Начало работы
Привет сейчас ты за 5 шагов узнаешь, как пользоваться платформой
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №326
Добавлено: 18 май 2022, 16:48
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326
Добавлено: 19 май 2022, 07:27
Зарегистрирован: 01 мар 2022, 13:16Сообщений: 92
Здравствуйте.Спасибо за новый вариант. У меня получились такие ответы:1)37512)2080003)184)115)1759206)-8,757)38)969)-32,410)0,01311)не знаю12)23713)314)615)25,516)1517)618)не знаю19)1220)-421)2422)123)61
Добавлено: 19 май 2022, 09:42
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49Сообщений: 1850Откуда: Ставрополь
Здравствуйте!Всё верно, кроме заданий:2, 12, 22, 23.
Добавлено: 19 май 2022, 10:08
На свежую голову разобралась. Вот, что получилось:11)231418)60Спасибо. Буду рада, если проверите.
Добавлено: 19 май 2022, 10:15
В 11-м верно. В 18-м неверно.
Добавлено: 19 май 2022, 10:32
Спасибо. Во 2)208000; 12)238.
Добавлено: 19 май 2022, 10:33
2) 208 (просят в тыс. руб.)В 12-м теперь правильно.
Добавлено: 19 май 2022, 11:08
Спасибо. В 18)65; в 23)54. В 22-м, если можно- помогите.
Добавлено: 19 май 2022, 11:16
Да, в 18-м и 23-м теперь правильно.22-й ниже напишу.
Добавлено: 19 май 2022, 11:20
Контрольная работа по теме «Химические реакции. Химические уравнения»
1. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции
(рисунок 1 — квашение капусты, рисунок 2 — огранка алмаза, рисунок 3 — испарение воды). Объясните
сделанный вами выбор.
2. Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно разделить смесь
порошков железа и алюминия. Какой метод разделения веществ при этом используется (назовите его)?
3. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:
) Ba + H
4. Допишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите сложные вещества.
а) Реакция соединения: Ag
б) Реакция соединения:
в) Реакция замещения: С
г) Реакция обмена: Al
5 Допишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:
6. В реакции меди с кислородом (О
) образовалось 160 г оксида меди (II). Рассчитайте, какая масса меди
вступила в реакцию с кислородом?
(выделение газа, кристаллизация воды, образование облака). Объясните сделанный вами выбор.
железных опилок и порошка серы. Какой метод разделения веществ при этом используется (назовите его)
а) Mg + N
б) C +Cr
) Na + H
б) Реакция соединения:
г ) Реакция обменаAl
5 . Допишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:
6 . Рассчитайте какая масса магния потребуется для получения 800 г оксида магния.
1.Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции
(дробление горной породы гидромолотом, гашение извести, огранка алмаза). Объясните сделанный вами выбор.
2.Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно отделить карбонат
кальция от раствора нитрата калия. Какой метод разделения веществ при этом используется (назовите его)
4. Допишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты.
г ) Реакция разложения (электролиз): H
6. Вычислите объём кислорода (н.у), если в реакцию с кислородом вступило 390 г калия.
(скисание молока, испарение воды, превращение воды в лёд). Объясните сделанный вами выбор.
2. Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно разделить взвесь
карбоната кальция в воде. Какой метод разделения веществ при этом используется (назовите его)
4. Допишире уравнения реакций, расставьте коэффициенты.
б) Реакция соединения:
6. Вычислите массу оксида калия, если в реакцию с кислородом вступило 15,6 г калия.
1. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции
(полировка кузова машины, горение лампочки, переваривание пищи). Объясните сделанный вами выбор.
2. Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно отделить серебро от
раствора нитрата меди(II). Какой метод разделения веществ при этом используется (назовите его)
) KOH +AlCl
) Mg+ H
г ) Реакция разложения: HgO
6. Вычислите массу хлорида натрия, если в реакцию с хлором вступило 460 г натрия.
(смазка цепи, покрытие лаком дерева, действие свинцовокислотного аккмулятора). Объясните сделанный вами
гидроксида меди(II) в воде. Какой метод разделения веществ при этом используется (назовите его)
г ) Реакция разложения(электролиз): Al
6. По уравнению реакции K O
O, вычислите массу оксида калия , если в реакцию с кислородом
1. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции.
Напишите номер выбранного процесса и объясните сделанный вами выбор.
железных опилок и порошка карбоната кальция. Какой метод разделения веществ при этом используется
в) KOH +CuSO
г ) Реакция разложения(электролиз): HgO
6. Вычислите массу оксида алюминия, если в реакцию вступило 270 г алюминия.
(сбор зерна, появление радуги, потребление удобрений растениями). Объясните сделанный вами выбор.
2. Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно выделить хлорид натрия
из его водного раствора. Какой метод разделения веществ при этом используется (назовите его)
3Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:
в) Реакция обмена:
6 . Вычислите объём кислорода (н.у.), если в реакцию с ним вступило 10 г бария.
Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 8 класса по физике.
1. На рисунке изображена картина линий магнитного поля двух постоянных магнитов, полученная с помощью железных опилок. Рядом с левым магнитом, но при этом довольно далеко от правого магнита установлена магнитная стрелка, которая находится в равновесии. Каким полюсам магнитов соответствуют области 1 и 2? Кратко объясните свой ответ.
2. На рисунке представлена электрическая схема, которая содержит источник тока, проводник AB, ключ и реостат. Проводник AB помещён между полюсами постоянного магнита.
Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) Магнитные линии поля постоянного магнита в области расположения проводника AB направлены вертикально вверх.
2) Электрический ток, протекающий в проводнике AB, создаёт однородное магнитное поле.
3) При замкнутом ключе электрический ток в проводнике имеет направление от точки A к точке B.
4) При замкнутом ключе проводник будет выталкиваться из области магнита вправо.
5) При перемещении ползунка реостата вправо сила Ампера, действующая на проводник AB, уменьшится.
3. Какой набор приборов и материалов можно использовать, чтобы продемонстрировать опыт Эрстеда по обнаружению магнитного поля тока?
1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях
2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока
3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит
4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки
4. К источнику постоянного напряжения вначале подключают медную проволоку, а затем трубку с разреженным газом, в которой возникает газовый разряд. При этом в каждом случае рядом с проводниками помещают магнитную стрелку. В каком случае магнитная стрелка после замыкания ключа зафиксирует факт появления магнитного поля?
1) ни в том, ни в другом случае
2) только в первом случае
3) только во втором случае
4) в обоих случаях
5. К источнику постоянного напряжения вначале подключают алюминиевую проволоку, а затем кювету с электролитом. При этом в каждом случае рядом с проводниками помещают магнитную стрелку. В каком случае магнитная стрелка после замыкания ключа зафиксирует факт появления магнитного поля?
2) в обоих случаях
3) только в первом случае
4) только во втором случае
6. В магнитное поле, линии индукции которого показаны на рисунке, помещены небольшие магнитные стрелки с номерами 1, 2, 3 и 4, которые могут свободно вращаться. Южный полюс стрелки на рисунке светлый, северный — тёмный. В устойчивом положении находится стрелка с номером
7. В магнитное поле, линии индукции которого показаны на рисунке, помещены небольшие магнитные стрелки с номерами 1, 2, 3 и 4, которые могут свободно вращаться. Северный полюс стрелки на рисунке тёмный, южный — светлый. В устойчивом положении находится стрелка с номером
8. На рисунке представлена электрическая схема, содержащая источник тока, проводник AB, ключ и реостат. Проводник AB помещён между полюсами постоянного магнита.
1) При замкнутом ключе электрический ток в проводнике имеет направление от точки A к точке B.
2) Магнитные линии поля постоянного магнита в области расположения проводника AB направлены вертикально вниз.
3) Электрический ток, протекающий в проводнике AB, создаёт неоднородное магнитное поле.
4) При замкнутом ключе проводник будет втягиваться в область магнита влево.
5) При перемещении ползунка реостата влево сила Ампера, действующая на проводник АВ, уменьшится.
9. По катушке идёт электрический ток, направление которого показано на рисунке. При этом на концах сердечника катушки
1) образуются магнитные полюса: на конце 1 — северный полюс, на конце 2 — южный полюс
2) образуются магнитные полюса: на конце 1 — южный полюс, на конце 2 — северный полюс
3) скапливаются электрические заряды: на конце 1 — отрицательный заряд, на конце 2 — положительный заряд
4) скапливаются электрические заряды: на конце 1 — положительный заряд, на конце 2 — отрицательный заряд
10. Линейный проводник закрепили над магнитной стрелкой и собрали электрическую цепь, представленную на рисунке.
При замыкании ключа магнитная стрелка
1) останется на месте
2) повернётся на 180°
3) повернётся на 90° и установится перпендикулярно плоскости рисунка южным полюсом на читателя
4) повернётся на 90° и установится перпендикулярно плоскости рисунка северным полюсом на читателя
11. На рисунке представлена картина линий магнитного поля от двух полосовых магнитов, полученная с помощью железных опилок. Каким полюсам полосовых магнитов, судя по расположению магнитной стрелки, соответствуют области 1 и 2?
1) 1 — северному полюсу; 2 — южному
2) 1 — южному; 2 — северному полюсу
3) и 1, и 2 — северному полюсу
4) и 1, и 2 — южному полюсу
12. На рисунке представлена картина линий магнитного поля от двух полосовых магнитов, полученная с помощью магнитной стрелки и железных опилок. Каким полюсам полосовых магнитов соответствуют области 1 и 2?
13. По катушке идёт электрический ток, направление которого показано на рисунке. При этом на концах железного сердечника катушки
1) образуются магнитные полюса: на конце 1 — северный полюс; на конце 2 — южный
2) образуются магнитные полюса: на конце 1 — южный полюс; на конце 2 — северный
3) скапливаются электрические заряды: на конце 1 — отрицательный заряд; на конце 2 — положительный
4) скапливаются электрические заряды: на конце 1 — положительный заряд; на конце 2 — отрицательны
14. Изучая магнитные свойства проводника с током, ученик собрал электрическую схему, содержащую прямой проводник, и установил рядом с проводником магнитную стрелку (см. рис. 1). При пропускании через проводник электрического тока магнитная стрелка поворачивается (рис. 2 и 3).
Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.
1) Проводник при прохождении через него электрического тока приобретает свойства магнита.
2) При изменении направления электрического тока магнитное поле, создаваемое проводником с током, изменяется на противоположное.
3) При увеличении электрического тока, протекающего через проводник, магнитное действие проводника усиливается.
4) Магнитные свойства проводника зависят от его размеров.
5) Магнитное действие проводника с током зависят от среды, в которую он помещён.
15. Изучая магнитные свойства электромагнита, ученик собрал электрическую схему, содержащую катушку, намотанную на железный сердечник, и установил рядом с катушкой магнитную стрелку (см. рис. 1). При пропускании через катушку электрического тока магнитная стрелка поворачивается (рис. 2 и 3).
1) Катушка при прохождении через неё электрического тока приобретает свойства магнита.
2) Магнитные свойства катушки зависят от количества её витков.
3) При увеличении электрического тока, протекающего через катушку, магнитное действие катушки усиливается.
4) При изменении направления электрического тока, протекающего через катушку, намагниченность железного сердечника, расположенного внутри катушки, менялась на противоположную.
5) Левому торцу железного сердечника (торцу № 2) на рис. 2 соответствует южный полюс электромагнита.
16. Проводник, по которому протекает электрический ток I, расположен перпендикулярно плоскости чертежа (см. рис.). Расположение какой из магнитных стрелок, взаимодействующих с магнитным полем проводника с током, показано правильно?
17. Ученик получил фотографии, на которых изображены картины линий магнитного поля, полученные от немаркированных полосовых магнитов с помощью железных опилок.
Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам анализа полученных фотографий и запишите в ответе цифры, под которыми они указаны.
1) Магнитное действие магнитов зависит от материала, из которого изготовлен магнит.
2) Магнитное взаимодействие магнитов зависит от свойств среды.
3) Магниты 1 и 2 на фотографии 1 приближены друг к другу одноимёнными полюсами.
4) Магнит 1 приближен к магниту 2 на фотографии 1 южным полюсом.
5) Магниты 3 и 2 на фотографии 2 приближены друг к другу одноимёнными полюсами.
18. Правильное положение магнитной стрелки в магнитном поле постоянного магнита изображено на рисунке
19. На рисунке представлена картина линий магнитного поля, полученная с помощью железных опилок от двух полосовых магнитов. Каким полюсам полосовых магнитов соответствуют области 1 и 2?
1) 1 — северному полюсу, 2 — южному
2) 2 — северному полюсу, 1 — южному
20. На рисунке представлен график зависимости силы электрического тока, протекающего в резисторе, от времени. Магнитное поле вокруг проводника возникает в интервале(-ах) времени
1) только от 0 с до 6 с
2) только от 0 с до 1 с
3) только от 0 с до 1 с и от 4 с до 6 с
4) от 0 с до 8 с
21. К северному полюсу полосового магнита подносят маленькую магнитную стрелку. Укажите рисунок, на котором правильно показано установившееся положение магнитной стрелки.
22. Как известно, наша планета Земля является большим магнитом. Какой магнитный полюс находится вблизи Северного географического полюса Земли? Объясните свой ответ.
23. Как известно, наша планета Земля является большим магнитом. Какой магнитный полюс находится вблизи Южного географического полюса Земли? Объясните свой ответ.
24. На рисунках показано, как установились магнитные стрелки, находящиеся возле полюсов двух постоянных магнитов. Определите полюса 1 и 2 магнитов. Кратко объясните свой ответ.
25. Подковообразный магнит поднесли к длинному прямому медному проводу (провод расположен перпендикулярно плоскости рисунка). При пропускании по этому проводу электрического тока I в направлении «на нас» провод начинает смещаться вправо. В каком направлении будет смещаться провод, если поменять направление тока в проводе на противоположное? Ответ обоснуйте.
26. На рисунках показано, как установились магнитные стрелки, находящиеся возле полюсов двух постоянных магнитов. Определите полюса 1 и 2 магнитов. Кратко объясните свой ответ.
27. На рисунках показано, как установились магнитные стрелки, находящиеся возле полюсов двух постоянных магнитов. Определите полюса 1 и 2 магнитов. Кратко объясните свой ответ.
28. На рисунке показана картина линий магнитного поля постоянного магнита. Какой цифрой обозначена область, вблизи которой находится южный полюс этого магнита? Ответ обоснуйте.
29. Учитель собрал на уроке электрическую цепь, схема которой изображена на рисунке. Под одним из проводов он поставил магнитную стрелку, которая была расположена параллельно проводу. Опишите, что произойдёт с этой стрелкой после замыкания ключа. Ответ обоснуйте.
30. Подковообразный магнит поднесли к длинному прямому медному проводу (провод расположен перпендикулярно плоскости рисунка). При пропускании по этому проводу электрического тока I в направлении «от нас» провод начинает смещаться влево. В каком направлении будет смещаться провод, если поменять направление тока в проводе на противоположное? Ответ обоснуйте.
31. Подковообразный магнит поднесли к длинному прямому медному проводу (провод расположен перпендикулярно плоскости рисунка). При пропускании по этому проводу электрического тока I в направлении «от нас» провод начинает смещаться вправо. В каком направлении будет смещаться провод, если поменять полюса магнита местами, оставив направление тока в проводе прежним? Ответ кратко обоснуйте.
32. На рисунке показана картина линий магнитного поля постоянного магнита. Какой цифрой обозначена область, вблизи которой находится южный полюс этого магнита? Ответ обоснуйте.
33. По длинному прямому проводу протекает постоянный электрический ток (провод расположен перпендикулярно плоскости рисунка, ток течёт «на нас»). Если поместить этот провод между полюсами постоянного магнита, то он, благодаря взаимодействию с магнитным полем, начнёт двигаться вертикально вниз. В какую сторону будет двигаться провод, если полюса магнита поменять местами? Ответ обоснуйте.
34. Постоянный магнит случайно уронили на пол, из-за чего он раскололся на две части так, как показано на рисунке. Какими магнитными полюсами будут являться плоскости разлома 1 и 2? Ответ кратко поясните.
35. На рисунках показано, как установились магнитные стрелки, находящиеся возле полюсов двух постоянных магнитов. Определите полюса 1 и 2 магнитов. Кратко объясните свой ответ.
36. На рисунке изображена картина линий магнитного поля двух постоянных магнитов, полученная с помощью железных опилок. Рядом с правым магнитом, но при этом довольно далеко от левого магнита установлена магнитная стрелка, которая находится в равновесии. Каким полюсам магнитов соответствуют области 1 и 2? Кратко объясните свой ответ.
37. На рисунке показано положение магнитной стрелки, установленной рядом с длинным прямым проводом, по которому течёт постоянный электрический ток I. Проводник расположен перпендикулярно плоскости рисунка, ток в нём течёт «к нам», что обозначено «точкой». Что произойдёт с магнитной стрелкой, если изменить направление тока в проводе на противоположное? Ответ поясните.
38. По длинному прямому проводу протекает постоянный электрический ток (провод расположен перпендикулярно плоскости рисунка, ток течёт «от нас»). Если поместить этот провод между полюсами постоянного магнита, то он, благодаря взаимодействию с магнитным полем, начнёт двигаться вертикально вверх. В какую сторону будет двигаться провод, если полюса магнита поменять местами? Ответ обоснуйте.
39. Часть постоянного магнита, которая соответствует его северному полюсу, обычно окрашивают в более тёмный цвет. Длинный полосовой магнит случайно уронили на пол, из-за чего он раскололся на две неравные части так, как показано на рисунке. В каком положении установится магнитная стрелка, помещённая между этими осколками? Ответ кратко поясните.
40. На рисунках показано, как установились магнитные стрелки, находящиеся возле полюсов двух постоянных магнитов. Определите полюса 1 и 2 магнитов. Кратко объясните свой ответ.
41. На рисунке изображена схема проведения опыта, в котором наблюдается действие магнитного поля катушки с током: при замыкании ключа в цепи к торцу катушки начинают притягиваться мелкие железные предметы. При движении ползунка реостата магнитное действие катушки с током на эти предметы уменьшается. Как в ходе этого опыта изменяется сила электрического тока в цепи? Кратко объясните ответ.
42. Если через закрепленную катушку пропустить постоянный электрический ток, то она притягивается к закрепленному постоянному магниту (см. рис.). В каком направлении будет действовать на катушку сила со стороны магнита, если ток по катушке будет течь в обратном направлении? Кратко объясните ответ.
43. Подковообразный магнит поднесли к длинному прямому медному проводу (провод расположен перпендикулярно плоскости рисунка). При пропускании по этому проводу электрического тока I в направлении «на нас» провод начинает смещаться вправо. В каком направлении будет смещаться провод, если поменять полюса магнита местами, оставив направление тока в проводе прежним? Ответ кратко обоснуйте.
44. Если через закрепленную катушку пропустить постоянный электрический ток, то она отталкивается от закрепленного постоянного магнита (см. рис.). Как изменится сила, действующая на магнит со стороны катушки, если увеличить ток, текущий через катушку? Кратко объясните ответ.
45. При замыкании электрической цепи магнитная стрелка разворачивается так, как показано на рисунке. Подключение проводов поменяли — провод, который был присоединён к клемме A источника, присоединили к клемме B, а провод, который был присоединён к клемме B, подключили к клемме A. Как развернётся магнитная стрелка в этом случае? Ответ кратко поясните.
46. Если через закрепленную катушку пропустить постоянный электрический ток, то она отталкивается от закрепленного постоянного магнита (см. рис.). Как изменится сила, действующая на магнит со стороны катушки, если уменьшить ток, текущий через катушку? Кратко объясните ответ.
47. Подковообразный магнит поднесли к длинному прямому медному проводу (провод расположен перпендикулярно плоскости рисунка). При пропускании по этому проводу электрического тока I в направлении «на нас» провод начинает смещаться вправо. В каком направлении будет смещаться провод, если поменять полюса магнита местами, оставив направление тока в проводе прежним? Ответ кратко обоснуйте.
48. Если через закрепленную катушку пропустить постоянный электрический ток, то она притягивается к закрепленному постоянному магниту (см. рис.). В каком направлении будет действовать на катушку сила со стороны магнита, если ток по катушке будет течь в обратном направлении? Кратко объясните ответ.
49. Постоянный магнит случайно уронили на пол, из-за чего он раскололся на две части так, как показано на рисунке. Какими магнитными полюсами будут являться плоскости разлома 1 и 2? Ответ кратко поясните.
50. Если через закрепленную катушку пропустить постоянный электрический ток, то она притягивается к закрепленному постоянному магниту (см. рис.). В каком направлении будет действовать на магнит сила со стороны катушки, если ток по катушке будет течь в обратном направлении? Кратко объясните ответ.
51. На рисунке показана картина линий магнитного поля постоянного магнита. Какой цифрой обозначена область, вблизи которой находится северный полюс этого магнита? Ответ обоснуйте.
52. Подковообразный магнит поднесли к длинному прямому медному проводу (провод расположен перпендикулярно плоскости рисунка). При пропускании по этому проводу электрического тока I в направлении «от нас» провод начинает смещаться вправо. В каком направлении будет смещаться провод, если поменять полюса магнита местами, оставив направление тока в проводе прежним? Ответ кратко обоснуйте.
53. На рисунке изображена схема проведения опыта, в котором наблюдается действие магнитного поля катушки с током: при замыкании ключа в цепи к торцу катушки начинают притягиваться мелкие железные предметы. Ключ разомкнули, а затем, поменяли местами провода, подключаемые к полюсам источника. Изменится или нет (и если изменится, то как именно) действие магнитного поля на те же предметы после повторного замыкания ключа? Кратко объясните ответ.
54. Если через закрепленную катушку пропустить постоянный электрический ток, то она притягивается к закрепленному постоянному магниту (см. рис.). В каком направлении будет действовать на катушку сила со стороны магнита, если ток по катушке будет течь в обратном направлении? Кратко объясните ответ.
55. К южному полюсу постоянного магнита подносят магнитную стрелку так, как показано на рисунке (вид сверху). В каком положении установится магнитная стрелка, если её отпустить? Ответ обоснуйте.
56. На рисунке изображена картина линий магнитного поля двух постоянных магнитов, полученная с помощью железных опилок. Рядом с левым магнитом, но при этом довольно далеко от правого магнита установлена магнитная стрелка, которая находится в равновесии. Каким полюсам магнитов соответствуют области 1 и 2? Кратко объясните свой ответ.
57. На рисунках показано, как установились магнитные стрелки, находящиеся возле полюсов двух постоянных магнитов. Определите полюса 1 и 2 магнитов. Кратко объясните свой ответ.
58. На рисунках показано, как установились магнитные стрелки, находящиеся возле полюсов двух постоянных магнитов. Определите полюса 1 и 2 магнитов. Кратко объясните свой ответ.
Вкладки
После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию
Отметки
Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении
Статистика
Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету
Сила Ампера
7.
Направление силы Ампера
8. Работа
силы Ампера
Задания
Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки
ты сможешь посмотреть решение
Электромагнит
Соседние файлы в предмете Физика
Блок «Электродинамика», 1 балл
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие “буква” – “цифра” должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
На рисунке изображён круглый проволочный виток, по которому течёт электрический ток. Виток расположен в вертикальной плоскости. Как направлен относительно рисунка (вправо, влево, вверх, вниз, к наблюдателю, от наблюдателя) в центре витка вектор индукции магнитного поля?
На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в вертикальной плоскости. Как направлен относительно рисунка (вправо, влево, вверх, вниз, к наблюдателю, от наблюдателя) в центре витка вектор индукции магнитного поля тока?
На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в вертикальной плоскости. Точка А находится на горизонтальной прямой, проходящей через центр витка. Как направлен относительно рисунка (вправо, влево, вверх, вниз, кнаблюдателю, от наблюдателя) вектор индукции магнитного поля тока в точке А?
Молодец!
Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом
и можешь переходить к решению заданий
Выбери тест
«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»
Решение
Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь
на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться