Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Начало работы

Привет сейчас ты за 5 шагов узнаешь, как пользоваться платформой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Тестирование по теме: «Социальный контроль и отклоняющееся поведение»

1Найте в прином ниже списке неформальные нетивные санкции. Зате цифры,

под корыми они уканы.

2.Найте в приведённом ниже списке приры, илстрирующие приние формальных

позитивных санкций, и запишите цифры, под корыми они уканы.

1)К. приили звание «Заслуженный учитель РФ».

2)Колги похвали С. за хорошо выполненный доклад.

3)В. получил на заде премию за своё изобрение.

4)Л. приена степень докра фиских наук.

5)Выступние учеков 10 класса на праздке «Пого звонка» вызвало апдисмен

6)Офицеру-подку приили очередное воское звание.

3.Вырите из предженго списка нетивные формальные санкции и зате цифры,

1) Гражка М. выскала претензию соду за курение на лестной клетке.

2) В ходе выступния орара пубка неодкратно прерыла его речь неодобрительми

3) Пожарная инспекция нала взысния на влаца кафе за нение тре

по пожарной безопассти.

4) Призом по заду директор зада объявил вывор главму инру за нествен

ный ремонт станков.

5) Одкласски объили бойкот В. за нарушение траций клас

6) Сотрудник дорожпостовой службы оштравал гражданку П., переходившую дорогу

на запреющий сигнал свера.

4.Найте в приведённом ниже списке приры, илстрирующие приние неформаль

ных потивных санкций, и зате цифры, под корыми они уканы.

1) Училю школы была приена высшая кваонная кария.

2) Одкласски похвали Р. за подтовку мукальго вера.

3) В. получил первую премию на конкурсе модых исполлей.

4) Л. получил степень канта меских наук.

5) Выступние танвальной группы на юбилее школы сопролось бурми апдис

6) Изный врач был награждён орном «За заслуги перед Отеством».

5Выберите из предженго списка нетивные формальные санкции и зате цифры,

1) В ходе выступния орара пубка неодкратно прерыла его речь неодобрительми

2) Сотрудник дорожпостовой службы оштравал гражданку П., переходившую дорогу

3) Гражка М. выскала претензию соду за курение на лестной клетке.

Социальные нормы и отклоняющееся поведение. 1 вариант 11 класс

Выберите верные сужния о моральных нормах и зате цифры, под

которыми они указаны.

1) Моральные нормы, в отчие от правых соных норм, всегда

предъся в письменном виде.

2) Моральные нормы обесся об

3) Моральные нормы песя из пония в поколение.

4) Моральные нормы способствуют соации подрасюго

5) Моральные нормы выся и предъся государством.

Выберите верные сужния о соных нормах и зате цифры,

под коми они указаны.

1) Соальные нормы могут суствовать исклютельно в письменной

2) Соные нормы регулируют как действия отных людей, так и

целых соных групп.

3) Соные нормы регулируют как взаиотния между людьми,

так и обние людей с техскими объектами.

4) Соальные нормы позют не только контролировать, но и оце

вать действия людей.

5) Одна из функций соных норм – вклюние чека в систему

Выберите верные сужния о соном контроле и зате цифры

порядке возрастания, под корыми они указаны.

1) В любом обстве соный контроль держится на неных

правилах, пеемых из пония в поколение.

2) Социальный контроль обесет ние соным нормам.

3) Социальный контроль представет собой механизм поддерния об

щественго порядка посредством приния соных санкций.

4) Социальный контроль представет собой сокупность средств и ме

тодов соальго воздействия.

5) Социальный контроль всегда обесся внешним возствием

Найдите в приведённом ниже списке примеры, иллюстрирующие

применение формальных позитивных санкций, и запишите цифры, под

1) К. присвоили звание «Заслуженный учитель РФ».

2) Коллеги похвалили С. за хорошо выполненный доклад.

3) В. получил на заводе премию за своё изобретение.

4) Л. присвоена степень доктора физикоматематических наук.

5) Выступление учеников 10 класса на празднике «Последнего звонка»

6) Офицеру-подводнику присвоили очередное воинское звание.

Выберите из предженго списка неные формальные санкции и

запишите цифры, под корыми они указаны.

1) Гражданка М. высказала претензию соду за курение на лестной

2) В ходе выступния оратора пубка неоднократно прерыла его

речь неодобритель возгласами.

3) Пожарная инспекция наложила взысния на владельца кафе за не

блюдение требований по пожарной безопасности.

4) Приказом по заду директор зада объявил вывор главному ин

неру за нественный ремонт станков.

5) Одноклассники объявили бойкот В. за наруние традиций класса.

6) Сотрудник дорожнопостовой службы оштрафовал гражку П., пе

реходившую дорогу на запрещающий сигнал светофора.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся

к характеристике социального контроля. Найдите два термина,

«выпадающих» из общего ряда.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Размещено 3 года назад по предмету
География
от TearsFearsWTF

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Математика – 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Выбери тест

«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Задания

Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки
ты сможешь посмотреть решение

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Статистика

Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Молодец!

Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом
и можешь переходить к решению заданий

Вкладки

После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Информация

Что ты хочешь узнать?

Физкультура и спорт

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

Отметки

Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении

Выбор позиций из списка

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие “буква” – “цифра” должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.

Выберите верные суждения, которые характеризуют правовые социальные нормы и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) При встрече со знакомыми людьми принято здороваться и протягивать для приветствия открытую правую руку.

2) Все граждане России, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации, обязаны получить паспорт гражданина РФ.

3) В метро нельзя провозить взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, газовые баллончики и оружие.

4) Члены политической партии на собраниях используют символику данного объединения.

5) Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Выберите верные суждения, которые характеризуют этические социальные нормы и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) На предприятии соблюдаются определенные правила поведения, обязательно ношение форменной одежды или строгого костюма (для представителей менеджмента).

5) В лифт первым заходит мужчина, а выходит из лифта — женщина.

В обществе действуют различные социальные нормы. Какие из приведенных примеров иллюстрируют проявление корпоративных социальных норм? Запишите цифры, под которыми они указаны.

5) Ежегодно мужчины, представители хакасского народа в определенный день собираются у своих родовых гор и угощаются национальными блюдами.

Выберите в приведенном ниже списке неформальные негативные санкции и запишите цифры, под которыми они указаны.

Укажите в приведенном ниже списке неформальные позитивные санкции. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) правительственная премия

2) спонсорский грант

5) дружеское рукопожатие

Выберите из предложенного списка негативные формальные санкции. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Гражданка М. высказала претензию соседу за курение на лестничной клетке.

2) В ходе выступления оратора публика неоднократно прерывала его речь неодобрительными возгласами.

3) Пожарная инспекция наложила взыскания на владельца кафе за несоблюдение требований по пожарной безопасности.

4) Приказом по заводу директор завода объявил выговор главному инженеру за некачественный ремонт станков.

5) Одноклассники объявили бойкот В. за нарушение традиций класса.

6) Сотрудник дорожно-постовой службы оштрафовал гражданку П., переходившую дорогу на запрещающий сигнал светофора.

Найдите в приведённом ниже списке примеры, иллюстрирующие применение неформальных позитивных санкций.

1) Учителю школы была присвоена высшая квалификационная категория.

2) Одноклассники похвалили Р. за подготовку музыкального вечера.

3) В. получил первую премию на конкурсе молодых исполнителей.

4) Л. получил степень кандидата медицинских наук.

5) Выступление танцевальной группы на юбилее школы сопровождалось бурными аплодисментами.

6) Известный врач был награждён орденом «За заслуги перед Отечеством».

Выберите верные суждения о социальном контроле и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Элементом социального контроля являются социальные нормы.

2) Социальный контроль осуществляют только государственные органы.

3) Социальный контроль служит важным средством предотвращения девиантного поведения.

4) Награждение государственным орденом служит примером неформальной позитивной санкции.

5) Внутренний самоконтроль помогает личности выстраивать отношения с другими людьми.

Выберите верные суждения о моральных нормах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Моральные нормы, в отличие от правовых социальных норм, всегда предъявляются в письменном виде.

2) Моральные нормы обеспечиваются общественным мнением.

3) Моральные нормы передаются из поколения в поколение.

4) Моральные нормы способствуют социализации подрастающего поколения.

5) Моральные нормы вырабатываются и предъявляются государством.

1) Социальный контроль опирается на моральные и правовые нормы.

2) Социальный контроль — это совокупность санкций, применяемых к нарушителям социальных норм.

3) Поддержка и поощрение ближайшего окружения — важный механизм социального контроля.

