Тест 51. Знание народов России и их промысла. ОГЭ по географии
Для сохранения традиционного уклада жизни, традиционных занятий и промыслов каких из перечисленных народов России загрязнение и разрушение окружающей среды под воздействием нефтегазодобывающей промышленности представляет большую опасность?
1) мордва и чуваши2) ханты и манси3) кабардинцы и алтайцы4) чукчи и карелы
К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относится разведение овец и коз?
1) карачаевцы2) ненцы3) эвенки4) ханты
К традиционным занятиям народов какого из перечисленных регионов России относятся пастбищное овцеводство и коневодство?
1) Республика Карелия2) Чукотский АО3) Республика Калмыкия4) Ненецкий АО
К традиционным занятиям каких из перечисленных народов России относятся оленеводство, охота и рыболовство?
1) балкарцы и калмыки2) ненцы и селькупы3) башкиры и татары4) марийцы и чуваши
К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся охота, рыболовство и кочевое оленеводство?
1) калмыки2) эвенки3) башкиры4) мордва
К традиционным занятиям каких из перечисленных народов России относятся промысел морского зверя и рыболовство?
1) чуваши и марийцы2) калмыки и буряты3) эскимосы и чукчи4) карелы и коми
К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся оленеводство и рыболовство?
1) башкиры2) калмыки3) ненцы4) кабардинцы
К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся пастбищное овцеводство, коневодство и верблюдоводство?
1) карелы2) марийцы3) коми4) калмыки
К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся оленеводство, охота на пушного зверя, рыболовство?
1) чуваши2) ненцы3) башкиры4) кабардинцы
К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся промысел морского зверя и резьба по кости?
1) тувинцы2) коми3) чукчи4) калмыки
1) башкиры2) ненцы3) чуваши4) калмыки
1) карачаевцы2) ненцы3) чуваши4) марийцы
Размещено 3 года назад по предмету
География
от NazZhan
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика – 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Размещено 3 года назад по предмету
География
от Alina5555512
Размещено 3 года назад по предмету
География
от chilli12
Задание 6. Традиционные занятия народов
1. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относится оленеводство?
Оленеводство — традиционное занятие жителей севера.
2. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относится оленеводство и рыболовство?
Оленеводство и рыболовство — традиционные занятия жителей севера.
3. К традиционным занятиям каких из перечисленных народов России относится промысел морского зверя и рыболовство?
Промысел морского зверя и рыболовство — традиционные занятия народов Дальнего Востока.
4. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относится оленеводство и рыболовство?
5. Чум — конический шатёр, обтянутый покрывалами, сшитыми из оленьих
шкур. Чум приспособлен к кочевому образу жизни в суровых климатических условиях. У какого из перечисленных народов чум является традиционным жилищем?
Чум — традиционное жилище народов Севера и Сибири.
7. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся резьба по кости морского зверя и рыболовство?
Резьба по кости — традиционные занятия жителей Севера. Из северных народов — чукчи.
7. Традиционным занятием каких из перечисленных народов является морской зверобойный промысел?
1) якуты и буряты
2) чукчи и эскимосы
3) ханты и манси
Морской зверобойный промысел — традиционный промысел народов северо-востока Сибири и Дальнего Востока. Из представленных народов это — чукчи и эскимосы.
8. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относится пастбищное животноводство (овцеводство, коневодство и верблюдоводство)?
Овцеводство, коневодство и верблюдоводство традиционно развивалось в засушливых условиях полупустынных пастбищ. Жители этих районов — калмыки.
9. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся пашенное земледелие, вышивка, резьба по дереву, изготовление металлических украшений?
Чукчи, коряки и ненцы — коренные народы, проживающие в условиях тундры, где не могли развиваться эти виды деятельности.
10. Определите, к традиционным занятиям каких из перечисленных народов
России относятся оленеводство, охота и рыболовство.
1) башкиры и чуваши
2) эвены и ненцы
3) мордва и тувинцы
4) калмыки и марийцы
Оленеводство, охота и рыболовство — традиционные занятия жителей Севера. Из перечсленных к ним относятся эвены и ненцы.
11. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся охота, рыболовство и кочевое оленеводство?
Охота, рыболовство и кочевое оленеводство — традиционные занятия эвенков.
12. Традиционным занятием какого из перечисленных народов России является земледелие?
Из перечисленных народов карелы, чукчи, ханты живут в условиях, где земледелие затруднено суровым климатом.
13. С целью сохранения природной среды жизни коренных народов компания
«Газпром» предпринимает специальные меры по рекультивации земель, нарушенных в результате буровых работ в районах добычи газа. На территориях традиционного проживания какого из перечисленных народов необходимо предпринимать такие меры?
Добыча газа происходит в Тюменской области, на севере которой проживают ненцы.
14. К традиционным занятиям народов какого из перечисленных регионов России относится пастбищное овцеводство?
2) Республика Дагестан
3) Чукотский АО
Пастбищное овцеводство характерно для полупустынных районов Калмыкии и горного Дагестана.
15. К традиционным занятиям народов какого из перечисленных регионов России относятся пастбищное овцеводство и коневодство?
1) Республика Коми
Пастбищное овцеводство и коневодство характерно для полупустынных районов Калмыкии.
16. Традиционным занятием какого из перечисленных народов России является земледелие?
Занятия земледелием является традиционными для жителей районов с благоприятными для сельского хозяйства условиями. В приведенных примерах ненцы, чукчи и ханты — жители тундры и тайги, где условия мало благоприятны для занятий сельским хозяйством.
17. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся оленеводство и рыболовство?
Оленеводство и рыболовство — традиционные занятия жителей тундры — ненцев.
18. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относится пастбищное овцеводство, коневодство и верблюдоводство?
Пастбищное овцеводство, коневодство и верблюдоводство являются традиционными занятиями калмыков.
19. К традиционным занятиям каких из перечисленных народов России относится промысел морского зверя и рыболовство?
1) эскимосы и чукчи
2) карелы и коми
3) калмыки и буряты
4) чуваши и марийцы
Промысел морского зверя и рыболовство – традиционные занятия эскимосов и алеутов.
20. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относится разведение овец и коз?
Разведение овец и коз – традиционное занятие жителей горных и полупустынных пастбищ.
Карачаевцы – жители Кавказа. следовательно, правильный ответ: карачаевцы 1
21. Традиционными занятиями какого из перечисленных народов являются оленеводство, рыболовство и промысел морского зверя?
Оленеводство, рыболовство и промысел морского зверя – традиционные занятия чукчей.
22. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относятся резьба по кости морского зверя и рыболовство?
Резьба по кости морского зверя и рыболовство- традиционные занятия чукчей.
23. К традиционным занятиям какого из перечисленных народов России относится пастбищное овцеводство, коневодство и верблюдоводство?
Пастбищное овцеводство, коневодство и верблюдоводство – традиционные занятия калмыков.
по теме «Сельское хозяйство и агропромышленный комплекс»
Ведущими отраслями сельского хозяйства являются:
1) свиноводство и картофелеводство
2) скотоводство и зерновое хозяйство
3) птицеводство и кормопроизводство
4) овцеводство и садоводство
Какой из перечисленных районов России является лидером по сбору пшеницы?
1) Центральная Россия 2) Западная Сибирь
3) Поволжье 4) Европейский Северо-Запад
Какие районы России лидируют по разведению овец?
1) Центральная Россия, Европейский Юг и Западная Сибирь
2) Поволжье, Европейский Юг и Восточная Сибирь
3) Урал, Восточная Сибирь и Поволжье
4) Центральная Россия, Европейский Юг и Поволжье
Важнейшей зерновой культурой России является:
А) кукуруза Б) рис В) пшеница Г) рожь
Е) сахарная свекла
Установите соответствия: сельскохозяйственная культура – субъект РФ.
Сельскохозяйственная культура субъект Российской Федерации
3) соя В. Краснодарский край
Г. Оренбургская область
Звеном АПК не является
А) пищевая промышленность Б) производство минеральных удобрений
В) сельское хозяйство. Г) лесное хозяйство
Выберите три района, которые лидируют в производстве продукции легкой промышленности.
1) Центральная Россия 2) Европейский Юг 3) Поволжье
4) Европейский Север 5) Европейский Северо-Запад 6) Урал
Установите соответствие между отраслями пищевой промышленности и факторами размещения ее предприятий
1. сахарная А) сырьевой
2. кондитерская Б) потребительский
3. молочная В) сырьевой и потребительский
Установите соответствие между отраслями легкой промышленности и факторами размещения ее предприятий
1. текстильная А) сырьевой
2. обувная Б) потребительский
3. швейная В) сырьевой и потребительский
4. первичная переработка шерсти
Чум – конический шатёр, обтянутый покрывалами, сшитыми из оленьих шкур. Чум приспособлен к кочевому образу жизни в суровых климатических условиях. У какого из перечисленных народов чум является традиционным жилищем?
1) марийцы 2) башкиры 3) эвены 4) калмыки
Основное традиционное занятие хантов Приобья и народов Приамурья (негидальцев, нанайцев, нивхов, удэгейцев) –
1) рыболовство 2) коневодство 3) промысел морского зверя 4) овцеводство
1) коряки 2) марийцы 3) манси 4) саами
В 2013 г. в Волгодонске (Ростовская область) начато строительство завода по глубокой переработке зерна. На заводе будут производиться комбикорма, глютен, а также высокоэффективный источник основной аминокислоты L-Лизин. Планируется, что ежегодная мощность предприятия составит 250 тыс. т зерна. Будет создано 200 новых рабочих мест. Объясните размещение данного предприятия в Ростовской области.
ОАО «Липецкий трактор» является одним из крупнейших производителей тракторов в России. Одной из последних моделей является интегральный универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155, обладающий уникальными технологическими возможностями и обеспечивающий внедрение перспективных агротехнологий в сельском хозяйстве. Какие особенности хозяйства Липецкой области способствовали размещению тракторного завода в г. Липецке?
Сельскохозяйственное производство отличается от промышленного
1) высокой наукоёмкостью
2) равномерностью размещения по территории страны
3) высокой долей современного оборудования
4) сезонностью производства продукции
Какие районы России лидируют по поголовью свиней?
1) Центральная Россия и Европейский Юг
2) Поволжье и Европейский Юг
3) Урал и Поволжье
4) Центральная Россия и Поволжье
Основная часть улова рыбы в стране приходится на:
1) моря Тихого океана
2) Черное и Балтийское моря
3) Баренцево и Балтийское моря
4) моря Северного Ледовитого океана
По производству какой из перечисленных культур Россия занимает первое место в мире?
1) гречиха 2) рис 3) кукуруза 4) пшеница
3) кукуруза В. Приморский край
Г. Воронежская область
Основным звеном АПК является
1) легкая промышленность 2) торговля 3) сельское хозяйство 4) наука
Выберите три района, в которых производят основную часть продуктов питания.
1) Центральная Россия 2) Европейский Юг 3) Поволжье
4) Европейский Север 5) Европейский Северо-Запад 6) Урал
1. чайная А) сырьевой
2. консервная Б) потребительский
3. мясная В) сырьевой и потребительский
1. швейная А) сырьевой
2. шелковая Б) потребительский
3. льняная В) сырьевой и потребительский
4. первичная переработка кожи
1) ненцы 2) чуваши 3) чукчи 4) ханты
1) Республика Карелия 2) Чукотский АО 3) Республика Дагестан 4) Ненецкий АО
К традиционным занятиям каких из перечисленных народов России относятся охота, морской зверобойный промысел и рыболовство?
1) чуваши и марийцы 2) эскимосы и алеуты
3) буряты и тувинцы 4) карачаевцы и кабардинцы
Лебедянский сахарный завод (Липецкая область) – один из крупных сахарных заводов в регионе. Модернизация сахарного завода позволила увеличить его мощность и создать практически полностью безотходное производство. В настоящее время на современном оборудовании производится несколько видов сахара. Объясните размещение данного предприятия в Липецкой области.
В 2013 г. сотрудничество с европейскими компаниями позволило коллективу ОАО «Вяземский машиностроительный завод» (Смоленская область) приступить к выпуску высокопроизводительной льноуборочной техники. В рамках созданных совместных предприятий на ВМЗ передана вся необходимая техническая документация. Вяземские машиностроители не только производят, но и обслуживают новые льноуборочные машины. Какие факторы делают целесообразным размещение производства указанной в тексте сельскохозяйственной техники на территории Смоленской области?
Информация
Что ты хочешь узнать?
Физкультура и спорт
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
Помогите пожалуйста К традиционным занятиям, какого из перечисленных народов России относятся, пастбищное животноводство (овцев
К традиционным занятиям, какого из перечисленных народов России относятся, пастбищное животноводство (овцеводство и коневодство)?
1)карелы 2)марийцы 3)коми 4)калмыки
Овцеводство и коневодство относится к традиционным занятиям калмыков (проживают на территории республики Калмыкии, расположенной на территории с резко континентальным климатом – сухое и жаркое лето, короткая малоснежная зима. Такой климат не подходит для выращивания культурных растений. Но в то же время идеально подходит для выращивания овец и коней.)
Я ТОЧНО УВЕРЕН – ИСЛАНДСКИЙ.
средняя высота равнины восточно европейской 171 м,а наибольшая 479 м на Бугульминско-Белебеевской возвышенности в Предуралье
Горы: Аконкагуа, Анды, Котопахи(вулкан)
Леса: сельва, пампа(степь), амазония(низменность), кампос
Люди: гаучо, Веспуччи, метис, инки, мулат, Гумбольдт
Реки: ориноко, парана
Водоемы: Титикака, игуасу
Животные: лама, пираруку(рыба), пиранья
Растения: виктория-регия, гевея, сейба
Географические регионы – Патагония, Горн(мыс), кабу-бранку(мыс)
К традиционным занятиям какого из народов относится пастбищное овцеводство?
Карелия – в основном деревообрабатывающая промышленность;
Чукотка – рыболовство;
Дагестан – горное животноводство;
Остаётся – Ненецкий АО, где, как и во многих регионах Крайнего Севера, именно пастбищное овцеводство является основой экономики.
По моему мнению, плохой друг – это и не друг вовсе и именно об этом говорит нам данная пословица. Ведь что такое плохой друг? Это человек, который в счастливую пору нашей жизни всегда рядом, причем рядом он даже тогда, когда нам и не очень хочется его видеть. От него действительно не отвяжешься как от тени в солнечную погоду. А вот когда нам бывает трудно, когда наваливаются проблемы, этот друг вдруг исчезает, помощи от него точно не получишь. Его не найдешь как в пасмурный день тени.
В жизни часто бывают такие ситуации, когда у человека все хорошо, когда ему улыбнулась удача, такие плохие друзья крутятся вокруг человека, стремясь получить что-то для себя. Но стоит человеку потерять все деньги, стоит потерять расположение, как эти друзья исчезают, ведь больше с этого человека нечего взять.
Правила поведения на уроке очень простые и выполнять их не сложно.
Рассказ о школьном коллективе.
Наш класс очень дружный. В нем много ребят, и почти все они живут в соседних дворах, так что мы встречаемся не только в школе.
У нас очень хороший класс, мы постоянно проводим различные конкурсы и творческие викторины. Осенью у нас был праздник “Желтого листа”, потом день “Первого снега”, потом мы все вместе наряжали свой класс к Новому году и участвовали в общешкольном конкурсе “Самый красивый класс”.
У нас очень хорошая и веселая учительница, с которой интересно и никогда не скучаешь на уроках. Она постоянно придумывает интересные викторины по пройденным материалам.
Мы к ней обращаемся всегда на Вы и стараемся вести себя хорошо. Также как и к другим работникам школы.
Культура общения в школе – это очень важно. Ведь если люди вежливы друг с другом, то им комфортно и никто ни на кого не обижается.
Школьный коллектив – это вероятно все школьники, ученики одной школы. От первоклассника, до ученика одиннадцатого класса.
Если это так, то объединяет их всех учеба, то есть они все учатся в одной школе и занимаются одним делом – получают знания. Это пример группы людей, которая образована на основе общего дела, работы, занятия.
Весь школьный коллектив может состоять из более мелких коллективов – школьных классов, которые также объединены прежде всего учебой, но также и возрастом и общими уроками и предметами, общими учителями.
В каждом классе есть еще более мелкие группы – друзья, мальчики, девочки. Их может объединять общие интересы вне школы, дружбы, увлечения.
Культура общения – это умение общаться с другими людьми, умение быть вежливым и обходительным.
Это очень важный элемент более общей культуры поведения.
Культура общения важна в школе, важна в семье, важна при общении с друзьями и просто на улице.
Как она проявляется в школе?
Прежде всего в умении поддержать беседу и умении слушать
На уроках самая большая вежливость – это внимательно слушать учителя. Не перебивать его, спрашивать разрешения что-то сказать.
На переменах это умение разговаривать с одноклассниками. Не перебивать их, говорить доброжелательно и по существу, сохранять вежливость.
Например просто здороваясь при встрече, человек уже показывает свою культуру общения.