Составьте 7 вопросов к тексту.
Dick found an oculist the best in London. A great fear came upon him, a fear that made him hold his breath as he Talked into the oculist’s waiting room with the heavy carved furniture. The dark-green wall-paper and pictures on the walls. He recognised a reproduction of one of his own sketches. Then his turn came, and the doctor was bending above him seated in an armchair. The blaze of a gas microscope in his eyes made him wince. The doctor’s hand touched the of scar the sword-cut on Dick’s head, and Dick explained briefly how he got it. When the blaze was removed Dick saw the doctor’s face and the fear came upon him again. The doctor wrapped himself in a mist of words. Dick caught allusions to “scar” “frontal bone “decay of the optic nerve “extreme cau- tion” and the “avoidance of mental anxiety”. Verdict?” he said in a low voice. “My business is painting and I are not waste time. As far as I can understand, you call it decay of the optic nerve, or something, and therefore hope- less. What is time-limit, if I avoid all strain and worry?” my Perhaps one year. .Dick went into the street and was joyfully received by Binkie. “It’s little dog. Just as bad as it can be. We’ll very bad, go to the park to think it over” They walked to the tree that Dick knew well and sat down to think, because his legs were trembling under him sudden How could it have come without warning? It’s as as being shot. It’s the living death, Binkie. rllbe shut up inthe dark in one year and I shan’t see anybody and shall never paint again, even if Ilive to be a hundred.” Binkie wagged his all merrily “Binkie, we must think. Let’s see how it feels to be blind floated under the Dick shut his eyes, and flaming commas of his eyelids. Yet when he looked across the park the scope a sion was not narrowed. He could see perfectly well, until works de across his procession of slow-wheeling.
Рейтинг — основной показатель уровня шахматиста. Шахматные партии бывают
трёх видов (по времени): классические, быстрые (рапид) и молниеносная игра (блиц).
По каждому виду проводятся турниры и отдельно считается соответствующий рейтинг.
Рейтинговая система делит шахматистов на девять классов: высший класс начинается с рейтинга 2600, в низшем классе — игроки с рейтингом 1200 и ниже.
Павел Васильев участвует в шахматных турнирах с 2014 года. На диаграмме точками показаны его рейтинги по классическим шахматам, быстрым шахматам и шахматному блицу. По горизонтали указаны годы, по вертикали — рейтинг. Для наглядности точки соединены линиями. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.
Наиболее успешно Павел выступает в турнирах по быстрым шахматам. За пять лет занятий его рейтинг поднялся более чем на 640 пунктов и превысил отметку 2000.
Соревнованиям по классическим шахматам и шахматному блицу после 2017 года Павел уделяет меньше времени, поэтому рейтинги по этим дисциплинам ниже, чем по быстрым шахматам. Рейтинг по классическим шахматам в 2019 году немного превысил отметку 1800, а в блиц-турнирах Павел после 2017 года не участвовал, поэтому рейтинг по этой дисциплине с тех пор не менялся.
В одной секции с Павлом с 2014 года занимается Женя Соколов. За первый год занятий рейтинг Жени по классическим шахматам увеличился на 130 пунктов, а за второй — ещё на 80 пунктов. Таким образом, в 2016 году он достиг отметки 1210. Наиболее успешным в классических шахматах для Жени был 2018 год, когда его рейтинг достиг своего максимального значения — 1570, что на 230 пунктов выше, чем в предыдущем году, и на 60 пунктов выше, чем в 2019-м.
1) На основании прочитанного определите, какому рейтингу (по классическим шахматам, быстрым или блиц) соответствует график 3.
2) По имеющемуся описанию постройте схематично график рейтинга Жени Соколова
по классическим шахматам с 2014 по 2019 год.
Рейтинг — основной показатель уровня шахматиста. Шахматные партии бывают
трёх видов (по времени): классические, быстрые (рапид) и молниеносная игра (блиц). По каждому виду проводятся турниры и отдельно считается соответствующий рейтинг. Рейтинговая система делит шахматистов на девять классов: высший класс начинается с рейтинга 2600, в низшем классе — игроки с рейтингом 1200 и ниже.
Павел Васильев участвует в шахматных турнирах с 2014 года. На диаграмме точками показаны его рейтинги по классическим шахматам, быстрым шахматам и шахматному блицу. По горизонтали указаны годы, по вертикали — рейтинг. Для наглядности точки соединены линиями. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.
Наиболее успешно Павел выступает в турнирах по быстрым шахматам. За пять лет занятий его рейтинг поднялся более чем на 640 пунктов и превысил отметку 2000.
Соревнованиям по классическим шахматам и шахматному блицу после 2017 года Павел уделяет меньше времени, поэтому рейтинги по этим дисциплинам ниже, чем по быстрым шахматам. Рейтинг по классическим шахматам в 2019 году немного превысил отметку 1800, а в блиц-турнирах Павел после 2017 года не участвовал, поэтому рейтинг по этой дисциплине с тех пор не менялся.
В одной секции с Павлом занимается Ирина Васильева. Наименее успешным в быстрых шахматах для Ирины был 2015 год, когда её рейтинг достиг своего минимального значения и равнялся 1200, что на 120 пунктов ниже, чем в предыдущем году, и на 210 пунктов ниже, чем в следующем. С 2016 по 2017 год рейтинг снизился на 20 пунктов, а затем наблюдался стремительный рост. Наибольшего своего значения (1640) рейтинг Ирины достиг в 2019 году. Это на 70 пунктов больше, чем в 2018 году.
1) На основании прочитанного определите, какому рейтингу (по классическим шахматам, быстрым или блиц) соответствует график 2.
2) По имеющемуся описанию постройте схематично график рейтинга Ирины Васильевой по быстрым шахматам с 2014 по 2019 год.
Рейтинг — основной показатель уровня шахматиста. Шахматные партии бывают трёх видов (по времени): классические, быстрые (рапид) и молниеносная игра (блиц). По каждому виду проводятся турниры и отдельно считается соответствующий рейтинг. Рейтинговая система делит шахматистов на девять классов: высший класс начинается с рейтинга 2600, в низшем классе — игроки с рейтингом 1200 и ниже.
Иван Сорокин участвует в шахматных турнирах с 2014 года. На диаграмме точками показаны его рейтинги по классическим шахматам, быстрым шахматам и шахматному блицу. По горизонтали указаны годы, по вертикали — рейтинг. Для наглядности точки соединены линиями. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.
Наиболее успешно Иван выступает в классических шахматных турнирах. За первые четыре года с начала занятий его рейтинг поднялся более чем на 700 пунктов. И лишь в последний год наблюдается небольшой спад рейтинга, что свидетельствует о том, что занятия стали менее интенсивными.
Соревнованиям по быстрым шахматам и шахматному блицу Иван уделяет меньше времени. Вероятно, поэтому его рейтинги по этим дисциплинам ниже, чем по классическим шахматам, и находятся около отметки 1550. С 2017 по 2018 год Иван не играл в блиц-турнирах, поэтому его рейтинг по шахматному блицу на протяжении этого времени не менялся. А с 2018 по 2019 год Иван не участвовал в турнирах по быстрым шахматам.
В одной секции с Иваном занимается Сергей Костин. В 2014 году у Сергея по классическим шахматам был рейтинг 1060, за год он вырос на 270 пунктов, а за следующий год — ещё на 90 пунктов. В 2017 году произошло небольшое снижение рейтинга — до 1410 пунктов, а вот в 2018 году рейтинг Сергея достиг своего максимального значения, которое на 60 пунктов больше, чем в 2016 году, и на 30 пунктов больше, чем в 2019 году.
1) На основании прочитанного определите, какому рейтингу (по классическим шахматам, быстрым или блиц) соответствует график 1.
2) По имеющемуся описанию постройте схематично график рейтинга Сергея Костина
по классическим шахматам с 2014 по 2019 год.
На диаграмме показана средняя цена нефти в 2015 году по месяцам (в долларах США за 1 баррель). Определите по диаграмме, сколько месяцев в 2015 году средняя цена нефти была меньше 44 долларов США за баррель.
Из диаграммы видно, что в 2015 году средняя цена нефти 1 месяц была меньше 44 долларов США за баррель.
На сайте Сдам Решу ЕГЭ ОГЭ (сдам ГИА) (не Гущина) вы можете создать свои собственные варианты и тесты – тесты и варианты за 2022 год по всем предметам с ответами и решениями заданий. Тренировочные и пробные контрольные работы можно смотреть онлайн, а можно распечатать в формате pdf. Многие задачи (упражнения) взяты из КИМов (реальных вариантов) и открытого банка заданий ОГЭ.
У тысяч девятиклассников со всей страны наступает второй семестр обучения. Это значит, что совсем скоро настанет тот момент, когда нужно будет приступать к проведению экзаменов. Это очень важно и ответственно, ведь от того, как правильно будет сдано тестирование, зависят ближайшие годы обучения в колледже или в старших классах. Решенные тесты на сайте Сдам ОГЭ 9 класс поможет каждому подготовиться к экзамену.
На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста валового регионального продукта (ВРП) в Белгородской и в Тверской областях в период с 2014 по 2016 г. Света указала, что и в Белгородской, и в Тверской области ежегодно происходило увеличение объёмов ВРП.
Динамика объёмов ВРП
(в % к предыдущему году)
Страна2014 г. 2015 г. 2016 г. 1) Белгородская область102,8103,0103,42) Тверская область98,999,4101,5
Правильный ли вывод сделал Света? Свой ответ обоснуйте.
На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста объёмов промышленного производства в Чили и Республике Кипр в период с 2014 по 2016 г. Эдуард указал, что в Чили ежегодно происходило уменьшение объёмов промышленного производства, а в Республике Кипр — увеличение.
Динамика объёмов промышленного производства
Страна2014 г. 2015 г. 2016 г. 1) Чили102,5101,7100,22) Республика Кипр96,597,7101,5
Правильный ли вывод сделал Эдуард? Свой ответ обоснуйте.
Версия для печати и копирования в MS Word
Замените просторечное слово «поддал» из предложения 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.
(13)Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько!
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «сгребла» (предложение 39).
1) собрать в одно место
3) схватить что-либо
Укажите количество грамматических основ в предложении 39. Ответ запишите цифрой.
Актуальность: Соответствует демоверсии текущего года
На диаграмме показана площадь лесных территорий (млн га) десяти стран мира в 2015 году. Пользуясь этими данными, ответьте на вопросы.
Россия занимала первое место по площади лесных территорий. Какая страна в 2015 году занимала пятое место в мире по площади лесных территорий?
Сколько стран из названных в 2015 году имели площадь лесных территорий более 400 млн га?
В 2015 году пятое место в мире по площади лесных территорий занимал Китай.
На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста объёмов ВВП в Испании и Бельгии в период с 2015 по 2017 г. Карина указала, что в Испании ежегодно происходило уменьшение объёмов ВВП, а в Бельгии увеличение.
Динамика объёмов ВВП
Страна2015 г. 2016 г. 2017 г. Испания103,4103,3103,1Бельгия 101,4101,5101,7
Правильный ли вывод сделала Карина? Свой ответ обоснуйте.
Вывод Карины неправильный.
И в Испании, и в Бельгии наблюдался рост объёмов ВВП, так как в 2015−2017 гг. показатели роста объёмов ВВП (в % к предыдущему году) превышают 100%.
Критерии оценивания выполнения заданияБаллыУказан верный ответ1Все ответы, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценки в 1 балл0Максимальный балл1
На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста промышленного производства в Нидерландах и в Бельгии в период с 2015 по 2017 г. Ангелина указала, что и в Нидерландах, и в Бельгии ежегодно происходило увеличение объёмов.
Страна2015 г. 2016 г. 2017 г. Нидерланды 949598Бельгия 105109112
Правильный ли вывод сделала Ангелина? Свой ответ обоснуйте.
Вывод Ангелины неправильный.
В Бельгии рост действительно был, а в Нидерландах в период 2015−2017 гг. наблюдался спад объёмов производства, так как показатели роста объёмов промышленного производства (в % к предыдущему году) не превышают 100%.
Рейтинг — основной показатель уровня шахматиста. Шахматные партии бывают трёх видов (по времени): классические, быстрые (рапид) и молниеносная игра (блиц). По каждому виду проводятся турниры и отдельно считается соответствующий рейтинг. Рейтинговая система делит шахматистов на девять классов: высший класс начинается с рейтинга 2600, в низшем классе — игроки с рейтингом 1200 и ниже.
Аня Николаева участвует в шахматных турнирах с 2014 года. На диаграмме точками показаны её рейтинги по классическим шахматам, быстрым шахматам и шахматному блицу. По горизонтали указаны годы, по вертикали — рейтинг. Для наглядности точки соединены линиями. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.
Наиболее успешно Аня выступает в турнирах по классическим шахматам. За пять лет занятий её рейтинг поднялся почти на 600 пунктов и уже в 2018 году превысил отметку 1600.
В соревнованиях по быстрым шахматам Аня выступает ровно и успешно, поэтому её рейтинг в этой дисциплине из года в год повышается. В итоге в 2019 году он вплотную приблизился к отметке 1600.
А вот в блиц-турнирах Аня выступает не очень успешно, да и участвует она в них редко. Например, она не играла в шахматном блице с 2014 по 2015 год и с 2016 по 2017-й, поэтому блиц-рейтинг не менялся в эти промежутки времени.
В одной секции с Аней занимается Таня Захарова. В 2014 году рейтинг Тани по классическим шахматам был равен 1110. За год он вырос на 140 пунктов, а затем пошло снижение. Неудачным в классических шахматах для Тани был 2017 год, когда рейтинг достиг значения 1210, что на 30 пунктов меньше, чем в предыдущем году, и на 140 пунктов ниже, чем в следующем. Наибольшего своего значения 1370 рейтинг Тани достиг в 2019 году.
1) На основании прочитанного определите, какому рейтингу (по классическим шахматам, быстрым или блиц) соответствует график 3.
2) По имеющемуся описанию постройте схематично график рейтинга Тани Захаровой по классическим шахматам с 2014 по 2019 год.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Дочери 16 лет. Её возраст составляет треть возраста матери. Сколько лет матери?
На рисунке изображён фрагмент карты европейской части России. Расстояние между Москвой и Ивановом 250 км. Сколько приблизительно километров между Москвой и Смоленском? В ответ запишите число кратное 10.
На диаграмме показана средняя цена нефти в 2015 году по месяцам (в долларах США за 1 баррель). Определите по диаграмме, сколько месяцев в 2015 году средняя цена нефти была больше 55 долларов США за баррель.
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИКООРДИНАТЫA1) B2) C3) 4) 5)
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
Вычислите: Запишите полностью решение и ответ.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завод за месяц выпустил 350 стиральных машин, 475 пылесосов и 830 утюгов.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
1) В течение месяца завод преимущественно выпускал утюги.
2) Стиральных машин и пылесосов в сумме завод выпустил больше, чем утюгов.
3) За месяц завод выпустил не более 1660 бытовых приборов.
4) Меньше всего завод выпустил пылесосов.
Первого апреля цену на набор елочных игрушек снизили на 10%. Первого мая цену на этот набор ещё раз снизили на 10%. После этого набор стал стоить 243 рубля. Сколько стоил набор 31 марта? Запишите решение и ответ.
На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
В Стране Чудес проводилось следствие по делу об украденной муке. На суде Мартовский Заяц заявил, что муку украл Болванщик. В свою очередь Болванщик и Соня дали показания, которые по каким-то причинам не были записаны. В ходе судебного заседания выяснилось, что муку украл лишь один из трёх подсудимых и что только он дал правдивые показания. Кто украл муку?
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
Приведите пример какого-нибудь натурального числа, которое меньше 90 и при этом делится на 14 и на 6.
Представьте в виде смешанного числа выражение.
Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 10,4 и 10,5.
Четыре седьмых всех учащихся класса составляют мальчики. Сколько всего учащихся в этом классе, если в этом классе 9 девочек?
При каком значении x верно равенство:
Длина отрезка на карте 4,4 см. Найдите длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 100000.
Для праздника нужно не менее 250 бутылок воды. Какое наименьшее количество упаковок придётся купить, если в каждой упаковке по 8 бутылок?
Инженер получил за изобретение премию. 15% премии он передал в Детский фонд. Какую премию получил инженер, если в Детский фонд он передал 120 рублей?
Найдите значение выражения (1470 − 65 · 19) : 47 + 679 · 5.
На рынке продают орехи. У какого продавца 1 кг орехов стоит дороже всего?
ПродавецМасса орехов, гСтоимость, руб115090220016032501254300150
Тип 11. 1 № 345
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Используя диаграмму, ответьте на вопрос.
На протяжении какого месяца температура была примерно −10 °С?
На диаграмме показано, сколько раз в Большом театре шли балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» в течение пяти лет.
Сколько всего раз шёл балет «Щелкунчик» в Большом театре в течение трёх лет, с 2013 по 2015 год?
Лист бумаги расчерчен на прямоугольники со сторонами 4 см и 7 см. На рисунке по линиям изображена фигура. Найдите площадь этой фигуры. Ответ дайте в квадратных сантиметрах
Тип 12. 2 № 529
На рисунке изображён огород. На каждый ар (100 м2) нужно 4 кг удобрений.
Найдите периметр данного огорода.
На рисунке изображены игральный кубик и его развёртка. Какое число находится на боковой грани сзади?
Через остановку проходят автобусы, идущие по трём маршрутам. Один из них подходит к остановке через каждые 3 мин, другой — через каждые 6 мин, третий — через каждые 10 мин. В 8 ч 45 мин к остановке одновременно подошли все три автобуса. В какое ближайшее время там снова окажутся три автобуса?
Контакты
Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия
Меню
Красивый и удобный официальный сайт
Широкие возможности для обучения за рубежом
Количество известных преподавателей
Высокий средний балл ЕГЭ у поступающих
Уютный и современный кампус
Хорошее место в международном рейтинге
Положительные отзывы в интернете
На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста промышленного производства в Греции и Эквадоре в период с 2012 по 2014 г. Павел указал, что в Греции, в отличие от Эквадора, ежегодно происходило увеличение объёмов промышленного производства.
Страна2012 г. 2013 г. 2014 г. 1) Греция91,593,899,22) Эквадор110,1105,6103,1
Правильный ли вывод сделал Павел? Свой ответ обоснуйте.
Другие записи
2016. Демонстрационные варианты ОГЭ 2015
2016. Демонстрационные варианты ОГЭ 2011
2016. Демонстрационные варианты ОГЭ 2010
2016. Демонстрационные варианты ОГЭ 2009
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Синтаксис текста представлен активным использованием обособленных членов предложения, однородных и уточняющих членов, сложных предложений с разными видами связи между частями; встречаются неполные предложения.
3) В тексте рассказывается о событиях в их временной последовательности, сообщается о последовательно сменяющих друг друга действиях, поэтому можно определить данный текст как текст-повествование.
4) Использование восклицания в конце фрагмента придает тексту особую эмоциональность, торжественность и акцентирует внимание на содержании призыва (нужно беречь свои души), являющегося выводом из всего рассуждения.
5) В публицистическом стиле речи, как и в научном, часто используются существительные в родительном падеже в роли несогласованного определения: чувство добра, экология планеты.
Павел Васильев участвует в шахматных турнирах с 2014 года. На диаграмме точками показаны его рейтинги по классическим шахматам, быстрым шахматам и шахматному блицу. По горизонтали указаны годы, по вертикали — рейтинг. Для наглядности точки соединены линиями. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.
В одной секции с Павлом занимается Света Петухова. В 2014 году рейтинг Светы по быстрым шахматам был равен 1130. За первый год занятий он увеличился на 80 пунктов, а за следующий год — ещё на 70 пунктов. В 2019 году рейтинг Светы достиг отметки 1410, что на 50 пунктов выше, чем в предыдущем году, и на 40 пунктов выше, чем в 2017 году.
1) На основании прочитанного определите, какому рейтингу (по классическим шахматам, быстрым или блиц) соответствует график 1.
2) По имеющемуся описанию постройте схематично график рейтинга Светы Петуховой по быстрым шахматам с 2014 по 2019 год.
Сдача ГИА подразделяется на 3 этапа – это основной, дополнительный и досрочный.
8 лет назадКонкретных сроков проведения ГИА еще нет, эти данные станут известными только в 2014 году. После утверждения официальных сроков проведения ГИА, расписание экзаменов можно посмотреть на этом сайте. Там так же можно найти информацию по различным предметам.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) неправильное употребление имени числительного
1) Приправленное пахучими эфирными маслами, придающими чаю приятный аромат, сочетание кофеина с катехинами — это драгоценная комбинация, столь уважаемое любителями чая.
2) В 2014 году в парках Москвы были организованы фотовыставки со снимками детей-сирот и информацией об этих ребятах (100 уличных стендов).
3) Итак, причины ценности антиквариата сложно анализировать с точки зрения классических экономических теорий, использующих такие переменные, как полезность или трудозатраты.
4) Благодаря современных технологий поиска нефти были найдены огромные месторождения неподалёку от побережья Бразилии и Западной Африки, в Мексиканском заливе.
5) Сегодня пройдёт жеребьёвка четвертьфиналов, поэтому каждый из тех, кто пробился в плей-офф, узна́ет имя своего соперника.
6) На снимке в ультрафиолете, сделанном с борта космического аппарата «Маринер-10», виден только верхний слой облаков, которые несутся со скоростью 400 километров в час, огибая планету за четыре суток.
7) Люди, очень беспокоящиеся о чём-нибудь, не могут заснуть часами, предаваясь воспоминаниям о прошедшем и размышлениям на волнующую их тему.
8) Фильм, изображающий жизнь обычных семей, живущих в разные периоды последнего столетия, показывает, насколько сильные изменения произошли в обществе, и заставил меня о многом задуматься.
9) Вся наша группа, особенно барабанщик и бас-гитарист, были удивлены тем, насколько удачным оказалось наше выступление в известном московском клубе.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм — 8) Фильм, изображающий жизнь обычных семей, живущих в разные периоды последнего столетия, показывает, насколько сильные изменения произошли в обществе, и заставил меня о многом задуматься. КОРРЕКТНО: 8) Фильм, изображающий жизнь обычных семей, живших в разные периоды последнего столетия, показывает, насколько сильные изменения произошли в обществе, и заставляет меня о многом задуматься.
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом — 1) Приправленное пахучими эфирными маслами, придающими чаю приятный аромат, сочетание кофеина с катехинами — это драгоценная комбинация, столь уважаемое любителями чая. КОРРЕКТНО: 1) Приправленное пахучими эфирными маслами, придающими чаю приятный аромат, сочетание кофеина с катехинами — это драгоценная комбинация, столь уважаемая любителями чая.
В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом — 4) Благодаря современных технологий поиска нефти были найдены огромные месторождения неподалёку от побережья Бразилии и Западной Африки, в Мексиканском заливе. КОРРЕКТНО: 4) Благодаря современным технологиям поиска нефти были найдены огромные месторождения неподалёку от побережья Бразилии и Западной Африки, в Мексиканском заливе.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым — 9) Вся наша группа, особенно барабанщик и бас-гитарист, были удивлены тем, насколько удачным оказалось наше выступление в известном московском клубе. КОРРЕКТНО: 9) Вся наша группа, особенно барабанщик и бас-гитарист, была удивлена тем, насколько удачным оказалось наше выступление в известном московском клубе.
Д) неправильное употребление имени числительного — 6) На снимке в ультрафиолете, сделанном с борта космического аппарата «Маринер-10», виден только верхний слой облаков, которые несутся со скоростью 400 километров в час, огибая планету за четыре суток. КОРРЕКТНО: 6) На снимке в ультрафиолете, сделанном с борта космического аппарата «Маринер-10», виден только верхний слой облаков, которые несутся со скоростью 400 километров в час, огибая планету за четверо суток.
Ошибок нет в предложениях под номерами 2, 3, 5, 7.
Кто допускается к сдаче ГИА-2014, из числа обучавшихся в 9-х классах? Положение ( проект) « Порядок проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования: Положение ( проект) « Порядок проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования: выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9-й класс не ниже удовлетворительных ; выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9-й класс не ниже удовлетворительных ;
Выбор и сдача экзаменов ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам- литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, ИКТ- обучающиеся сдают на добровольной основе ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам- литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, ИКТ- обучающиеся сдают на добровольной основе
Форма проведения ГИА ОГЭ- основного государственного экзамена (ОГЭ)- использование комплексных заданий стандартизированной формы ( КИМ). ОГЭ- основного государственного экзамена (ОГЭ)- использование комплексных заданий стандартизированной формы ( КИМ). В форме письменных и устных с использованием текстов, тем, билетов (государственный выпускной экзамен – ГВЭ)- для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) В форме письменных и устных с использованием текстов, тем, билетов (государственный выпускной экзамен – ГВЭ)- для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Какие документы необходимы для прохождения ГВЭ обучающимися с ОВЗ Заявление об участии в ГИА с предоставлением копии рекомендации МПК, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды-оригинал справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико- социальной экспертизы. Заявление об участии в ГИА с предоставлением копии рекомендации МПК, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды-оригинал справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико- социальной экспертизы.
Участие в ГИА Выбранные обучающимися учебные предметы, формы ГИА указываются учащимися в заявлении, которые он подает в образовательные организации до 1 марта. Выбранные обучающимися учебные предметы, формы ГИА указываются учащимися в заявлении, которые он подает в образовательные организации до 1 марта. Обучающиеся могут изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). Обучающиеся могут изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).
Что нужно сделать для изменения формы и дополнения или отказа от экзаменов. Обучающийся обязан подать заявление в ГЭК с указанием изменения перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов. Обучающийся обязан подать заявление в ГЭК с указанием изменения перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.
Повторная сдача экзамена Допускается к повторной сдаче основного экзамена учащийся получивший только одну отрицательную оценку. Допускается к повторной сдаче основного экзамена учащийся получивший только одну отрицательную оценку. Пересдача проходит в той же форме. Пересдача проходит в той же форме. В случае получения 2-х отрицательных оценок по обязательным предметам учащийся не имеет право повторной пересдачи. В случае получения 2-х отрицательных оценок по обязательным предметам учащийся не имеет право повторной пересдачи. В случае получения при повторной пересдаче отрицательной отметки, учащийся получает справку. В случае получения при повторной пересдаче отрицательной отметки, учащийся получает справку.
Когда обучающийся не прошедший ГИА может ее пройти Обучающиеся, не завершившие основного общего образования, не прошедшим ГИА или получившим повторно неудовлетворительный результат по обязательным учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право участвовать в ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год. Обучающиеся, не завершившие основного общего образования, не прошедшим ГИА или получившим повторно неудовлетворительный результат по обязательным учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право участвовать в ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год.
Какие документы нужны для повторного прохождения ГИА Для прохождения повторного ГИА указанные лица восстанавливаются в образовательной организации на срок, необходимой для прохождения ГИА. Для прохождения повторного ГИА указанные лица восстанавливаются в образовательной организации на срок, необходимой для прохождения ГИА. ГИА проводится в сроки и по формам установленные настоящим порядком. ГИА проводится в сроки и по формам установленные настоящим порядком.
Кто может получить аттестат за курс основной школы Успешно сдавший обязательные экзамены по русскому языку и математике. Успешно сдавший обязательные экзамены по русскому языку и математике. Выбор экзамена нужен для поступления в профильный класс или учебное заведение. Выбор экзамена нужен для поступления в профильный класс или учебное заведение. Учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей,получают справку об обучении установленного образца.
Какие документы выдаются выпускникам 9-х классов? Выпускникам 9 классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию (ГИА), выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных полугодовых отметок, а также фактической подготовки выпускника.
Правмла проведения ГИА в ППЭ Сроки и продолжительность экзамена по каждому учебному предмету устанавливается Мин. Обр. Науки. Сроки и продолжительность экзамена по каждому учебному предмету устанавливается Мин. Обр. Науки. Экзамены по обязательным предметам начинаются не ранее 25 мая. Экзамены по обязательным предметам начинаются не ранее 25 мая. Присутствие уполномоченных представителей ГЭК и РЦОИ и общественных наблюдателей, представителей средств массовой информации в местах проведения экзаменов. Присутствие уполномоченных представителей ГЭК и РЦОИ и общественных наблюдателей, представителей средств массовой информации в местах проведения экзаменов.
Организация в ППЭ. Место расположение ППЭ утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ осуществляющими управление в сфере образования, учредителями по согласованию с ГЭК. Место расположение ППЭ утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ осуществляющими управление в сфере образования, учредителями по согласованию с ГЭК. Количество, площадь помещений для проведения ГИА обеспечиваются в соответствии с требованиями СанПин Количество, площадь помещений для проведения ГИА обеспечиваются в соответствии с требованиями СанПин
Оборудование ППЭ Оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи о чем все лица находящиеся в ППЭ предупреждаются, в том числе и о ведении видеозаписи во время экзаменов. Оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи о чем все лица находящиеся в ППЭ предупреждаются, в том числе и о ведении видеозаписи во время экзаменов. При входе в ППЭ представители МВД проверяют документы всех входящих в ППЭ. При входе в ППЭ представители МВД проверяют документы всех входящих в ППЭ.
Как успешно подготовиться к ГИА выпускников 9-х классов? Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решение задачи и т.
Как успешно подготовиться к ГИА выпускников 9-х классов? На сайте Федерального института педагогических измерений: публикуются материалы открытого банка заданий ГИА-9, включая версии предстоящих экзаменов. Каждая область формирует КИМ из этих заданий. На сайте Федерального института педагогических измерений: публикуются материалы открытого банка заданий ГИА-9, включая версии предстоящих экзаменов. Каждая область формирует КИМ из этих заданий. Рособрнадзор обращает внимание выпускников и их родителей, что появившиеся в Интернете купить доступ к «настоящим заданиям» до экзаменов- не более чем рекламная акция. Рособрнадзор обращает внимание выпускников и их родителей, что появившиеся в Интернете купить доступ к «настоящим заданиям» до экзаменов- не более чем рекламная акция.
Определение в профильные 10-е классы Постановление Правительства Иркутской области от о г. 510-пп Постановление Правительства Иркутской области от о г. 510-пп « Об утверждения Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения. « Об утверждения Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения.
Какие документы необходимо подать для определения в 10 кл. Родители ( законные представители) подают заявления, на имя руководителя образовательного учреждения в соответствии со сроками определенными данной организацией. Родители ( законные представители) подают заявления, на имя руководителя образовательного учреждения в соответствии со сроками определенными данной организацией. К заявлению прилагаются копии документов обучающихся: паспорт, ведомость успеваемости, аттестат, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения подтверждающие успехи. К заявлению прилагаются копии документов обучающихся: паспорт, ведомость успеваемости, аттестат, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения подтверждающие успехи.
Отбор в 10-е классы. наличие четвертных, полугодовых, годовых отметок «хорошо» и «отлично» по профильным предметам за прошедший учебный год, наличие четвертных, полугодовых, годовых отметок «хорошо» и «отлично» по профильным предметам за прошедший учебный год, достижений в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно- исследовательской деятельности, научно- технического творчества за последние 2 года и разного уровня. достижений в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно- исследовательской деятельности, научно- технического творчества за последние 2 года и разного уровня.
Рейтинг достижений для зачисления 3 балла за 1 предмет аттестованным на «хорошо» и «отлично» по соответствующим предметам профиля. 3 балла за 1 предмет аттестованным на «хорошо» и «отлично» по соответствующим предметам профиля. Достижение школьного уровня- 1 балл ( не более 5-и баллов) Достижение школьного уровня- 1 балл ( не более 5-и баллов) Муниципального уровня-6 баллов за одно достижение ( не более 18 баллов0 Муниципального уровня-6 баллов за одно достижение ( не более 18 баллов0 Регионального уровня- 20 баллов ( не более 40 баллов) Регионального уровня- 20 баллов ( не более 40 баллов) Всероссийского уровня- 25 баллов ( не более 50 баллов) Всероссийского уровня- 25 баллов ( не более 50 баллов) Международного уровня ( не более 60 баллов) Международного уровня ( не более 60 баллов)
Спасибо за внимание
Задания к подготовке
Самое главное преимущество сайта Сдам ОГЭ заключается в том, что на портале содержится огромное количество всевозможных заданий по разным дисциплинам за 9 класс. Это касается и математики, и химии, и русского языка, а также всех предметов, которые может сдавать девятиклассник.
Пользователь может не только решать билеты комплексно, но и отдельные задания по выбранным темам. Это позволит не тратить время на прохождение тестов, с которыми трудности не возникают. Лучше сосредоточить свое внимание на все темы, по которым необходимо дополнительно пройти изученный материал. Сдам ОГЭ 9 класс – сайт для учеников, готовых учиться.
«Каталог заданий» – здесь представлены все задания, разделенные по конкретным темам. Ведется статистика по следующим категориям:
Если были решены меньше 40 процентов заданий из конкретной категории, то поле будет окрашено красным цветом. В случае, когда этот показатель на портале «Сдам ОГЭ» в процентном соотношении: от срока до восьмидесяти, то поле закрашивается в желтый. А в том случае, когда правильно решено больше отметки в «80», то эта позиция получит зеленый цвет.
Сдам гиа – Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Сайт посвящен подготовке к гиа по всем предметам – математике, информатике, русскому языку, английскому, немецкому, французскому и испанским языкам, физике, химии, биологии, географии, обществознанию, литературе, истории. Но первая вкладка по умолчанию посвящена гиа математика.
Что можно делать на сайте:
Как подготовиться к ОГЭ?
Любой пользователь, что посетит этот портал, сразу же ознакомиться с полным списком предметов, по которым можно найти полезную информацию и пробные задания. Если школьник знает точно, по какой дисциплине у него имеются сложности, и он для их решения специально зашел на сайт, то может сразу выбрать нужный предмет, например, математику или химию.
Сайт Сдам ОГЭ
Это существенно облегчает поиск необходимой информации. На первой страничке сайта пользователю предлагается пройти пятнадцать пробных работ. Каждая из них похожа на работы, с которыми ученик столкнется на Основном Государственном Экзамене.
Пробные тесты состоят из тех заданий, которые уже решали дети за прошедшие годы. Потому существенно увеличивается вероятность успешной сдачи ОГЭ для 9 класса. Не стоит забывать, что данный портал будет крайне полезен не только ученикам, но и их преподавателям.
Как пройти регистрацию?
Одним из важных этапов «знакомства» с этим сайтом является процесс регистрации. Это существенно упростит работу с ним, ведь теперь можно решать тестовые задания в неограниченном количестве. Дополнительно открывается возможность вести статистику выполненных и сданных работ ОГЭ 9 класса.
Данные для регистрации
Для того чтобы провести регистрацию, нужно ввести определенные данные в систему, которые юзер будет использовать.
Самое главное: без ошибок записать электронный адрес, поскольку его будут применять для следующих действий:
С чего начать процесс регистрации? Слева на страничке гость портала может найти два поля для входа на сайт. Если ранее школьник еще не зарегистрировался, то это можно сделать после нажатия соответствующей кнопки. В открывшейся вкладке необходимо ввести имя и фамилию нового пользователя, а также его уникальный пароль, что будет использоваться при каждой авторизации.
Регистрация через социальные сети
Помочь сдать ОГЭ для 9 класса ученикам может не только данный портал, но и учителя. После того, как учащийся сможет набрать определенную статистику по решенному заданию, он может дать ссылку на нее своему учителю. Специалист оценит подготовку школьника и поможет ему справиться с определенными темами, которые тому даются тяжелее.
Репетиторы могут разместить свои анкеты на сайте, чтобы привлечь к вниманию учеников, которым нужна помощь по сдаче экзаменов. Это позволит школьнику существенно увеличить уровень своей подготовки и отлично набрать навыков к приближающемуся тестированию.
Еще этот сайт окажется полезен тем экспертам, которые будут принимать экзаменационные работы. Это должно быть выполнено не только верно, но и в соответствии с образовательными нормами. Перейдя по вкладке «Эксперту» можно провести тренировочное оценивание, чтобы научиться подсчитывать количество баллов.