4) Социальный контроль бывает только формальным, в неформальной среде он не действует.

5) Социальные санкции обеспечивают соблюдение социальных норм в обществе.

Выберите верные суждения о социальной группе и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Социальные группы позволяют удовлетворить важные психологические или социальные проблемы людей.

2) Социальные группы помогают в достижении целей, которые человек не смог бы осуществить в одиночку.

3) Любое сообщество людей социологи рассматривают в качестве социальной группы.

4) Группа является второстепенным элементом социальной структуры общества.

5) Одним из признаков первичной социальной группы является высокий уровень ее эмоциональности.

Выберите верные суждения о малой социальной группе и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Эмоциональные контакты не влияют на формирование внутренней структуры межличностных отношений в группе.

2) Малые социальные группы в отличие от больших групп, всегда носят неформальный характер.

3) Примером малой социальной группы служит население деревни.

4) Одним из отличительных признаков малой социальной группы, является наличие постоянной цели совместной деятельности.

5) К групповой культуре относятся нормы, правила, стандарты жизни, поведения, определяющие ожидания членов группы по отношению друг к другу.

Выберите верные суждения о социальных нормах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Социальные нормы могут существовать исключительно в письменной форме.

2) Социальные нормы регулируют как действия отдельных людей, так и целых социальных групп.

3) Социальные нормы регулируют как взаимоотношения между людьми, так и обращение людей с техническими объектами.

4) Социальные нормы позволяют не только контролировать, но и оценивать действия людей.

5) Одна из функций социальных норм – включение человека в систему общественных отношений.

Выберите верные суждения о социальных группах и их видах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации).

2) Демографические группы выделяют по этносоциальному составу.

3) В формальной группе межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.

4) Принадлежность к различным социальным группам определяет положение человека в обществе.

5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.

1) Моральные нормы обеспечиваются (охраняются) силой государства.

2) Традиции и обычаи являются разновидностями социальных норм.

3) Все социальные нормы обязательны для исполнения.

4) Правила поведения, основанные на представлениях общества о добре и зле, плохом и хорошем, справедливом и несправедливом, называют моральными нормами.

5) B социальных нормах отражаются ценностные представления общества.

1) Социальные статусы и социальные роли — элементы социального контроля.

2) Социальный контроль служит поддержанию общественной стабильности.

3) Социализация — одна из форм социального контроля.

4) Социальный контроль — механизм социальной регуляции, совокупность средств и методов социального воздействия на индивидов, социальные группы.

5) Поведение личности в обществе находится под контролем семьи, коллег по работе или учёбе, соседей по дому и т. п.

Выберите верные суждения о социализации индивида и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Социализация способствует усвоению индивидом необходимого для жизни в данном обществе социокультурного опыта.

2) Агентами социализации выступают конкретные люди и организации.

3) Социализация связана со сменой социальных ролей, с приобретением нового статуса.

4) Первичная социализация начинается с поступлением ребёнка в образовательную организацию.

5) Агенты первичной социализации действуют в пределах своей компетенции, в соответствии с официальными предписаниями.

Выберите верные суждения о социализации и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Социализация связана с принятием индивидом нового социального статуса.

2) Результаты социализации индивида являются объектом социального контроля.

3) В процессе социализации происходит усвоение индивидом имеющегося социокультурного опыта.

4) Агентами первичной социализации в современном обществе являются органы государственной власти.

5) Социализация индивида завершается с его совершеннолетием.

1) Социализация — это процесс освоения индивидом новых социальных ролей.

2) Первичная социализация заканчивается с началом трудовой деятельности.

3) Агентами социализации являются только учреждения, отвечающие за передачу социокультурного опыта.

4) Агенты вторичной социализации, как правило, действуют узконаправленно, в пределах своей компетенции, в соответствии с официальными предписаниями.

5) Социализация предполагает только контролируемые процессы целенаправленного воздействия на личность.

1) Неформальный социальный контроль поведения индивида осуществляется его семьёй и ближайшим социальным окружением.

2) Социальный контроль предполагает целенаправленное воздействие на индивида в процессе его социализации.

3) Государство преимущественно неформально воздействует на индивидов, демонстрирующих отклоняющееся поведение.

4) Образовательные организации осуществляют социальный контроль по отношению к обучающимся и их семьям.

5) Социальный контроль в некоторых случаях может осуществляться общественно осуждаемыми средствами.

Выберите верные суждения о социальных группах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В формальной группе статус членов и цель деятельности не всегда чётко определены, а взаимодействия основаны преимущественно на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.

2) Принадлежность к определённой социальной группе помогает человеку осознать своё положение в обществе.

3) Русские, белорусы, немцы — социальные группы, выделяемые по социально-демографическому признаку.

4) Принадлежность к различным социальным группам определяет социальные статусы человека.

5) Социальной группой называется совокупность людей, объединяемая устойчивыми социальными связями и отношениями и обладающая рядом признаков, придающих ей неповторимое своеобразие.

1) Исполнение этических норм обеспечивается самоконтролем, совестью человека.

2) Социальные нормы отражают модели должного поведения.

3) Традиции фиксируются в нормативных актах.

4) Принятый в компании дресс-код относится к корпоративным нормам.

5) Порядок применения правовых норм не отличается от порядка применения норм морали.

1) Социализация — процесс, обеспечивающий функционирование общества.

2) Первичная социализация связана с устранением сложившихся ранее моделей поведения и приобретением новых.

3) Содержание и методы первичной социализации всегда устанавливает государство.

4) Агенты вторичной социализации, как правило, действуют узконаправленно, в пределах своей компетенции.

5) Социализация включает как целенаправленное воспитание индивида, так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на него.

1) Формальный социальный контроль осуществляется путём применения исключительно негативных санкций.

3) B зависимости от характера санкций принято различать горизонтальный и вертикальный социальный контроль.

4) Социальный контроль может осуществляться через групповое давление.

5) Социальный контроль обеспечивает стабильное функционирование социальной системы.

1) Социализация индивида всегда связана со стихийными, спонтанными влияниями извне.

2) Агенты первичной социализации входят в состав малых групп, с которыми индивид вступает в тесные межличностные отношения.

4) К агентам вторичной социализации относят различные организации, официальные учреждения.

5) Социализация индивида завершается к началу его трудовой деятельности.

1) Социальный контроль включает совокупность методов и способов, гарантирующих выполнение ролевых требований к индивиду.

2) Элементами социального контроля являются социальные нормы и социальные статусы.

3) Социальные санкции — это реакция на поведение индивида со стороны его социального окружения.

4) Механизм социального контроля нацелен на принудительное и целенаправленное воздействие на тех членов общества, которые не выполняют социальных норм.

5) Социальный контроль осуществляется исключительно через групповое давление.

Выберите верные суждения о видах социальных санкций и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Выдача премии менеджеру за перевыполнение плана продаж — пример неформальной социальной санкции.

2) Общественное осуждение человека за поведение, противоречащее моральным нормам, относится к неформальным негативным санкциям.

3) Предусмотренное законом наказание за нарушение правовых норм — это формальная позитивная санкция.

4) Аплодисменты исполнителю оперной арии — пример позитивной социальной санкции.

5) Штраф — пример формальной социальной санкции.

1) Корпоративные нормы носят общеобязательный характер.

2) Унаследованные стереотипные способы поведения, которые воспроизводятся в определённом обществе или группе, являясь привычными для их членов, называются обычаями.

3) Правовые нормы санкционируются государством.

4) Нормы этикета регулируют поведение людей с позиций добра и зла.

5) В современном обществе за несоблюдение религиозных норм чаще всего следуют формальные социальные санкции.

6) Запрет переходить проезжую часть на красный сигнал светофора — пример правовой нормы.

1) В основе моральных норм лежат общественные представления о добре и зле.

2) Нормы морали складываются постепенно в процессе развития общества.

3) Нормы морали формализуются в нормативно-правовых актах.

4) Нормы морали различаются в разных социальных группах.

5) Соблюдение моральных норм обеспечивается силой государственного принуждения.

Выберите верные суждения об обычаях и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В основе обычаев лежат представления общества о добре и зле.

2) Обычай представляет собой стереотипный способ поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе.

3) Авторитет обычаев основан на их древности.

4) Роль обычаев как социальных регуляторов усиливается по мере развития общества от традиционного типа к информационному.

5) Соблюдение обычаев обеспечивается общественным одобрением или порицанием.

Пора зарегистрироваться!

Так твой прогресс будет сохраняться.

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Решение

Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь
на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться

Заполните пустые ячейки таблицы используя представленные в приведенном ниже списке данные для каждой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *