Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимости между особенностями климата

Задание № 23260

Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Николай: «При движении с востока на запад увеличивается высота Солнца над горизонтом».

2) Сергей: «При движении с юга на север увеличивается продолжительность дня».

3) Маша: «Среднесуточная температура воздуха повышается при движении с востока на запад».

4) Прасковья: «При движении с севера на юг увеличивается высота Солнца над горизонтом»

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях 5 февраля. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

В данном задании необходимо провести аналитическое исследование высказываний учащихся. Обратите внимание на размещённые данные и высказывания.

Задание № 23290

1) Сергей: «Средняя дневная температура воздуха понижается с уменьшением высоты местности над уровнем моря».

2) Михаил: «Средняя дневная температура воздуха понижается при движении с востока на запад».

3) Николай: «Продолжительность дня уменьшается при движении с запада на восток».

4) Иван: «Продолжительность дня уменьшается при движении с юга на север».

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях 7 января.

Задание № 23140

1) Оля: «Среднесуточная температура воздуха понижается при движении с востока на запад».

2) Мария: «Чем меньше продолжительность дня, тем выше среднесуточная температура воздуха.

3) Федор: «Продолжительность дня увеличивается при движении от Северного полюса к экватору».

4) Ярослав: «Среднесуточная температура воздуха понижается при увеличении продолжительности дня».

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях 22 января. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

Учащиеся проанализировали данные с целью выявления зависимости между особенностями климата карина

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными многолетних метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях.

1) Екатерина: «Чем дальше на юго-восток, тем выше температуры воздуха в январе».

2) Илья: «Чем дальше на юго-восток, тем ниже температуры воздуха в июле».

3) Андрей: «Чем южнее, тем меньше среднегодовое количество атмосферных осадков».

4) Галина: «Чем выше над уровнем моря расположен пункт, тем прохладней там в июле».

В каком из перечисленных населённых пунктов 25 июня в полдень по местному солнечному времени угол падения солнечных лучей будет наибольшим?

Угол падения солнечных лучей будет наибольшим в самом южном из представленных городов. В данном случае, это Махачкала, которая расположена на широте 43° с. ш.

Учащиеся проанализировали данные с целью выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Карина: «Среднегодовое количество атмосферных осадков увеличивается с увеличением абсолютной высоты пункта».

2) Екатерина: «Увеличение среднегодового количества атмосферных осадков связано с движением с востока на запад».

3) Павел: «Средняя температура воздуха июня постепенно понижается при движении с востока на запад».

4) Леонид: «Средняя температура воздуха января постепенно понижается с увеличением абсолютной высоты пункта».

Школьники делали доклад о климатообразующих факторах. Они нашли в Интернете данные, полученные на различных метеостанциях в Венесуэле в результате многолетних наблюдений. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

Пояснение . Проанализировав данные таблицы, мы видим, что подходит утверждение 4) Леонид: «Средняя температура воздуха января постепенно понижается с увеличением абсолютной высоты пункта».

Так средняя температура воздуха в январе на высоте 4 метров — +25,8 °C; на высоте 65 метров — +24,6 °C; на высоте 614 метров — +23,1 °C; на высоте 835 метров — +20,1 °C.

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными о средних температурах воздуха в январе и июле и другими климатическими данными, полученными на местных метеостанциях в результате многолетних наблюдений. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Елена: «Температура воздуха в июле последовательно понижается с увеличением абсолютной высоты пункта наблюдения».

2) Михаил: «Среднегодовое количество дней с атмосферными осадками последовательно возрастает при движении с северо-запада на юго-восток».

3) Любовь: «Температура воздуха в январе последовательно понижается при движении с северо-запада на юго-восток».

4) Мария: «Чем ниже расположен пункт, тем меньше среднегодовое количество дней с атмосферными осадками».

В каком из перечисленных городов 22 июня продолжительность светового дня будет наибольшей?

22 июня продолжительность дня увеличивается с юга на север. Следовательно, продолжительность светового дня будет наибольшей у самого северного города. Это Ухта.

Школьники делали доклад о климате Евразии. Они нашли в Интернете данные, полученные на различных метеостанциях в результате многолетних наблюдений. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

Учащиеся проанализировали данные с целью выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Гриша: «В июле температура воздуха зависит от абсолютной высоты, а не от географической широты места наблюдения».

2) Андрей: «Среднегодовое количество осадков постепенно увеличивается при движении с северо-запада на юго-восток».

3) Виктория: «Разница между летними и зимними температурами постепенно уменьшается при движении с северо-запада на юго-восток».

4) Артём: «С увеличением высоты среднегодовое количество осадков уменьшается».

В каком из перечисленных пунктов 21 марта угол падения солнечных лучей будет наибольшим?

21 марта Солнце в зените над экватором. Чем дальше от экватора, тем меньше угол падения солнечных лучей. Следовательно, находим город, расположенный ближе всего к экватору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *