Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение 5 7 предложений о нашей стране россии

Ответы

Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, Государственная Дума, Совет Федерации, государственные символы

Конституция Российской Федерации, всенародное голосование, основы государственного

строя, глава государства, Федеральное Собрание Российской Федерации, суд.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о выборах в Российской Федерации, используя все приведённые ниже понятия.

Президент, Государственная Дума, право, тайное голосование, гражданин, участие в управлении.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об органах государственной власти РФ, используя все приведённые ниже понятия.

Федеральное собрание, принцип разделения властей, Правительство РФ, законодательная власть, исполнительная власть, две палаты.

Российская Федерация, патриотизм, многонациональный народ, национальная культура, гражданин, права ребёнка.

Российская Федерация, многонациональное государство, субъект Российской Федерации, государственный язык, патриотизм, Родина.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о регионе, в котором Вы живёте, используя все приведённые ниже понятия

Федеративное государство, субъект Российской Федерации, территория, органы власти, родной язык, традиции.

Российская Федерация, субъекты РФ, Конституция РФ, конституция субъекта РФ, устав, законы субъектов РФ.

Граждане РФ, права и обязанности, референдум, выборы, Президент РФ, Государственная Дума.

Российская Федерация, Конституция РФ, гражданин, конституционные обязанности гражданина, субъект РФ, права и свободы человека и гражданина.

Россия, национальности, язык, культура, Родина, государство.

Российская Федерация, Конституция РФ, глава государства, исполнительная власть, Федеральное Собрание РФ, государственные символы.

Российская Федерация, Президент РФ, Правительство РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5−7 предложений) сообщение о гражданине РФ, используя все приведённые ниже понятия

Российская Федерация, патриот, права, обязанности, паспорт, Конституция РФ.

Конституция РФ, права, обязанности, законодательная власть, исполнительная власть, государственные символы.

Совет Федерации, Государственная Дума, Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Верховный Суд РФ.

Российская Федерация, Конституция РФ, субъекты РФ, многонациональный народ, родной язык, права и свободы человека и гражданина.

Российская Федерация, Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, герб, флаг, гимн.

Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, Государственная Дума, Совет Федерации, государственные символы.

Российская Федерация, государственные символы, Конституция РФ, права и свободы человека и гражданина, выборы, конституционные обязанности.

Российская Федерация, Конституция, столица, государственный флаг, государственный герб, государственный гимн.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о субъекте РФ, в котором Вы живете, используя все приведённые ниже понятия

Субъект РФ, федеральный округ, герб субъекта, флаг субъекта, столица субъекта (административный центр), одна из достопримечательностей субъекта.

Российская Федерация, субъекты РФ, Конституция РФ, глава государства, Федеральное Собрание РФ, правосудие.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5—7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия

Российская Федерация, Конституция РФ, столица, государственный флаг, государственный герб, государственный гимн.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5—7 предложений) сообщение о том, что значит, быть гражданином России, используя все приведённые ниже понятия

Правонарушение, виновность, преступления, проступки, государство, юридическая ответственность.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о правонарушениях и юридической ответственности, используя все приведённые ниже понятия.

Виновность, юридическая ответственность, правонарушения, преступления, проступки, государство.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об отклоняющемся поведении и социальных нормах, используя все приведённые ниже понятия.

Социальные нормы; санкции; мораль; общество; право; отклоняющееся поведение.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о семье, используя все приведённые ниже понятия.

Семья, воспитание, продолжение рода, семейный бюджет, расширенная семья, обязанности.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о юридической ответственности в РФ, используя все приведённые ниже понятия.

Юридическая ответственность, правонарушение, государство, суд, лишения личного характера, выплата неустойки.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о правах ребёнка, используя все приведённые ниже понятия.

Совершеннолетие, особенности физического и психического развития, родители, обеспечение, сохранение своей индивидуальности, выражение своего мнения.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о морали, используя все приведённые ниже понятия.

Жизненные ориентиры, моральные нормы, долг, достоинство, честь, совесть.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о правоохранительных органах РФ, используя все приведённые ниже понятия.

Государство, охрана прав, прокуратура, полиция, надзор, борьба с преступностью.

Общественная опасность, проступки, виды наказаний, суд, правонарушение, преступление.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о браке в РФ, используя все приведённые ниже понятия.

Брак; воспитание детей; государственная регистрация; взаимное добровольное согласие; брачный возраст; обстоятельства, препятствующие заключению брака.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о гражданских правоотношениях, используя все приведённые ниже понятия.

Гражданские правоотношения, суд, неприкосновенность собственности, свой интерес, договор, самозащита.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о трудовых правоотношениях в РФ, используя все приведённые ниже понятия.

Трудовое право, работодатель, работник, трудовой договор, заработная плата, дисциплинарное взыскание.

Гражданские правоотношения, сделки, физические лица, юридические лица, гражданскоправовая ответственность, компенсация морального вреда.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о субъектах правоотношений, используя все приведённые ниже понятия.

Правоотношения, права, обязанности, субъекты правоотношений, правоспособность, дееспособность.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о трудовых правоотношениях, используя все приведённые ниже понятия.

Трудовой договор; работник; работодатель; рабочее время; время отдыха; возраст, с которого допускается заключение трудового договора.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о праве человека на образование, используя все приведённые ниже понятия.

Конституция РФ, право на образование, бесплатность, основное общее образование, права обучающегося, обязанности обучающегося.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о конституционных правах и свободах граждан РФ, используя все приведённые ниже понятия.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о морали, используя все приведённые ниже понятия.Мораль, добро, моральный выбор, нравственные принципы, поступки, совесть.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о правонарушениях, используя все приведённые ниже понятия.Юридическая ответственность, правонарушения, общественная опасность, преступления, проступки, государство.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нравственном поведении, используя все приведённые ниже понятия.Мораль, нравственность, общественные ценности, гуманизм, гражданственность, патриотизмПривлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об обязанностях гражданина РФ, используя все приведённые ниже понятия.Конституция РФ, правовой статус гражданина, права и свободы человека и гражданина, обязанности гражданина РФ, защита Отечества, нравственное чувство.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о правах и обязанностях детей и родителей в РФ, используя все приведённые ниже понятия.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об отклоняющемся поведении, используя все приведённые ниже понятия.Социальные нормы, отклоняющееся поведение, преступление, наркомания, алкоголизм, моральная ответственность.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о трудовых правах граждан РФ, используя все приведённые ниже понятия.Работник, работодатель, время отдыха, рабочее время, заключение трудового договора, расторжение трудового договора.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о правоохранительных органах в РФ, используя все приведённые ниже понятия.Правоохранительные органы; правопорядок; суд; правонарушитель; полиция; прокуратура.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о правовом статусе несовершеннолетнего работника в РФ, используя все приведённые ниже понятия.Несовершеннолетний работник; трудовой договор; согласие родителя; легкий труд; ночная смена; служебная командировка.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о юридической ответственности в РФ, используя все приведённые ниже понятия.Юридическая ответственность; правонарушение; преступление; уголовная ответственность; проступок; дисциплинарная ответственность.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о трудовых правоотношениях в РФ, используя все приведённые ниже понятия.Работодатель; трудовой договор; заработная плата; несовершеннолетний работник; рабочая неделя; оплачиваемый отпуск.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об юридической ответственности в РФ, используя все приведённые ниже понятия.Правонарушение; юридическая ответственность; государство; отрасль права; уголовная ответственность; преступление.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике, используя все приведённые ниже понятия.Экономика; экономические блага; потребности человека; производство; потребление; ресурсы.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о суде в РФ, используя все приведённые ниже понятия.Суд; правосудие; юридическая ответственность; презумпция невиновности; вина; судья.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о дисциплинарной ответственности в РФ, используя все приведённые ниже понятия.Дисциплинарный проступок; Трудовой кодекс РФ; виды наказаний; прогул; дисциплинарная ответственность; выговор.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение защите Отечества, используя все приведённые ниже понятия.Защита отечества; военная служба; призыв; контракт; присяга; обязанности.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о торговле, используя все приведённые ниже понятия.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о браке РФ, используя все приведённые ниже понятия.Брак; семья; ЗАГС; Условия вступления в брак; обстоятельства препятствующие вступлению в брак; супруги.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о деньгах, используя все приведённые ниже понятия.Деньги; мера стоимости; средство платежа; средство обращения; бартер; валюта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *