Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по химии в 8 классах.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

ВПР 2023 по химии для 8 класса с ответами

8. Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) железоБ) гидроксид кальцияВ) водаГ) аммиак

1) жидкость для полива сельскохозяйственных культур2) газ для возбуждения дыхательного центра при обмороках3) основной конструкционный металл многих отраслей промышленности4) реактив на углекислый газ5) тугоплавкий металл для изготовления нитей накаливания в осветительных приборах

9. Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)

1) Продукты неполного сгорания топлива в автомобильном двигателе отрицательно влияют на состояние окружающей среды.

2) Делительная воронка используется в лаборатории для разделения двух несмешивающихся жидкостей.

3) Для перемешивания приготовленного раствора допустимо использовать имеющиеся на столе канцелярские принадлежности (карандаш, ручку, линейку).

4) Загоревшийся бензин тушат водой.

Рекомендуемые материалы

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за насекомыми в природе в природе.

Список приборов:1) микроскоп2) диктофон3) лупа4) ботаническая папка5) определитель насекомыхЗапишите в ответе номера выбранных примеров оборудования.

Будем рассуждать логически. Микроскоп нужен для изучения мелких структур организма (ткани и клетки) или одноклеточных организмов. Изучить внешнее строение насекомых под микроскопом не получится. Диктофон — звукозаписывающее устройство, на него можно только записать, как жужжит пчела или жук, но для наблюдений за насекомыми это большой пользы не принесёт. Ботаническая папка нам тоже не пригодится, так как с её помощью изучают растения, а не насекомых. Если мы в природе наблюдаем за насекомыми, нам пригодится лупа, чтобы внимательнее рассмотреть более мелкие детали на теле насекомого, например, усики, лапки. Кроме того, нам понадобится определитель насекомых, чтобы с помощью него, поэтапно, внимательно изучая под лупой насекомого, определить его вид. Таким образом, нам нужны лупа и определитель насекомых. Ответ 3 и 5.

Наука, изучающая насекомых, называется энтомологией. При наблюдении за насекомыми мы будем пользоваться знаниями в области этой биологической науки.

Для наблюдения за насекомыми следует использовать 3)лупу и 5) определитель насекомых.

Ответ:3),5)Знаниями в области энтомолоогии нужно воспользоваться, проводя такое наблюдение.
Рубрика — образование

ВПР по биологии 5 класс 2023 Варианты с ответами и решением на официальном сайте источника онлайн. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по биологии в 5 классах.

ВПР 2023 по биологии для 5 класса с ответами

Комплект заданий 1

Комплект заданий 2

Вариант 1 Ответы + критерии

Вариант 2 Ответы + критерии

Комплект заданий 3

Комплект заданий 4

Комплект заданий 5

3.1. Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за поведением панды во время кормления в зоопарке.

1) линейка2) видеокамера3) напольные весы4) ручная лупа5) часы

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования

3.2. Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

7. Прочитайте текст и выполните задания.(1)Северный олень – животное средних размеров, туловище удлинённое, шея из-за сильной оброслости кажется толстой и массивной, ноги относительно короткие. (2)Голова пропорциональная, конец морды сплошь покрыт шерстью, довольно толстый, но не вздутый. (3)Взрослые самцы сбрасывают рога в ноябре–декабре по окончании периода спаривания; молодые животные – в апреле–мае; самки – в мае–июне после отела. (4)Линька происходитодин раз в год, длится с апреля по август. (5)Наибольшее число северных оленей погибает от волков. (6)В пищевой рацион оленей входят лишайники, разнообразные растительные и грибные (сыроежки, свинушки) корма, в меньшем количестве веточные корма (что сближает его с кабаргой).

7.1. В каких предложениях текста описывается внешнее строение северного оленя?

Запишите номера выбранных предложений.

Ответ. _______________________7.2. Сделайте описание сыроежки по следующему плану.А) Какую среду обитания освоиласыроежка?Ответ. ______________________Б) Какой признак внешнего строения сыроежки указывает на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.Ответ. ______________________

В) Какие отношения складываются между сыроежкой и северным оленем в естественных экосистемах?

Размещено 1 год назад по предмету
Биология
от ddem527

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Математика – 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Размещено 1 год назад по предмету
Биология
от nserbakova411

ВПР по биологии 5 класс 2021 с ответами. Работа включает в себя 10 заданий.

1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, растения, животные.

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

1.2. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

1.3. В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение

2. 2.1. У смородины ранней весной появляются молодые стебли с листьями. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, плодоношение.

2.2. В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

3. 3.1. Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за амурским тигром в природе.

Список приборов:
1) фотоловушка
2) секатор
3) комнатный термометр
4) бинокль
5) ботаническая папка

Запишите номера выбранных примеров оборудования.

3.2. Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

4. 4.1. Ольга на уроке изучала устройство микроскопа и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке она обозначила буквой А?

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

4.2. Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?

4.3. Ольга рассмотрела кожицу лука под микроскопом, на котором было указано:
– увеличение окуляра — 10;
– увеличение объектива — 40.
Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

5. Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

Список слов:
1) Покрытосеменные (цветковые)
2) Ромашка аптечная
3) Ромашки
4) Растения

6. На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет.

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

6.1. Определите максимальную высоту растения на третий год жизни.

6.2. Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда процесс его роста в высоту резко замедлялся?

На карте Земли показаны территории обитания серого волка.

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

6.1. На каком материке восточного полушария обитает серый волк?

6.2. Как можно объяснить ограничение массового распространения серого волка южнее указанных на карте границ?

7. Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Лисица обыкновенная – хищное животное, широко распространённое на территории Евразии, Северной Америки. (2)Лисица – зверь среднего размера, массой до 10 кг, с изящным туловищем на невысоких тонких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. (3)Самки лисицы рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком. (4)Мех у лисицы густой, длинный, рыжего цвета, хорошо удерживающий тепло, поэтому зверь издавна был объектом мехового промысла. (5)Лисицы, в отличие от волков, охотятся на мелких животных, в основном на мышей, однако вблизи человеческого жилья могут нападать на домашнюю птицу. (6)В дикой природе лисицы редко живут более семи лет.

7.1. В каких предложениях текста описываются признаки внешнего строения лисицы обыкновенной? Запишите номера выбранных предложений.

7.2. Сделайте описание волка серого по следующему плану.

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

А) Какую среду обитания освоил волк?

Б) Какой признак внешнего строения волка указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между лисицей и волком в природе?

8. Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав необходимые слова из приведённого списка.

Верблюд, тайга, саксаул, песец, ель, тундра, дуб, глухарь, степь.

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

10. На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.

Из приведенного списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории впр 8

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?

Ответы на ВПР по биологии 5 класс 2021
1.
1.1.
А. вирусы
Б. растения
В. животные
1.2.
1) «выпадающий» из логического ряда объект: вирусы;
2) объяснение: вирусы не имеют клеточного строения/не проявляют признаков жизни (кроме размножения).
1.3.
1) «выпадающая» из логического ряда характеристика: неограниченный рост;
2) объяснение: рост кузнечика ограничен, он не может вырасти больше определённого размера.
2.
2.1. Рост
2.2. Увеличение размера
3.
3.1. 14
3.2. Зоология
4.
4.1. Объектив
4.2. Увеличение изображения
4.3. 400
5.
царство — Растения
отдел — Покрытосеменные (цветковые)
род — Ромашки
вид — Ромашка аптечная
или
4132
6.
6.1. 2,5 метра или Евразия
6.2. ответ на вопрос: замедление роста связано со сменой сезонов (осень, зима)
или
ответ на вопрос: за границей сменяется климатический пояс (за границей неподходящие климатические условия)
7. А) наземно-воздушную; Б) густая шерсть — приспособление к смене температуры воздуха; В) конкурентные/хищник–жертва.
7.1. 24
8. Природная зона — тайга; Растение — ель; Животное — глухарь
9.
1) правило: здесь запрещается ловить бабочек;
2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.
10. Профессия: цветовод / садовод / садовник / флорист / ландшафтный дизайнер

Реальное задание №3 ВПР 2020 по биологии 5 класс из банка заданий ВПР с которого будут составляться рандомно реальные варианты всероссийской проверочной работы, которая будет проходить с 14 сентября по 12 октября 2020 года.

Задание №3.2 во всех реальных вариантах ВПР 2020 будет выглядеть так: знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение (исследование)?

Решать ВПР 2020 по биологии 5 класс задание №3 онлайн на сайте

Задание №3.1 на выбор биологических методов и оборудования, задание №3.2 на определение области биологической науки. Полный правильный ответ на задание 3 оценивается в 3 балла: часть 3.1 – 2 балла; 3.2 – 1 баллом.

Интересные задания ВПР 2020:

1)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за стаей лебедей в природе. Список приборов: 1) сачок 2) микроскоп 3) комнатный термометр 4) бинокль 5) блокнот для учёта особей.

2)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования пойманной птицы на орнитологической станции. Список приборов: 1) бинокль 2) микроскоп 3) линейка 4) кольцо для кольцевания 5) гербарий

3)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования миграций дрозда, пойманного на орнитологической станции. Список приборов: 1) ловушка 2) трекер для отслеживания положения 3) центрифуга 4) кольцо для кольцевания 5) циркуль

4)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за касатками в природе. Список приборов: 1) лодка 2) квадрокоптер 3) микроскоп 4) кольцо для кольцевания 5) определитель рыб

5)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования разнообразия птиц пригородного парка. Список приборов: 1) секундомер 2) определитель птиц 3) линейка 4) фонарик 5) бинокль

6)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для ловли насекомых с целью изучения. Список приборов: 1) гербарий 2) кольцо для кольцевания 3) сачок 4) банка с крышкой 5) фотоловушка

7)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать изучения разнообразия и количества деревьев пригородного парка. Список приборов: 1) блокнот 2) секатор 3) бинокль 4) определитель растений 5) фотоловушка

8)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за насекомыми в природе в природе. Список приборов: 1) микроскоп 2) диктофон 3) лупа 4) ботаническая папка 5) определитель насекомых

9)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для поимки ночных насекомых. Список приборов: 1) лампа 2) кольца для кольцевания 3) часы 4) бинокль 5) банка с крышкой

10)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для поиска ископаемых животных. Список приборов: 1) сачок 2) определитель птиц 3) лупа 4) бинокль 5) кисточка

11)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для изучения клеток кожицы лука. Список приборов: 1) лупа 2) фотоаппарат 3) микроскоп 4) предметное стекло 5) кисточка

12)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования бактерий. Список приборов: 1) лупа 2) микроскоп 3) покровное стекло 4) фотоловушка 5) мыло

13)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать, чтобы создать условия для брожения дрожжей. Список приборов: 1) микроскоп 2) сахар 3) жидкость 4) соль 5) газовая горелка

14)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для измерения пульса человека. Список приборов: 1) часы 2) марля 3) градусник 4) блокнот для записей 5) линейка

15)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для выращивания фасоли для дальнейшего наблюдения. Список приборов: 1) лупа 2) секатор 3) почва 4) совок 5) ботаническая папка

16)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать подсчёта пестиков и тычинок у цветка. Список приборов: 1) лупа 2) пинцет 3) линейка 4) секатор 5) вода

17)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для проращивания семян гороха. Список приборов: 1) лампа 2) сахар 3) влажная марля 4) лупа 5) фотоловушка

18)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для создания комфортных условий жизни для тропических рыбок в аквариуме с целью их дальнейшего обучения. Список приборов: 1) нагреватель 2) лупа 3) совок 4) трекер 5) фильтр

19)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для выращивания плесени дома для дальнейшего её изучения. Список приборов: 1) лампа 2) нагреватель 3) комнатный термометр 4) хлеб 5) влажный контейнер

20)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для изучения внутреннего строения рыбы. Список приборов: 1) фотоловушка 2) пинцет 3) секундомер 4) кольцо для кольцевания 5) латексные перчатки

21)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за Клёном платановидным в природе. Список приборов: 1) бинокль 2) секатор 3) высотомер 4) звукозаписывающее устройство 5) рулетка

22)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за белкой в лесу зимой. Список приборов: 1) определитель следов 2) пинцет 3) линейка 4) звукозаписывающее устройство 5) бинокль

Задания и ответы для других предметов ВПР 2020 для 5 класса

ВПР 2020 по биологии 5 класс реальные задания с ответами

ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

ВПР 2021 по химии 8 класс реальные варианты с ответами и решением, которые будут у 8 класса на всероссийской проверочной работе с 15 марта по 21 мая 2021 года. P.S дату проведения ВПР школа выбирает самостоятельно.

Реальные варианты ВПР 2021 по химии 8 класс с ответами

1)На весах уравновешены две закрытые пробками колбы объёмом 1 л и 3 л соответственно. Первую колбу заполнили газом озоном О3 и герметично закупорили. Каким из приведённых в таблице газов следует заполнить вторую колбу, чтобы вернуть весы в состояние равновесия? Укажите номер вещества.

2)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 150 г отварного картофеля. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу жиров получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом.

3)Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Михаилом количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

4)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Тяжёлая маслянистая жидкость без цвета и запаха; при попадании на кожу вызывает ожоги»?

5)Вычислите массу 0,8 моль хлороводорода.

6)Восьмиклассник Степан съел во время экзамена плитку молочного шоколада массой 120 г. Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Степаном количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

7)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый газ жёлто-зелёного цвета с резким удушающим запахом»?

8)Вычислите массу 0,15 моль карбоната натрия.

9)Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для отделения карбоната кальция?

10)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Углекислый газ способствует появлению «парникового эффекта», что представляет угрозу для окружающей среды и здоровья человека. 2) Запрещается нагревать герметично закрытую колбу с жидкостью. 3) Вещества, находящиеся в лаборатории, можно пробовать на вкус. 4) Средства бытовой химии допускается хранить вместе с продуктами питания.

11)Какой из приведённых в таблице газов следует смешать с кислородом О2, чтобы образовалась газовая смесь с такой же плотностью, что и воздух? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.

12)Восьмиклассница Катя съела на полдник одну грушу массой 140 г. Какую долю суточной физиологической нормы (70 мг) составляет потреблённое Катей количество витамина С? Ответ подтвердите расчётом.

13)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Газ без цвета, вкуса и запаха, необходимый для дыхания живых организмов»?

14)Вычислите массу 0,15 моль оксида серы(IV).

15)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Легковоспламеняющиеся жидкости следует хранить вдали от нагревательных приборов. 2) Раствор медного купороса, используемый для опрыскивания садовых деревьев, не следует хранить в оцинкованном ведре. 3) В школьной лаборатории для нагревания пробирок запрещается использовать спиртовки. 4) Кислород в лаборатории необходимо получать в вытяжном шкафу

16)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и газ фосфин РH3, молярная масса которого равна 34 г/моль? Укажите номер вещества.

17)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 160 г тушёной капусты. Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Михаилом количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

18)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый жёлто-зелёный газ, тяжелее воздуха, с резким удушающим запахом»?

19)На весах уравновешены две одинаковые закрытые пробками колбы. Первую колбу заполнили газом силаном SiH4 и герметично закупорили. Каким из приведённых в таблице газов следует заполнить вторую колбу, чтобы вернуть весы в состояние равновесия? Укажите номер вещества.

20)Восьмиклассница Аня съела на полдник большой стакан черники (210 г). Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу витамина С (в миллиграммах) получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (70 мг) составляет потреблённое Аней количество витамина С? Ответ подтвердите расчётом.

21)Каким из приведённых в таблице газов следует наполнить шарик с практически невесомой оболочкой, чтобы он оказался тяжелее воздуха и не смог взлететь? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.

22)Даны два химических элемента: А и Б. Известно, что в атоме элемента А суммарно содержится 32 протона и электрона, а в атоме элемента Б – 13 электронов. 4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, определите химические элементы А и Б. 4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент. 4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами. 4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и Б

23)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 80 г зелёного горошка. 5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Михаилом количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.

24)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ, не имеющий запаха и вкуса; поддерживает горение; используется живыми организмами для дыхания»?

25)Какой из приведённых в таблице газов тяжелее воздуха, поэтому при утечке из резервуара будет стелиться по земле? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.

26)Восьмиклассница Маша съела в перерыве между уроками одно яблоко массой 160 г. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу калия (в миллиграммах) получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (2500 мг) составляет потреблённое Машей количество калия? Ответ подтвердите расчётом.

27)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ковкий пластичный благородный металл серебристо-белого цвета, применяемый в ювелирном деле»?

28)Вычислите массу 0,45 моль железа.

30)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Пероксид водорода следует хранить в склянках из тёмного стекла, потому что на свету он разлагается. 2) Препараты бытовой химии, как правило, безвредны для человека, поэтому с ними можно работать голыми руками: их попадание на кожу никогда не может привести к ожогам. 3) Неиспользованные реактивы можно вылить (высыпать) в склянки, в которых они хранились ранее. 4) При ознакомлении с запахом вещества необходимо держать склянку на расстоянии в 15–20 см от лица и направлять воздух от отверстия склянки на себя лёгкими движениями руки.

31)Из представленных ниже репродукций картин выдающегося русского художника К.Е. Маковского (1839 – 1915) выберите ту, на которой изображено протекание химической реакции.

32)В закрытом непроветриваемом производственном помещении произошла утечка одного из приведённых в таблице газов. От какого газа следует, ожидая эвакуации, спасаться на верхних этажах здания? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.

33)Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Ариной количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

34)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый жёлто-зелёный газ, тяжелее воздуха, с резким удушающим запахом»?

35)Вычислите массу 0,4 моль хлорида железа(III).

36)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и азот N2, молярная масса которого равна 28 г/моль? Укажите номер вещества.

37)Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Иваном количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.

38)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Чёрно-серые кристаллы с металлическим блеском; при нагревании образуют фиолетовые пары с резким запахом»?

39)Вычислите массу 0,25 моль фосфата кальция.

40)Какой из приведённых в таблице газов при утечке его из резервуара будет стелиться по земле, потому что он тяжелее воздуха? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.

41)Восьмиклассница Оксана съела на полдник 60 г кураги. 5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.

42)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и углекислый газ СО2, молярная масса которого равна 44 г/моль? Укажите номер вещества.

43)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ с характерным тяжёлым неприятным запахом тухлых яиц»?

44)Какую массу твёрдого остатка солей должна была бы получить Настя при упаривании пробы морской воды массой 250 г, если бы она отдыхала на Мраморном море, солёность которого составляет 2,6%? Ответ подтвердите расчётом.

45)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ с резким неприятным запахом; при растворении в воде образует соляную кислоту»?

46)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Малоактивный двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха; является основным компонентом воздуха (78% по объёму)»?

47)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Мягкий металл серебристо-белого цвета, легко режется ножом»?

48)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Ступка с пестиком предназначена для измельчения твёрдых веществ. 2) Чтобы сделать застывшую краску менее вязкой, её следует нагреть на открытом огне. 3) Не рекомендуется собирать ягоды и грибы вблизи автомагистралей. 4) При определении запаха вещества пробирку с веществом надо поднести к носу и глубоко вдохнуть.

49)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Продукты неполного сгорания топлива в автомобильном двигателе отрицательно влияют на состояние окружающей среды. 2) Делительная воронка используется в лаборатории для разделения двух несмешивающихся жидкостей. 3) Для перемешивания приготовленного раствора допустимо использовать имеющиеся на столе канцелярские принадлежности (карандаш, ручку, линейку). 4) Загоревшийся бензин тушат водой.

50)Вычислите массу 0,4 моль сульфида алюминия.

51)Вычислите массу 0,25 моль сульфата калия.

52)Вычислите массу 0,6 моль железа.

53)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Чёрно-серые кристаллы с металлическим блеском, при нагревании легко образующие фиолетовые пары с резким специфическим запахом»?

54)Вычислите массу 0,25 моль гидроксида натрия.

55)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Повышенное содержание в помещении оксида углерода(II) опасно для здоровья человека. 2) Выпаривание растворов следует проводить в фарфоровой ступке, перемешивая её содержимое пестиком. 3) Препараты бытовой химии, содержащие соединения хлора, обладают сильным отбеливающим свойством. 4) Делительная воронка используется для разделения смеси двух твёрдых веществ.

Ответы ВПР 2021 по русскому языку 8 класс все реальные варианты

Реальные варианты ВПР 2021 по математике 8 класс с ответами

Что ты хочешь узнать?

Физкультура и спорт

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *