«Сдам ГИА» — российский образовательный портал, посвящённый подготовке к государственной итоговой аттестации.
на платформе «Сдам ЕГЭ/ОГЭ/ВПР. Гущин Д.Д.»
1.
Выберите удобное время для прохождения тестирования.
2.
Перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь на сайте с указанием своей реальной
фамилии и имени, указав электронную почту (только при первоначальном входе).
3.
Приступите к выполнению теста, внимательно читайте каждый вопрос, не торопитесь
вносить ответ.
4.
Внимание! Как только вы приступаете к решению теста, включается таймер.
Если
надо сделать перерыв, то нажмите на ПАУЗУ (не закрывайте и не уходите с сайта!)
ОБЯЗАТЕЛЬНО
подтвердите свою ПАУЗУ, нажав ОК.
5.
Ваши ответы могут выглядеть так:
6.
После завершения НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ
7.
После просмотра решения заданий с развернутым ответом нажмите «подвести итоги».
8.
Вы увидите таблицу с результатами своей работы.
9.
Исправить ответы, зайти заново в систему НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Отражается время входа,
время, затраченное на выполнение теста и фамилия при регистрации. В случае
повторного вхождения в систему при прохождении теста РЕЗУЛЬТАТ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!
УДАЧИ и УСПЕШНОГО
ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА!
Где
посмотреть историю решённых вариантов?
Как
посмотреть решения заданий?
Ответ:
Завершите тестирование. Система сама выведет решения.
Что
означает «частично верно»?
Ответ:
За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.
Как
отправить работу учителю?
Ответ:
Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках
автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».
Если
незаконченный вариант поместить в архив, он отправится учителю, который его
задал?
Отключился
свет, вариант остался не завершён, что делать?
Ответ:
Продолжить решение из раздела «Моя статистика».
СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ образовательный портал Дмитрия Гущина. Опыт использования
Предлагаемый пользователю портала РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ инструментарий весьма широк, и позволяет пройти тестирование как по отдельным темам, так и по комплексному заданию. Чрезвычайно полезной является функция случайного выбора заданий из каталога. Она реализуется кнопками Шаблон домашней работыШаблон контрольной работы
Когда задается так называемая домашняя работа то достоинства рендомизированного выбора задания нивелируются тем, что в каждом задании указан его номер. Учащиеся на другой вкладке открывают каталог и, найдя там по этому идентификатору ответ, вбивают его в текст работы.
При задании контрольной работы номер не проставляется, однако в некоторых типах задач можно весьма быстро найти правильный ответ по тексту. Таким образом ресурс сейчас можно использовать лишь как средство подготовки учащихся к тестированию в классе.
Для получения объективных результатов оценки качества обученности возможны следующие варианты применения: тестирование на сайте Гущина СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ, тестирование с использованием других систем или бумажных носителей. Опыт показывает что единственным способом проведения объективного тестирования на описываемом ресурсе является отключения доступа к Интернету после получения учащимися задания, и включение его для отсылки результатов. Если такой технической возможности нет, то задания приходится копировать в другую систему тестирования. Я использую MyTestX от А. Башлакова (
Перейду к алгоритму использования ресурса СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ для создания многовариантной проверочной работы. ОГЭ — это стандартизованный экзамен, то есть каждому типу задания соответствует определенная тема, и все, что нужно сделать — выучить теорию и решать, решать, решать задания по последовательно по каждой теме, постепенно набивая руку до автоматизма. Каких-то неожиданных, или не относящихся к школьной программе заданий на экзамене быть не может. Опыт показывает что хорошим методом подготовки является решение большого количества однотипных заданий, именно такой тест мы и создадим.
Заходим на вкладку «Учителю»
Нам понадобятся кнопки
Осталось скопировать полученный текст в текстовый редактор, сохранить, и использовать для подготовки к уроку. При необходимости иметь ключ его стоит копировать в электронные таблицы, а уже из них в текстовый документ. Таким образом образовательный портал Дмитрия Гущина СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ позволяет экономить время на подготовку к урокам.
Россия, Пермский край
Лучший сайт для подготовки к ЕГЭ по математике
Большая база задач с решениями.Возможность создавать тематические тесты.Совершенно бесплатно!
Пожалуй, один из лучших сайтов для подготовки к ГИА
один большой и жирный плюс (подробнее в отзыве)
пожалуй, минусов у портала Решу ЕГЭ нет, главное найти время для изучения всех его возможностей
Действительно полезный сайт,спасибо Дмитрию Гущину!
Большое количество идентичных настоящим экзаменам тестов, каждый месяц 15 новых вариантов по всем возможным предметам.
Россия, станица вешенская
Не так страшно как пытаются рассказать про экзамен егэ
плюс в том ,что при поступлении в вуз не сдают экзамены
дети получают большой стрес
Вырабатывает навыки самостоятельной работы
– Много заданий для наработки – Регулярно выкладываются пробники для нарешивания
– Частые технические проблемы с сайтом – Плохие объяснения к заданиям, особенно второй части – Некоторые задания устаревшие или взяты с некачественных источников
Готовлю выпускников не первый год
Большая база, задания имеют решения (по желанию можно их отобразить)
Отличный тренажер
удобный, разбивка на темы, есть решения, можно добавлять свои задания, можно составлять свои тесты
перед экзаменами часто не работает, в заданиях ОГЭ неправильные окончания в вопросах
ЕГЭ на высокий балл
разбор заданий , удобные варианты
Очень хороший сайт для подготовки к ЕГЭ.
Различные варианты тестов и упражнений, “умная” система, которая выявляет слабые “места”, имеется полезный материал для подготовки.
По началу можно запутаться в устройстве сайта.
На моей памяти лучший сайт для подготовки к ЕГЭ!
Каталог заданий по темам, новые пробные варианты ЕГЭ каждый месяц, проверяющая система.
Загруженные сервера, частые оповещения, не самые понятные объяснения.
Для подготовки к экзаменам – самое то
Действительно помогает подготовиться
Классный сайт для подготовке к ЕГЭ
Нет ничего лишнего
Рядом ссылки на ответы
Незаменимый помощник
Огромная бесплатная база тестов
Лучший, на мой взгляд, сайт для подготовки
Можно готовиться самостоятельно по интересующим предметам бесплатно
Я не нашла минусов
Для выпускников этот сайт дорога в будущее.
Большая база тренировочных заданий с пояснениями. Много теории и практики. Доступно всем . Бесплатно.
Минусов нет, сплошные плюсы.
Хорошее решение для подготовки к экзаменам.
Аналогичные с Егэ задания
Только для части A
Простота использования сайта. Большой банк заданий. Быстрая работа (когда нет перегруза). Учителя могут давать только необходимые задания для своих классов.
Крах всей системы, когда большой наплыв пользователей как во время самоизоляции 2020, и это очень значительный минус. Система просто не готова к таким ситациям.
Отличный сайт для эффективной самоподготовки к ГИА
отличный интерфейс, большое подспорье для учителей и учащихся в подготовке к ГИА, хорошая работа сайта
Каждый год огромное количество школьников и студентов сдают экзамены, и с каждым годом они становятся все сложнее и сложнее. Как все успеть, если времени осталось совсем мало? Расскажу про отличный бесплатный сайт + поделюсь своим опытом сдачи.
Подразделяют 2 портала по подготовки к экзаменам:
Каждый из которых направлен на определенные темы и задания, которые берутся из «Федерального института педагогических измерений», там же можно найти ВСЮ информацию про эти экзамены. Для абитуриента это безумно необходимая вещь! Перейти на сайт.
И тут появляется вопрос: раз есть такой сайт, на котором есть все, зачем создали Решу ОГЭ?
На этом сайте можно подготовиться ко всем предметам, которые предоставляются ученику для сдачи – 2 обязательных: Русский и Математика, и несколько по выбору (в моем случае это 2)
*✓ – те предметы, которые сдавала я.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ
Немного введу в курс дела тех, кто встретился с данным сайтом впервые.
1. Как только мы заходим на сайт, сразу оказываемся во вкладке Математика. Эта страничка стоит по умолчанию, и ее можно поменять, выбрав другой предмет. Сделать это можно в верхней строчке, которая находится прямо посередине сайта.
2. Далее мы можем начать работать с выбранным предметом. Здесь нам пригодится левая часть.
а) Во вкладке “Об экзамене” мы можем найти актуальную информацию по каждому предмету, например, такую как:
б) Во вкладке “Каталог заданий” представлен весь экзамен, разбитый на части. Здесь мы можем рассмотреть структуру экзамена, узнать все темы, которые будут по тому или иному предмету, и выбрать одно или несколько заданий для решения.
в) Во вкладке “Ученику” мы переходим на главную страницу предмета. Здесь мы можем найти архив вариантов, который обновляется каждый месяц. Он пригодится тем, кто уже разобрал по отдельности каждое задание и готов решать полноценный тест.
Также здесь можно создать свой собственный тест, что очень сильно облегчает задачу, и за что я безумно благодарна этому сайта. Например, если вы знаете, что у вас есть проблемы с заданием А5, вы можете создать тест, состоящий из необходимого количества заданий А5, и нарешивать, нарешивать, нарешивать.
г) Вкладка “Учителю” никогда мной не посещалась, так как здесь ваш школьный учитель или репетитор сможет составить персональный тест для ученика. Там же, на сайте, он сможет его и проверить. Вкладки “Методисту”, “Эксперту”, “Школа”, “Репетиторы”, “Сказать спасибо”, “Вопрос-ответ” – аналогично.
д) “Справочник” – это ценная кладезь для каждого ученика. Здесь можно подсмотреть и подучить те темы, в которых вы допускаете ошибки, и чувствуете, что есть пробел. После изучения этого раздела можно переходить во вкладку “Каталог заданий”, чтобы теорию преобразовать в практику.
е) Осталась моя самая любимая вкладка, которую я открывала каждый день, и где ежесекундно проверяла свой прогресс подготовки к экзамену – “Моя статистика”. Я люблю, когда все организованно и подсчитано, и этот сайт все сделал за меня. Каждое решенное мною задание (независимо от того, правильно/неправильно/пропущено) вносилось в эту вкладку, и позволяло мне следить за заданиями, какие я хорошо знаю, а какие нужно еще немного подтянуть.
Статистика по заданиям:
Статистика по вариантам:
Из моей статистики видно, что к “С” части я почти не притронулась. Это все потому, что я ее даже не собиралась решать на самом экзамене (типичный гуманитарий), только немного посмотрела задание 21 и успокоилась. Правда я все равно (позднее) готовилась к этой части, но совсем немного, и только в школе.
Кстати, сдала я математику с единственной ошибку в тесте + правильно решенной 21 задачей. На сайте задания я решала чуть хуже, и никак не ожидала такого количества баллов. Для меня без 1 одного балла 5 – уже успех
МОЯ ПОДГОТОВКА И ИСТОРИЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА.
Начать, наверно, надо с приветствия.
Привет! Меня зовут Валерия, и я учусь в 10 классе (наверно у многих сейчас шок )
В 2016 году я сдавала Основной Государственный Экзамен по 4-м предметам:
И сейчас хочу поделиться с вами своими впечатлениями об экзамене.
В школе нам выдавали такой лист, в котором были написаны даты наших экзаменов, и требовалась подпись для подтверждения. Пришлось немного подтереть, дабы не нарушать правила сайта. Я на первой строчке.
Здесь же вы можете посмотреть самые часто “выбираемые” предметы на основе нашего класса.
1. Как я выбрала предметы для сдачи экзамена?
До 9 класса в нашей школе не было хороших учителей по Обществознанию. Каждый год к нам приходили преподавать молодые студенты, отрабатывали год, набирались опыта и уходили. У всех стояли круглые 5, хотя никто ничего толком и не знал.
Как только начался учебный “экзаменационный” год, нам сразу поставили несколько хороших и сильных учителей по некоторым предметам, и это очень сильно сказалось на моей сдаче экзамена.
По Обществознанию я не понимала ничего, писала некоторые контрольные сплошняком на 2, ревела из-за этого. Этот предмет портил мои четвертные и годовые оценки, мой аттестат.
То, что я буду сдавать именно этот предмет я определилась сразу. Как-то за 9 класс втянулась в него, полюбила. Первые 2 четверти я была на грани 2,3 в четверти, а после Нового Года и до конца 9-го я стала у своей учительницы самой лучшей ученицей.
К чему я это говорю? Если вы будете упорно трудиться в школе, хорошо заниматься и учить каждый параграф, и + отвечать на уроках, вы обязательно хорошо сдадите экзамен. Если бы не наш новый учитель, я не так сильно бы паниковала на счет Общества. Только мои низкие оценки и незнание предмета сподвигли меня на доскональное изучение предмета.
Готовилась по: Справочник Баранова со всей теорией (вначале учила тему, потом отрабатывала эту тему на тестах Решу ОГЭ), школьный учебник. Справочник покупала в книжном магазине, начиная с Января занималась дистанционно с репетитором по Скайпу. Она давала мне теорию и рассказывала много жизненных примеров, которые немного помогли мне разобраться в материале.
Сдала на: 5
Оставалось выбрать 2-ой предмет по выбору, и тут мне было сложно, реально сложно. Если с Обществознанием у нас все сложилось, так как я его полюбила, реально полюбила, то со вторым предметом я вообще не представляла, что мне нужно делать и в каком направлении двигаться.
В школе под конец 2015 года мы всем классом заполняли документы, в которых указывали, какие предметы будем сдавать. Конечно, если человек передумал, это можно было исправить, НО до определенного срока. Это произошло и со мной.
Когда я искала предмет, я не думала о будущем. Я искала то, что мне легче всего сдать, чтобы не обращать должного внимания на него, а готовиться хорошенько к Обществознанию.
Вначале я выбрала Литературу. Зачем? Просто так, для галочки. Я заполнила все бумаги, их отправили в какую-то комиссию. С этого момента я пыталась готовиться к лит-ре. Читала каждое заданное на дом произведение, делала анализ, перечитывала кучу статей известных публицистов, учитилей, просто обычных пользователей. Я старалась расширить кругозор, писала много сочинений, учила наизусь все тропы, ямбы, хореи, все, все, все. Но в какой-то момент я поняла, что это не мое.
Я не могу больше сидеть и писать эти сочинения. Я хочу решать тесты, набивать руку. Мне пришлось менять предмет.
Оставалось меньше полугода, а я до сих пор была в раздумьях. И уже почти в последний момент я выбрала предмет – География. Почему? Потому что у Географии и Обществознания есть общая часть – Экономика и Политика. Именно на Географии я узнала, что такое ВВП, какие различают виды экономики, и статистику. Все это мне пригодилось и на экзамене по Обществознанию, и на экзамене по Географии.
Пришлось идти к учителю, писать заявление на смену предмета. Потом я подписывала несколько бумаг, каждую неделю их становилось все больше и больше. Наконец, везде все исправили, и я была зачислена в колонку к ребятам, которые сдавали Географию. Было, конечно, сложно и страшно, но ничего, как-то выкрутилась.
Готовилась по: Сборник заданий Ю.А.Соловьева, Б.Б.Вагнер 2015 года + решала тесты на Решу ОГЭ. Сборник нашла и скачала в интернете, ничего не покупала, готовилась самостоятельно.
Так как времени было очень мало, я начинала не с теории, а с практики. Вначале решала тесты, а по всем непонятным мне темам учила теорию, и еще раз провешивала те же задания, пока не перестала делать по ним ошибки. Как только идеально отработала определенные задания, сразу переходила к другим. Готовилась я очень мало, только последние 2 месяца. Если честно, на этот предмет мне было все-равно, так как я понимала, что не свяжу свою жизнь с ним в будущем.
Сдала на: 4, без одного балла 5
Остались 2 обязательных предмета: Русский и Математика.
По Математике решала тесты, а все непонятные мне темы спрашивала у репетитора или школьного учителя. Теорию брала на канале Valery Volkov. Он очень хорошо и подробно объясняет решение каждого задания. Сейчас готовлюсь по его урокам к профильной математике для ЕГЭ. Мне до безумия нравится.
Сдала на: 4, без одного балла 5.
К Русскому готовилась самостоятельно, учила правила, решала тесты. Под конец года наняла репетитора, чтобы натаскать себя на сочинение, так как это та вещь, которую сам ты проверить не сможешь, и нужна помощь. До репетитора все свои вопросы спрашивала у школьного учителя или у одноклассников.
Сейчас я очень жалею, что не выбрала для сдачи ОГЭ Английский. Я его плоховато знала, но за этот год точно бы его натянула. В 9 классе мне было все равно, на что я сдам эти экзамены, ведь толку от них никакого. Сейчас мне предстоит сдача ЕГЭ, и тут то действительно важно и какие предметы ты сдаешь, и на сколько баллов, и куда собираешься поступать вообще. Очень сложно
Хочу сдавать Английский, но понимаю, что за 1,5 года его не осилю, а жаль. Буду учить его просто для саморазвития.
ОГЭ это малая часть ЕГЭ. Если ты хорошо готовился в 9-ом классе, тебе будет намного проще в 11-ом
Вприниципе, я думаю, что все рассказала. Отзыв будет обновляться, так как в следующем году ОГЭ будет сдавать мой брат, и быть может я открою новую информацию и источники.
Если вы или ваш ребенок сдает ОГЭ, и у вас появились вопросы – всегда спрашивайте в комментариях, на все отвечу и подскажу.
А пока, я очень надеюсь, что отзыв был вам полезен.
С вами была Валери Миллс,
До новых встреч!
Решу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ»
Как ученику выполнить задание через сайт
1. Зайти на сайт в нужный раздел (ссылки ниже)
2. Авторизоваться (первый раз – пройти несложную регистрацию как ученик,)
3. Выбрать нужный предмет (!обязательно), класс (в ВПР).
4. Зайти в раздел «Ученику»
5. В поле «Вариант учителя» ввести номер варианта, полученный от учителя,
нажать «Открыть» (если указывается, что такого варианта нет, значит, не выбран
6. Выполнить задания:
тестовые – выбирая номера правильных ответов и вставляя их в нужные поля;
задания с развернутым ответом! – набирая ответ в специальные голубые поля или
прицепляя фото решений (как удобнее); если прицеплять фото – необходимо
немного ждать, пока идет загрузка ответа.
7 Нажать на кнопку в самом низу «Отправить учителю», немного подождать, пока
не выйдет сообщение, что работа сохранена и отправлена учителю.
8 Окончательная оценка появится только тогда, когда учитель проверит задания с
развернутым ответом (если они в работе были), тестовая часть проверяется сразу.
У каждой работы указаны сроки и время выполнения.
Последнее изменение: Понедельник, 30 Март 2020, 10:18