В треугольнике авс известно что ав 8 вс 10 ас 12 найдите cos угла авс

АС²=АВ²+ВС²-2АВ*ВС*соs∠АВС – теорема косинусов12²=8²+10²-2*8*10*соs∠АВС144=64+100-160*соs∠АВСсоs∠АВС=(164-144)/160=20/160=1/8=0,125

Синус = противолежащий катет/гипотенуза.АЦ = 2АБ (так как напротив угла в 30 градусов) = 12 см.sin C = AB/AC = 0,5

Одна сторона- 1xВторая сторона -5хТретья сторона- 6xПериметр сумма всех сторонP= x+5x+6xP=12x12x=48x=4

Большая сторона= 4*6=24Ответ:24 см

Эти треугольники подобны Равс=8+9+10=27Равс/Ра₁в₁с₁=27/9=3АВ/А₁В₁=3⇒ А₁В₁=АВ/3=8/3В₁С₁=ВС/3=3А₁С₁=АС/3=10/3

По теореме косинусов:

В треугольнике авс известно что ав 8 вс 10 ас 12 найдите cos угла авс

бисектриса делит угол на две равные части,

ответ 96 градусов

Вариант2. Геометрический.А1С и МN – скрещивающиеся прямые.Углом между скрещивающимися прямыми называется угол между пересекающимися прямыми, соответственно параллельными данным.Для его нахождения необходимо провести прямую, параллельную одной из двух скрещивающихся прямых так, чтобы она пересекала вторую прямую. Мы получим пересекающиеся прямые, угол между которыми равен углу  между исходными скрещивающимися.Проведем прямую М1С параллельно МN. Тогда точка N переместится в точку С, а точка М в точку М1, расположенную на прямой, параллельной ребру А1D1 на расстоянии 1/2 длины ребра от точки М. Тогда искомый угол – это угол А1СМ1. Его можно вычислить по теореме косинусов, найдя величины отрезков ММ1, М1С и А1С. Cosα = (A1C²+M1C²-A1M1²)/(2*A1C*M1C).Найдем искомые величины. Пусть наш куб – единичный куб с ребром =1. Диагональ куба  А1С = √3.Гипотенуза прямоугольного треугольника МА1М1 равна √(МА1²+ММ1²). А1М1=√(1/16+1/4) =√5/4. Найдем по Пифагору МВ =√(МВ2²+МВ²) = √(1+9/16) = 5/4. Tогда MN = √(МВ²+ВN²) = √(25/16+1/4) = √29/4 = M1C. Все готово.Cosα = (3+29/16-5/16)/(2*√3*√29/4) = 9/√87.Ответ: косинус угла между прямыми МN и А1С равен 9/√87.

Пусть А – начало координат. Ось X – ABОсь Y – ADОсь Z -AA1

Плоскость АBC уравнение z=0Координаты точек B(1;0;0)E(0;0;2)D1(0;1;3)Уравнение плоскости BED1ax+by+cz+d=0

Подставляем координаты точекa+d=02c+d=0b+3c+d=0

Пусть d= -2Тогда a=2 c=1 b= -1Уравнение2x-y+z-2=0

Косинус угла между искомыми плоскостями равен 1/√(4+1+1)= √6/6

А за який це клас ???

Размещено 3 года назад по предмету
Геометрия
от svitakomar9885

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Математика – 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Ответы

Что ты хочешь узнать?

Физкультура и спорт

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *