ВПР окружающий мир 4 класс варианты тренировочные варианты ВПР 4 класс по окружающему миру Всероссийские проверочные работы
ВПР 2023 по окружающему миру 4 класс Образец
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 1 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 9 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 1 Вариант 2 с ответами
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 9 Вариант 2 с ответами
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 2 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 10 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 2 Вариант 2 с ответами
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 10 Вариант 2 с ответами
ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Новая демоверсия 2023: 4vpr.ru/4-klass/544-demoversija-vpr-2023-po-okruzhajuschemu-miru-dlja-4-klassa.html
Демоверсия (образец) для 4 класса на 2022 год.
Время на выполнение – 45 минут. Всего в работе 10 заданий.
Окружающий мир. Демоверсия:
Окружающий мир. Описание работы:
Выпускник научится / получит возможность научиться.
1) узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач
2) использовать знаково-символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы
3) использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе
4) узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач
5) понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья
6) вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
7) использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, в природной среде
8) оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах