Мантию и раковину имеют животные типа

1. Ра­ко­ви­ну  и ман­тию имеют жи­вот­ные:

1) Плос­кие черви 2) Круг­лые черви 3) Чле­нисто­но­гие 4) Мол­люс­ки

2. ­Бо­лее раз­ви­тую нерв­ную си­сте­му и ор­га­ны чувств имеют мол­люс­ки

1) брю­хо­но­гие 2) дву­створ­ча­тые 3) го­ло­во­но­гие 4) пла­стин­ча­то­жа­бер­ные

3. По­лость тела, ра­ко­ви­на и ман­тия имеется у

1) ки­шеч­но­по­лост­ных 2) ра­ко­об­раз­ных 3) мол­люс­ков 4) чле­ни­сто­но­гих

4. К клас­су Брю­хо­но­гие мол­люс­ки относят:

1) пер­ло­ви­цу 2) ма­ло­го пру­до­ви­ка 3) ось­ми­но­га 4) жем­чуж­ни­цу

5. У мол­люс­ков име­ется:

1) вы­тя­ну­тое ци­лин­дри­че­ское тело, за­острённое с обоих кон­цов

2) тело, раз­делённое на сход­ные чле­ни­ки

3) хи­ти­но­вый по­кров 4) мяг­кое, не­чле­ни­стое тело

6. Нерв­ная си­сте­ма у брю­хо­но­гих мол­люс­ков имеет:

1) око­ло­гло­точ­ное скоп­ле­ние нерв­ных узлов и не­сколь­ко пар нерв­ных узлов в ту­ло­ви­ще

2) слив­ши­е­ся над­гло­точ­ный и под­гло­точ­ный ган­глии с от­хо­дя­щей брюш­ной нерв­ной це­поч­кой

3) нерв­ная труб­ка с рас­ши­ре­ни­ем в го­лов­ном конце

4) диф­фуз­ная нерв­ная си­сте­ма

7. К мор­ским мол­люс­кам от­но­сят:

1) ви­но­град­ную улит­ку 2) мидию 3) голого сли­зня 4) малого пру­до­вика

8. Ре­ак­тив­ный спо­соб пе­ре­дви­же­ния ха­рак­те­рен

1) для без­зу­б­ки 2) для мидии 3) для пру­до­ви­ка 4) для ка­ра­ка­ти­цы

9. Ды­ха­ние с помощью лёгких ха­рак­тер­но для

1) пер­ло­ви­цы 2) ось­ми­но­га 3) слиз­ня 4) уст­ри­цы

10. Роль био­филь­тров вы­пол­ня­ют:

1) брю­хо­но­гие мол­люс­ки 2) дву­створ­ча­тые мол­люс­ки

3) го­ло­во­но­гие мол­люс­ки 4) брю­хо­но­гие и дву­створ­ча­тые мол­люс­ки

11. Ман­тия у мол­люс­ков – это

1) кож­ная склад­ка, оде­ва­ю­щая тело с боков 2) внеш­ний по­кров ра­ко­ви­ны

3) стен­ка тела 4) сли­зи­стая кап­су­ла, по­кры­ва­ю­щая тело

12. Стен­ка ра­ко­ви­ны мол­люс­ка со­сто­ит из

1) двух слоёв: ор­га­ни­че­ско­го и из­вест­ко­во­го

2) трёх слоёв: ор­га­ни­че­ско­го, из­вест­ко­во­го и пер­ла­мут­ро­во­го

3) двух слоёв: ор­га­ни­че­ско­го и пер­ла­мут­ро­во­го

4) трёх слоёв: ман­тий­но­го, фар­фо­ро­во­го и пер­ла­мут­ро­во­го

13. По­лость тела у мол­люс­ков

1) пол­но­стью от­сут­ству­ет 2) пер­вич­ная

3) ман­тий­ная 4) хо­ро­шо раз­ви­та вто­рич­ная

14. Мол­люс­ки, оби­та­ю­щие в морях, вы­пол­няя кон­цен­тра­ци­он­ную функ­цию:

1) ис­поль­зу­ют для ды­ха­ния кис­ло­род

2) раз­ла­га­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства

3) по­гло­ща­ют из воды ми­не­раль­ные ве­ще­ства для по­стро­е­ния ра­ко­вин

4) об­ра­зу­ют боль­шие скоп­ле­ния в опре­де­лен­ных ме­стах

15. Ап­па­рат для из­мель­че­ния пищи — ра­ду­ла есть у

1) ба­бо­чек ка­пуст­ниц 2) май­ских жуков

3) ви­но­град­ных ули­ток 4) реч­ных раков

16. К брю­хо­но­гим мол­люс­кам от­но­сит­ся

1) ось­ми­ног 2) каль­мар 3) пер­ло­ви­ца 4) малый пру­до­вик

17. Ха­рак­тер­но толь­ко для мол­люс­ков на­ли­чие

1) дву­сто­рон­ней сим­мет­рии 2) ман­тии и ман­тий­ной по­ло­сти

3) чле­ни­сто­го тела 4) нерв­ной си­сте­мы

Ответы. Тест «Моллюски».

Размещено 3 года назад по предмету
Биология
от condratjewa

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Математика – 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Что ты хочешь узнать?

Физкультура и спорт

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *