На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

Соседние файлы в предмете Физика

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФИЗИКЕ

Последние изменения страницы:
17.02.2011 – 12:29:01

Q:
Отметьте правильные ответы:

S:
Уравнение стоячей волны имеет вид:

S:
Если λ – длина бегущей волны, то
расстояние между узлами в стоячей волне
равно:

-: 2λ

-: 2/λ

S:
Если в стоячей волне максимальное
значение амплитуды равноA,
то ее минимальное значением равно:

-: A/2

-: A/4

-: –
A

S:
При сложении взаимно-перпендикулярных
колебаний может получится:

+: фигура Лиссажу

-: резонанс

-: стоячая волна

-: интерференция

S:
Материальная точка одновременно
участвует в двух колебаниях одного
направления:

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

.
С какой частотой происходят результирующие
колебания?

S:
Материальная точка одновременно
участвует в двух взаимно перпендикулярных
колебаниях в соответствие с уравнениями

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

.
Что собой представляет траектория
точки?

-: окружность

-: отрезок прямой

-: отрезок синусоиды

S:
Сложение гармонических колебаний может
осуществляться методом:

-: матричных
элементов

-: тензорных
представлений

-: преобразований
Лоренца

Размещено 1 год назад по предмету
Химия
от tophik37

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Математика – 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 11 класса по физике.

53. В таблице представлены данные о положении шарика, колеблющегося вдоль оси Ох, в различные моменты времени. Каков период колебаний шарика?

54. Что произойдёт с мячом, неподвижно лежащим на полу вагона движущегося поезда, если поезд повернёт налево?

Волны. Уравнение волны

S:
При прохождении звуковой волны через
стену затухание составляет 30 дБ. Во
сколько раз при этом уменьшается
интенсивность волны?

+: в 1000 раз

-: в 30 раз

-: в 3 раза

-: в 70 раз

S:
При прохождении звуковой волны через
границу раздела двух сред не изменяется:

-: длина волны

-: скорость волны

-: направление
распространения волны

S:
Звуковые волны в твердых телах могут
быть:

+: и продольными
и поперечными

-: только продольными

-: только поперечными

-: ни продольными,
ни поперечными (в твердых телах звуковые
волны не распространяются)

S:
Какие волны способны переносить энергию?

+: только бегущие

-: только стоячие

-: и бегущие и
стоячие

-: ни бегущие, ни
стоячие

S:
Амплитуда колебаний на фронте сферической
волны зависит от расстоянияrдо источника в соответствие с формулой:

+: A
= A0/r

-: A
= A0·r

-: A
= A0/r2

-: A
= A0/r1/2

S:
Фазовая скоростьu
бегущей волны связана с длиной волны
λ и частотой ν соотношением:

+: u
= λν

-: u
= λ/ν

-: u
= ν/λ

-: u
= 1/λν

S:
Плоская волна распространяется вдоль
осиОХсо скоростью 300 м/c. Чему равна
разность фаз колебаний в точках с
координатамиx1= 2 м иx2 = 2,5 м,
если частота колебаний 150 Гц?

+: π/4

-: π/2

-: 4π

S:
На струне с закрепленными концами
образовалась стоячая волна. При этом
на концах струны будут:

-: пучности

-: узлы или пучности
в зависимости от условий возбуждения
колебаний

-: максимальные
скорости смещений

S:
Размерности каких величин, характеризующих
плоскую бегущую волну, являются взаимно
обратными?

+: волнового числа
и длины волны

-: амплитуды и
начальной фазы

-: периода и
амплитуды

-: частоты и длины
волны

+: упругие волны
с частотами, превышающими 20000 Гц

-: электромагнитные
волны с частотами, превышающими 20000 Гц

-: звуковые волны
с большой амплитудой колебаний

-: упругие волны
с частотами, меньшими 16 Гц

S:
Плоской называется волна:

+: волновыми
поверхностями которой являются плоскости

-: распространяющаяся
вдоль плоскости

-: на поверхности
воды

-: в которой
направления колебаний лежат в одной
плоскости

+: волновым уравнением

-: уравнением
бегущей волны

-: уравнением
стоячей волны

-: оператором
Лапласа

S:
Ультразвуковой эхолот используется
для:

+: определения
глубины и рельефа морского (например)
дна

-: определения
расстояния до воздушной цели

-: изучения структуры
кристаллов

-: слежения за
астероидами

S:
При приближении источника звука к
неподвижному приемнику:

+: частота звука
увеличивается

-: частота звука
уменьшается

-: частота звука
не изменяется

-: длина волны
увеличивается

S:
При увеличении длины звуковой волны на
Δλ частота уменьшилась в 2 раза. Во
сколько раз еще уменьшится частота,
если длина волны увеличится еще на Δλ?

+: в 1,5 раза

-: в 2 раза

-: в 2,5 раза

S:
Фронт звуковой волны, распространяющейся
от сверхзвукового самолета, называется:

+: конусом Маха

-: зоной Френеля

-: фигурой Лиссажу

-: сферой Шварцшильда

S:
Скоростьvупругих
волн в твердой среде, плотность ρ среды
и модуль ЮнгаEсвязаны
соотношением:

S:
Уравнение бегущей волны имеет вид:

S:
Распространяющаяся вдоль оси X
волна (λ
= 4 см) отражается от стенки и идет обратно.
Образуется стоячая волна. В точке с
координатой 30 см расположен узел (A
= 0). В точке с координатой 32 см будет:

-: пучность

-: ни то, ни другое

-: чередование
узлов и пучностей в зависимости от
времени

S:
Вдоль резинового шнура распространяется
волна. За какое время «горб» этой волны
сместится на расстояниеDх
= 18 м, если длина волныl= 1,2 м, а частота колебанийn= 5 Гц?

+: 3,0 с

-: 0,5 с

-: 1,0 с

-: 2,5 с

S:
Волна распространяется вдоль резинового
шнура со скоростью

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

= 4 м/с при частотеn= 5 Гц. Минимальное расстояние между
точками шнура, которые одновременно
проходят через положение равновесия,
двигаясь при этом в одном направлении,
равно:

+: 0,8 м

-: 0,4 м

-: 1,25 м

-: 4 м

S:
Во сколько раз изменится длина звуковой
волны при переходе звука из воды в
воздух, если скорость звука в воде 1460
м/с, а в воздухе 340 м/с?

+: уменьшится в 4,3
раза

-: увеличится в
4,3 раза

-: увеличится в
2,1 раза

-: уменьшится в
2,1 раза

S:
Если сигнал ультразвукового эхолота
возвратился на корабль через 0,4 с после
излучения, отразившись от дна моря на
глубине 300 м, то скорость распространения
ультразвуковых волн в воде равна:

+: 1500 м/с

-: 340 м/с

-: 750 м/с

-: 1200 м/с

S:
Скорость звука в воздухе равна 340 м/с.
Ухо человека имеет наибольшую
чувствительность на длине волны 17 см.
Частота этой волны равна:

+: 2 кГц

-: 200 Гц

-: 20 Гц

-: 20 кГц

S:
На рисунке изображен профиль гармонической
волны, распространяющейся в упругой
среде, где v
– скорость волны.

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

При
этом скорость частицы В
(см. рис)
направлена:

-:
вдоль оси ОX

-:
против оси OX

S:
Разность фаз колебаний двух точек,
расположенных на прямой, совпадающей
с направлением распространения волны
с частотой 10 Гц и скоростью 8 м/с, на
расстоянии 0,2 м друг от друга равна:

S:
По шнуру бежит вправо поперечная
гармоническая волна (см. рисунок).

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

Как
направлены скорости точек шнура А,
В,
С,
D?

+: скорости точек
АиСравны нулю, скорость точкиВнаправлена вверх, скорость точкиD– вниз

-: скорости всех
точек направлены вправо

-: скорости точек
АиВнаправлены вниз, скорость
точкиСиD–
вверх

-: скорости точек
ВиDравны нулю, скорость точкиАнаправлена вниз, скорость точкиС– вверх.

S:
Уравнение волны имеет вид

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

.
Чему равна скорость распространения
волны?

+: 340 м/c

-: 126 м/c

-: 3700 м/c

-: 12 103 м/c

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

,
гдеА,Тиλ– положительные
величины, описывающую волну, для которой:

+: скорость равна
L/T

-: скорость равна
х/t

-: амплитуда равна

-: период равен
Т/p

S:
Смещение частиц среды в плоской бегущей
звуковой волне выражается соотношением

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

,
где А0- амплитуда смещения,w,l- круговая частота и длина волны,t– время,х– координата в направлении
распространения. Скорость частиц среды
в этой волне выражается соотношением:

S:
Источник излучает звук фиксированной
частоты. В результате приближения
источника к неподвижному наблюдателю:

+: длина волны
уменьшается, частота увеличивается

-: длина волны не
изменяется, частота увеличивается

-: длина волны не
изменяется, частота уменьшается

-: длина волны
увеличивается, частота уменьшается

S:
Мимо неподвижного наблюдателя за 20 с
прошло 8 гребней волны. Каков период
колебаний частиц волны?

-:
0,4 с

-:
160 с

-:
5 с

S:
Волна частотой 3 Гц распространяется в
среде со скоростью 6 м/с. Определите
длину волны.

-:
1 м

-:
0,5 м

-:
18 м

S:
Учитель продемонстрировал опыт по
распространению волны по длинному
шнуру. В один из моментов времени форма
шнура оказалась такой, как показано на
рисунке. Скорость распространения
колебаний по шнуру равна 2 м/с.

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

S:
На рисунке изображена поперечная волна,
распространяющаяся по шнуру, в некоторый
момент времени.

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

Расстояние
между какими точками равно длине волны?

S:
Обязательными условиями возбуждения
звуковой волны являются:

А
– наличие источника колебаний,

Б
– наличие упругой среды,

В
– наличие прибора для регистрации звука.

Правильным
является выбор условий

+:
А и Б

-:
Б и В

-:
А и В

-:
А, Б, В

S:
Мимо рыбака, сидящего на пристани, прошло
5 гребней волны за 10 с. Каков период
колебаний поплавка на волнах?

-:
50 с

-:
0,5 с

S:
Частота колебаний струны равна 500 Гц,
Скорость звука в воздухе 340 м/с. Длина
звуковой волны равна:

-:
68 м

-:
340 м

-:
170 м

S:
Принято считать, что среди диапазона
голосов певцов и певиц женское сопрано
занимает частотный интервал от

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

Гц до

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

Гц. Отношение граничных длин звуковых
волн

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

этого интервала равно:

S:
Какова частота колебаний звуковых волн
в среде, если скорость звука в этой среде

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

м/с,
а длина волны

На рисунке изображена поперечная волна бегущая по веревочному шнуру скорость волны v в некоторый впр

S:
Для экспериментального определения
скорости звука ученик встал на расстоянии
30 м от стены и хлопнул в ладоши. В момент
хлопка включился электронный секундомер,
который выключился отражённым звуком.
Время, отмеченное секундомером, равно
0,18 с. Какова скорость звука, определённая
учеником?

-:
167 м/с

-:
380 м/с

-:
540 м/с

S:
На расстоянии 400 м от наблюдателя рабочие
вбивают сваи с помощью копра. Каково
время между видимым ударом молота о
сваю и звуком удара, услышанным
наблюдателем? Скорость звука в воздухе
330 м/с.

-:
1,4 с

-:
0,9 с

-:
0,6 с

Информация

Что ты хочешь узнать?

Физкультура и спорт

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.