12. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
2) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.
3) Если в четырёхугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырёхугольник – ромб.
13. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
1) Если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
2) В любой четырёхугольник можно вписать окружность.
3) Центром описанной окружности треугольника является точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам.
14. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
1) Площадь квадрата равна произведению его диагоналей.
2) Если две различные прямые на плоскости перпендикулярны третьей прямой, то эти две прямые параллельны.
3) Вокруг любого параллелограмма можно описать окружность.
15. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой внутренние односторонние углы равны 90°, то эти две прямые параллельны.
2) В любой треугольник можно вписать окружность.
3) Если в параллелограмме две смежные стороны равны, то такой параллелограмм является ромбом.
16. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
1) Через две различные точки на плоскости проходит единственная прямая.
2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.
3) У равностороннего треугольника три оси симметрии.
Размещено 3 года назад по предмету
Геометрия
от artem99466
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика – 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
В школьном
учебнике геометрии Л.С.Атанасяна и др. используется следующая система аксиом
геометрии.
1.
Аксиомы взаимного расположения точек, прямых и плоскостей.
1.1. На каждой прямой и
в каждой плоскости имеются точки.
1.2. Имеются по крайней
мере три точки, не лежащие на одной прямой, и по крайней мере четыре точки,
не лежащие в одной плоскости.
1.3. Через любые две точки
проходит прямая, и притом только одна.
1.4. Через любые три точки,
не лежащие на одной прямой, проходит плоскость, и притом только одна.
1.5. Если две точки прямой
принадлежат плоскости, то и все точки прямой лежат в этой плоскости.
1.6. Если две плоскости
имеют общую точку, то они имеют общую прямую, на которой лежат все общие
точки этих плоскостей.
1.7. Из трех точек прямой
одна и только одна лежит между двумя другими.
1.8. Каждая точка прямой
разделяет ее на две части (два луча) так, что любые две точки одного и
того же луча лежат по одну сторону от данной точки, а любые две точки разных
лучей лежат по разные стороны от данной точки.
1.9. Каждая прямая, лежащая
в плоскости, разделяет эту плоскость на две части (две полуплоскости) так,
что любые две точки одной и той же полуплоскости лежат по одну сторону
от данной прямой, а любые две точки разных полуплоскостей лежат по разные
стороны от данной прямой.
1.10. Каждая плоскость разделяет
пространство на две части (два полупространства) так, что две точки одного
и того же полупространства лежат по одну сторону от данной плоскости, а
любые две точки разных полупространств лежат по разные стороны от данной
плоскости.
2.
Аксиомы наложения и равенства.
Наложением
называется отображение пространства на себя. Две фигуры называются равными
если одна из них переходит в другую с помощью некоторого наложения.
2.1. Если при наложении
совмещаются концы двух отрезков, то совмещаются и сами отрезки.
2.2. На любом луче от его
начала можно отложить отрезок, равный данному, и притом только один.
2.3. От любого луча в данную
полуплоскость можно отложить угол, равный данному неразвернутому углу,
и притом только один.
2.4. Два равных угла hkh11,
лежащие в плоскостях, являющихся границами полупространств P
P1
можно совместить наложением так, что при этом совместятся полупространства
PP1,
причем это можно сделать двумя способами: 1) так, что луч h
совместится с лучом h1k – с лучом k1;
2) так, что луч hk1k – с лучом h1.
2.5. Любая фигура равна
самой себе.
2.6. Если фигура Ф равна
фигуре Ф1,
то фигура Ф1
равна фигуре Ф.
2.7. Если фигура Ф1
равна фигуре Ф2,
а фигура Ф23,
то фигура Ф1
равна фигуре Ф3.
3.
Аксиомы измерения отрезков.
3.1. При выбранной единице
измерения отрезков длина каждого отрезка выражается положительным числом.
3.2. При выбранной единице
измерения отрезков для любого положительного числа существует отрезок,
длина которого выражается этим числом.
4.1. В любой плоскости через
точку, не лежащую на данной прямой этой плоскости, проходит только одна
прямая, параллельная данной.
записывается в виде
1 Аналогичным
образом поступают для вычитания из большего угла меньшего. Аксиомами,
относящимися к понятию равенства углов являются следующие:11. Каждый угол равен самому
себе.12. Если два угла равны
третьему, то они равны между собой.13. От любого луча на плоскостив
заданную сторону можно отложить только один угол равный данному.14. Углы, полученные сложением
или вычитанием соответственно
равных углов, равны.15. Все развернутые углы
равны. Используя
операцию сложения угла с самим собой можно определить операцию умножения
угла на натуральное число и деления угла на n частей. Для угла АОВ
углом АОВ:n считается
такой угол, при при умножении которого на n получается исходный угол АОВ,
т.е.
В качестве
аксиомы принимается следующее свойство.16. Любой угол можно разделить
на n равных частей, n = Два треугольника
назовем равными, если стороны одного соответственно равны сторонам другого
и углы, заключенные между соответственно равными сторонами, равны. В качестве
аксиомы принимается следующее свойство.17. Каковы бы ни были треугольник
и луч на плоскости, существует треугольник,
равный данному, у которого первая вершина совпадает с вершиной луча, вторая
– лежит на луче, а третья расположена в заданной полуплоскости относительно
луча. Аксиома
параллельных формулируется в виде:18. Через точку, не принадлежащую
данной прямой, проходит не более одной прямой, параллельной данной. Завершает
аксиомы планиметрии один из вариантов аксиомы непрерывности.19. Соответствие, при котором
точкам координатной прямой сопоставляются их координаты, является взаимно
однозначным соответствием между точками координатной прямой и действительными
числами. Отметим,
что приведенная система аксиом является избыточной в том смысле, что некоторые
последующие аксиомы перекрывают предыдущие. Например, из аксиомы об откладывании
треугольника равного данному и признаков равенства треугольников следует,
что все развернутые углы равны. Тем не менее авторы предпочли сформулировать
аксиому о равенстве развернутых углов отдельно, поскольку она используется
в самой первой теореме о равенстве
вертикальных углов. Кроме этого, на ее основе строится процесс измерения
величин углов. То, что
отрезок можно разделить на n
равных частей является следствием аксиомы непрерывности или аксиомы параллельности.
Авторы предпочли принять это свойство в качестве самостоятельной аксиомы,
поскольку оно существенным образом используется при измерении длин отрезков,
различных доказательствах и построениях.
1. Энциклопедия элементарной
математики, т. 4 Геометрия. М. 1963.
2. А.Д.Александров. Основания
геометрии. М.: Наука, 1987.
3. А.В.Погорелов. Геометрия.
М.: Наука, 1983.
4. Д.И.Перепелкин. Курс
элементарной геометрии, ч II. М.: 1949.
5. Л.С.Атанасян и др. Геометрия
10-11. Учебник для 10-11 классов средней школы. М.: Просвещение, 1992.
6. И.М.Смирнова, В.А.Смирнов.
Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. М.:
Просвещение, 2001.
Информация
Что ты хочешь узнать?
Физкультура и спорт
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.