Размещено 3 года назад по предмету
Алгебра
от 7malvina7
Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел нечетна.
Решение задачи
Сумма будет нечетна, когда:
или в первый раз выпадет нечетное число, а во второй четное.
или в первый раз – четное, а во второй раз нечетное.
1) Вероятность выпадения нечетного числа в первое бросание равна 3/6=0,5. Вероятность выпадения четного числа во второе бросание тоже равна 3/6=0,5. Но эти два события должны произойти совместно, т.е. и то и другое. В таких случаях вероятности умножаются. Тогда P1=0,5*0,5=0,25.
Если этого не происходит, то нам подойдет второй случай:
2) Вероятность выпадения четного числа в первое бросание равна 3/6=0,5. Вероятность выпадения нечетного числа во второе бросание тоже равна 3/6=0,5. Тогда P2=0,5*0,5=0,25.
Итоговая вероятность или события 1) или события 2) равна сумме P1+P2=0,25+0,25=0,5
Ответ: P=0,5
Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на
странице ‘Про нас’
Чтобы решить подобную задачу, ее надо перефразировать:
Какова вероятность, что:
1) при первом броске выпадет 1, или 2, или 3, а при втором броске выпадет 4, или 5, или 6
ИЛИ
2) при первом броске выпадет 4, или 5, или 6, а при втором броске выпадет 1, или 2, или 3
ИЛИ
3) при первом броске выпадет 4, или 5, или 6, и при втором броске выпадет 4, или 5, или 6
Вероятность выпадания любой грани равна 1/6, так как всего граней 6.
1) Первый вариант:
Вероятность выпадения при первом броске 1, или 2, или 3, равна 1/6+1/6+1/6=3/6=1/2.
Вероятность выпадения при втором броске 4, или 5, или 6, равна 1/6+1/6+1/6=3/6=1/2.
Вероятность, что произойдут оба события равно произведению вероятностей каждого из событий: (1/2)*(1/2)=1/4
2) Второй вариант:
Вероятность выпадения при первом броске 4, или 5, или 6, равна 1/6+1/6+1/6=3/6=1/2.
Вероятность выпадения при втором броске 1, или 2, или 3, равна 1/6+1/6+1/6=3/6=1/2.
Вероятность, что произойдут оба события равно произведению вероятностей каждого из событий: (1/2)*(1/2)=1/4
3) Третий вариант:
Вероятность выпадения при первом броске 4, или 5, или 6, равна 1/6+1/6+1/6=3/6=1/2.
Вероятность выпадения при втором броске 4, или 5, или 6, равна 1/6+1/6+1/6=3/6=1/2.
Вероятность, что произойдут оба события равно произведению вероятностей каждого из событий: (1/2)*(1/2)=1/4
Вероятность, что произойдет или первый случай, или второй, или третий равна сумме их вероятностей:
1/4+1/4+1/4=3/4=0,75
Ответ: 0,75
Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел нечетна.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика – 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Что ты хочешь узнать?
Физкультура и спорт
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
Другие задачи из этого раздела
Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком, равна 0,486. В 2011 г. в этом регионе
на 1000 родившихся младенцев в среднем приходилось 522 девочки. На сколько частота рождения девочки в 2011 г. в этом регионе отличается
от вероятности этого события?
Задача №73AAE3
На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 7 августа. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Задача №1F2E11
Из 500 семян фасоли в среднем 125 не всходят. Какова вероятность того, что случайно выбранное семя фасоли взойдет?
Задача №12AE5F
На диаграмме показано содержание питательных веществ в твороге. Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание жиров.
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) 5-15%
2) 25-35%
3) 35-45%
4) 15-25%
Задача №8A1C67
В среднем каждый ученик класса, в котором учится Сережа, тратит на дорогу до школы 36 минут. Сережа тратит на дорогу 10 минут. Какое из следующих утверждений верно?
1) Обязательно найдется ученик класса, который тратит на дорогу более 40 минут.
2) Обязательно найдется ученик класса, который тратит на дорогу ровно 36 минут.
3) В классе каждый ученик, кроме Сережи, тратит на дорогу более 36 минут.
4) Обязательно найдется ученик, который тратит на дорогу тратит более 36 минут.