1. Раковину и мантию имеют животные:
1) Плоские черви 2) Круглые черви 3) Членистоногие 4) Моллюски
2. Более развитую нервную систему и органы чувств имеют моллюски
1) брюхоногие 2) двустворчатые 3) головоногие 4) пластинчатожаберные
3. Полость тела, раковина и мантия имеется у
1) кишечнополостных 2) ракообразных 3) моллюсков 4) членистоногих
4. К классу Брюхоногие моллюски относят:
1) перловицу 2) малого прудовика 3) осьминога 4) жемчужницу
5. У моллюсков имеется:
1) вытянутое цилиндрическое тело, заострённое с обоих концов
2) тело, разделённое на сходные членики
3) хитиновый покров 4) мягкое, нечленистое тело
6. Нервная система у брюхоногих моллюсков имеет:
1) окологлоточное скопление нервных узлов и несколько пар нервных узлов в туловище
2) слившиеся надглоточный и подглоточный ганглии с отходящей брюшной нервной цепочкой
3) нервная трубка с расширением в головном конце
4) диффузная нервная система
7. К морским моллюскам относят:
1) виноградную улитку 2) мидию 3) голого слизня 4) малого прудовика
8. Реактивный способ передвижения характерен
1) для беззубки 2) для мидии 3) для прудовика 4) для каракатицы
9. Дыхание с помощью лёгких характерно для
1) перловицы 2) осьминога 3) слизня 4) устрицы
10. Роль биофильтров выполняют:
1) брюхоногие моллюски 2) двустворчатые моллюски
3) головоногие моллюски 4) брюхоногие и двустворчатые моллюски
11. Мантия у моллюсков – это
1) кожная складка, одевающая тело с боков 2) внешний покров раковины
3) стенка тела 4) слизистая капсула, покрывающая тело
12. Стенка раковины моллюска состоит из
1) двух слоёв: органического и известкового
2) трёх слоёв: органического, известкового и перламутрового
3) двух слоёв: органического и перламутрового
4) трёх слоёв: мантийного, фарфорового и перламутрового
13. Полость тела у моллюсков
1) полностью отсутствует 2) первичная
3) мантийная 4) хорошо развита вторичная
14. Моллюски, обитающие в морях, выполняя концентрационную функцию:
1) используют для дыхания кислород
2) разлагают органические вещества
3) поглощают из воды минеральные вещества для построения раковин
4) образуют большие скопления в определенных местах
15. Аппарат для измельчения пищи — радула есть у
1) бабочек капустниц 2) майских жуков
3) виноградных улиток 4) речных раков
16. К брюхоногим моллюскам относится
1) осьминог 2) кальмар 3) перловица 4) малый прудовик
17. Характерно только для моллюсков наличие
1) двусторонней симметрии 2) мантии и мантийной полости
3) членистого тела 4) нервной системы
Ответы. Тест «Моллюски».
Размещено 3 года назад по предмету
Биология
от condratjewa
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика – 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Что ты хочешь узнать?
Физкультура и спорт
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.