продукты наиболее калорийны? Семена какого растения содержат меньше 2 г жира в 100 г продукта? 100 г куриного мяса содержат 22—25 г белка. Какой растительный продукт содержит практически столько же белка?

23)Используя таблицу «Состав семян», ответьте на вопросы. В семенах какого растения содержится больше всего минеральных солей? Семена каких растений одинаковые по жирности? Семена какого растения содержат больше всего клетчатки?

24)Используя данные таблицы «Частота встречаемости первоцветов в районе села Ивановское», ответьте на вопросы. Какое растение чаще всего встречается в данной местности? Назовите растения, цветущие отдельными группами Какое растение находится на грани исчезновения?

25)Используя таблицу «Количество устьиц у некоторых растений», ответьте на вопросы. Назовите местообитание растения, у которого почти все устьица располагаются на верхней поверхности листа, освещённой солнцем. У какого растения количество устьиц на обеих сторонах листа примерно одинаковое? Назовите растения, у которых большинство устьиц располагается на нижней стороне листа.

26)Используя таблицу «Сравнительная характеристика свойств растительных волокон», ответьте на вопросы. Какое волокно имеет самую высокую термостойкость? Волокна какого растения меньше одного метра длиной? Волокна каких растений наиболее пригодны для производства морских канатов?

27)Используя таблицу «Влияние сроков хранения семян на их всхожесть», ответьте на вопросы. Семена какого растения могут храниться дольше всего, не теряя всхожести? Семена каких растений можно хранить не более двух лет для получения хороших всходов? Семена какого растения лучше использовать для посадки свежими?

28)Используя таблицу «Правила посадки семян», ответьте на вопросы. Какое растение имеет самые мелкие семена и высаживается на небольшую глубину? У какого растения самые крупные семена и наибольшая глубина их заделки? Какое растение холодостойкое, и его семена можно сажать в землю раньше других?

29)Используя таблицу «Калорийность круп», ответьте на вопросы. Какая крупа содержит наибольшее количество белков? В каких крупах содержание углеводов более 67%? Какая крупа содержит наибольшее количество жиров и является самой калорийной из представленных?

30)Используя таблицу «Минимальные температуры для прорастания семян и появления всходов некоторых растений при посадке в грунт», ответьте на вопросы. Какое растение из представленных в таблице самое холодоустойчивое? Всходы каких растений развиваются при температуре 10°С? Какие растения не дадут всходов, если почва не прогреется до температуры 25°С?

31)Используя таблицу «Химический состав грибов», ответьте на вопросы. Какого вещества, из перечисленных в таблице, в грибах больше всего? Какие грибы содержат большое количество белка? Какой гриб имеет наименьшую энергетическую ценность?

32)Используя таблицу «Химический состав грибов», ответьте на вопросы. Какого вещества, из перечисленных в таблице, в грибах больше всего? Какие грибы содержат большое количество белка? Какой гриб имеет наименьшую энергетическую ценность?

33)Используя таблицу «Химический состав плодов», ответьте на вопросы. В плодах какого растения содержится наибольшее количество витамина С? Плоды какого растения самые сладкие? В плодах каких растений содержится крахмал?

34)Используя таблицу «Количество устьиц», ответьте на вопросы. У какого растения количество устьиц на обеих сторонах листа примерно одинаковое? Где произрастает растение с наибольшим количеством устьиц? Где произрастают растения, у которых значительная часть устьиц располагается на нижней поверхности листа?

35)Используя таблицу «Количество устьиц», ответьте на вопросы. Какая крупа из перечисленных в таблице содержит наибольшее количество белков? Какая крупа из перечисленных в таблице содержит наибольшее количество жиров и является самой калорийной? В каких крупах из перечисленных в таблице содержание углеводов превышает 67%?

36)Используя приведённую ниже таблицу, ответьте на вопросы. В каком органе растения содержится меньше всего ядовитого вещества соланина? Плод какого сорта картофеля из перечисленных в таблице самый ядовитый? Какой сорт картофеля из перечисленных в таблице содержит ядовитого вещества в плодах меньше, чем в листьях и стеблях?

37)Какой мёд из перечисленных в таблице содержит больше всего кальция? Какой мёд из перечисленных в таблице наиболее полезен для людей с недостатком калия в организме? Содержание какого элемента в цветочном мёде с клевера и акации примерно одинаково?

38)Семена какого растения из перечисленных в таблице наиболее калорийны? В семенах какого растения из перечисленных в таблице больше всего углеводов? В 100 г куриного мяса содержится 22–26 г белков. Семена каких растений из перечисленных в таблице содержат примерно столько же белков?

39)У какого гриба из перечисленных в таблице наименьшая калорийность? Какого вещества в грибах, перечисленных в таблице, меньше всего? Какие два вида грибов из перечисленных в таблице содержат наибольшее количество белков?

40)В плодах какого растения из перечисленных в таблице содержится наибольшее количество витамина С? Плоды какого растения из перечисленных в таблице содержат наибольшее количество воды? В плодах каких двух растений из перечисленных в таблице содержится наименьшее количество каротина и витамина В1?

41)Семена какого растения из перечисленных в таблице наиболее богаты белками? Какое вещество из перечисленных в таблице содержится в семенах риса и овса в одинаковых долях? В семенах каких двух растений из перечисленных в таблице содержится больше всего углеводов?

42)Какое растение из перечисленных в таблице самое холодоустойчивое? Какое растение из перечисленных в таблице не даст всходов, если почва не прогреется до температуры 25 °С? Прорастание семян каких растений из перечисленных в таблице происходит при температуре ниже 10 °С?

43)В семенах какого растения из перечисленных в таблице содержится больше всего белков? Каких веществ в семенах растений из перечисленных в таблице больше всего? В семенах каких растений из перечисленных в таблице содержание жиров одинаковое?

Ответы и задания для других предметов ВПР 2020 6 класса

ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная с той, у которой данный показатель самый низкий. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

С помощью таблицы выполните задания.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке увеличения доли городского населения, начиная с той, у которой данный показатель самый низкий. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная с той, у которой данный показатель самый высокий. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите субъекты РФ в порядке уменьшения численности населения, начиная с того, у которого данный показатель самый высокий. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих субъектов.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке увеличения доли сельского населения, начиная с той, у которой данный показатель самый низкий. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке уменьшения доли сельского населения, начиная с той, у которой данный показатель самый высокий. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Определите, рост численности населения какой страны отражает каждый график. Запишите в ответе порядковые номера стран под соответствующими буквами.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Рост численности населения в странах мира, 2000−2015 гг.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная со страны с самой маленькой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

Определите, рост численности населения какой страны отражает каждый график. апишите в ответе порядковые номера стран под соответствующими буквами.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Используя представленную ниже таблицу и политическую карту мира выполните задания.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке увеличения численности занятого населения, начиная со страны с самой маленькой численностью занятого населения. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите страны в порядке уменьшения доли городского населения, начиная с той страны, у которой показатели сельского населения самые высокие. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

Определите, структуру занятости населения какой страны отражает каждая диаграмма. Запишите в ответе порядковые номера стран под соответствующими буквами.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Расположите перечисленные страны в порядке увеличения доли городского населения, начиная с той, у которой данный показатель самый низкий. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь впр 6 клас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *