20 марта 2018 года впервые проводятся всероссийские проверочные работы ВПР по английскому языку в 11 классах.
Необходимо отметить, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.
Доступны новые образцы ВПР 2019
ВПР 2018 по английскому языку 11 класс варианты с ответами
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале в случае выполнения обучающимся только письменной части ВПР представлена в файле с критериями оценивания.
Участие образовательных организаций в проведении ВПР 11-х классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация.
ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они будут заменять традиционные итоговые контрольные работы в образовательной организации, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях.
Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.
Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации. В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.
Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.
Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования.
20 марта 2018 года впервые проводятся всероссийские проверочные работы ВПР по английскому языку в 11 классах.
Необходимо отметить, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.
Доступны новые образцы ВПР 2019
ВПР 2018 по английскому языку 11 класс варианты с ответами
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале в случае выполнения обучающимся только письменной части ВПР представлена в файле с критериями оценивания.
Участие образовательных организаций в проведении ВПР 11-х классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация.
ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они будут заменять традиционные итоговые контрольные работы в образовательной организации, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях.
Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.
Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации. В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.
Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.
Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования.
20 марта 2018 года впервые проводятся всероссийские проверочные работы ВПР по английскому языку в 11 классах.
Необходимо отметить, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.
Доступны новые образцы ВПР 2019
ВПР 2018 по английскому языку 11 класс варианты с ответами
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале в случае выполнения обучающимся только письменной части ВПР представлена в файле с критериями оценивания.
Участие образовательных организаций в проведении ВПР 11-х классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация.
ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они будут заменять традиционные итоговые контрольные работы в образовательной организации, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях.
Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.
Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации. В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.
Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.
Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования.
ВПР 2018 по английскому языку с ответами. Все варианты. 11 класс
2018 год. 1 часть, 2 часть.
2017 – 2018 учебный год. ФИПИ, ПНШ ФГОС, Перспективная Школа России. 21 век. Планета знаний. Россия. Беларусь
ГДЗ и Решебник для помощи ученикам в решении реальных задач по ВПР в средней школе.
Предлагаем вам образец проверочных заданий для учеников 11 класса средней школы ФГОС и ФИПИ для проверки знаний по предмету и подготовки к экзамену в 2018 году.
Данные тренировочные тесты и задания скачены с официального сайта ВПР. После решений заданий демо версий, вы сможете уверенно сказать: Я решу ВПР!
Пробные варианты можно решать онлайн, а также сохранить к себе на компьютер и распечатать для самостоятельного решения на время.
Назначение ВПР по иностранному языку – оценить уровень
общеобразовательной подготовки обучающихся 11 класса в соответствии с
требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения
предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня
сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения
межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в
образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные
образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для
оценки личностных результатов обучения.
Официальная дата проведения экзамена: 20 марта 2018 года
Расписание ВПР на 2017-2018 учебный год
Смотреть задания ВПР прошлого 2017 года с ответами и решениями
Смотреть задания НИКО-2018 по всем предметам
В данный сборник всероссийских проверочных работ входят задания из следующих решебников и учебников:
Английский язык. 11 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др. (2014, 208с.) ( + Audio)
Английский язык. 11 класс. Рабочая тетрадь. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др. (2017, 120с.)
Английский язык. 11 класс. Книга для учителя. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др. (2015, 224с.)
Starlight 11 (Звездный английский. 11 класс). Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. (2011, 200с.) + Audio
Starlight 11. (Звездный английский. 11 класс) Контрольные задания. Баранова К.М., Дули Д. и др. (2017, 38с.)
Starlight 11 (Звездный английский. 11 класс). Teacher’s Book (Книга для учителя с ответами к учебнику) (2011, 200с.)
Аудиокурсы к УМК Starlight (Starter – 11 класс )
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др. (2009 -244с.) + Teacher’s Book (с ответами к учебнику) + Audio
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Teacher’s Book (Книга для учителя с ответами к учебнику) (2010, 238с.)
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др. (2010, 64с.)
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Workbook (Рабочая тетрадь) Афанасьева О.В., Дули Д. и др. (2012, 72с.)
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Книга для чтения. Гамлет. Афанасьева О.В. и др. (2017, 72с.)
Аудиокурсы к УМК Spotlight (Starter – 11 класс )
New Millennium English. Учебник для 11 класса. Гроза О.Л. и др. (2012, 192с.)
Решебник. New Millennium English 11 класс (Student’s book, Workbook) (2010, 112с.)
New Millennium English -11. Teachers Book. Гроза О.Л. и др. (2007, 192с.) (с ответами к учебнику)
Happy English.ru. Учебник для 11 класса. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. (2012, 320с.; + Audio)
Happy English.ru. 11 класс. Рабочие тетради. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. (2012, 64c. + 72с.)
Happy English.ru. 11 класс. Книга для учителя. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. (93c.)
Enjoy English. 11 класс. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. (2011, 200с.) + Audio
Домашняя работа по английскому языку за 11 класс к учебнику “Enjoy English” Биболетовой М.З. и др. (2014, 288с.)
Enjoy English. 11 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З. и др. (2010, 112с.) (с ключами к упражнениям)
Enjoy English. 11 класс. Рабочие тетради. Биболетова М.З. и др. (2011; 96с., 72с.) + Audio
Домашняя работа по английскому языку за 11 класс к рабочим тетрадям “Enjoy English” Биболетовой М.З. и др. (2014, 160с.)
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 2 класс
ВПР 2018 по математике с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2018 по окружающему миру с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2018 по истории с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2018 по математике с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2018 по истории с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по математике с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по обществознанию с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты. 7 класс
ВПР 2018 по литературе с ответами. Все варианты. 8 класс
ВПР 2018 по МКХ с ответами. Все варианты. 8 класс
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 9 класс
ВПР 2018 по химии с ответами. Все варианты. 10 класс
ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 10 класс
ВПР 2018 по химии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по физике с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по истории с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по иностранному языку с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по иностранному языку с ответами. Все варианты. 11 класс
2018 год. 1 часть, 2 часть.
2017 – 2018 учебный год. ФИПИ, ПНШ ФГОС, Перспективная Школа России. 21 век. Планета знаний. Россия. Беларусь
ГДЗ и Решебник для помощи ученикам в решении реальных задач по ВПР в средней школе.
Предлагаем вам образец проверочных заданий для учеников 11 класса средней школы ФГОС и ФИПИ для проверки и подготовки к экзамену в 2018 году.
Данные тренировочные тесты и задания скачены с официального сайта. После решений заданий демо версий, вы сможете уверенно сказать: Я решу ВПР!
Пробные варианты можно решать онлайн, а также сохранить к себе на компьютер и распечатать для самостоятельного решения на время.
Назначение ВПР по иностранному языку – оценить уровень
общеобразовательной подготовки обучающихся 11 класса в соответствии с
требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения
предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня
сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения
межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в
образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные
образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для
оценки личностных результатов обучения.
Официальная дата проведения экзамена: 20 марта 2018 года
Расписание ВПР на 2017-2018 учебный год
Смотреть задания ВПР прошлого 2017 года с ответами и решениями
Смотреть задания НИКО-2018 по всем предметам
Смотреть задания ВПР 2019 года с ответами и решениями
В данный сборник всероссийских проверочных работ входят задания из следующих решебников и учебников:
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др. (2009 -244с.) + Teacher’s Book (с ответами к учебнику) + Audio
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Teacher’s Book (Книга для учителя с ответами к учебнику) (2010, 238с.)
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др. (2010, 64с.)
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Workbook (Рабочая тетрадь) Афанасьева О.В., Дули Д. и др. (2012, 72с.)
Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Книга для чтения. Гамлет. Афанасьева О.В. и др. (2017, 72с.)
Аудиокурсы к УМК Spotlight (Starter – 11 класс )
Starlight 11 (Звездный английский. 11 класс). Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. (2011, 200с.) + Audio
Starlight 11. (Звездный английский. 11 класс) Контрольные задания. Баранова К.М., Дули Д. и др. (2017, 38с.)
Starlight 11 (Звездный английский. 11 класс). Teacher’s Book (Книга для учителя с ответами к учебнику) (2011, 200с.)
Английский язык. 11 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др. (2014, 208с.) ( + Audio)
Английский язык. 11 класс. Рабочая тетрадь. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др. (2017, 120с.)
Английский язык. 11 класс. Книга для учителя. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др. (2015, 224с.)
Французский язык. 10-11 классы. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. (2012, 347с.)
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 2 класс
ВПР 2018 по математике с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2018 по окружающему миру с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2018 по истории с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2018 по математике с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2018 по истории с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по математике с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по обществознанию с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты. 7 класс
ВПР 2018 по литературе с ответами. Все варианты. 8 класс
ВПР 2018 по МКХ с ответами. Все варианты. 8 класс
ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 9 класс
ВПР 2018 по химии с ответами. Все варианты. 10 класс
ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 10 класс
ВПР 2018 по химии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по физике с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по истории с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2018 по иностранному языку с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2019 по английскому языку. 11 класс. Все варианты с ответами
Всероссийские проверочные работы на 2018 – 2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. ГДЗ. Решебник. Школа России. 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь
ВПР-2019. Новости, обязательные предметы, изменения, нововведения, график. Официальный сайт
Тестовые пробные варианты и КИМы с демонстрационными задачами можно решать онлайн, а также сохранить к себе на компьютер и распечатать для самостоятельного решения. Пробный образец заданий ВПР необходим вам для успешной подготовки к проверочной работе в школе.
Структура и содержание всероссийской проверочной работы
Всероссийская проверочная работа по иностранному языку (английский, немецкий, французский) включает в себя письменную и устную части.
В 2019 г. общеобразовательные учреждения имеют право выбора – выполнять всю работу полностью или только ее письменную часть. Устная часть
выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной
для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.
Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из
заданий 1–5, 6, 13–18 является цифра или последовательность цифр. Ответом
к каждому из заданий 7–12 является грамматическая форма, состоящая из
одного или нескольких слов.
Устная часть работы содержит 2 задания, каждое из которых предполагает свободный ответ. В первом задании требуется прочесть вслух фрагмент
текста; во втором задании – описать фотографию. Второе задание является
альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трех предложенных
фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии.
Проверочная работа разрабатывается, исходя из необходимости
проверки соответствия уровня сформированности иноязычной
коммуникативной компетенции выпускников требованиям нормативных
документов, указанным в кодификаторе. В таблице 1 приведено
распределение заданий по основным умениям и способам действий.
Аудирование ВПР 2019 по английскому языку. 11 класс.
Смотреть реальные задачи ВПР прошлого с ответами
Видеоурок: Как успешно подготовиться и сдать ВПР-2019 на 5 баллов!
Много крутых способов, как списать на экзамене ВПР?
ВПР 2019 по русскому языку с ответами. Все варианты. 2 класс
ВПР 2019 по математике с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2019 по русскому языку с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2019 по окружающему миру с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2019 по истории с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2019 по биологии с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2019 по математике с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2019 по русскому языку с ответами. Все варианты. 5 класс
ВПР 2019 по истории с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2019 по биологии с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2019 по географии с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2019 по математике с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2019 по русскому языку с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2019 по обществознанию с ответами. Все варианты. 6 класс
ВПР 2019 по географии с ответами. Все варианты. 7 класс
ВПР 2019 по литературе с ответами. Все варианты. 8 класс
ВПР 2019 по МКХ с ответами. Все варианты. 8 класс
ВПР 2019 по русскому языку с ответами. Все варианты. 9 класс
ВПР 2019 по химии с ответами. Все варианты. 10 класс
ВПР 2019 по биологии с ответами. Все варианты. 10 класс
ВПР 2019 по химии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2019 по физике с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2019 по истории с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2019 по биологии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2019 по географии с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2019 по иностранным языкам с ответами. Все варианты. 11 класс
Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.
Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:
Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse. She is in the park.
In the foreground – на переднем плане
In the background – на заднем плане
There is (есть, находится – 1 предмет)
There are (есть, находятся – несколько предметов)
Можно также использовать фразу we can see
- In the background we can see a lot of green trees.
- In the background there are a lot of green trees.
Можно упомянуть о погоде:
It’s sunny – солнечно
It’s rainy – дождливо
It’s cold – холодно
It’s snowy – идёт снег (снежно)
A woman is sitting on the mat. She is smiling. I think she is doing her exercises and she likes it.
4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.
Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)
Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got
She is tall. She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.
Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».
5) Do you like a picture or not. Why?
Это последняя, заключительная часть, которая требует буквально одного предложения. Лучше говорить, что вам нравится картинка, это позволит легче набрать высокий балл.
As for me, I really like this photo because I adore walking in the park and I also like doing sport. I am sure that sport is very important in our life.
Шаблон описания картинки на английском
Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:
- Где и когда? (where and when the photo was taken)
- Кто/что? (what\who is in the photo)
- Какой?
- Что делает и как? (what is happening)
- Ваше отношение к фото
Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.
Где и когда?
В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.
Ответ можно начать следующим образом:
- You know, I am fond of photography and I keep my best photos in my album. Please, have a look at this one. I took this photo last year in Greece. — Вы знаете, я увлекаюсь фотографией и храню свои лучшие фото в альбоме. Пожалуйста, взгляните на этот снимок. Я сделал его в прошлом году в Греции.
Если вы не знаете деталей, то можете предположить:
- It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
- In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
- The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
- It wastaken by/in — Она была сделана. Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.
Кто/что?
Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?
- In the picture I can see.. — На картинке я могу видеть…
- There’s / There are — Здесь есть
- In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground there is … — На переднем плане…
Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:
- at the top/bottom of the picture — наверху/внизу картинки
- in the middle of the picture — в середине картинки
- on the left/right of the picture — слева/cправа картинки
- next to — рядом
- in front of — спереди
- behind — сзади
- near — рядом
- on top of — наверху
- under — под
Если что-то непонятно, можно использовать фразы:
- It looks like a — Это выглядит как…
- It might be a — Это возможно…
- Hecouldbe — Он мог бы быть
- Maybe, it’s a — Возможно это…
Какой?
Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.
- The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
- She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
- The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
- I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.
Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.
- It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
- I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
- It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
- I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
- The sun’s shining. — Светит солнце.
- The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
- I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
- It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.
Что делает и как?
Все действия описываем во времени Present Continuous:
- The man is …smiling.- Мужчина улыбается.
- The people are …working. — Люди работают.
- It’s raining. — Идет дождь
- Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).
Ваше отношение к фото
- I like the picture because the atmosphere is peaceful. — Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
- I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. — Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.
Примеры описания картинки / фото на английском
In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt. She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker.
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.
На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.
На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.
На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.
This picture shows a seaside resort in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people. There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.
In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.
Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.
The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea. In the background I can make out the outline of a white pier which stands out against the blue sky.
As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.
На этой фотографии изображен морской курорт летом. Погода жаркая, поэтому на пляже много людей. На небе нет облаков, оно выглядит светло-голубым. А что касается моря, то здесь немного неспокойно, я вижу волны, так что, наверное, дует легкий ветерок.
На переднем плане, чуть правее, большая карусель. Могу предположить, что там много детей катаются на лошадях. Они могут смеяться, кричать, другими словами, им весело.
Еще одна достопримечательность находится слева от первой. Выглядит меньше, и на первый взгляд можно подумать, что это тоже карусель. Но если вы присмотритесь, то увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами, потому что люди стоят вокруг, вероятно, ищут что-нибудь купить.
Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. На заднем плане я могу различить контур белого пирса, который выделяется на фоне голубого неба.
Что касается меня, мне очень понравилось описывать эту веселую картину. Этот солнечный пляж вселяет во меня оптимизм, потому что я надеюсь, что через несколько недель я тоже буду получать удовольствие от купания в море.
In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.
In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.
His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.
The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.
On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.
All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.
Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.
На этой картинке я вижу, как люди дарят друг другу подарки. Они должны быть семьей: пара с двумя детьми и пара постарше, вероятно, бабушка и дедушка. Должно быть, Рождество, так как на заднем плане справа изображена рождественская елка.
В середине картинки мы видим девочку и ее бабушку. Женщина в очках, у нее седые волосы. Она еще не получила подарка, она дарит большую коробку мальчику, сидящему рядом с ней. Он с благодарностью смотрит на свою бабушку.
Его родители справа смотрят друг другу в глаза и улыбаются.
Девушка открывает свою подарочную коробку и, кажется, очень взволнована, увидев, что внутри.
Слева мужчина, вероятно, муж пожилой женщины. Он ждет своей очереди сделать подарок.
Сверху все люди одеты в светлую одежду. Мужчины стоят, остальные сидят на уютном диване в просторной светлой комнате.
Кажется, что все счастливы и наслаждаются семейным моментом.
Описание картинки в ЕГЭ
Описание картинки для ЕГЭ по сути мало чем отличается от шаблона выше. Единственное, дополнительно могут стоять вопросы про личное отношение к фото, почему вы его выбрали и т.п.
Вот несколько вариантов описания фото для ЕГЭ по английскому языку.
Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.
Что ж, я выбрала фото №1. Посмотри на это. Я сделал его в прошлом году, когда у меня большой отпуск с друзьями на Пхукете. На фото очень популярный пляж Най Харн. Здесь чистая голубая вода, зеленые горы и желтый песок. Там мы гуляли с моими друзьями Анной и Виктором и наслаждались таким солнечным и жарким днем. Я решил сделать это фото, потому что это действительно чудесное место для меня. Я хотел сохранить это время в своей памяти. Я хочу показать вам эту фотографию, потому что знаю, что вам нравится море и красивые пляжи. Может быть, это вдохновит вас поехать на Пхукет. У меня все.
I’ve chosen photo number 1/2/3.
You know that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.
Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.
You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.
Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish are swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.
Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.
Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me? If yes, then we will discuss everything next time. Now we have to go to school.
Я выбрала фото номер 1/2/3.
Знаете, я регулярно путешествую. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.
Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот — мой самый любимый.
На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.
Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь некоторые блики.
Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много фотографий из-под воды, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.
Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга. Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.
Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Разве ты не хочешь присоединиться ко мне? Если да, то все обсудим в следующий раз. Теперь пора в школу.
So I choose photo number 2.
This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that. That is all I wanted to say.
Итак, я выбираю фото №2.
Это фото было сделано прошлым летом, когда мы с отцом пошли на наше любимое озеро, чтобы порыбачить на выходных.
На переднем плане картины мы видим меня и моего отца, улыбающихся, когда мы поймали самую большую рыбу, которую я когда-либо видел. Здесь я ношу легкую одежду, потому что то лето было очень жарким. На заднем плане картины мы видим почти безлюдный пляж, о котором знают только местные жители.
На этой фотографии мой отец сидит на коленях, а я стою. Держим рыбу, которую выловили несколько минут назад. Солнце светит так ярко, что мой отец носит солнцезащитные очки.
Я решил сохранить это фото, чтобы запомнить те замечательные выходные и те замечательные впечатления. Я могу открыть его и вспомнить каждую деталь в любое время, когда захочу.
Итак, пока вы выбираете, чем заняться в предстоящие выходные, я решил показать вам эту картинку. Может быть, вас вдохновят на что-то подобное. Это все, что я хотел сказать.
Мы рассмотрим задание по описанию фотографии в ВПР по английскому языку для 7 класса, узнаем как можно быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны, что надо сказать для получения максимального балла и в конце изучим систему оценивания. Это именно то задание, где очень важна предварительная подготовка, которая не займет много времени, но в итоге будет очень полезна. За монологическое высказывание учащийся может получить 8 баллов, что составляет более четверти от всех баллов за выполнение проверочной работы. Минимальный проходной балл за всю работу это 13.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
В этом задании необходимо выбрать одну фотографию из трёх и описать человека на ней. В демоверсии фото черно-белые и на экзамене скорее всего будут такие же. Именно поэтому цвета как объект для описания в этой разработке не рассматриваются.
У ученика будет полторы минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. Должен получиться связный рассказ из 7-8 полных предложений, но можно сказать и больше. План ответа состоит из 5 пунктов это.
- the place – место действия
- the action – действие, то что происходит на картинке
- the person’s appearance – внешность человека
- whether you like the picture or not – нравится ли вам картинка или нет
- why- почему вам она нравится или не нравится
В дальнейшем чтобы не повторятся, слово «Picture» можно заменить на «Photo» фотография или «Shot» снимок.
А вместо The picture shows использовать The picture depicts, либо In the picture you/we/I can see.
Давайте посмотрим, что можно сказать по каждому пункту, и какие слова будут полезны.
В первом пункте имеет смысл сначала указать, кто изображён на картинке, а уже потом место действия. Это логично, поскольку уже в следующем пункте указать действие без исполнителя затруднительно.
Таких слов как a man, a woman, a girl, a boy вполне достаточно.
Будет нелишним пустить в ход вводные словосочетания I think / I consider / To my mind
Можно, как сказать всё в одном предложении, так и разбить на два.
In the picture you can see a boy in the classroom.
In the picture you can see a boy. Тo my mind, he is in the classroom.
Место действия может быть практически любое.
Некоторые из них используются с предлогом at, другие с in или on.
И если нельзя однозначно понять место или неизвестно нужное слово, лучше использовать inside (внутри, в помещении) или outside (снаружи)
I think the photo was taken inside.
The photo was probably taken outside.
Для описания действия как правило используется время Present Continuous, которое еще иногда называют Present Progressive. Оно образуется с помощью вспомогательного глагола to be в настоящем времени это формы am/is/are и глагола с окончанием -ing.
am/is/are + Ving
Впрочем, глагол am ученик использовать не будет, так как на картинке его нет.
В таблице присутствуют выражения подходящие к большому количеству вариантов. Например: She is having fun. She is sitting. She is smiling. She is looking at the camera. She is working.
Есть так называемые stative verbs, которые в этом времени не используется: like, know, love, realize, hate и многие другие. Но для описания действия они не подходят. поскольку по сути действия не обозначают. Можно сказать и в каком-нибудь дополнительном предложении.
He/she enjoys what he/she is doing.
Ему/ей нравится то, что он/она делает.
Рассказ о внешности человека строится следующим образом. Если речь идет о каком-то признаке, выраженным только прилагательным, то говорится предложения с глаголом to be.
Можно использовать глагол have (has в 3м лице единственного числа). В таком случае после него должно идти существительное.
Это две самые простые конструкции. Лучше конечно использовать более сложные по структуре предложения.
The picture depicts a slim boy with fair hair and pale skin.
Картинка изображает стройного мальчика со светлыми волосами и бледной кожей.
In the picture we can see a rather tall girl with a long plait.
На картинке мы можем увидеть довольно высокую девочку с длинной косой.
Вместе с эпитетами, обозначающими внешний вид человека, можно использовать обстоятельства степени.
He is rather short.
Он довольно низкий.
She is very beautiful.
Она очень красивая.
Подробно рассматривать все полезные слова с примерами мы не будем. Говоря о внешности, можно сказать, во что одет человек, описать его телосложение, волосы, форму, лица, носа, рост, возраст, цвет кожи, есть ли у него борода, усы, веснушки морщины, привлекательный ли он. Естественно все эти варианты не нужны. Выберите пару из них.
Сводная таблица описания внешности.
Самое простое, на мой взгляд, это выразить свое мнение о внешности человека (красивый, симпатичный и т. д.), указать тип его телосложения (стройный, полный, атлетичный), длину волос (короткие, длинные) и их цвет (темные или светлые).
Для ответа ученику не надо знать все эти слова.
Четвёртый и пятый пункт неразрывно связаны. Можно ответить на них одним предложением с помощью универсальных фраз. Но лучше сказать то, что подходит именно под выбранное изображение:
I like this picture because it is a professional photo and I’m interested in photography.
I like this picture because I am fond of active games/ doing sports/ reading/ watching TV. (здесь мы вставляем действие, указанное нами ранее).
I like this picture because of its lively/cheery atmosphere.
Закончить мы можем так, хотя это не является обязательным.
That’s all I wanted to say about this picture. I hope you liked my answer.
Это все, что я хотел сказать о этой картинке. Надеюсь, вам понравился мой ответ.
Описание картинки экспертом оценивается по четырем критериям.
Коммуникативная задача это самый важный пункт. Если участник ВПР получает по нему 0 баллов, всё задание оценивается в 0. Для того, чтобы этого не случилось, нужно сказать минимум 6 предложений и ответить хотя бы на четыре пункта плана из 5. Для получения максимума следует раскрыть все пункты плана и дать не менее 7 развернутых предложений.
По организации текста легко получить 2 балла, если использовать средства логической связи и следовать плану высказывания. Здесь оценивается логичность ответа. Средства логической связи – это союзы, различные вводные слова и конструкции. Надо сказать хотя бы несколько. Впрочем, and и but будет вполне достаточно.
Если есть больше 4 лексико-грамматических ошибок, либо более 2 грубых ученик получает 0 по критерию лексико-грамматическая правильность речи. На два балла необходимо сделать не более 2 ошибок или не делать их вовсе.
Что касается произносительной стороны речи, два балла учащийся получит, если у него нет ошибок или 1-2 негрубых, один балл, если их не более 4, в том числе не более двух грубых. Грубые ошибки это те, которые влияют на понимание сказанного.
Я уверен, что после нескольких тренировок практически каждый сможет хорошо ответить без особых проблем. Главное не зацикливаться на том, что ученик не знает.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки учащихся 7-х классов, изучавших английский язык на базовом уровне. Она нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.
ВПР содержит письменную и устную части. Чтобы работа считалась выполненной, нужно набрать 13 баллов из 30 максимально возможных. Если говорить о заданиях, то их шесть: 1 задание по аудированию с выбором ответа (5 баллов), 2 задание по чтению небольшого текста вслух (2 балла), 3 монологическое высказывание по картинке/фото (8 баллов), 4 задание на определение общего смысла прочитанного текста (5 баллов), 5 задание по грамматике с выбором ответа (5 баллов), 6 задание по лексике (5 баллов).
Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 2 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 3 – описать фотографию. Задание 3 является альтернативным: ученик должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии. Это задание принесет семикласснику больше всего баллов.
В этом задании есть свои критерии:
- Описание следует начинать с вводных фраз, которые даны: I`d like to describe picture number….. The picture shows.….
- Необходимо строго придерживаться последовательности всех пунктов плана, так как их если их поменять местами, то это будет рассмотрено как нарушение логической связи, соответственно минус 1 балл.
- В монологе обязательно должны присутствовать средства логической связи, такие как: I believe/ think/ feel that, In my opinion, But. Also и др.
- Все пункты плана должны быть раскрыты и дано не менее 7ми развернутых предложений.
- Допускается не более 2-х грамматических и 2-х фонетических ошибок.
- Нужно уложиться в 2 минуты
Вот пример задания 3:
Для выполнения этого задания, я предлагаю следующий шаблон:
The picture shows a young\an old boy\girl\man\woman.
The boy\girl\man\woman is inside\outside.
I think she\ he is in the park\ forest\ hospital\ office\ garden\ street\ room\ kitchen\ cafe\ train\ plane\car.
The boy\girl\man\woman is reading a book\ listening to music\ working\ cooking.
She\He has got long\short black\ grey\ light\ dark hair and big\ small green\ grey\ blue\ brown eyes.
She\He has also got a big\small nose.
That`s all I wanted to say.
В шаблоне предлагается 9 предложений, однако первое предложение не считается, так как оно уже прописано в задании. Если придерживаться этому образцу, то ученик получит максимальное количество баллов за это задание.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15).
Одно из самых оцениваемых, но при этом и трудных заданий для школьников является устное описание фотографии в пределах определенного временного отрезка. Кроме того, что семиклассники должны в течение полторы минуты составить текст, чтобы он удовлетворял всем требованиям и критериям ВПР, так и рассказать его, уложившись в 2 минуты времени. По опыту предыдущих годов проведения работы, не все ученики способны, даже если имеют хорошие знания и подготовку в области языка, в непростой и нервной ситуации справиться с данным заданием на высокие баллы. Поэтому, необходимо учеников готовить к этой работе, постепенно приучая к устной речи в условиях проверочной работы.
Чтобы облегчить учащимся задачу, можно предложить карточки с шаблоном предложений для описания фотографии, чтобы составляя рассказ, семиклассники не тратили много времени на составление предложений, а опирались на данный образец и только дополняли предложения, в соответствии с картинкой. Вам предлагается один из вариантов такого шаблона.
4) She/He/They is/are V(ing).
THAT’S ALL I WANTED TO SAY.
2) Место (уточнить почему) (The place)
3) Внешность (appearance): возраст, волосы, рост, глаза.
4) Во что одеты. (можно по одиночке описать, если мальчик т девочка). (the clothes)
5) Действие (the action) (Во времени Present Continuous. Можно описать несколько человек)
7) Если на улице и не хватает предложений, то описать время года (season) и погоду (the weather).
8) Если не хватает предложений, то предположить, почему здесь оказались, какой праздник и т.д.)
9) Нравиться/не нравиться картинка и почему (whether you like picture or not, why)
I’d like to describe picture № 1. The picture shows a girl with the umbrella. The girl is outside. I think it’s summer because the girl is wearing the light dress. Now it’s raining so she is holding the umbrella. The girl is 4 or 5 years old. She is not tall with fair hair. I think the girl is happy to walk in rainy weather because she is smiling. I like this picture because I also love rainy weather.
Похожий рассказ, который составлен с помощью легких и незамысловатых предложений, способен сочинить каждый ученик и выполнить критерии задания. Естественно, его можно усложнить и обогатить, в зависимости от уровня учащегося. Но в первую очередь данный шаблон направлен на первый этап подготовки к составлению рассказа и помощи детям, которые имеют некоторые проблемы с изучением иностранного языка.